1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Кальциевый (Ca/Ca) АКБ Сдох молниеносно.

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем Zahar661, 29.04.19.

  1. Zahar661

    Zahar661 Активный участник

    3.126
    590
    Всем привет, на днях случилась такая бяка с АКБ FORSE 65Ач 640 пусковой ток. Срок службы 1.5 года. Всё время ездил этот АКБ и нареканий не было.
    Утром машина завелась идеально, поездила до обеда, заводясь и глуша когда надо.
    Что было дальше:
    1) У ТЦ оставили машину на 2 часа пришли, лампочки еле светятся и машина не заводится.
    2) Замер тестером, 12,76 вольт, при включении стартера просадка до 5(но только втягивающая щёлкает)
    3) Прикурить, провода дешман на 300Ач при накидывании у донора даже не повышаются обороты, и машина не заводится.
    4) ждём минут 10 всё так же.
    5) Снимаем АКБ с донора, ставим на место убитого, машина заводится без проблем.
    6) Ставим назад убитый АКБ и накидываем провода, так же щёлкает только втягивающая.
    7) Привозим другой акб (10 лет которому). заводим авто и она уже 4 дня ездит на нём всё ништяк.
    8) Ставлю акум на зарядку, она в защиту уходит.
    9) Подключаю к зарядке от ноута через галогенку она не светится, спустя 5 минут начинает тлеть.
    10 ) ставлю обратно на зарядку после этого, даже на малом токе зарядка минут через 15-20 уходит в защиту.

    вот думаю пункт 9 повторить на несколько часов ещё.
    но чуйка моя что пациент скорее мёртв чем жив.
    Кто что посоветует?

    Про то что выкини и купи новый, я уже сказал хозяину, просто интересно почему 1.5 года сдох акум, без возможности восстановления.
     
  2. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.602
    417
    замыкание в банке. было такое пару раз, по гарантии меняли.
     
  3. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.427
    1.257
    при замыкании банки он не должен показывать 13в, 9 показывал бы, 11 максимум, вроде как
     
  4. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.602
    417
    Да вот именно такие симптомы были: просадка только под нагрузкой.
     
  5. Zahar661

    Zahar661 Активный участник

    3.126
    590
    ну гарантия вроде как 3 года, но доков не осталось(или не было) и покупался в обычном автомагазине где и чеки то не дают особо.
     
  6. ppvov

    ppvov Участник

    204
    10
    Скорее всего перемычка отгорела,т.е. обрыв.Купить новый и забыть на 2-3 года.Не гонитесь за высокими токами в небольшом размере.Либо будет несоответствие заявленному ,либо век их недолог.
     
  7. irbis07

    irbis07 Активный участник

    734
    49
    без нагрузочной вилки так не поймешь,будет показывать 12,76 тестером, КЗ ИМХО
     
  8. Zahar661

    Zahar661 Активный участник

    3.126
    590
    Съездил хозяин туда где покупал, без своевременных отметок в гарантийке шансов по гарантии вернуть нет. но попросил привезти чтобы они его проверили и дали точный вердикт)
     
  9. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    23.647
    3.012
    Удачи.
    Истину городишь.

    Уважаю авторитетный совет.
     
  10. Zahar661

    Zahar661 Активный участник

    3.126
    590
    upload_2019-4-29_15-39-48.png
    Вроде тюмень премиум который неплохой из этой кучки?
     
  11. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.427
    1.257
    крайний раз брал в ближайшем магазине тупо самый дешевый, 1.7 обошелся со сдачей старого, 4 года работает, зимой на морозе после месяца простоя заводит четко.
    название не помню, но он или синий, или зеленый.
     
  12. Zahar661

    Zahar661 Активный участник

    3.126
    590
  13. sema

    sema Активный участник

    16.154
    1.786
    Провода на 300 Ач???
     
  14. Zahar661

    Zahar661 Активный участник

    3.126
    590
    @sema, просто А ))) да они походу и столько не пропускали.
    у мя одни на 500А другие ещё больше, вот те заводят с пол пинка любую машину, а на 300 были дешман))
     
  15. ppvov

    ppvov Участник

    204
    10
    На какую машину акб нужен?
     
  16. sema

    sema Активный участник

    16.154
    1.786
    Ну почему-же. Вопрос всего лишь в потерях и продолжительности.
    upload_2019-4-29_16-8-31.png
    Для 2кВт - 200А при 12В, так что надпись 500А к действительности имеет малое отношение.
     
  17. Zahar661

    Zahar661 Активный участник

    3.126
    590
    @ppvov, Шаврале круз, обратная полярность и тип низкий 174-190.
     
  18. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.427
    1.257
    @Zahar661, сверху не похож, на моем индикатора нет вроде
    а может и он, в колеса даром брал, а они там как раз самые дешевые
     
  19. Zahar661

    Zahar661 Активный участник

    3.126
    590
    @sema, ну Вы буквоедите, а я практиковал много уже раз. И вот от качества проводов ох как зависит запуск движка.
    другое дело что на них не пишут правду....

    @gerodoth, эта картинка и есть от туда)
     
  20. ppvov

    ppvov Участник

    204
    10
    На круза смотрите закрытый (без пробок).Ибо зарядное напряжение у них высокое и все ,что с пробками очень быстро превращается в кусок каки ,с окисленными рамками и саморазрядом по корпусу.Или почаще заглядывать под капот и промывать батарею мыльным раствором.Из того,что на фото тюмень стандарт очень хорошая батарея,но,повторюсь,надо следить,чтобы не мокрел.В ленте ,по акции,были Энерджайзер или Гигаватт.Делает их Джонсон Контрол (Варта,Бош и еще куча т.м.).Хорошие батареи европейского производства (Чехия) за очень разумные ,по-нашим временам,деньги.Или ,если бываете в южных районах ,отпишитесь в личку организую нормальный акум со скидкой в Кировском.
     
    Последнее редактирование: 29.04.19
  21. Zahar661

    Zahar661 Активный участник

    3.126
    590
    @ppvov, у форса сухие пробки и не одного подтёка, до меня не кто не открывал крышку над пробками. так что он не кипел. Тюмень стандарт лучше чем премиум? разница 300 р в цене.
     
  22. ppvov

    ppvov Участник

    204
    10
    Повезло,Форс т.м. заказная,раньше делали в Днепропетровске,потом в Курске...Если войдет и продавать машину нет в планах,возьмите батарею 70-75 а/ч в корпусе длиной 278 мм. и повторюсь-не гонитесь за высокими токами в маленьком корпусе,у вас же не дизель с маленьким посадочным местом.
     
  23. Zahar661

    Zahar661 Активный участник

    3.126
    590
    @ppvov, да там по длине походу и 120Ач впихнуть можно)
     
  24. sema

    sema Активный участник

    16.154
    1.786
    Помимо неплохого знания теории я тоже одну зиму на Ямале практиковал. из медного КГ 6 квадрат сделал провода для прикуривания - 12квадрат каждый. Крокодилы конечно не самые большие были, по итогу для пуска авто с дохлым акком чаще приходилось на доноре повышать обороты.
    Много проводов сечением от 10 квадрат на рынке?
     
  25. Gadgik

    Gadgik Участник

    426
    46
    Что за сайт?
     
  26. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    23.647
    3.012
    То же хотел возмутиться.
    Потом подумал, что если 300 А/милисек. То да.)
     
  27. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.427
    1.257
    от меня один в 40 метрах
     
  28. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    23.647
    3.012
    Капец. Бедный гена донора.
     
  29. Zahar661

    Zahar661 Активный участник

    3.126
    590
    колёса даром
     
    Gadgik нравится это.
  30. Viktior

    Viktior Активный участник

    2.016
    340
    Китайскими прикуривательными проводами через амперметр баловался заряжать севший акк на реципиенте - провода грелись, но больше 30 ампер при прогазовке на доноре не давали. Со своими проводами из "акустической меди" получше результат - за 40А мог стрелку положить,но без фанатизма. Только перестал я этим заниматься: сдох акб - езжай на такси за новым в магазин.
     
    Zahar661 нравится это.