1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

ДТП в Волгограде. 2019 год.

Тема в разделе "Автопроисшествия", создана пользователем Зуб, 12.01.19.

  1. sema

    sema Активный участник

    16.040
    1.758
    А после открытия категории C, где по твоему водители опыт приобретают? За рулем собственного БелАЗа на личном автодроме?
     
  2. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    как вариант, ну или работая за копейки. Раньше, говорят (некоторые/некоторым), давали убитый гузовичок, стоящий у забора "собирай и езжай". приходили жеж не просто "сдав на С", а в основном после ПТУ, получив что-то типа "автослесарь", "механизатор широкого проХфиля". А "С категорию" в процессе обучения получали. Была (да и есть до сих пор вроде) ещё "Классность" водителей.
     
    Последнее редактирование: 07.05.19
  3. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.448
    3.016
    Не, она в них вселиться должна:)

    Да мало ли что сдают в Америках, у нас происходит нечто другое, и форум(ы), как средство общения, к сожалению не всегда способствуют правильной оценке ситуации.
    Модератор, и тот не врубается до сих пор, хоть и уехал в Гамбург. Тормозной путь оказывается, от массы не зависит.
     
  4. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.370
    885
    Странно... Логично что есть вечный срач между пешеходами и водителями. Между велосипедистами и водителями. Ну на крайняк - между маршрутчиками и водителями. Но что могут делить то водители и водители? :d
     
  5. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Напрямую не зависит. Stopping Distance Formula
    Косвенно есть, конечно, влияние, но не какое-то совсем кардинальное.
     
  6. Digger34

    Digger34 Активный участник

    3.833
    980
    Дорогу, она одна, а их много, многие ведут себя так будто они одни на этой самой дороге :gigi:
     
  7. +1

    +1 Активный участник

    4.697
    422
    Пардоньте, конечно, но в вашей ссылке что есть "μ = coefficient of friction (unitless)", и не зависит ли он совершенно случайно от массы? Ну хоть немного?
     
  8. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Хмм. Наскольно я знаю, ни капли он не зависит от массы. Или не так это?
    По крайне мере, напрямую, как я и говорил.
     
  9. +1

    +1 Активный участник

    4.697
    422
    Почитал сейчас вот это - Тормозной путь не зависит от массы автомобиля! - О'Пять пО физике! - показывают формулами, что не зависит путь от массы от слова совсем.
    Но что то с практикой это нифига не соотносится, и останавливать одну и ту же машину пустой и груженой - две большие разницы.
    Хотя, там рассматривается торможение с полной блокировкой колес по сути, что для грузовой машины абсолютно не приемлемо на практике, может в этом и есть допущение этих формул.
     
  10. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    вот для этого ты в ПТУ их и учишь.

    дорогу. иногда и перестреливаются
     
  11. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Не, и без блокировки на пределе не будет зависеть напрямую. А косвенное влияение есть. Хватит ли силы тормозов, чтобы дойти до этого "предела" перед блокировкой. Его нужно больше с увеличинием массы.
    Потом, сильно перераспределяется весь к передним колёсам. Это может привести к неоптимальной их работе с точки зрения сцепления. Протектор может рассчитан быть на другую нагрузку.

    В конце концов, гайки им лень крутить. Поэтому вообще резина говёная может быть.
    Но в идеальных условиях тормозной путь гружёной фуры не должен отличаться особо.

    Это всё речь даже об экстренном торможении. А уж просто замедлиться и остановиться для любой фуры/фуровода не должно быть проблемы. Иначе им не надо на дороги выезжать.
     
  12. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.448
    3.016
    я там с ноября не работаю
     
  13. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    ну до ноября учил
     
  14. sema

    sema Активный участник

    16.040
    1.758
    Даже не начинай.
    Это вообще школьная механика)
    Может быть не от массы, а от пятна контакта - ведь чем сильнее нагружено авто тем сильнее деформируются колеса (при равном давлении) - но даже если зависимость и есть - она явно высших порядков. В первом (скорее всего и во втором) приближениях тормозной путь от массы не зависит. Перегреть тормоза на груженой фуре скорее всего легче (особенно при перегрузе), но и это и на легковой возможно, особенно если полторы тонны картошки нагрузить.
     
    out нравится это.
  15. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.448
    3.016
    обеспечить равномерное замедление всех колес, давай так говорить, абсолютно тяжелее
     
  16. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    А от силы, направленной на сдвиг авто зависит тормозной путь?
     
  17. sema

    sema Активный участник

    16.040
    1.758
    НУ а в чем проблема поставить эксперимент?
    ОМГ... Когда уже к божей силе перейдем?

    Объясни почему?
    А это что? Ветер?
     
  18. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Что не так? Или это придирка к формулировке? Как правильно будет? Усилие, прикладываемой к колодкам(или что там у фуры) для создания максимально возможного трения между ними и диском? Тоже неверно, но смысл же понятен? Braking force так и называется везде.
    Brake force - Wikipedia Вот этой силы, как бы ты её не назвал. Хоть божья, может не хватать у тормозов передних колёс.

    У гружённой фуры на скорости вполне может не хватать силы тормозов для максимально возможного торможения. Даже у спортивных гоночных машин такая штука есть, что на максимальной скорости в начале торможения колёса не блокируются.
     
    Последнее редактирование: 07.05.19
  19. flaer25

    flaer25 Активный участник

    6.579
    301
    Какая нахрен Германия! Я думаю там такого беспредела нет!)
     
  20. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    а разве ветер - это сила? Я считал это просто поток воздуха. Или я ошибаюсь?

    просто тот мой пост, который ты цитировал, был ответом на состоянии в Германии. Вот я и удивился. В Германии по слухам в чистом поле стоЯт (крейс по крайней мере)
     
  21. sema

    sema Активный участник

    16.040
    1.758
    Давай определимся - тормозного усилия не хватит из-за массы или из-за скорости?
     
  22. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Разве не оба этих значения влияют на увеличение необходимого тормозного усилия?
     
  23. sema

    sema Активный участник

    16.040
    1.758
    Ну ладно масса - она в силе трения через реакцию опоры явно входит, но скорость то каком образом на силу трения и тормозное усилие влияет?
     
  24. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Честно - хз, что там с точки зрения физики и формул, но абсолютно точно, что именно на авто на скорости при одном усилии тормозном сначала колесо не заблокируется, а потом заблокируется. Это и на велосипеде отлично можно проэкспеременитровать. На больше скорости - нужно больше усилие.
     
  25. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    при заблокированном колесе и разной величине силы, воздействующей на это колесо в продольном направлении тормозной путь будет одинаков?
     
  26. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.448
    3.016
    Потому что, это грузовик.
    Набери в Ашане тележку пивасика, и к нему добавь чипсов. Расположи так, что в одном боку чипсы, а в другом пивасик, и пробежись до кассы.
    Так вот, у груза, есть свой вес , и груз не является абсолютно сросшимся с самим грузовиком. Мало того, в случае с полуприцепом, мы имеем две массы - бошка и телега, и связь у них шарнир.

    Через импульс тела.
     
  27. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.079
    4.769
    ну и там еще есть третья масса это груз. было видео где бетонные блоки на полуприцепе весело так приехали в кабину при резком торможении
     
  28. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.448
    3.016
    @andrusha, ты уже празднуешь что ли:alc:, только что про него говорил:d
     
  29. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.079
    4.769
    как будто это чтото плохое
     
  30. sema

    sema Активный участник

    16.040
    1.758
    "Смешались в кучу люди, кони"
    Ты имеешь ввиду второй закон Ньютона?
    Это все понятно. Но при прочих равных (прямолинейное равнозамедленное движение при равномерном распределении загрузки) - тормозной путь от массы зависеть не будет - в рамках погрешности измерения.