Прекрасно. А почему количество больных постоянно увеличивается? А сокращается оно не от выздоровления а от смертности? Господа, не забываем, что бюджет нужно осваивать, а как-без разницы. Прошу вспомнить, сколькие из вас год назад проголосовали за стабильность.
Как Вы яхту назовёте, так она и поплывёт. )) @Афиноген, спасибо. С удовольствием схожу на субботник. Пора бы прибраться на придомовых территориях.
сегодня по делам пришлось поездить по городу (Советский, Ворошиловский, Центральный, Краснооктябрьский р=ны) Надо отметить, что немного прибрались, уже не так все ужасно. Но до нормального еще очень и очень далеко. И удручает, конечно, состояние дорог. Что, как вы думаете, нужно у нас в городе устроить, чтобы их наконец привели в порядок? ЧМ не помог. Межгалактическую олимпиаду по шахматам?
сегодня три раза выходил по делам, а потом три раза пришлось мыть боты и штаны от миллиметрового налета пыли, ноздри еле расковырял от пылевых коз .
@AlexeyNik, по сравнению с тем, что было лет 5 назад, дороги просто шикарные. Я всю зиму ездил по дорогам без ям да еще и с разметкой. Да большая часть моего пути проходит по основным магистралям, но лет 5 назад ни одной магистрали зимой и тем более весной не было в нормальном состоянии
Проблема в том, что они изначально построены по технологии, не соответствующей современным требованиям и современной нагрузке. Да, в момент строительства это было лучшее решение с учетом нужд и скорости. Но сейчас.... прошло слишком много времени. Т.е. глобально все менять, начиная с подушки. И делать по технологии. К сожалению, не думаю, что сейчас ТО время, когда нужно этим заниматься. Все равно не смогут. Одни - выполнить, другие - корректно составить ТЗ и проконтролировать весь процесс. Так что - не сейчас, иначе - деньги (несравнимо бОльшие, чем выделяются сейчас, даже с учетом ЧМ) - тупо на ветер... Так что нужно свыкнуться, что несмотря ни на что, так или иначе ямы появляться будут и весь лишь вопрос в том, насколько быстро они будут появляться (через месяц, год, или, макс., пару-тройку лет) и как быстро и качественно их будут устранять. По крайней мере в ближайшие 10 лет - СОВЕРШЕННО ТОЧНО. И, конечно, второе - нужно уводить ВЕСЬ транзитный транспорт из города.
Вроде все верно и про скорости и про нагрузки и про транзит. Но какие скорости и нагрузки и какой транзит на дорогах нашего тупичка - Тулака? и какие 10 лет? они (ямы) каждый год появляются ПС А деньги на ЧМ - это и есть деньги тупо на ветер. Разве это не всем понятно было? Дороги как были отстой так и остались. Но по разметке соглашусь. Наконец вместо побелки на дороги нанесли, местами, нормальную мастику. Сегодня ровно это подумал проезжая по рабоче-крестьянской.
Этого мало. Уже говорил ранее, что город очень неудачно спроектирован. Более того, он и развивался не правильно. У нас одна единственная продольная через весь город. Если и будут достраивать первую продольную( до ул.Кирова) и продлят рокадную до Кировского. То во-первых, это будет не раньше чем через 3-4 года. А к этому времени уже от ремонтированной второй продольной ничего не останется. Во- вторых , между продольными в некоторых районах очень большой промежуток. В третьих, почти нет связующих автомобильных дорог между продольными. У нас даже в частном секторе нет почти асфальтированных дорог. Не все фуры транзитные, многие перемещаются по городу вполне законно -продукты, оборудование,материалы доставляя это для организаций и предприятий города. Вот и получается, что почти весь поток как городского транспорта, так и транзитного происходит по 1-2 дорогам. Про замену подложки всё правильно сказано. Её нужно менять. Но нужно расширять проезжую часть и строить новые ливнёвки( на многих дорогах они отсутствуют). А для этого нужно закладывать большие средства для замены коммуникации. Это очень дорого.Но это необходимо.
губер озвучивал где-то циферь сколько надо лярдов (100 вродь), чтоб все дороги довести до ГОСТа ну или СНИПа Перекладывать надо 95% ВСЕХ дорог в городе. Причем не просто полотно, а вместе с подушкой, ибо она уже не выдерживает современных нагрузок.
@AlexeyNik, возможно мы ездим по разным дорогам. Мой путь проходит по маршруту краснооктябрьский район - центр. Лет 5 назад у меня не было вариантов поездки по данному маршруту без убивания подвески. Сейчас по весне есть только один участок, который нужно объезжать, на 2-й продольной между менделеева и кубинской. По остальным дорогам я наконец то езжу раслабленно. Кроме того, сейчас я спокойно маневрирую между 1 и 2 продольными по таким улицам, как Кубинская, 39 гвардейская, пр. Металлургов, Штеменко, Титова, Тарифная.
Действительно, это достижение, что доехать нужно маневрируя, и что за 5 лет участок проблемный все таки остался ) вдумайся, 5 лет )))
на Электролессовской наконец обустраивают остановку "ул Казахская". Остановки страшненькие, но вполне функциональные. Позитив
@NeoSky, знаешь, я вот минут 15 не могла понять что не так с твоей фразой, а потом дошло. По смысловой нагрузке после Сообщения о лучших врачах должна была бы фраза типа: накусь-выкуси, какой у меня железный аргумент. Но ты написал про «говно» едов. То есть как бы аргумент не железный, а говенный. Тогда картина выглядит логичной: старая новость, конкурс, в котором принимает участие, наверное, 1 или менее процентов врачей, конкурс построен на оценке административно подготовленной документации... Лично меня твоё сообщение не расстроило и даже с твоей же оценкой его смысловой нагрузки я согласна.
В Волгограде на берегоукрепление Волги у «Красного Октября» потратят 911 миллионов рублей Значит рокадную будут делать ...))
Север не показатель, там и Иваныч чаще ездит на дачу )) Там и фур нет дальних бойщиков и общественного транспорта полно А вот в Советском 2-я продольная полный отстой. Но если по теме, то сегодня начали сдирать асфальт после СХИ. Прямо позитифф )
а ведь интересно: почему СХИ-Зелёное кольцо дорога плоха в обе стороны, а Череповецкая-СХИ - только на подъёме?