Чемоданы, чемоданы.. Скорее всего там, после козла, в хвосте уже не было мобильных. И на раскадровке на авиафоруме, на которой летчик в самолет опять по трапу забирался, и которую там модеры уже потерли, было видно что в предбаннике были люди. А ведь в это время уже вовсю работали пожарные.
ХЗ что там было, вариантов много. Я там не был, утверждать не могу. я так понял это бортпроводник, который обгорел, ему на помощь (таскать других) и лез пилот.
Безусловно. И я не был. Может, реально волшебные чемоданы были и не мешали никому. Как и верхняя одежда. Мой опыт полётов на самолёте говорит мне, что ручная кладь сильно увеличивает выход из самолёта, как по времени, так и по "плотности" потока людей. Может, здесь было и не так сказочным образом. Я лишь говорю, что есть очевидные нарушения и повод для возбуждения дела. А далее суд уже должен разбираться. Разве не правильно это?
а тот кто был, вроде как, пишет, что давки не было, что вещи ни кому не мешали, что кто смог подняться тот ушёл, если не надышался. Что мешала только упавшая женщина, но её быстро подняли. (возможно это и есть та потрёпанная на видео возле чемодана) Возможно это фэйк, подождём версий от других пассажиров. бред. вот сижу я в самолёте с нУбуком и кейсом на коленях. При посадке (в самолёт) мне промахали руками на двух языках, маску показали и ничего не сказали про чемоданы. Ах да перед посадкой самолёта, попросили всё это убрать. Я выбежал наружу с нубуком и кейсом. Внимание вопрос: что я нарушил? Может перед эвакуацией им рассказывали что чемоданы брать не надо, и куда их складывать.
Уже кучу раз тут в теме указывали. Правила техники безопасности ты нарушил. Которые обязан соблюдать.
вопрос: почему вместе с взмахами рук мне не рассказывают эту технику чемоданов? почему в куче макулатуры нет ничего про чемоданы (или есть)?
Точно есть где-то. Я точно об этом знал до этой катастрофы. Сотрудники авиакомпании обязаны рассказать тебе о правилах, если ты их спросишь. Что-то подобное читал. Конечно, всё тебе в самолёте не рассказывают и не должны. Но вся информация доступна перед полётом. Тебе же тоже не говорят, что надо паспорт с собой брать, например, не так ли? Что в кабину к пилотам лезть нельзя тоже ведь не говорят. @zaqwsx, https://www.aeroflot.ru/media/aflfi...air_carriage_of_passengers_and_baggage_ru.pdf Всё нормально задокументировано. Основания для возбуждения дела 100% есть. А вот виновность, повторюсь, нужно расследовать.
На видео слева какой то гражданин говорит по телефону, тоже с рюкзаком. out прав, любое промедление в такой ситуации - это смерть, даже если это доли секунды. Хотя наверное в таком аду не у всех разум работает...
почему, говорят, что без паЧпорта проездной билет не оформляют. и где здесь написано что при пожаре чУмодан не брать? я только встретил: Если ПАО «Аэрофлот» понесло ущерб по вине пассажира, то пассажир несет материальную ответственность в пределах причиненного ущерба.Пассажир несет ответственность за нарушение/невыполнение: правил пожарной безопасности где они? не стретил там, что с чемоданами выходить при пожаре нельзя. можно ссылку на ДОКУМЕНТ, а не на всякие ПАМЯТКИ.
1) Без паспорта оформляют. Достаточно данных из него. 2) Я именно про вылет говорю. В самом билете не указано ничего. Да и нигде я не расписывался, что получал билет даже. Вот написал вчера в отдел, который занимается бронью. Они забронировали билет. Всё. Никакие правила мне никто не рассказывал. Что паспорт там надо взять, что оружие нельзя и т.д. Это уже моя обязанность знать правила и законы. Включая правила воздушных перевозок и пожарной безопасности. И да, мне кажется, что даже, когда машут руками проводники - они говорят о том, что при эвакуации ручную кладь не брать. Вот у туркишей вместо взмахов они видео это крутят. Здесь говорят об этом правиле.
Почему стюард не может блокировать все замки багажных отделений одним тумблером в случае аварийной посадки? Это просто технически. Тех, кто будет скрестись когтями по крышке, просто снесут к выходу.
Совсем нет достаточных способностей, чтобы страницы полистать? ПБ-С: Действия пассажиров при пожаре в самолете Фигасе просто. Там обычные дверцы с обычными замками. Это как их все объединить в одну цепь? Механически точно не получится. Электронно? Перебор. ПРоще правила соблюдать. Но это делать не будут, видя примеры.
Про связь - КВС говорил что на аварийной частоте радио работало, но на очень короткое время и его приходилось перезапускать. За 5 минут до посадки, самолет стал передавать код 7700 - общий код для аварийных ситуаций. Как только активируется этот код, самолет начинает выделяться на радарах диспетчеров как аварийный и есть ряд инструкций, которые надо диспетчеру выполнить. Есть ли там требование выгнать пожарные расчеты на полосу - я не знаю, но у такого самолета максимальный приоритет, вплоть до игнорирования некритичных запросов от других бортов. Дальше, что касается сумок. Нарушение правил безопасности на транспорте со стороны пассажиров наказывается по ст 11.16 КоАП: от 1500 до 2000 рублей. Так что бог им судья, а не УК РФ. Вот что напрягает - это то, что КВС Аэрофлота с налетом 1600 часов на данном типе судна не умеет летать в direct mode (если там вообще был direct mode), и не умеет предотвращать козление.
Конечно прав, даже однозначно прав, вот только в данном конкретном случае чумоданы вряд-ли явились причиной гибели. imho
Это просто нарушение. Если из-за нарушения погибли люди, то именно УК РФ. До 7 лет там. Вот суд в этом и должен разобраться. С гораздо большей точностью, чем любой из нас или отдельно взятых пассажиров, не так ли?
@ikap, скорее да, несколько причин. Теперь пишут про невыключенные двигатели и открытое пилотами окно.
это не "документ", а "памятка". документ имеет обязательные реквизиты - орган, разработавший документ, №документа, дата принятия/начала действия документа, должностное лицо, удостоверившее данный документ. за 5 минут мог аэропорт выдвинуть пожарки к взлётной полосе? Я так понял это не было сделано.
Насколько я помню, французы отправили абсолютно исправный пассажирский борт на дно океана из-за неумения летать вручную. Интересно, есть ли статистика, сколько раз спасали самолеты, переходя на ручное управление и сколько раз гробили по этой же причине. Может, пора макак убрать из кабины?
плюсом к этому: а подумать? усилит ли тягу открытая форточка в кабине пилотов при закрытой двери в кабину и ОТКРЫТЫХ дверях в салон?