Детейлинг (англ. detailing) - термин новый и набирает свою популярность. Говоря простым языком - это уход за автомобилем, который превратился в настоящее искусство по профессиональному уходу за вашим транспортным средством. Современный профессиональный детейлинг включает в себя такие высокотехнологичные операции, как: профессиональное восстановление лакокрасочного покрытия (ЛКП) нанесение защитных покрытий, которые придадут блеск и обеспечат защиту ЛКП установка защитной антигравийной пленки на кузов и фары полировка и обработка антидождевыми покрытиями зеркал и стекол тонирование, бронирование стекол и фар химчистка и защита салона антисептическая обработка и озонирование системы кондиционирования ремонт и восстановление кожи удаление вмятин без покраски и многое другое В Волгограде это направление не сильно развито, в силу бедности региона и непросвещенности народа. Есть несколько студий в Волгограде, которые занимаются в этом направлении, но ценник там достаточно высокий. Кто, что делал и пробовал на своем авто?
Блин, выезжая на дороги общего пользования.... и даже не выезжая... ежедневно у всех нас есть шанс расхерачить свой авто, не важно обо что. И вот стоит ли его нализывать так самозабвенно? ИМХО надо быть проще. Не как чюрки или мадамы всякие конечно, не доводить и это то маразма. Но машина - это всего лишь машина, а не член семьи. Я боюсь даже подумать какой удар будет для такого натирателя своего авто, когда в него кто-то приедет. Там и до инфаркта недалеко. Ну я еще понимаю смысл от такой услуги когда у тебя какой-то спорт кар или раритет, ну или любая дорогущая тачка ценой в несколько десяткой лямов. Но блин напидоривать какой-нить солярис или кашкай за 500-800тыхч....
@Dozer, детейлинг это не обязательно только мега-крутые и дорогие тачки. Если владелец авто любит свой авто, и следит за ним, то детейлинг применим к любому ценовому сегменту.
Ну в принципе всё перечисленное есть в городе, только в разных местах Ну а ценник - всё что связано с обслуживанием авто стоит зачастую необоснованно дорого. А если это не просто обслуживание, а уже отчасти баловство, то такой человек зачастую при деньгах, а значит с него можно содрать и поболее, чем за ТО и пр. От того и цена высокая ИМХО
Ага, представил, как местные пацаны с раена отдают свои приоры и девятки в детейлинг) смешно) На машине надо ездить, машину надо обслуживать, машину надо мыть и химчистить в салоне. Все, что дальше - от желания подарить свои деньги чужим людям и попонтоваться напи.оренной до блеска машиной, которая завтра же покроется пылью.
зы: есть коллега влюбленный в свою не молодую чешку) но вот кроме полной чистки ВСЕЙ системы отопителя/охладителя остальное делает сам. Идеальности вида авто как внутри так и снаружи мешает покоцанный порог ) А так, при посадке в машину мне даже хотелось разуться и оставить обувь снаружи ))
Обычно мою хорошо раз в две недели, салон пылесосится тщательно, легкая полировка кузова.... двиг мою 2 раза в год.... И по деньгам не обременительно и машинка свежая и опрятная. Я мошт тоже б сам мыл и полировал... да негде и время жалко...
весьма калориесжигательное занятие, если без полировальной машинки вручную делать )) @micron, это кстати очередной пример того, что говорят мол все ниши рынка заняты и конкурентов куча. А тут незаполненная ниша. Можете ее заполнить) Но ИМХО дело такое ответственное. Ведь будут приезжать крутые требовательные дядьки, которые могут и спросить за качество работ )
@ikap, я правильно понял, что Dempinox только матовый и с таким крупным зерном? Не ко всем тачкам визуально подойдет, имхо.
В конце прошлого века ( ) занимался автокосметикой... "Цеплялись" только владельцы новых авто, тогда авто было еще роскошь... Через год даже оно превращалось в средство передвижения... Сейчас тем более... Конечно, процедура востребована, но в малом объеме...
Есть у нас Motor Brothers. делают хорошо все м душой. Но я не понимаю людей кто полирует машину за 50 т.р. Вернее покрывает ее неведомой хренью. ну и бронепленки и т.д. Отдельный колхоз это перетяжка кузова пленкой. Как говорят на драйве. Купил себе премиальный цвет-черный с доплатой 60 т.р. и потом сразу покрыл пленкой в бомжовский белый за 100 т.р.
@dk-34, это было очень давно. Тогда и различные технологии были только в зачаточном состоянии. Пленки не такие УФ-защищающие, керамика не такая нано.
@dk-34, а что делал тогда, и почему перестал заниматься? Тогда и тачек крутых было куда меньше, чем сейчас. @SATAN, полировка не может стоить 50 кусков, никакая. Это скорее всего со всякими тремя слоями Керамик Про. Полировка идет обязательно перед нанесением защитного, или гидрофобного покрытия, которое придает блеск ЛКП и глубину цвета.
Ну, тогда химия только входила в автоуслуги.... Антидождь, тефлоновая присадка в масло, антизапотеватели, полировочные пасты разные, аэрозольный эфир, для холодного пуска, конечно же "вонялки".... Ничего серьезного... Начало эстафеты, с которой я быстро сошел.... Ну, не мое....
Лично знаком с "исполнителями" сего действа. Раньше работали в районе двинской. Комплекс услуг был самый разнообразный. От тупо вывести пятно на сидении, до всяких "нано" супер покрытий. Используется только какая то профессиональная химия (всякие Грасы и рядом не стояли), и эффект потрясающий. Они обычно в процессе работы делают фото например полу очищенного сидения, когда половина почищена а вторая ещё нет. Их клиенты это свежие владельцы б/ушного авто или владельцы дорогих машин, есть ещё прослойка тех кто готовит авто на продажу. И Вы не поверите, но при "конском" ценнике, ещё и очередь. Почему дорого? Работа с одним автомобилем, занимает несколько дней. Разбирается салон. Диваны чистятся отдельно, полы и потолок отдельно. Полировка это вообще отдельная тема. Как бы Вы сам не ухаживали за авто, но после профессиональной чистки это будет смотреться по другому. К стати "тема" не так уж и нова. Ещё в начале 90х напротив Овика (кто по старше, те должны знать) был мастер по подготовке авто к продаже (по большому счёту качественно мыл машины, чистил салоны).
Не пробовал на себе, но каждый день вижу машины после детейлинга, иногда в них езду пассажиром. Себе я сам снимаю сидения и вытираю салазки, только потому что не зарабатываю столько чтобы раз в месяц отдавать 15к. Но делать качественно самому тоже дорого по времени и материалам- тёплый чистый бокс, хороший пылесос , средств одних на 10к надо, торнадор, фибры и самое дорогое это время. Тема набирает обороты, так как люди любят за чем нить следить и ухаживать , кто то ща здоровьем, ща детьми, но проще отдать денег и следить да машиной. Особо умиляет как люди тщательно выбирают масло ))
предыдущая машина была в собственности непривычно долго - под десять лет + малышня так особо постаралась, что неудобно было продавать в таком зачуханном состоянии салон привели в состояние нового - не то, что пятен на обивках, пыли в щелях и структуре пластика не осталось делал у них: http://лаборатория34.рф/photoalbums/205646 как понял: у ребят новое местоположение