Вилка не одноногая Lefty. Покрышки не бескамерка и надо думать на проволоке. А если серьезно, именно Stels складной односкоростной на 24 колесах брал в руки и прокатиться (друг дочке купил), тяжеловат и передаточное число нужно бы полегче чтобы крутить, тяжело трогаться и в горку даже легкую заехать.
Лефти — мечта... я б развёлся ради старой правильной Лефти с гофрой. Ну да ладно. Конечно Стелс тяжеловат, там вся комплектуха бюджетная. Но это заметно только когда таскаешь в квартиру на пятый этаж
Я вот просто за 30€ б/у взял,хлам конечно но на пару недель пойдет. Все равно выбрасывать,даже за 40 с алюмин.рамой брать не стал,зачем переплачивать? В воскресенье километров 80 накрутил. Сегодня цепь поменял(на старой звено разлетелось) за 3€ у китайцев взял, в декатлоне цепи от 9€ получше качеством наверное. Не могу фото велика закинуть
Отличный шоссейник. Велосипед Scott Plasma Premium (2018) : характеристики, цены, отзывы. Купить Велосипед Scott Plasma Premium (2018) в Интернет-магазине ВелоСклад.ру
Хочу купить старшему сыну велик. Ребенку летом будет 10, но пацан высокий, где-то 152см рост. Велик для езды по двору\дворам, на стадике несколько раз в неделю, по крайней мере сейчас. Т.е. не в дальние заезды. Но и по дворам, это значит, ямам, колдобинам, и т.п., что у нас во дворах. Сейчас ездит на односкоростном СТЭЛСе где-то 19" колесами, такой средний велик. Тех. состояние которого в принципе оч.хорошее, но уже как-то маловат. Да и выглядит как совок полный. Я в великах ни бум-бум совсем. У самого в детстве лет 20 назад был большой велик СУРА или ВЕЛА, как-то так. В котором я даже заднюю втулку разбирал, ремонтировал, что-то там с тормозными усиками делал.... Но в текущем ассортименте многоскоростных не разбираюсь совсем. Бюджет велика 10-15 т.р. Остановился на Штерне в Спортмастере. Но больше ни в какие магазины не заходил, кроме Триала. Но там по ценам что-то совсем дорого. Что можно посоветовать?
Тоже сейчас присматриваю велосипед. Параметры и бюджет такие же: 10 лет будет, рост только поменьше - 148. На данный момент на 2 модели смотрю: 1. Велосипед Десна 2610 MD V010 (2018) : характеристики, цены, отзывы. Купить Велосипед Десна 2610 MD V010 (2018) в Интернет-магазине ВелоСклад.ру неплохой по параметрам вел, но немного тяжеловат, на мой взгляд. 2. Велосипед горный Stern Energy 1.0 26" Sport с бонусами 10500 выходит. Можно поискать варианты подешевле.
В триале самые дешёвые цены и богатый ассортимент. В спортмастере действительно дороговато. Штерн в качестве наказания оч хороший выбор.
Эхх. А нам покупали Каму или Аиста. И ноги качаешь когда на нем передвигаешься и руки когда на 3й этаж поднимаешь)))
Продолжим тему. Пересаживаюсь с мото на велик. Хочется не шибко дорогое, ездит до дачи и обратно. Так что с Меридами, и прочими дорогими но крутыми лясопедами мимо. Что там можно глянуть их того что есть сейчас. Стелсы были. декатлоновские были. Гонял на все деньги на них, устраивало, сейчас говорят что совсем тухло с ними?
Что за глюпый вопрос? Качеством комплектующих лучше, сварными швами лучше. Нормальными промышленными подшипниками лучше, в отличие от дешёвых жестяных поделок в большинстве китайских великов.
Все эти стелсы и прочий хлам - они хороши только если хочется за кратчайший период времени накачать ноги )
Это я уже слышал много раз. И писал, о том что имею совсем другой опыт от владения китайцами по дешману. Всё лето катал на работу по 15 км в обе стороны в течении нескольких лет, на декатлоновских, на спортмастере. даже стингер был какой-то. У тестя стелс уже лет 10. Я катал на китайцах, на кочках и бордюрах не тормозил, как это делают большинство любителей дорогих лясов (среди моего круга, на работе к примеру).
естественно. Ведь погнуть хороший вел жалко и накладно, а Стелс выкинул и купил новый. Предвосхищая ваш вопрос "а какой тогда смысл покупать дорогой вел, если гнётся он так же?", отвечу. Гнётся, мнётся и ломается он таки меньше, как ни крути. Но, самое главное — он иначе едет. Если вы не видите разницы в езде на дорожном веле за 100$ и горнике за штуку... ну, что ж, тут можно лишь позавидовать вам. И тут ещё другой момент есть, вам не очевидный. Зачастую "владельцы более дорогих лясов" и ездят более правильно, грамотнее управляют. А поднимать **** и сбрасывать скорость на препятствиях — грамотно. Это щадит не только технику, но и вашу ****.
Народ, у меня велосипеды были только в детстве, естественно советские. Сейчас созрел снова. В связи с этим куча вопросов дилетанта. Буду благодарен за ответы бывалых) Брать планирую в бюджете 40+-р. Первый вопрос, почему все они с жёстким сиденьем? Разве это комфортно на дальние расстояния?
Я имел ввиду, что дорогие лясопеды ничего не поднимают, а тупо тормозят перед препятствием. Мне ляс нужен с дочерью кататься по поселку, иногда в магазин съездить. Хочу мотоцикл сменить на велосипед. Вообще думал за фетбайк, чисто от колючек чтобы не так кололись. Хотя проще герметики. Разницу то я вижу, дорогой пизже однозначно. Это как мотики, за полтос я могу его уронить и сменить пластик за 3000 рублей весь, а японца за больше сотни уже не могу финансово, так как пластик там много дороже стоит. Мой круг знакомых с бордюров сьезжает, я прыгаю не тормозя. Ни один китаец ещё не развалился, хотя было время весил под сотню. Цель у меня другая, я могу и на Моте с дочерью кататься, только там прямоток, и вся деревня меня возненавидит. Да и МОТ сложнее остановить резко когда малая решит налево перестроиться. Цель тихая езда. Пред стелс сейчас 5 рублей с авито был норм и хватало. Но сейчас хочется новое.
как это ни странно — да. Если вы катаете по 5-20 км за раз, то предпочтительней будет широкое мягкое седло. А вот свыше как раз сиденье должно быть жёстким. Вернее, это не определяюще, но мягким и широким оно точно быть не должно. Седло — штука индивидуальная, но если вы посмотрите на велы "дальнобойщиков", то седло всегда будет узким и жёстким. И чем посадка более низкая (спина более наклонённая к горизонту), тем седло обычно уже. тут понимаете в чём дело... когда я на дачном Стелсе еду за пивом в ларёк, то восьмерящие колёса и не смазанная цепь не напрягают. А вот когда в походе на хорошем двухподвесе, который во много раз дороже и прочнее по всем узлам... я понимаю, что поскрипывание спиц может означать в перспективе эпик фейл и эвакуацию хз на чём и как. Поэтому на жёстком Стелсе я буду въезжать в стройку, а на своём любимом двухподвесе BMC с ходами пневматической подвески 130 мм буду поднимать **** на каждой кочке.
В общем мой вопрос был в том, что нужен лясопед за десятку, что смотреть, кто что брал и прочее. И фетбайк,спасут ли его такие огромные колёса от колючек?
Если Вас заботит именно надежность в дальнем походе, то выбирать навороченный двухподвес для этого, ну очень странный выбор.
@morj, во-первых - зачем вам велик? отталкиваться нужно от поставленных задач. далее, простой, оптимальный и надежный вел выглядит так (я не пойму почему никто это сразу не говорит): 1. алюминиевая рама классической геометрии, никаких пружин, "амортизаторов" 2. двойные нормальные обода 3. промподшипники, нормальные втулки 4. в прицнипе можно обойтись и без передач, для повышения надежности и понижения стоимости и гемора в обслуге, по городу и недалеко хватит. но скорости конечно добавляют комфорта, если брать не самый шлак, обходиться аккуратно и уметь пользоваться - то пользы несравнимо больше в принципе это необходимый и достаточный минимум, только ростовку свою брать и пофиг какая фирма, новый или бу, за одну цену будет примерно одно и тоже Просто бу можно найти хороший вариант за намного меньшие деньги, чем новый, просто нужно искать и смотреть на сохранность.
такой совет новичку точно не подходит, как я понял, ибо купить можно краденое, со скрытыми дефектами (разбитыми втулками и т.д.).