1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Крушение суперджет SSJ-100 в Шереметьево

Тема в разделе "О жизни", создана пользователем Arturvn, 05.05.19.

  1. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.222
    3.415
    Нечто похожее на второй круг было

    По flightradar они сначала заходили 230 узлов, а после "орбиты" - 135
     
  2. RedCat

    RedCat Активный участник

    10.558
    1.161
    Это была петля перед выходом на глиссаду для сброса скорости и высоты. Она была не над полосой.

    [​IMG]
     
  3. 027

    027 Активный участник

    9.039
    2.885
    Был второй заход, ознакомьтесь уже с темой.

    Основная непонятка — почему не было третьего захода, после грубого касания полосы. Почему опытные пилоты допустили прогрессивного козла. Второй (или третий, пока нпонятно) прыжок был фатальным — по параболической траектории, клевком носа вниз. По всем учебникам, классическая ошибка вывода из козления — надо ручку на себя и газу до отказу! — а они, судя по траектории, дали от себя, пытаясь скомпенсировать первоначальное задирание носа при козле.
     
    Последнее редактирование: 08.05.19
  4. FAQ

    FAQ Активный участник

    9.457
    357
    @alexaudio60, по годам может и взрослый, по уму - не факт.

    @Lla, не правда, снимают только из благородных побуждений, сразу сняли видео - бегут к следователям помочь расследованию, исключительно здоровые люди из здорового общества, движимые идеями просвящения и свободы слова, светочи открытости и человеколюбия.
     
  5. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    6.176
    1.025
    как я понял, эта петелька не заход и не уход на второй, а что-то вроде зоны ожидания (не специалист я в этом). Там самолет снизился, погасил скорость, выпустил механизацию, экипаж разобрался с чек-листами и пр. процедуры.
     
  6. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    23.647
    3.012
    С Вашим путанным интеллектом, вы похоже никогда не повзрослеете.
     
  7. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    6.176
    1.025
    ну наконец-то, как же долго вас надо было переубеждать. Рад что голос разума возобладал.
     
  8. 027

    027 Активный участник

    9.039
    2.885
    Ну так и не надо умничать в интернетах, не? :)

    Где-то в пределах площади схемы захода (коробочки по-старому) они и летали, не заботясь о геометрически правильных траекториях — всех уже оттуда разогнали, «борт без связи».

    Ясен пень, скорость гасили, они при первом заходе слишком быстро ехали. Беда в том, что и при втором горизонтальная великовата была, а самое главное — вертикальная.
     
    Последнее редактирование: 08.05.19
  9. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    6.176
    1.025
    @027, а для чего тогда весь этот интернет :)

    А хотя понял к чему вы. Переговоры же уже опубликованы. Я их пока только прочитал и НЛ-10 из китая выписал.
     
  10. 027

    027 Активный участник

    9.039
    2.885
    ГДЕ????777
    Ссылку!!!

    я надеюсь, не то фуфло, что в СМИ? Исходный звук есть где?

    коротенький фрагмент, где ясно, что «самолет горит в молнии» — некомпетентная расшифровка «самолет в директ-моуде» — это я слушал
     
  11. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    6.176
    1.025
    Ссылку то найду. А вот фуфло или нет, не гарантирую

    Переговоры пилота SSJ-100 с диспетчерами: расшифровка опубликована в СМИ


    хз, фуфло это или нет

    оттуда же
     
  12. 027

    027 Активный участник

    9.039
    2.885
    Фуфло, тот же бантик, вид сбоку. Похоже, откорректированная версия первоначальной любительской расшифровки, где почикали особо вопиющие косяки по результатам чтения основной темы обсуждения на авиафоруме.

    Начало обрезали, важнейший момент — «пан-пан» и далее.
    Фуфло какое-то.

    (Для несведущих — «пам-пам», это не тряляля, это международный код сообщния о возникшей на борту серьезной неисправности, но не грозящей полной жопой прям сейчас. Когда полная жопа, код «мэйдэй»).
     
    Последнее редактирование: 08.05.19
  13. Gorsar

    Gorsar Читатель

    3.549
    494
    Извиняюсь, а в обязанности инженера входит обучение лётного состава исправлению ошибок на посадке?
     
  14. RedCat

    RedCat Активный участник

    10.558
    1.161
    Сами ознакомьтесь и не мутите мозги. Я вам доказательство привёл вместо вашего балабольства. Есть график скорость-высота с телеметрии. Там тоже только одно снижение.
     
  15. 027

    027 Активный участник

    9.039
    2.885
    Вы о чем, уважаемый? Я доложил информацию желающим услышать, а не вам с редкатом. Далее игнор, уж не обессудьте, диванные ыксперты.
     
  16. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    6.176
    1.025
    то есть это неполная информация, но не ложь?
     
  17. 027

    027 Активный участник

    9.039
    2.885
    Непонятно. Явно у какого-то левого перца есть аудиозапись, но выкладывается кривая расшифровка от человека, который не знает фразеологии и не понимает сути процесса (радиообмена при маневрировании в районе аэродрома). Даже если он обладает т.н. «радиоухом», этого мало.
    Кусок аудио недавно выложили (полминуты), в нем понятно, что за хрень такая «самолет горит в молнии».

    Далее, как обычно. Весь сегдняшний день разнообразные спекуляции на тему этой корявой расшифровки.
     
  18. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    6.176
    1.025
    Ссылку бы на тот кусок
     
  19. Gorsar

    Gorsar Читатель

    3.549
    494
    Куёва доложили и неправильно...Вот эт учебник хотел бы видеть... "По всем учебникам, классическая ошибка вывода из козления — надо ручку на себя и газу до отказу! — а они, судя по траектории, дали от себя, пытаясь скомпенсировать первоначальное задирание носа при козле."
    Кстати, в какой области вы спец в инженерии?
     
  20. 027

    027 Активный участник

    9.039
    2.885
    КИИГА, выпуск 1983, техническая эксплуатация радилокационного и радионавигационного оборудования аэропортов.
    Это как-то мешает мне знать технику вывода из козла? Или, скажем, из штопора? ;)
    Кстати, вам-то что мешает?
     
    desd нравится это.
  21. Gorsar

    Gorsar Читатель

    3.549
    494
    "Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
    А сапоги тачать пирожник,
    И дело не пойдет на лад.
    Да и примечено стократ,"...
    =============
    .....да, и про штопор бы послушал, интересно же...
     
  22. 027

    027 Активный участник

    9.039
    2.885
    Ну нет, милок, это простенький развод не проканает. ;)
    Ладно бы реально интересовался.
     
    desd нравится это.
  23. БульЁн

    БульЁн Активный участник

    1.606
    79
    Вы пилот, или летаете в день по 10 раз ?
     
  24. FAQ

    FAQ Активный участник

    9.457
    357
    @alexaudio60, не обьязательно вам каждый раз показывать, что впадаете в детство.

    @Вольффф, #319
     
  25. Ту277

    Ту277 Активный участник

    6.264
    931
    где второй заход
     
  26. Гость из СП

    Гость из СП Активный участник

    2.110
    256
    Авиакомпания «Аэрофлот», которая за последние сутки отменила или задержала 11 рейсов, которые должны были выполнять самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), отменила еще по меньшей мере 17 рейсов на четверг, 9 мая.

    Подробнее на РБК:
    «Аэрофлот» после отмены рейсов с SSJ убрал из расписания еще 17 рейсов
     
  27. 027

    027 Активный участник

    9.039
    2.885
     
  28. Dozer

    Dozer Активный участник

    13.840
    2.703
    [​IMG]
     
  29. Lord Beaver

    Lord Beaver Активный участник

    1.939
    316
  30. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    30.929
    3.000
    Пригодность SSJ-100 поставили под сомнение: Происшествия: Путешествия: Lenta.ru

    Специалисты авиационной отрасли поставили под сомнение пригодность самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) для полетов и опровергли наличие ошибки в действиях пилота в качестве основной версии причины пожара в Шереметьево. Об этом пишет «Московский комсомолец».

    По словам собеседника издания, хорошо знакомого с принципами сертификации лайнеров, разрушение стойки шасси после жесткой посадки не должно было повлиять на утечку топлива. Он пояснил, что согласно «Нормам летной годности самолета в транспортной категории», стойки шасси должны быть собраны таким образом, чтобы в случае их поломки не возникла утечка из любой части топливной системы в количестве, достаточном для возникновения пожара.

    Эксперт добавил, что сомневается в том, что SSJ-100 соответствует в этом пункте «Нормам летной годности самолета в транспортной категории» и что, вероятнее всего, этот пункт упустили, когда его сертифицировали.