1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Черный список товаров и услуг Волгограда

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Залетный гость, 01.06.06.

  1. Ирольт

    Ирольт Активный участник

    4.065
    295
    Не детский гаджет современный, модный в пределах 3000 р. Еще варианты будут?
     
  2. Дмитрий Н

    Дмитрий Н Активный участник

    2.121
    397
    Наушники битс? :d
     
  3. NeoSky

    NeoSky Активный участник Команда форума

    11.984
    922
    Футбольный мяч?
     
  4. Ирольт

    Ирольт Активный участник

    4.065
    295
    Нет, подарок связан с творчеством.
     
  5. Зуб

    Зуб Участник

    15.579
    1.724
    Абсент?
     
    olegun нравится это.
  6. Лютатовский

    Лютатовский Активный участник

    1.064
    187
    Лего?
     
  7. Ирольт

    Ирольт Активный участник

    4.065
    295
     
  8. Робин

    Робин Активный участник

    5.187
    3.942
    Админ, переименуй тему в викторину "Что я подарил ребёнку на Новый Год")
     
  9. Ирольт

    Ирольт Активный участник

    4.065
    295
    Че сразу я, у него куча родственников, вот и приходится за всех отдуваться, никто не знает что подарить. Вообщем на коробке написан официальный поставщик этого девайса. На сайте этого поставщика написано что мол мы сотрудничаем с этим производителем. Вопрос, почему тогда поставщик продает товар производителя в своих коробках, и товар внутри коробки противоречит информации производителя, как отличить этот товар от подделки. Смешная ситуация получается мол мы официально поставляем товар производителя, но в своих коробках и товар четко не проходит по признакам как отличить подделку на сайте производителя. Написал письмо представителю производителя в России пока тишина.
     
    Последнее редактирование: 10.12.18
  10. Apricot

    Apricot Активный участник

    6.429
    243
    А в инструкции случайно нет такой хитрой строчки: "Внешний вид товара и (или) его свойства могут отличаться от заявленных, не ухудшая потребительских свойств данного товара."
    Если такая или подобная строчка есть, то биться бесполезно.
    Ну а продажа в "своей коробке" - это повсеместная практика. Продавец заказывает у производителя (поставщика) продукцию брендированную под себя.
     
    olegun нравится это.
  11. olegun

    olegun Активный участник

    11.385
    956
    угу, и добавить опрос: что сам ребенок хотел в подарок

    по мне странное желание. не устраивает - возвращайте. трудности продавцу - ну напишите гневный отзыв в ЯМе я не знаю.
    если даже ситуация достоверна, и вагонами продается какая то хрень - ему этот отзыв что слону булавка, какие еще трудности...

    ну так решать с официалами и не морочить голову

    и то радует, хоть у нас тихо, а то в мире черти что творится...
     
    Apricot нравится это.
  12. Покер

    Покер Активный участник

    1.217
    34
    Сеть фотосалонов "Фотон", филиал на Иркутской, 8. Нужно было сделать фотку на паспорт. Девчонка сфоткала мою физиономию на какой то там сони, обработала, распечатала на матовой фотобумаге на обычном струйном принтере и показывает результат. Тут я подумал, что нафиг я сюда припёрся, потому как с таким результатом я бы и сам смог бы себя сфоткать и распечатать.
    Девчонка совершенно не умеет обрабатывать фотографии и не может признать своих ошибок, на которые и человек, совершенно далёкий от фотографирования, сразу укажет. К тому же, качество печати было просто ужасное. 200 рублей не стал забирать обратно, пускай на эти деньги купит себе книгу по обработке фоток, но всем говорю: не связывайтесь с этой конторой.
     
    morj нравится это.
  13. ANIMAX

    ANIMAX Активный участник

    2.055
    465
    Радеж на Танкистов. Все чаще стали дурить с ценниками на товары, которые по акциям.
     
    morj нравится это.
  14. per4ik

    per4ik Участник

    422
    7
    Ман на ангарском,на желтых ценниках одна цена,на кассе другая,хотя написано по карте скидка
     
  15. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.064
    2.535
    А что в Ашане теперь цена с НДС как в Метро? Сегодня кое что купил там по мелочи, смотрю что то сумма большая получается, посмотрел чек, а там плюс 33 руб НДС.
     
  16. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.575
    1.575
  17. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.064
    2.535
    @dk-34, неа, чек выбросил.
     
  18. Happy Daddy

    Happy Daddy Участник

    260
    60
    Детский мир, что в акварели, уличен в неправильном ценнике. Ценник на 2 т.р., а на кассе 2,5 т.р. Жена была одна с киндерами, и выяснять не стала, оплатила. Бдите, господа.
     

    Вложения:

  19. _m_a_d_m_a_n_

    _m_a_d_m_a_n_ Активный участник

    6.464
    742
    Зря. И выяснять там особо нечего. Говорите что цена на ценнике такаято, идете смотреть с кассиром, покупаете по меньшей цене. Иногда начинают (редко) говорить типа не успели поменять, не хотите не берте. Пофиг, я хочу купиь по той цене что на ценнике. В крайнем случае зовите администратора, дальше у меня споров не было . Всегда решалось в мою пользу, закон на вашей сотроне.

    Именно в детском мире это часто бывает, у них там вечно цена меняется, никогда проблем небыло.
     
    Покер нравится это.
  20. J_K

    J_K Активный участник

    2.021
    649
    Магнит на Казахской 5. Попытался купить кофе со скидкой. На кассе пробили не ту сумму, что на ценнике. Оплачивать не стал. Нашел директора, подвел к прилавку и попросил объяснить ситуацию. Ее ответ: "Ценник не успели поменять". И с этими словами при мне снимает акционный ценник. Как в таком случае решить вопрос в мою пользу?
    ___
    И еще вопрос тем, кто посещает этот магазин. Это я такой капризный, или вам тоже кажется, что от того, что там что-то пекут, вонь в магазине стоит невыносимая? Как то даже до 54 школы добивала (заметил не я)
     
  21. СЕРЫЙ

    СЕРЫЙ Активный участник

    2.033
    277
    @_m_a_d_m_a_n_,
    можете уточнить, в вышеописанной Вами ситуации после успешного разрешения конфиликта какая цена была в выданном Вам кассовом чеке - с ценника или с кассы?
     
  22. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.378
    885
    Да никак, конечно. Касса всё равно пробьёт по неустраивающей вас цене. В тык получит товаровед, но устно, конечно. Директор/управляющий магазина с ним вообще в одном кабинете часто рабочее место. Что им делить то? ))

    Просто смысл такой... Условно Офис забивает цены для работы касс всех магазинов, а потом всё это появляется в программке, либо ещё и дублируется всё на почту по филиалам, которым уже надо взять бумагу разного цвета и распечатать ценники, вырезать. И вот если персонал в лице товароведа конкретного магазина протупил и что то не увидел, тогда так вот и выходит. Но... часто бывает что в некоторых магазинах просто некомплект - и того же товароведа просто нет - вакансия, либо он в отпуске/на больничном, да что угодно. Тогда всё это сваливается на управляющего, которого вы подозвали разобраться. Вот как то так ))
     
  23. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.142
    4.797
    В пятерке было такое что акция закончилась а ценник остался, я так раз бухло купил, по кассе билась полная цена а на ценнике половинная, продали со скидкой в итоге. А в другой раз не прокатило - на ценнике было мелкими буквами писано что акция в определенный период времени который закончился на тот момент.
     
  24. J_K

    J_K Активный участник

    2.021
    649
    Так я и не понимаю, как я мог купить со скидкой, когда сама управляющая мягко послала меня, убрав ценник
     
  25. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.142
    4.797
    Надо было фоткать ценник и пейсать в книгу жалоб и еще желательно написать в спортлото
     
  26. vsm

    vsm Активный участник

    1.376
    713
    Исходите из того, что ценник - это публичная оферта (предложение) магазина покупателю. Они обязаны продать по той цене, которая в оферте (ценнике). Или могут принять у вас товар обратно, вернуть деньги.
    Ни разу мне не отказывались продать по той цене, которая на "неправильном" ценнике. В Пятерке, в Магните, в Радеже. А если ценник при вас снимают- это чтоб другие покупатели не обманывались. Можете сфоткать ценник на телефон, доказательство)) но мне ни разу это не требовалось
     
    _m_a_d_m_a_n_ нравится это.
  27. irbis07

    irbis07 Активный участник

    734
    49
    Я так понял что до или во время оплаты она выясняла что цена не та ? Без фото ценника, извините я Вам не поверю, я сам бывает не на тот ценник смотрю при покупки, хотя бывает тот же магнит выкладывает товары похожие на уже проданный товар со скидкой, есть варианты в магазинах где есть сканер, проверяю цены до покупки или же внимательно смотрю на кассе до оплаты, сегодня общался с продавцом в 5-ке зп говорит 12-14, молодые не идут, за переработку не платят, если вижу ценник отличается от стоимости пробитого, беру в руки ценник и иду выяснять, иногда гну линию что клиент прав иногда вхожу в положение!
     
  28. _m_a_d_m_a_n_

    _m_a_d_m_a_n_ Активный участник

    6.464
    742
    Всегда покупал по цене на ценнике, даже особо никто не возмущался. @vsm, правильно описал. Единственно чтоб товар на 100% соотвествоал описанию.
    Обычно разницу отдают наликом после оплаты.
     
  29. J_K

    J_K Активный участник

    2.021
    649
    Да как бы я его сфоткал, если он при мне был убран с прилавка?
    В этом же магазине в свое время я в книге жалоб целый лист разрисовал с жалобой и пожеланием известить меня по поводу принятых мер по адресу ххххххх или по телефону ххххх. Естественно ничего не дождался. А ситуация была такая. У меня отказались принимать в качестве оплаты деньги за товар по той причине, что они им не понравились. Кроме того продавец схватила купюру и куда то понесла показывать, что является грубейшим нарушением правил торговли. На просьбу позвать полицию, чтобы она арестовала меня по подозрению в распространении фальшивых денег, они позвали своего друга участкового. Он мне убедительно советовал расплатиться этими "фальшивыми" деньгами где-нибудь в другом месте. Ну разрисовал я им жалобную книгу, а толку то? А слова управляющей меня тогда вообще поразили. Когда я сослался на закон о правилах торговли, она мне, покупателю(!) так и заявила: "Да что он вам так дался, этот закон о правилах торговли?" Занавес
     
  30. ANIMAX

    ANIMAX Активный участник

    2.055
    465
    Радеж на Танкистов,12 - тараканы!!! Одного видела на полу около кассы, второго на стеллажах с хлебом. Сказала и кассиру, и девушке-продавцу, которая там посреди зала ходила-бродила - в ответ равнодушное "спасибо, примем меры". Судя по холодному спокойствию на мое "у вас там прям посреди хлеба тараканы!!!" - им пофиг абсолютно. Так что не советую покупать в Радеже хлеб, особенно тот, который не запечатан.