1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Рокадная дорога в Волгограде

Тема в разделе "Дороги Волгограда", создана пользователем Microlab, 23.07.15.

  1. mihal

    mihal Активный участник

    1.965
    847
    @zaqwsx, я как пешеход против наземного перехода. Да и пробок там по сути нет для едущих прямо. Лучше бы камеру повесили для поворачивающих налево со среднего ряда.
     
    alexsh, С.В. и snegir.ok нравится это.
  2. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    А как потенциально-возможный сбитый пешеход? По идее на "оживлённых" дорогах (продольные + пр.Жукова) не должно быть вообще пересечения пешеходов и автомобилей в одном уровне. Сколько ужЕ постражавших на зЁбре?
     
    Borhes нравится это.
  3. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Coukfcty? бесят олени, что перезжают ровные рельсы ползком, на скорости их даже не чувствуешь, оно и на 60-ти на Металлургов нормально, но там пешики дикие.
     
    redbumer и zaqwsx нравится это.
  4. С.В.

    С.В. Активный участник

    5.472
    1.546
    особенно, если эти олени едут на внедорожниках (так и хочется сказать - "что за Г ты купил?")
     
    redbumer нравится это.
  5. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.020
    2.522
    А так же бесят олени которые ползком переезжают высокие рельсы, так и хочется сказать, ну купи ты себе нормальную машину.
     
  6. legatus

    legatus Активный участник

    7.417
    3.907
    Да вы что? Цивилизованный мир считает иначе.
    Город - он для людей, а не машин. В жилой части города по возможности переходы должны быть наземными. Никаких лестниц или мостов - это неудобно для пешеходов.
    Нужна трасса без светофоров - убирайте её в туннели или на эстакады.

    В Волгограде вроде нет ни широких улиц, ни скоростных магистралей. Максимум - 6 полос и ограничение 60. В чем проблема? В Москве есть светофоры через 12 полос, более того - есть нерегулируемые ПП через 8-12 полос. И никого не давят.
    Зато рядом с подземными переходами периодически сшибают.
     
    mihal и sema нравится это.
  7. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    продольные и пр.Жукова являются транспортными магистралями\артериями города, и не являются подъездными к жилым домам (за исключением 1 продольной в центральном и ворошиловском районах.)
     
  8. stalker2012

    stalker2012 Активный участник

    1.244
    574
    Это вообще было бы отлично. Причём на всех продольных так сделать. Но вы правы - это верх мечтаний.
     
    Dimboss и Borhes нравится это.
  9. mihal

    mihal Активный участник

    1.965
    847
    @legatus, добавлю, что сбивают потому, что людям лень спускаться - подниматься по таким переходам. Ладно еще на профсоюзной рядом есть два пешеходных перехода наземных, сам ими пользуюсь, даже если по подземному ближе идти. А если на монолите сделать наземный переход, то трамвай тогда совсем вымрет, все на автобус пересядут.
     
  10. sema

    sema Активный участник

    16.040
    1.757
    На 39-й есть подземный перенос. И трамвай не вымер и пробки никуда не делись.
     
  11. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.370
    885
    а кто их вообще будет спрашивать? Надо, значит надо, на дорогах не только личные авто. Самим пешеходам, надо думать, жуть как не нравится в пробках стоять в ОТ
     
  12. sema

    sema Активный участник

    16.040
    1.757
    Мировой опыт показывает, что приоритет автомобиля над пешеходом в городе - тупиковый путь.
     
    djsoft нравится это.
  13. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.370
    885
    Хорошо, откажитесь тогда от маршруток и автобусов, ходите пешком в городе ))
     
    J_K и morj нравится это.
  14. legatus

    legatus Активный участник

    7.417
    3.907
    Если не ошибаюсь, всё это, за исключением 3-й продольной - обычные городские улицы проходящие через районы с плотной застройкой. Там живут люди, которые эти дороги переходят по несколько раз в день.

    Да прямо шикарно. Недалеко от дачи друзей есть надземный переход.
    Сначала четыре пролета наверх, потом четыре пролета вниз. Одной рукой держишь ребенка, другой - его коляску или велик. С пакетами тоже кайфово. Зимой еще ступеньки скользкие. Там лифт вроде есть, но сколько помню, он ни разу не работал.
    Но там скоростная автострада в 8 или 10 полос и необходимость её переходить возникает нечасто.

    Но зачем такие проблемы создавать в городе, в жилом районе?

    Кому надо?

    Глупость. Пробки образуются не из-за пешеходных переходов. Пробки в основном образуются из-за перекрестков, сужения магистралей и в районе развязок. И конечно из-за числа машин.
    А проблема стояния ОТ в пробках решается выделением полос для ОТ. И ОТ будет быстрее ездить и машин в часы пик на дорогах будет меньше.

    В Москве наземных ПП - полно, и с каждым годом становиться всё больше, но пробки не из-за них.

    Надземные ПП - это как раз способ испортить город и сделать его неудобным для жителей.
     
    sema нравится это.
  15. sema

    sema Активный участник

    16.040
    1.757
    Хожу. До общественного транспорта и от общественного транспорта.
     
  16. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3.045
    332
    не нужна там стрелка. оленям нужно научиться поворачивать "в два слоя", а не стоять в одну нитку, уткнувшись в корму переднему
    в итоге поворачивают-то на 2 полосы.....

    во оффтоп попёр....
     
  17. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    разве?
     
  18. mihal

    mihal Активный участник

    1.965
    847
    в городах, переполненными машинами вводят платный въезд в центр или запрет на въезд, платные парковки, пешеходные улицы. В общем заставляют людей пересаживаться на общественный транспорт. Не тротуары же сужать или дома сносить ради расширения дорог?
    Но Волгограду до этого далеко, причем не столько из-за слабой развитости, сколько из-за огромной территории и соответственно низкой концентрации населения. При примерном равенстве жителей у нас территория как 2 Ростова или 3 Краснодара. Поэтому не надо у нас ничего придумывать. Циклы светофоров достаточно оптимизировать. И третью продольную с объездной сделать, чтобы транзит из города выгнать.
     
    Афиноген нравится это.
  19. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    Тогда почему в крупных городах развязки многоэтажные строят? не скажешь?
    И монолит никак не центр города если что.
     
  20. mihal

    mihal Активный участник

    1.965
    847
    Расскажи краснодарцам про пробку на монолите. Они со смеху помрут. Нет там пробки. И не нужно ничего там городить
     
  21. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    не всегда, но бывает в пики.
     
  22. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.398
    2.075
    да сама фраза "Пробки в Волгограде" тоже довольна смешна для тех, кто был в Краснодаре. Да даже в РнД...
     
    молодой и mihal нравится это.
  23. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    и что из того? значит ли это в ваших пальцах что дорожное движение в Волгограде организовано идеально и ничего улучшать не надо?

    при чём здесь Краснодар? ты на волгоградском форуме, в краснодарском можешь порассуждать об организации дорожного движения там. Здесь это зачем?
     
  24. mihal

    mihal Активный участник

    1.965
    847
    @zaqwsx, затем, что у нас если с первого раза светофор не проехал, думают сразу что пробки огромные. И начинают идеи одна лучше другой подкидывать типа платных парковок, наземных переходов, платного въезда в центр и т.д. А представители власти нас могут читать :)
    У нас на весь город два проблемных участка: мост через ВДСК и единственная дорога возле Акварели (здесь ждем соединения Электролесовской с Кирова). Еще можно сюда добавить переезды на выезде из города в Саратовском направлении на 2-й и 3-й продольной. В остальном норм.
    Причем надо отметить умение решать дорожные проблемы малыми средствами типа добавления 4-полосы для поворота налево на 7-й гвардейской и ЦПКО, и новые развязки на Самарском и у Мармелада.
     
  25. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    я вас правильно понял, что пока в Волгограде не будет краснодарских пробок, и пальцами шевелить не надо?
     
  26. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.398
    2.075
    А ровно то, что написано. Не больше, но и не меньше.

    Идеального не бывает. Всегда что-то можно улучшать. Вопрос лишь в актуальности и целесообразности (и "хотели как лучше, а получилось как всегда"). И, между прочим, ситуация с организацией движения в ВЛГ не такая уж и плохая, по крайней мере по сравнению с другими городами с населением >500тыс... Достаточно проехаться. А еще лучше месяц-другой пожить....
     
  27. mihal

    mihal Активный участник

    1.965
    847
    я уже выше писал, что достаточно оптимизировать циклы светофоров. Масштабные дорожные проекты, необходимые городу, тоже назвал. Но никакой бурной деятельности по строительству надземных переходов, платных парковок и т.п. делать не нужно.
     
    С.В. нравится это.
  28. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    вот я и писАл, что улучшать.
     
  29. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Цитата:"Возобновление прежней схемы проезда планируют восстановить к маю после окончания ремонтных работ на склоне набережной."
    А ведь в этом году ещё и Астраханскй мост собираются ремонтировать.