Физ. лицо хочет перевести с пульсового набора на тоновый. Пообщался с поддержкой Ростелекома. Оказывается, что это доп. услуга с дополнительной платой. 21-й век. Это нормально? Номер телефона на 69-. Раньше эти телефоны на 68- и 69- обслуживались декадно-шаговой АТС Судостроительного завода. Потом была куча переделов - переход к ЮТК, переход к Ростелекому. За что отдельная плата? За отказ от устаревшей технологии? А для юр. лиц тоже дополнительная плата?
@dj, а просто переключиться на тон без звонка в техподдержку не удалось? У меня тоже пульсовый. Лет 10-15 назад тоже хотели денег за тон. А недавно (3-4 месяца назад) ради интереса переключил телефон в тональный - а он нормально работает...
стационарный телефон от Ростелекома это сплошная устаревшая технология) по теме: очень давно тоже сама переводила в тоновый набор. за давностью лет не помню деталей, но ничего сложного. иначе бы запомнила)
Неужели АТС не принимает тоновый набор по умолчанию? Может быть Ростелеком хотел взять денежку за то, чтобы инженер пришёл и настроил телефон абонента на тоновый набор... А так тупо попробовать самому настроить тоновый набор на телефоне - нажать звёздочку и потом какой-нибудь номер. Если прокатило, то настроить телефон на постоянный набор в тоновом режиме. Если конечно это не дисковый аппарат.
Не принимает. Проверил на трёх линиях юрика и на одной линии физика. Но есть понятие "клиентоориентированость". В Ростелекоме с ним не знакомы? Ростелеком слишком жадный и не хочет модернизировать оборудование, а как можно больше навариться на своих абонентах? Ведь и так люди отказываются от стационарных точек, потому что есть много сотовых операторов. А Ростелеком ещё больше загоняет себя в яму оттока клиентов. Это же прямое наследие СССР подхода к потребителю. Погуглил. Оказывается такая ситуация по всей стране, не только в Волгограде.
Улыбнуло... Ростелеком - государственная контора. Какая может быть "клиентоориентированность" у государства? (off: 70-75% всего "бизнеса" в стране принадлежит "государству")
Чтобы АТС понимала тоновый набор должны быть установлены DTMF-приёмники, а это системный ресурс, который стоит денег (по умолчанию их может не быть или мало, экономят, однако при модернизации), тем более предлагать эту услугу "по умолчанию и бесплатно" абонентам судостроительного декадно-шагового хлама не логично, если можно на законных основаниях за деньги.
Понятно. Странная тогда ситуация, народ валит с "проводов", а этот ресурс еще дефицитен. Вывод очевиден - РТК ПНХ.
Это понятное желание - максимально урвать напоследок) РТК технологически почти труп. Встраиваться в новую реальность сложнее, чем жить в своей уже построенной) В той реальности - где ЮТК был царь и бог)
Расшифруйте, пожалуйста, а что Вы имели ввиду, или, например, кто из операторов не труп технологически?
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ предлагает увеличить предельные максимальные уровни тарифов "Ростелекома" на предоставление услуг местной, внутризоновой и междугородной телефонной связи, а также на услуги по передаче внутренней телеграммы в среднем на 3,1%. Соответствующий проект приказа ФАС размещен на портале проектов нормативно-правовых актов. @СЕРЫЙ, не труп спасали бы таким образом?
@dj, ФАС просто "отчиталась" о проделанной "работе" и поставила галочку в нужном пункте отчетной формы. (Просто для успешного финансирования из госбюджета). Причем тут какое-то "спасание" и чей либо "труп"? И причем здесь вообще какие-либо реальные результаты?