1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Крушение суперджет SSJ-100 в Шереметьево

Тема в разделе "О жизни", создана пользователем Arturvn, 05.05.19.

  1. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.429
    2.082
    Это точно так? А как же Боинг 777, 2008 год, Лондон (Хитроу)? При жесткой посадке (с отказавшими двигателями из-за льда в топливе) правая основная стойка шасси пробила топливный бак (к счастью, топлива почти не было на момент посадки, тем не менее утечка авиатоплива случилась, но пожара не возникло)....
     
    Nickey нравится это.
  2. pmb

    pmb Активный участник

    4.798
    962
    @akrivcov, одни диванные эксперты опубликовали мнение другого диванного эксперта...
    Сейчас все чаще в ленте Яндекса выходят заголовки типа "блогер раскритиковал" или "блогер оценил"...
     
    Hondavod, olegun и Zebra21 нравится это.
  3. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    10.182
    889
    эксперт *****.
     
  4. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.429
    2.082
    вот почему настоящие профессионалы, ведущие расследования авиакатастроф ДАЖЕ для себя НИКОГДА не спешат с версиями, ИМЕЯ все первичные данные, что называется, "по-горячему". А вот господа-"эксперты", не имея РОВНЫМ СЧЕТОМ ничего, всегда имеют кучу мнений, которые с удовольствием выдают за приоритетные версии и истины чуть ли не в последней инстанции? И я еще могу как-то понять желтую прессу - работа у них такая (но и относится к ним нужно именно в таком ключе, т.е. как к в лучшем случае научной фантастике), но люди, которые когда-то были связаны с авиацией.... не понимаю....

    Imho это говорит лишь о профессионализме таких экспертов. Точнее, все же, правильнее "профессионализме" - именно в кавычках!
     
  5. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    24.079
    7.134
    и не говори ... Ладно вот мы тут, спецы, профи, разработчики и эксплуатанты всего и вся. А тут блогеры какие та ... :)
     
  6. pmb

    pmb Активный участник

    4.798
    962
    ни вам ни мне никто особо не поверит, а вот если запостить статью о мнении некого эксперта на хайповую тему, то она сразу разлетится по всему интернету
     
  7. rr

    rr Активный участник

    8.829
    501
    Правда обо всём, что реально произошло, выяснится года через два. Поинтересуйтесь значимыми авиационными катастрофами и датами, когда были опубликованы официальные выводы расследований. Всё подробно и досконально изучить, сопоставить, тщательно исследовать - это долгая история.

    А побазарить обо всём хочется именно сейчас, сразу после происшествия. Через два года это будет реально интересно только специалистам. Широкая публика уже давно всё позабудет.
     
  8. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    24.079
    7.134
    только не у нас, надо добавить. У нас назначают, либо героем, либо виноватым
     
    Винни Пух нравится это.
  9. rr

    rr Активный участник

    8.829
    501
    А это совершенно не важно. Главное - результаты будут нескоро. И кого там найдут (или назначат) виноватыми - большинству уже будет безразлично.
     
  10. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    в части звука конечно, так ты жеж его из-за звукового сопровождения и притащил, я так понимаю. Показать как низко пали "сам себе режиссёры". Если отбросить звук, то обычное видео.

    ну например каким софтом пользуются диспетчера/охранники.

    не знаю. Но как-то не доверять самому видео не считаю правильным. Готов не доверять комментариям, в местах склейки иметь ввиду, что я не знаю что было до и после. Но в данном случае сделать постановочное видео с горящим самолётом сделать сложно (я про видео с полосы, где лётчик вылез из окна и залез по трапу обратно)

    раше тем более доверия нет ибо это пропутинский канал.

    так я и не смотрю и не хожу. Хотя меня и не напрягает, это вас вроде как напрягает, вы пИшите здесь типа "зачем это снимают сам себе режиссёры" Посмотрел это благодаря вам.

    каков смысл воя? создать панику? перебить своим воем сообщения организаторов эвакуации?
    Природой, я так полагаю этот инстинктивный вой заложен в женщину чтобы она призывала самца в случае опасности, дабы он мог помочь ей и её потомству.

    меня не интересует как организовано "во всех портах мира". Меня интересует как организовать, чтобы помощь была эффективна. В данном случае пожарные/служба ЧС были не эффективны.
    Почему просто так? Для оперативной помощи в случае чрезвычайной ситуации на ВПП.
    Держат де просто так пост под забором. Почему бы не дислацировть его в райне ВПП? В случае чего порядка минуты - пяти можно выиграть. Разве это плохо?

    при том что дискутирую с тобой. Значит положено плохо работать, а можно лучше, вариант я предложил.

    а вами, в качестве аргумента в споре. Чем вы лучше? у вас с теми кого вы осуждаете только цели использования разные. У тех кто снимал (как вы утверждаете) лайки/хайп, у вас - аргументация своего мнения. Вы точно такой же.

    конечно же гостю.

    в Гумраке, когда в московию летал. В московии точно не помню выезжают или нет, но в Гумраке к каждому самолёту выезжали (пока я ждал посадки).

    похоже что остановился самолёт километрах в трёх-четырёх от пож. депо. Если бы был постоянный дежурный пост недалеко от края полосы, пожарные прибыли бы на 3-5 минут раньше.
     
  11. legatus

    legatus Активный участник

    7.417
    3.907
    Больше похоже на попытку перевести стрелки с больной головы на здоровую.

    Знающие люди пишут, что пожарки вдоль полосы стоят только в кино. В реальность никто так не делает - даже вполне исправный борт может при посадке слететь с полосы и протаранить пожарные машины. Точное место остановки самолета известно лишь приблизительно. Этот вообще сел с перелетом. Длина полосы - три километра. Скорость пожарной машины - 80 км\час. Да и напрямик, по земле она не поедет.
    В общем, две минуты до прибытия расчетов - хороший результат.

    Насчет облить пеной полосу. Так делают только в случае, когда известно что самолет будет садиться на брюхо. Делать это при посадке на шасси, тем более в случае аварийной посадке категорически нельзя. Пена уменьшает трения и возрастает риск того, что самолет выкатиться за пределы ВВП. И времени на залив много уходит.
    И опять же, пена - не гарантия совсем. В истории авиации полно примеров, когда самолеты успешно садились без шасси по причине того, что пилоты забыли их выпустить.

    Они прибыли на место через 2 минуты после посадки.

    Но даже прибудь они на пару минут раньше - что бы это дало?
    Пишут, что большая часть пассажиров сзади погибли в креслах. Погибли от травм и продуктов горения. На момент остановки самолета, его задняя часть уже была в озере горящего керосина, которое за минуту не потушишь. А через пару минут там уже спасать некого.
     
  12. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    Потому и предлагаю не "вдоль полосы", а "в районе полосы" например я вижу между полосами какое-то строение и площадки, вот там вполне может и пожарка+команда спасателей дежурить. Почему нет? с таки ме успехом борт может и в это строение въехать.

    почему? технички поехали и они прибыли быстрее спасателей.

    чем же он хорош? тут за 5 сек шум на пассажиров подняли, а вы про потерянные 2 минуты считаете хорошими.
     
  13. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.300
    917
    а было разрушение стойки?! вроде как стойки оказались стойкими и продавили корпус баков. т.е. поломка стоек не привела к пожару, а вот сила удара оп землю - привела. они прям соседи с баками. Так что, ты опять обосрался. Хоть ты и ссышь кипятком чтоб виноваты была власть/страна, самолет изначально куевый и т.д. Но увы для тебя, самолет долетел нормально, а вот сел коряво. И посадил его конкретный человек в тот момент времени.

    мне кажется, что @zaqwsx какой то неадекват.
     
  14. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    как минимум спасли бы бортпроводника, если бы к моменту открытия дверей на подъёмнике подъезжали к самолёту спасатели в огнезащитной одежде.
     
  15. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.300
    917
    какого бортпроводника?! он сидел в самом хвосте, он наверняка был мертв с самых первых моментов после возгорания?! Что за больная фантазия?
     
  16. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    да а КП и Министр транспорта Евгений Дитрих с тобой не согласны:
    "Министр транспорта Евгений Дитрих заявил о том, что он будет ходатайствовать о награждении посмертно Орденом Мужества бортпроводника сгоревшего «Сухого - Суперджет 100» Максима Моисеева, который до последнего оставался на борту самолета, спасая пассажиров."
    Глава Минтранса ходатайствует о награждении Орденом Мужества бортпроводника сгоревшего самолета в Шереметьево

    но прав конечно же ты, а это фейк. или нет?
     
  17. Hondavod

    Hondavod Активный участник

    4.000
    342
    то же заметил?:d
     
  18. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    а адекват большой брат, бортпровадника успевшего "спасти нескольких пассажиров" похоронил при посадке. Интересное у вас понятие адекватности.
     
  19. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.300
    917
    а как еще обозначить повод?! Пассажиры получат компенсации и от государства и от перевозчика. А борт-проводник, он на работе был, ему компенсации как пассажиру не положены. Но компенсировать надо. Так что, ты реально не в себе.:facepalm:

    я тебе намекну... из тех кто сидел сзади, выжил только один, который при первом касании шасси земли кинулся с зада в перед.
    При посадке и члены экипажа и пассажиры пристегнуты к креслам. Вот и скажи, кого он спас, этот борт-проводник, если все кто был в его зоне ответственности, как и он сам, погибли.
     
    Последнее редактирование: 13.05.19
  20. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    какой ещё повод?
    и что там с
    и у кого это
    спроси это у
     
  21. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.300
    917
    ну ты всякую хрень повторяешь, так что у тебя больная голова. :d
     
  22. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.106
    1.407


    Тут тоже более двух минут ехали, но и горело не так.
     
  23. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    лично я видел на видео выложенном в этой дискуссии форума, когда пилот (насколько я понял это второй пилот, но могу и ошибаться) залазил обратно в самолёт по надувному трапу, кто-то выглядывал из салона, я так понимаю это и был тот самый бортпроводник (могу и ошибаться) пристёгнутый в ваших фантазиях в самом хвосте самолёта.
     
  24. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.300
    917
    ой, а может это был первый пилот?! раз второй обратно залазил?! вы в самолетах летали? где были бортпроводники при посадке?!
     
  25. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    И что? тебе хочется копировать плохую работу служб ЧС. зачем? если можно работать лучше.

    может. да залазил и залез, посмотри внимательно видео, не на чемодан и женщину смотри, а на самолёт.

    впереди видел, на зад не смотрел.
     
  26. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.106
    1.407
    Я не думаю, что она плохая.
    Машины у них конечно лучше наших, количество вообще за гранью, но это наверное пендостан.

    Касательно топика и работы пожарных, мне единственное не понятно, почему газодымозащитники не полезли в переднюю дверь, тут мне кажется косяк.
     
  27. Hondavod

    Hondavod Активный участник

    4.000
    342
    не в одной теме уже ты досочиняешь за других... а, да, такие как я разжигали ****ы))
     
  28. legatus

    legatus Активный участник

    7.417
    3.907
    Потому что это не авторалли. Пятнадцатитонный грузовик по раскисшему газону едет не очень.

    Пишут, что эти технички примерно в том месте и работают, поэтому и подъехали первыми. SSJ вообще не должен там завершить посадку.

    А пожарные машины были в другом месте.

    Самолет поздно коснулся ВПП, прыгал по ней вместо того, чтобы тормозить. Он вообще не улетел за пределы ВППтолько потому, что что в Шереметьево полоса в в два с лишним раза длинней, чем нужно SSJ.
    У пожарных машин есть место, где они дежурят, недалеко от ВПП, но не рядом. ВПП в Шереметьево - 3,5 км. SSJ для посадки нужно 1,5км. В аварийных службах ясновидцев нет, угадать точку остановки невозможно. А нормативная явно не там, где самолет оказался.

    Неужели так сложно это понять???

    И что бы это дало? Подобраться к задней двери невозможно до ликвидации пожара, там никакая одежда не поможет. Лезть в переднюю пожарным глупо - проход один, они только мешать выходить будут. А к тому времени как вышли те, кто мог ходить, в хвосте спасать некого.

    После таких происшествий нужны герои. Сомневаюсь, что журналисты КП и мин.транса там присутствовали.

    Более менее достоверный известно пока одно - Погибший бортпроводник поменялся местами с коллегой, тем самым спас ей жизнь. Поэтому его коллега выжила, а он погиб.
     
    Последнее редактирование: 13.05.19
  29. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.300
    917
    И где они были спереди при посадке?
     
  30. legatus

    legatus Активный участник

    7.417
    3.907
    С Boing 767 совсем другая ситуация была. Он загорелся при разбеге, экипаж успешно прервал взлет, пламя в районе одного двигателя.
    У SSJ ситуация совсем иная. Возгорание на скорости после посадки, массивная утечка топлива, повреждение самолета. Вытекаемый горящий керосин на скорости относит назад, к фюзеляжу, а движки раздувают огонь.