Гамлет А если не секрет где ты у нас в городе седла Спарко нашел??? Вернее я знаю, что у нас их нет. но все же. Просто самый простой ковш стоит 180$ а седло уже 450 - 1000$
А, я в Волгограде и не собираюсь покупать. Брат в москве обещал помочь, когда у меня появятся деньги. Попутно подумываю о целесообразности установки РПД - слишко много расчётов по адаптации трансмиссии.
Спарко - в Волгограде не видел... А вот Рекаро два ковшика б/у вполне реально за 5000 отмутить... РПД же от ТАЗа - по моему, кто-то из конструкторов просто прикололся... 25 тыс. пробега и капрем... Чего это за двигатель...
Смайлыш У меня есть БМВ 525 альпиновская Но шансов у тебя на трйке маловато будет А ваз я делаю для себя просто стало интересно что можно выжать из простой классики SATAN както ты маловато посчитал просто хорошо покрасить кузов обходится в 20000 + всякая пластиковая ебула да и резина дороже стоит вообше цены както слишком занижены реально это стоит реально дороже а исходя из твоих цен ето будет еше один армянский тюнинг !!! filer добавил [date]1105903157[/date]: DVR ето я еше проверю седня пришла турбина вот осталось подумать как ее правельно туда вдурить такчто впринципе стоит проверить
Вот, что люди с копьем вытворяют. Здесь на авто.волгограде есть много фоток-примеров тюнинга копейки.
Dimitry Это все конечно хорошо, но на мой взгляд все это выглядит немного смешно У меня у самого копейка и я очень уважаю эту машину. Просто все эти обвесы - не смотрятся на ней В салоне может быть и хорошо... нужно посмотреть, а с наруже... нет... но это на мой взгляд
wiseowl Я тебя понимаю. Я сам противник такого рода тюнинга на наших машинах. Но народ интересуется, вот я и подкинул ссылочку. Кому-то нравится, пусть занимается.
filer 1.Цены я писал не центра Звезда повольжя, а нормальные и незабарыжные. 2.Колесный кованый диск на 14 стоит 1400 - 2000 р. на 15 стоит 2000 - 2400 р. так вот и получается комплект 6 или 8 тысяч из 4-х дисков. их не кто не заставляет брать в Арконте где все в 2 раза дороже. 3. Шина 195/50/15 стоит 2000 р. за средний класс (Barum, Pirelli, Mchelin и т.д. и 3000 за ТОР класс как верхние модели TOYO, Yokohama, Falken. Я брал диски SLIK ковка (15) по 2100 за диск (правда в Саратове). Шины Pirelli P5000 DRAGO по 2200 р. тоже в Саратове. 4.Ара-цены существуют как раз для тех кто покупает все в первом попавшемся магазине. Я что тут на 3 листа должен описывать, что в нее можно запихнуть? 5. Если ты копейку собрать не можешь, то про какие турбины ты тут лечишь людей? Может от пылесоса тебе везут? Это у тебя наверное развалюха с резиной Таганка Шпорт. 6.Вот моя машина 3 фото сверху ВАЗ 21103 найди хоть одно армянство http://www.auto.volgograd.ru/avtovolg.php?act=fotoview&h=1&c=14&vm=10&page=5
SATAN Нет вопросов армянского тюненга сдесь нет Если скажешь где можно взять диски на 15 и резину Я не говорил что не могу собрать просто времяни на это уходит уйма а по скоку я сам покрасить ее не могу приходится ждать кузовшиков ,а у хороших кузовшиков очередь вот седня звонил мне сказали подождпть еше неделю. И такой вопрос цену на резину и диски на навые или покатаные???
Чего-чего? 525 Alpine не бывает! От 3.0 и выше! В каком кузове, какой мотор? Если 28-й - только 535, если 34-й - 535 и 540. И Alpine никогда не называется 535 Alpine - только по объёму двигателя - B35, например... Даже можешь не заморачиваться с проверкой. Гарантийный пробег этого двигателя 25 тыс.км. некоторые экземпляры ходят до 35 тыс. км. "Я просто фигею, дорогая редакция!" Турбина нормальная Garret с давлением 2.5 бара ремонтная стоит от 400 у.е. Плюс к ней патрубки, плюс интеркулер, плюс мозги, байпасный клапан и вестгейт - да там добра просто дофига! Вдурить - это работы при наличии всех материалов минимум на неделю. Я молчу про поршневую ,которая на копье даже 0,3 бара избытка не вытянет!
[off]на что только не идут люди, чтобы найти себе занятие и разнообразить свою размеренную жизнь... мда[/off]
filer Все новое брал, я к б/у отрицательно отношусь. Даже в Арконте лежали одно время шины как у меня, правда по 2400 р. на 15 мало продают в городе в основном литье. Можно заказать через интернет на www.auto.ru там много фирм продают. Договариваешься по электронке или телефону с продавцом и он на вокзал все привезет. Даешь деньги водителю автобуса Волгоград-Москва и через 2 суток у тебя комплект колес. У нас так многие на работе делают. дешевле в 1,5 - 2 раза чем в городе.
Покажите мне-то место где за 15 руб можно ХОРОШО (не говорю отлично) покрасить машину??? Что бы сделать конфетку надо штуку зелени без стоимости краски. одна краска встанет в 14 000р, если хотите что бы на 5 баллов было. Вот тоже удивляет этот вопрос "Что бы сделать???" Сделай ходовую, что бы колеса не отваливались, сделай томоза, так как их на копейке практическое отсутствие, поставь хорошую резину. И это уже вылезет в стоимсть самой машины. Нет, мы лезем в дебри - ЧТО БЫ ГОНЯЛА!!! а останавливаться как??? Шары вылетают, но гоняем... Я уже готов придушить автора сценария " Форсажа" от кол-ва "ГОНСИКОВ СИНИЕ ПИСАЛКИ", которые рыпаются со светофора как очумелые, на ведрах, которые не рулятся и не останавливаются. Поставив перделку, сразу начинают носиться. Ну окружающих хоть пожалейте, они здесь ни при чем! Они жить хотят! И причем долбаные производители сами идут таким же путем. Поставили движок на Волгу мощней, а тормоза??? Так же и на 10-ке. если уж и заниматься переделкой машины (действительно строить автомобиль), то надо разумно подходить к процессу. И уж разумным подходом не назвать, когда классику пытаются возвести в ранг спорт-каров. Морально устаревшая, кузовные элементы с удовольствием работают на скручивание, без энергопоглощающих элементов, подвеска, которая к рулежке вообще не подходит. Ну делайте из нее монстра, все это возможно с оттопыренными карманами, но ездите на них по дорогам общего пользования. Нормальные люди даже на драги такие машины доставляют на трейлере. Кино это одно, а жизнь - совсем другое. Я как-то выкладывал про драги в Японии, никто не оставил отзыва в теме тогда. потому-что сказать нечего.
Краска ярко-белая стоит ну 1000 рублей за литр. Нужно 2 литра - 2000 рублей. Никто в хамелион красить не заставляет. 1000-2000 рублей все затвердители и лаки. Я думаю 10 тысяч за работу нормально. Машины для Форсажа подготавливал один из лучших автостилистов америки(основные машины). И надо сказать отлично потрудился. У тебя я думаю фантазии поменьше будет. Ну у меня 10-ка, но мне не нужна гипермощность и гипер скорость 100 л.с. вполне достаточно для городской и прочей езды. Для меня важнее вид машины и комфорт. Никто из копейки спорткар не делает. Можно просто сделать достаточно удобный и красивый автомобиль. И еще раз говорю мне не внушает авторитет ни 10-ти летний Гранд чероки, ни BMW 520 1990 года с надписью М5 (может кто то и ведется). Смешно смотреть когда на светофоре они выделываются. Тоже кстати косается и советских разволюх. Satanas Ты вроде поклонник праворульных японок? но понимаешь тебя никто не заставлят покупать копейку. На красивую/доделаную советскую машину люди обращают внимание, а возьмем обычную япошку??? ну едет и едет. И вообще спор: новый ТАЗ VS Б/У Иномарка это вечная тема. У всех вкусы, возможности и цели разные. В споре участвовать больше не собираюсь.
DVR кузов 34 эксклюзив с расширеными арками и измененой подвеской когда я ее делал то простой Е34 не одна запчасть не билась по заводским номерам пришлось смотреть с альпины только тогда понял что у меня альпиновская машина!!!( оказалось что их для швеции делали всего несеолько тысяч штук) в паспорте написано тип двигателя B256S1 А под капотом M50 движок на блоке управления ( заклеяно BOSCH наклейкой Alpina)
Здесь ты мою мысль не уловил. Речь не о фильме, который мне очень понравился в свое время, а о том какую волну он поднял, сколько народу взбаломутил, который в большинстве своем за тюнинг принимал и принимает до сих пор СИНИЕ ПИСАЛКИ и прочую мишуру в виде питерской или иной перделки Про мою фантазию не сомневайся, это я как дохтур говорю! праворукая первая, все познается в сравнении, поэтому свой последний выбор считаю наиболее удачным полностью согласен! Ну почему же? Если аргументированно, то я готов поспорить! Вот о том что ЛЮБАЯ как-то доведенная с умом машина выделяется из толпы и привлекает взгляд - верно. Хоть и заметно, ято я отчаянный противник РОС автопрома, но со вкусом, без излишеств сделаный стайлинг отмечаю про себя - " вот уже и машина по другому смотрится". Т.е тоже ценю. Но делать на Тазике АРА-тюнинг - вот это мой глаз (слава богу не единственный) отказывается воспринимать! Так что дело оказывается во вкусе, и поверь, у меня он не испорчен! Вкус испорчен у конструкторов, как и руки! В основном это высказывание относится к нашему автопрому. Иначе бы не возникало желания заниматься стайлингом.
А мне нравица моя старушка. Я из нее ничево не леплю просто стараюсь поддерживать её истинный вид. И ниче ездит. и не болет...
Истинный вид, если машина в отличном состоянии, никак не портит ее! Вот недавно видел копейку в родной синей краске, с родными (нигде не помятыми колпаками!!!) с одним левым круглым зеркальцем.... Вот респект человеку, так сохранившему машину!
Satanas до недавнего времени была у меня копеечка с виду - почти как новая... пока не въехали в меня на уазике и не порвали крыло
Не понимаю зачем тратить бешенные деньги на покраску, я как то по осени заезжал в обну малярку, узновал мне сказал что за 5-7 сделают все как надо + сюдаже краска и все остальное, за такие машины драть 15 через чур , а красить машину по цене самой машины, по моему дороговато Хотя кому как
VIN в студию! Или приватом! Насколько мне известно, в Волгограде Alpine только трёха одна в Е36. А что там изменено в подвеске? Alpine от обычной отличается только более упргуими элементами, а конструкция такая же. И даже вся подвеска целиком может быть установлена от обычной Е34. Да и двигатель странный - Alpine использует маркировку только двумя цифрами (в твоём случае это было бы B27), а то что ты указал - обычное для BMW обозначение - 2.5 литра, 6 горшков, S1 - маркировка версии. У меня например, B206VA...
DVR Я написал то что у меня в птс написано!!! А в подвеске там оказались совершенно другие опоры стоек стабилезатор вообше новый только в москве смогли найти!!! А цена на стойки вообше аказалась заоблочной!!! У меня шас документы на машину не ссобой а так я обязательно дам тебе вин с этой машины!!
Почитал на сайте Alpine - 525 либо были полноприводные (и всё равно имели объём 3 литра), либо 530/535/540. Если интересно, могу ссылку дать, почитаешь сам... А верхние подшипники опорные на Е34 были разные... А ссылка такая, лови, читай... http://www.alpina-automobile.de/cms/history/modell_historie.php?sprache=en#
Westfalen Я не знаю машина ко мне так попала!!! Я просто купил еше один бошовый блок управления потомучто со старым она бинзина хавает просто не реально! Но она стала менее приенмистая!!!
У тебя обычная 5-ка в так называемом "исполнении для Швеции". У скандинавов свои стандарты - начиная с 1975-го года BMW для них делает специальные комплектации. В этом случае номера всё равно заводские, только беруться из раздела "Для Швеции". Альпина по кузову от обычной Е34 ничем не отличается. Автомобили эти в разобранном виде поступают на завод Alpine и уже там собираются и двигатель и целиком автомобиль. Обязательным для любой Alpine являются кожаные сиденья, прошитые двухцветной нитью, аппликация по борту, 20-спицевые литые диски и табличка в салоне с порядковым номером авто. У тебя это всё есть?
Гамлет, Кузов у этого апарата пятый или седьмой. По крайней мере это видно по крыльям, дверям и т.п. фары третьи- шестые. и уже ничего общего с копейкой она не имеет
И, тем не менее, по документам это ВАЗ-2101, 1979 года выпуска. Вообще, я считаю, что степень переделок кузова и агрегатов не влияет на изменение марки автомобиля: знакомый из Краснодарского края сделал из "Копейки" low-rider coupe, а машина так и осталась "Копеечкой"; у меня на машине (по документам ВАЗ-21013) из родной комплектации остался только кузов, и всё-же это "Копеечка"...