1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Крушение суперджет SSJ-100 в Шереметьево

Тема в разделе "О жизни", создана пользователем Arturvn, 05.05.19.

  1. Gorsar

    Gorsar Читатель

    3.549
    494
    Милять... на приборной доске остались дублирующие механические указатели высоты и скорости или всё вертуальная электронная приборная доска? Если електричество вырубится то как выдерживать скорость и высоту, по ощущениям? Понапичкали електроники... плюнуть некуда.
    Superdzhet-100-poluchil-sertifikat-o-sposobnosti-sovershat-posadku-v-avtomaticheskom-rezhime.jpg
     
    Последнее редактирование: 06.05.19
  2. RedCat

    RedCat Активный участник

    10.558
    1.161
    @Gorsar, Ну вон же у КВС есть 2 аналоговых прибора.
     
  3. Gorsar

    Gorsar Читатель

    3.549
    494
    Живу прошлым веком, эти приборы мне не знакомы, не пойму что показывают и как считывать данные.
     
  4. RedCat

    RedCat Активный участник

    10.558
    1.161
    @Gorsar, Нижний, наверно, вариометр. Верхний - авиагоризонт. Где указатель воздушной скорости - не понятно. Мож верхний комбинированный и там есть.
     
  5. Gorsar

    Gorsar Читатель

    3.549
    494
    post-50648-0-13092100-1512542082.jpg Вот всё ясно понятно и со вкусом...
     
    Последнее редактирование: 06.05.19
    Прохожий нравится это.
  6. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.707
    2.434
    Компас вон, есть, на средней стойке. Аналоговый...
     
  7. Bulvum

    Bulvum Участник

    475
    68
    Не уверен, что смогли бы. Но я не специалист в этом.
     
  8. Gorsar

    Gorsar Читатель

    3.549
    494
    JP_MU8dkjQc.jpg
     

    Вложения:

    • JP_MU8dkjQc.jpg
      JP_MU8dkjQc.jpg
      Размер файла:
      44,3 КБ
      Просмотров:
      366
    Последнее редактирование: 07.05.19
  9. cottager

    cottager Активный участник

    1.509
    1.029
    Компас это хорошо, но очень мало для пилотирования ЛА при отказе основных приборов. И сколько раз в год, хотя бы на тренажере, плоты Аэрофлота отрабатывают навыки пилотирования по дублирующим приборам? Полагаю, что только при первичном обучении.
    Приходилось слышать, что даже пилотирование в ручном режиме отрабатывается только на тренажерах один раз в полгода. А навыки ручного пилотирования имеют свойство утрачиваться...
    Так, какие шансы были у "джойстикого" пилота успешно посадить борт, с повышенной посадочной массой, в ручном режиме?
     
  10. Tolibanych!!!

    Tolibanych!!! Активный участник

    5.420
    247
    я на этот факт тоже обратил внимание когда появилось видео с поля, народ на расслабоне уже шел с сумками, кто-то стоял снимал опять же
     
  11. ikap

    ikap Активный участник

    4.457
    1.404
    Немного почитал профильных ресурсов.
    Разбор можно посмотреть тут, imho - познавательно. FLYING UPSIDE DOWN
    imho, народ в @хуе.

    Авиафорум

     
    Прохожий нравится это.
  12. vnv104

    vnv104 Активный участник

    6.234
    1.362
    Кто в ахуе, а кто и на телефончик снимает. Чтобы в ютуб скорее выложить, как несчастная женщина валяется на траве. И как заживо горят люди в самолете. Под лирическую музыку. Помешались просто все на этих съемках.
     
    Best нравится это.
  13. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    зато у нас есть возможность больше узнать правды про то "как это было"
    например видно, что первыми приехали техники, а пожарных/спасателей ещё не было.
    Что пилот, выпрыгнув из окна, потом по надувному трапу пытался вернуться в салон и помочь бортпроводнику эвакуировать оставшихся.
     
    Городская, Grinya и ikap нравится это.
  14. ANIMAX

    ANIMAX Активный участник

    2.055
    466
    ещё один свидетель, выживший из 12 ряда.
    Не в чемоданах было дело((
     
  15. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Авиакатастрофы всегда были и всегда будут...
    Увы, это неизбежно.
     
    zaqwsx нравится это.
  16. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    важно быть готовым к ним. Как минимум, там в Шереметьево, к моменту посадки возле полосы должно было уже быть минимум 3-4 пожарки.
    к моменту полной остановки, они должны были начать подавать воду. К моменту спуска первого пассажира люди в пожарных масках и т.п. должны ужЕ принимать его на земле.
     
    Интриганка, Сирин и desd нравится это.
  17. pmb

    pmb Активный участник

    4.798
    962
    нужно выводов дождаться. Читал что спасатели приезжаю после команды диспетчера, а ее не было.
     
    desd и ikap нравится это.
  18. ikap

    ikap Активный участник

    4.457
    1.404
    Я ж выше давал ссылку, почитай внимательно.
    Катастрофа в Шереметьево. Разбор процедур.
     
  19. vrio

    vrio Активный участник

    10.753
    562
    так вся связь пропала, сообщить о неполадках некому, приземлялся самолет БЕЗ огня и дыма, причин для беспокойства не было, увидели уже потом мчащийся по ВПП факел, пока поднять состав, пока пожарные сели, пока завелись, пока выехали, вот тебе и 4-5 минут . Эт тока в кине все мгновенно и красиво.
     
  20. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    всё равно аэропорт сработал неудовлетворительно. Диспетчер тамышний.

    Обязаны ли аварийные службы аэропорта быть приведены в готовность без декларирования сигнала бедствия MAY DAY?

    Нет, не обязаны. Поскольку экипаж сигнал бедствия не объявлял, аварийные службы его не встречали.

    это требует исправления - любой чих в работе самолёта, пожарки на исходную. Вы против? Они (ЧСовцы) всё равно сидят в ожидании, просто чаще будут выезжать. тем более при заправке самолётов пожарки всегда дежурят рядом.
     
  21. ikap

    ikap Активный участник

    4.457
    1.404
    Процедуры, описанные в FCOM, FCTM и QRH, практически на 100% повторяют требования руководящих документов Airbus, а значит отвечают, в том числе, и европейским стандартам.
     
  22. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Чемодан не забыла(если это её. Если не её, как говорят, то отличная картина для сравнени. Чей-то чемодан целый и пострадавшая женщина) она при этом захватить. Несчастные - это те, кто сгорел из-за этого чемодана.
     
    Последнее редактирование: 07.05.19
  23. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    и что? кто мешает перебдеть? или вы считаете оно не стОит вашей жизни?

    это не ёе, её подтащили к этому чемодану
     
  24. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Это откуда инфа?
    Разве не объявлял? Выше писали, что объявлял.
     
  25. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    23.647
    3.012
    А заходящий на посадку НЛО никого в диспетчерской не удивил?
    Или радары тоже молний боятся?
    Имхо тут сговор эксплуатантов и производителя супер пупер самолета.
    Имхо, тут отказ техники. Который пытаются скрыть.
    И скроют. У нас это как два пальца.
     
  26. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    а по мнению одного из пассажиров проблем с чемоданами не было. кому верить, вам или ему?

    это не моя фраза, а цитата "разборщика полёта"
     
  27. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Кому хочешь, тому и верь. Там странная история какая-то от него. Он последним выходил, но видел, кому были проблемы от чемоданов, а кому нет. "не большие" они - это вообще шикарно. Видно отлично на видео, какие они.

    Думаю, он сам просто с чемоданом вылез, поэтому с этого и начал рассказ.
     
  28. NeoSky

    NeoSky Активный участник Команда форума

    11.984
    922
    Верить ауту. Сначала расстреляем, потом разберёмся.
     
    desd нравится это.
  29. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    «Всем привет. Я был на этом рейсе, пару пояснений:
    — люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
    — давки не было. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
    — после 12 ряда почти никто не выжил — если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.
    — маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
    — МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно, спасать там было некого.
    — учитывая общий бардак и несогласованность служб, все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что-то.


    Я вышел последний за мной с задних рядов не было людей.
    Я не могу точно ответить, почему после 12 все почти погибли, могу предположить. Первый вариант, люди ломанулись к ближайшему выходу, а для них это задний трап. И второй вариант, что они сгорели от пламени которое исходило от крыла. Те кто было на передних рядах и не выбрался — угарный газ. Два раза хапнул и все.

    Про человека, с 18 ряда, который выжил:

    Человек который выжил — ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло.
    По поводу того, можно ли было еще спасать людей (под предбанником имеется ввиду пространство между кабиной и бизнес-классом):

     
  30. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    @zaqwsx, да, я читал. Классно он всех защитил. И МЧС не смогли бы помочь, и чемоданы не мешали. Если я правильно помню по видео первым видно, что и последние спасающиеся с ними прыгали. Это явно не бизнес класс.