1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Lifan X50 и все возможные альтернативы

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Everest, 06.03.19.

  1. Everest

    Everest Активный участник

    539
    1
    Приветствую всех!

    Знакомая мадам хочет сабж. Критерии следующие :

    Чтобы поместиться в 500 (плюс-минус) т.р. за б/у.
    Чтобы не старше 2016 года.
    Чтобы проходимость была ну не хуже той же гранты/дацуна, короче от 180 клиренс.
    Чтобы жрал не больше 9 литров в городе - ездит много. Газ не приемлит.
    Желательно чтобы не был ломучий и дорогой в обслуге. Поэтому только атмосферник.
    Ну и чтобы нравился ))) - всякие логаны исключаются из-за этого.

    У этого сабжа есть альтернативы?
     
  2. SATAN

    SATAN Активный участник

    8.050
    789
    Тут только не ликвид. Французы.
     
  3. andry34

    andry34 Активный участник

    1.435
    362
    довольно извращённый способ избавиться от полуляма и поиметь головной боли...
     
    out нравится это.
  4. Titanid

    Titanid Участник

    492
    47
    Скоро все будем ездить на китайских автомобилях,пользоваться китайскими гаджетами, носить китайскую одежду и есть китайские продукты.
     
  5. DjAga

    DjAga Участник

    345
    27
    Не знаю, я бы Весту лучше новую взял.. ))
    1.6 АМΤ - то ись новый робот, как я понимаю, 611900...

    А вообще, пусть берёт, конечно и нам потом расскажет... ))
     
    dogma, Satanas и out нравится это.
  6. morj

    morj Активный участник

    3.671
    186
    Отличный выбор, главное не таз.
     
  7. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.142
    4.797
    Вчера один х..р по радиву сказал что лучше веста чем всякое говно типо лифана датсуна и прочее кетаймкое и приближенное к нему
     
  8. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    И не только, Веста конкурент Рио-солярисам.
     
  9. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.142
    4.797
    Взять штоле весту попробовать:d
     
  10. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    SW вполне гармонично смотрится, а Кросс так и ваще высокий.
     
  11. milaman

    milaman Активный участник

    3.326
    72
    Я никогда не понимал тех, кто берет китайцев, а тех, кто берет китайцев на вторичке :bigeyes: тем более.
     
  12. morj

    morj Активный участник

    3.671
    186
    Никогда не понимал тех, кто берет авто на вторичке, но чем плохи китайцы?
     
  13. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.487
    3.020
    У**бищностью исполнения.
    Я не посоветую брать.
     
  14. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.300
    917
    теперяшний ты, увы, совсем не авторитет
     
  15. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.487
    3.020
    Однако, заметь, особо никто возразить ничего не смог.
     
  16. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.300
    917
    да тут и вопрос весьма ясный.:d
     
  17. andry34

    andry34 Активный участник

    1.435
    362
    я это часто слышал ещё больше 10 лет назад, году этак в седьмом-восьмом, когда массово попёрли всякие чери амулеты, QQ и прочие ижи с ними, а kimo даже удостоился пары лестных отзывов авторевю… Да только воз и ныне там. Ну не получаются у китайцев автомобили.... Ширпотреб получается, а автомобили нет. Между тем, те же корейцы за подобный срок весьма значительные качественные рывки делали...
     
    saleksval и Satanas нравится это.
  18. Dozer

    Dozer Активный участник

    13.840
    2.702
    @andry34, даже haval h9 плох?
     
  19. andry34

    andry34 Активный участник

    1.435
    362
    @Dozer, исключения лишь подтверждают правила. он и ховер неплох...
     
  20. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    ну вобщем соглашусь, но все же и ширпотреб потихоньку матереет.
    Сдирать безбожно стали намного меньше, стали свой, пусть пока корявенький, но свой дизайн двигать. До фамильных черт еще далеко, но Хавал уже делает узнаваемыми машины. Конечно рано они себя задвинули в премиум, ну премиум-чайна прокатит)))
    Все впереди, потенциала полно. Научатся и дойдут до премиума лет через 20.

    для китайца хорош, напичкан, дизайн, салон вроде все есть, а все же нужно быть дураком купить его за такие деньги, и дураком круглым купить его на вторичке.
     
  21. andry34

    andry34 Активный участник

    1.435
    362
    ведь не этим определяется автомобиль... вот взять, например, тот же логан и какой-нибудь джили эмгранд, да или хоть сабж из поста ТС, так вот логан на их фоне просто убог, однако он в разы более Автомобиль... в нём инженерная школа, он ресурсен, прогнозируем, с выверенными техническими решениями и комплектующими... а эти два одноразовые мыльницы-погремушки с плюшками в салоне...
     
    Xolodok нравится это.
  22. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    А я о чем-то противоположном говорю?)))
     
  23. DjAga

    DjAga Участник

    345
    27
    У Логана - самая лучшая подвеска, кстати.. А на Весте я не ездил... ((
     
  24. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.758
    422
    У меня у дядьки Лифан Х50 и Ниссан -х-трейл лет 5, живёт в кущерях под Томском. На икс-трейле ездиет жена редко, сам он на Х50, у них там дорог нет практически всё в ямах. Уже года 4 у него Х50 брал новым, не жалуется, трясёт подвеску раз в году. Колпашево и прочие местные центры, он там ездиет. А ещё забыл, у него волга 2410 ещё, года с 95, он уже на ней три дома построил. И дома там, минимум 200 метров. Топятся углём.. Для меня было такой дикостью)))
     
  25. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    Боюсь ошибиться,но по совокупности условий,ничего она не найдёт или будет обманута в ожиданиях. Тут просматривается желание сделать семь шапок из шкуры. И дизайн, и качество,и расход, и возраст,и недорогая эксплуатация.... Вынужден огорчить- так не бывает. Частенько заезжают китайцы, цены на запчасти не всегда адекватные,а порой и просто заоблачные. В прошлом году заезжал клиент на кроссовере эмгранд(модель не упомню) ,а вот цену стоек переднего стабилизатора запомнил надолго-2100 за штуку. Хорошо помню радиатор на Лифан за 7000,оригинальные тормозные цилиндры,требующие глобальной доработки опорного диска на Джилли Отака, пластик корпуса отопителя на Ховере вело от температуры и заедало заслонки из за чего не работал климат.... Долго могу писать... Если брать китайца,то нового на пару лет. По расходу: редко какая машина в городском режиме хряпает меньше 10( пробки,разгоны- торможения,прогревы).В общем надо слегка пересмотреть требования ,ну или бюджет расширить..А если усиленно гнаться за недорогой,но молодой машиной,то с большой долей вероятности можно нарваться на криминальный вариант или машину со скратыми дефектами,которую срочно сливают.
     
    Stv-sanek, olegun и Dimanuga нравится это.
  26. Lord Beaver

    Lord Beaver Активный участник

    1.939
    316
    Lifan X50 или Lada XRAY?