Началось после простоя 2.5 недели... стала хреново запускаться(иногда) и глохнет на ХХ после прогрева. бак чистый, проверил сетки, только одна была немного грязная, топливный прошел 2 000 км, дроссель чистый, свечи новые, датчик ХХ промыл, форсы чистые но на всякий случай почистил. короче после всех процедур вроде стало норм, но обороты иногда падают до 500, думаю скоро начнет глохнуть. но это не точно =) ещё продул дымогенетором, и обнаружил, что травит из дросселя где пружина. может из за этого быть проблемы ? может кто сталкивался
холостой ход. PS ща проехался, тьфу тьфу тьфу не глохнет но обороты низкие, примерно 500. авто с акпп, и когда включаю нейтраль, обороты медленно вырастают до 600-650... на форуме мицубиси выдвинули вариант, что не правильно обучил дроссель после снятия акб. делал вроде по инструкции ещё вопрос. сможет кто сделать в Волгограде диагностику ?
Ну так ещё понятнее стало. Для сильно одарённых (это тех кто звон то слышал, но где он не знает): На фото присутствуют и датчик ХХ (если быть до конца честным, то он является датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) совмещённый с выключателем (или если хотите включателем) ХХ), и регулятор ХХ. Болеть могут оба. Только как Вам удалось промыть датчик не понятно, он как то не очень хорошо разбирается. Да и регулятор то тоже не просто разбирается. В последний раз лечение точно такого дросселя обошлось клиенту в 4 круб. Но как правило подсос воздуха приводит к плаванью и повышению оборотов ХХ, у Вас же заниженные обороты. Следовательно Вам это не поможет в 90% случаев.. А что там диагностировать? там из всех ошибок три штуки: плохо работаю, совсем плохо работаю, ну и помер. Конечно утрирую, но информативность японцев поражала меня всегда. Да и то если мне не изменяет память это всё можно вычитать самому без оборудования (если не считать оборудованием скрепку замыкающую два контакта разъёма). Тут конечно могу и ошибаться надо конкретно смотреть на автомобиль. Но сей мотор должен читаться флеш-кодами.
То что показываете Вы называется регулятором ХХ. И засирается он как правило не снаружи (то что отмыли ВЫ), а внутри. Винтовая пара засирается и начинает подкусывать. Внутри регулятора, как правило, собран шаговый двигатель, без обратной связи. Таким образом подав два импульса, на сей шаговый мотор, блок управления считает что исполнительная часть переместилась на два шага. И если в резьбе грязь, то вполне возможно что исполнитель не тронулся вообще. Количество шагов регулировки ограниченно программно. И если блок посчитает что он дошёл до края, то он дальше ни куда не пойдёт.
так и не решил проблему ? мне в двух сервисах как обычно ламастеры говорят: меняй РХХ, насос, фильтра, провода, трамблем, ЭБУ, машину
Неее, с таким настроением ты корову не продашь. За поддержание холостых и прогревочных оборотов отвечает РХХ. Если проблем с тягой и расходом нет то почти 100% что там засада. Очень сложно описать диагностику такого пепелаца, это приходит с годами и желанием понять как это работает.
глохнуть точно перестала, а вот обороты больше 600 не поднимаются при включении D или R, при Р или N поднимаются до 700-800. но думаю дело в РХХ. разобрал, смазал -не помогло. после установки обратно, завел, появились прогревочные или он просто обучался. но это не точно =) вечером схожу ещё раз запущу, проверю. кстати. когда он снятый, то шток двигается треща, примерно 2-3мм.
Скорее всего не "треща", а вибрируя. Это шаговый двигатель, он не крутится, а поворачивается на небольшой угол за один шаг. И такими шагами двигается. Шаги воспринимаются как вибрация (ну или треск). Мой совет: Вот в таком виде как у Вас на фото (разобранном) покрутите магнит. Конус должен двигаться мягко и без заеданий. Очень аккуратно, может разобраться. Пусть разбирается, только в руках. Смотрите не потеряйте пружинку и поторошки. Вот там и должна прятаться грязь (которая Вам и мешает жить).
@saleksval, промыл, высушил, смазал. крутится ооочень легко. но не помогло... ездить конечно можно, но это бесит но какие то неустойчивые... 99% что РХХ умер, или уже присмерти =) с нажатой педалью двиг запускается с первых оборотов двигателя, но стабильных ХХ или прогревочных нет.
сгонял в ещё один сервис, по советам знакомого. там электрик подсказал, что дело может быть в генераторе... и действительно, зарядка иногда падает на ХХ до 12.3 на D на оборотах все норм. и как на зло, прогревочные появились сегодня утром, но какие то злые, на улице +16, а прогревается на 2000 об\м. продолжаю искать полтергейста...
купил другой РХХ и всё норм стало. только обороты ХХ пока высокие 950-1000об\м... говорят надо поездить дня 2-3 что б обучился рхх. так шо тема не актуальна