1. Съезжая к придорожному сортиру вполне можно заиметь проблемы)) 2. Врюхавшись в грязьку или снег оно застрянет, слишком много мозгов)) У нас во дворе этой зимой сосед застрял на дороге, по которой в этот день, до него, уже стопиццот машин проехало, и после того как его выдернули, ишшо столько же, без всяких проблем)) 2. Лично мне, скорее с непривычки, не пондравилась парусность)) Расход топлива, местами, за гранью разумного. Но вот лошадок, иногда, хотелось побольше)) 3. Поскрипывания слышал собственными ушами)) На нормальной трассе проблем не будет никаких, но вот бывают ишшо а-ля "на Камышин"... )) imho, при всех многочисленных плюсах - машина не для поездок на отдых или плохой дороги/бездорожья. Скорее подойдёт для доcтавки из пункта А в пункт Б пузанов с Патеками)) Вот такое моё оценочное суждение))
Я проехал на алфарде за два дня около 2000 км... правда по отличным дорогам южного китая. Остался очень доволен. Для пасахероса лучше не придумаешь. Очень комфортно. Это скорее всего верно....
Я проехал чуть больше 4 тыс км, из них половину за рулем, по российским дорогам, местами понравилось не очень)) У нас тут даже вроде бы ровная дорога - один фиг волнами)) imho
1 у меня минивэн практически в размер Альфарда был, тоже 17 клиренс, я скакал на нем по частнику 3 года, скакал за джипами в степи, свидетели здесь имеются)) А вы про сартир))) 2 По грязи не ездил на Альфарде, а на своем ни разу не застревал, правда один раз поперек колеии встал и немного буксил, но сам вышел 3 а поскрипывания тут при чем??? А что нужно ТС? Он же не пишет, что по горам лазать? Для говен и гор Делика. Для трассы самое то Альфард, да и полно всяких минивэнов, но увы, большинство из них правые. Да ивы писали про трассу вобще-то))))
Вот не поленился я, красное - H1)) ps/ мог бы даж во двор выйти и вживую сфоткать, они как раз рядом во дворе стоят, прям как на картинке, прост не охота перед соседями дурачком выглядеть
вспомнил. ещё мазда 6 норм для поездок дальних в универсале не ездил, но думаю стоит внимания машинка
не спорьте ! для трассы лучше КИА СИД нету ) с Волгограда до Лазаревского с одной остановкой для дозаправки и как будто и не ехал ! а мне уже ( или ещё ) 60 лет . И через Шаумян ездил , всё нормуль . Но по трассе - это сказка
О как,категорично.Пардоньте,Вы кроме сида то на чем еще ездили? Какая может быть сказка от полностью набитой пузотерки на дальнее расстояние, смех! Для путешествий и поездок на большие расстояния самым оптимальным будет минивэн,они под это и заточены.Заявляю об этом не голословно, а имея достаточный опыт езды на этих авто.Часть машин были моими,часть у друзей,часть взятых на прокат и на всех удалось проехать не одну тыс.км за рулем и пассажиром.Вот на этих авто действительно получаешь удовольствие от поездки. Очень понравились амеры- Dodge,Chrysler,плавность хода,комфорт, япы- Тойоты Sienna, Alphard,Estima, Mitsubishi Spase Wagon, Hyundai Starex. Вообщем путешествовать и ездить на большие расстояния лучше на больших машинах.
Вы в СИДе хоть раз сидели ? я даже не спрашиваю про езду ! Пузотёрка ? смешно ))) а зачем на трассе клиренс ? Купите себе тогда КрАЗ-255. Я смотрю вы прям алигарх , все машины перепробовали ! куда уж мне с вами спорить. Лично мне с женой не нужен минивэн и даром , а вы с такими запросами возьмите Неоплан , как раз для вас будет
100% Поддержу. Тоже поддерживаю . Мерседес Вито пожалуй еще б добавил. Был у меня как то Nissan Caravan праворукий дизелек. Приехал сюда своим ходом с Дальнего востока. Покатался на нем пару лет и его потом назад выкупил старый хозяин. Я на нем ездил по Черноморскому побережью и по всей Украине . Салон переделан был от Mitsubishi. Все сидушки вращались в разные положения и раскладывались в ровный диван. Получались полноценные 3 спальных места. Так и путешествовали. Я за рулем а жена с детьми дрыхнут сзади на диване в полный рост. Вот на фото- ночуем на лимане под Одессой.
да боже ж ты мой! А другая машина не сможет???? Для комфортного путешиствия нужна комфортная машина, а не погремушка. Чем больше база, тем комфортнее, климат, подогревы на зиму и прочее. Ну и салон для нужного кол-ва пассажиров. Минивэн хорошего класса - самое оптимальное средство. Это опять же не Сценик или Земфира, а нормальный по размеру минивэн должен быть. Хотя даже в маленьких минивэнах будет УЖЕ удобнее чем в легковушках. Ясен перец легковушка это не Мерс Е или S класса. А вы имели минивэн? Нормальный, а не key-car или чуток больше? В Сиде и подобных сотне пузотерках ездил. Разумеется можно на ней ездить, ничего особо плохого нет. Но существуют и другие машины, выше по комфорту, по классу и прочему. Вот точно скажу, они ЗАМЕТНО лучше Сида для путешествий. Путешествие это дальняя дорога, а это перво-наперво комфорт должен быть. В том числе и для водителя. Сомневаюсь, что мне на Сиде будет комфортно проскакать 1800 км за сутки. Почему-то на мелких выходило обычно 1200-1300 км в сутки. Это с нормальной ездой и сном. Если шары вылупить, и сутками ездил. Только зачем???
Считаю что чем больше машина (по базе), тем комфортнее. По езде комфортнее E класс седаны. Минивэны не самые комфортные но безумно удобные для большого количества людей (семьи) в авто, больше 4 так минивенам равных вообще нет. Кроссоверы нечно среднее. Для себя отмечаю факторы в порядке уменьшения значимости если людей 3 и меньше: 1) Колесная база 2) Мощность двигателя 3) Сиденья (регулировки) 4) Свет (если ехать ночью) 5) Адаптивный круиз и удобство навигации (Андроид авто, карплей или штатная навигация) Если людей больше 3-х то: 1) Багажник и место 2) Мощность 3) Колесная база 4) Сиденья (регулировки) 5) Адаптивный круиз и удобство навигации (Андроид авто, карплей или штатная навигация)
Да ездил я и в СИДе,обычная маленькая легковушка для езды по городу и на дачу.Что говорить,можно и на ней раз в год на море съездить,раньше же гоняли туда на обычных ВАЗах и ничего,но и мы совсем молоды были.Вот сейчас если я на сиде в Питер на одном вздохе поеду,то без спины точно останусь при своих 195 роста, а на ВЭНе за 20 с небольшим часиков я в северной столице и совсем не разбитый. РС: для того чтобы разбираться в автомобилях,в т.ч. непосредственно их эксплуатируя,либо пользуя,вовсе не обязательно быть олигархом.К примеру мы более 10 лет ездили по все стране на клубные встречи mikrob.ru и там общались с коллегами,ездили практически на всей линейке ВЭНов находящихся в России, поэтому могу делать определенные выводы по многим автомобилям, к тому же я профессиональный автомобилист,закончивший ФАТ ВПИ и проработавший в сфере всю трудовую жизнь.
Grand Starex в длинной дороге крутой - и ногами пассажиру подрыгать и мяконький в пути и по месту свободному не паришься
вот тема по трассе, комфорт на высоте, расход топлива как у поло с дсг =) не удается найти живого и дешево более менее... или гниль или космос цена
Серег, это МАЛЕНЬКИЙ минивэн. Разумеется он больше легковушки, но по сравнению с нормальным минивэном он мелковат. Это надо сравнивать. Второй минивэн я выбирал по критериям стройки - Что бы 3 метра влезало без каких либо ухищрений. На всех трех рядах в полный рост можно было вытягивать ноги, хрен упрешься куда))) Третий ряд тоже полноценный для трех человек. Сплит свой на втором ряду сидений, третий имел свой обдув только с регулировками. Салон раскладывался так, что была сплошная кровать в три ряда сидений. Ппроход с сиденьями в положении сидя обеспечивался с первого до третьего ряда. Можно было и в багажник нырнуть в сумки. При этом пара здоровых сумок в багажник помещалась. Сценику до этого далеко. Ну это нормальный, полноразмерный вэн.
На раз в год нормально. У самого Сид Вагон уже шестой год - для трассы в нем по сути удобно только водителю, если загрузиться впятером, то, во-первых, двигла 1.6 очень мало на трассе, во вторых какой-то гад сделал в нем ужасно мягкую короткоходную заднюю подвеску, которую на волнах пробивает, особенно с полным багажником чемоданов. На что его поменять ума не приложу. Только разве что на новый Сид, но там по факту нихрена нового нет, кроме цены в 1,4 млн.
Были когда то Мерседесы.....сейчас только название осталось и конские ценники,как на сами авто,так и на их обслуживание в угоду лейбу, а у 2.7л еще и налог,сжирающий всю экономию поло за год. А уж ДВС GDI- это отдельная тема,мозгоу@б еще тот.
таз Веста. суть есть погремуха типа сид. намного лучше азиатов. потомучто по кмфорту тоже самое, но если слмался на трассе азиат- всё, трындец, приехал. а таз добуксировал до ближайшего ремонта, починил и поехал дальше.
сказки ненада расказывать. всё что собрано на тазе-это суть есть таз. со всеми вытекающими. а назвать можно как угодно. вжопу робот. ну разве что для дятлов, которые специально ищут себе проблемы. а затем ноют, как им не повезло. тем что это кросовер. а на сидовода не обижайтесь. чувак видимо, с жопотаза резко пересел. вот и эйфория. ничё, скоро пройдет. представляю. как ему крышу сорвёт, если он с сида пересядет в ухоженный экземпляр бэхи 5, 7 или мерена-аудь начала 2000 годов