1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Авиакомпании, аэропорты мира

Тема в разделе "Путешествия", создана пользователем Кьяритта, 06.11.14.

  1. vitant

    vitant Активный участник

    2.348
    41
    Я сразу сказал - не вижу смысла спорить....
     
  2. Ярик

    Ярик Активный участник

    4.490
    272
    Был бы однозначные ответ, кто лучше - то все бы кем-то одним и летали бы.
    А так сейчас Победа фактически не имеет эксклюзивных направления, и по всем направлениям Победы, кроме самой победы летают и классический ак (например, тот же Аэрофлот)
    При этом и Победа и Аэрофлот, летая по одному направлению и почти в одной и то же время - набирают почти полный самолет.
    То есть какие-то плюсы есть у каждой из них, раз каждая из них набивает полный самолет.

    Да и победа растет достаточно бурными темпами и планы на дальнейшей рост у нее большие.

    при том летаю много и часто и какой-то особенности у Победы (относительно других ак лоукостов) не вижу.

    1) Выбор мест платный уже почти у всех (при том уже и не только у лоукостов)
    2) Платная регистрация много у кого (почти у всех лоукостов)
    3) Ручная кладь +- одинаковая.

    При том многие проблемы с ручной кладью возникают из-за особо одаренных судов в РФ и законов РФ.

    Вот победа, летала себе победа и летала с правилами - Для безопасного размещения в пассажирском салоне максимальные суммарные габариты Ручной клади и вещей не должны превышать 36 x 30 x 27 сантиметров (общий размер всех предметов).
    Это вполне себе обычные размеры ручной клади для лукоста (в мире +- они такие, весь мир так летает). То есть это размеры, которые выработали годами летающие ак. Лоукосты появились не вчера и не сегодня. Летают в мире они уже лет 30-ть. За 30-ть лет более менее в мире выработали правила к ручной клади. Они +- единые у всех.
    Но наши законы забавные, приняли закон, по которому требуют возить в разы больше ручной клади бесплатно, чем возят все остальные лоукосты в мире :)
    Поэтому и приходится Победе извращаться, чтобы и законы выполнить и прибыль получать.
     
    Dimanuga, Zebra21 и Arturvn нравится это.
  3. WildDrive

    WildDrive Активный участник

    3.163
    647
    Последнее время часто летаю Победой. За такие деньги - просто отлично! Ну да, зеркалку некуда положить теперь, к сожалению. Но за большие суммы я так часто летать в ЕС не смог бы. В калибратор рюкзак заставляют совать практически всегда, потому как я обычно до миллиметра забиваю его (и часть по карманам, хыхы). Реагирую на это спокойно. Пару раз случалось интересное: уже в самолёте меня просили снова засунуть рюкзак в набортный калибратор, который явно меньше аэропортового. Разумеется, ничего не получалось. Представитель команды просил сфотографировать рюкзак и посадочный со словами "вам ничего за это не будет" (какова формулировочка!). Соглашался, чтобы не задерживать людей. Во второй раз спросил у стюардессы ссылку на пункт правил АК на эту тему. Она люто напряглась и достаточно неприветливо ответила, что "это внутренние правила АК с целью проверки работ наземных служб". Я ответил, что службы работают вежливо и старательно, крышка их калибратора закрывается всегда. Она поджала губы, ответила "мы передадим" и отвалила.
     
  4. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    То, что было с введением платной регистрации, уверен, не было ни у кого из европейских лоукостеров и никогда не будет.

    За такие штуки лицензии надо лишать.
     
  5. WildDrive

    WildDrive Активный участник

    3.163
    647
    Неужели так сложно ткнуть пару раз пальцем в экран телефона ради регистрации? Даже печатать ничего не нужно.
     
  6. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Неужели так сложно прочитать сообщение моё? В первые дни или даже недели она не работала. Там миллионы кликов делали бедные пассажиры. Но приходилось платить.

    И Победа не стала отменять взымание платы со всех даже зная, что не работает их электронная регистрация.
     
  7. Амина

    Амина Киноманка

    6.378
    294
    Победа пишет, что нужно распечатанный посадочный с собой иметь. Поэтому напрягаемся, да.
    По теме - цены на некоторые направления международные вне конкуренции, очень низкие, поэтому приходится. Скрипя зубами, зная об идиотских правилах и всегда готовые к разборкам - но, летают у меня люди ими.
    Уже даже сделали на одном билете сквозные маршруты в Европу через Москву из Волгограда. Правда, с изменением на летнем расписании сквозные потеряли привлекательность (туда и обратно с ночевкой получается в Москве)
     
  8. WildDrive

    WildDrive Активный участник

    3.163
    647
    Про это не знал, тады ой.

    Хм, не видел такой опции на сайте. Кстати, может из-за Победы, может просто спрос, но в окрестностях VKO открылась масса гостиниц небольших с включённым трансфером из/в аэропорт. Цены от 1700 до 2500 за ночь, номерной фонд хороший, иногда ещё и завтрак. Достаточно удобно, чтобы не ездить в Мск, тратясь на аэроэкспресс в аэропорт (из него и автобусом можно).
     
  9. Амина

    Амина Киноманка

    6.378
    294
    Выбирайте Волгоград и город в Европе - увидите один билет с пересадкой. Только не по всей маршрутной сети, кое-где и нет такой опции, нужно проверять. На Кельн, Жирону у меня точно сквозняком летают постоянно
    Кстати, у Аэрофлота тоже новшество - рейсы туда-обратно внутри России теперь дешевле. Раньше было без разницы, что в одну сторону, что в две. А сейчас небольшая скидка при покупке RT присутствует - можно пользоваться
     
  10. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    Поддерживаю мнение из интернета по поводу требований к регистрации у Победы:
    Необоснованное взымание платы при вводе платной регистрации это конешно верх непрофессионализма. Можно было бы и обкатать систему перед всеобщим стартом.
    Частично из-за Победы, частично из-за увеличения пассажиропотока после постройки нового терминала, но сейчас действительно можно во Внуково транзитить с комфортом. Почти 16-ть лет через него транзитом летаю, условно говоря долгое время кроме квартиры тети Маши с улицы 1-й Рейсовой негде было остановиться при транзите. Ведомственные Экипаж и ВАРЗ стоили неадекватно при их сервисе и постоянной занятости, по факту редко когда места были в наличии. Про трансфер также можно было даже и не думать, только такси.
    Сейчас же просто шикарно и куча отелей с трансфером и автобусы до метро и залы комфортного ожидания. Внуково стал просто другим за последние несколько лет.

    Почитал про это из первых рук на awd.
    Победа коряво, но пыталась исправить ситуацию и возвращала людям деньги после взимания, при их обращении о возврате. В некоторых аэропортах сразу не брали деньги за регистрацию, по спискам, у тех кто пытался зарегистрироваться, но у него не получалось.
     
    Последнее редактирование: 14.03.19
  11. nogent

    nogent Участник

    131
    17
    (залы комфортного ожидания. Внуково стал просто другим за последние несколько лет.) Каким же он был ранее? После Волгоградского показался бомжатником,если в международном еще ничего,то на внутреннем шляпа полная.
     
  12. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Ага. Только если снял неудачные попытки регистрации на видео. Обязательно нужно было обращение официальное и т.д. Неужели нельзя было сразу не брать плату или самим связаться с пассажирами?

    Как я изначально сказал, таково невозможно представить ни с одним другим лоукостером. Так что победа - особенная.

    На awd там PR служба победы, кстати, писала и оправдывая ситуацию.
     
  13. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    Ужасным был. То что имеется сейчас просто небо и земля.

    О чем речь? О залах? Во внутреннем их 3 штуки и каждый из них всяко лучше нашего волгоградского, с его полупрокисшей едой.
    Прочитай awd, посты от людей, скринов вполне было достаточно, плюс сама Победа у себя видела, что ты пытался зарегистрироваться, но не смог, потому в некоторых аэропортах прямо со списками ходили и бесплатно регистрировали до вылета тех кто не смог сам зарегистрироваться. И помимо денег за регистрацию возвращали еще и деньги за выбор места.
    О каком видео речь, дай пруфы, перечитал еще раз ветку, ни один пассажир про видео не отписался.
     
    Последнее редактирование: 15.03.19
    out нравится это.
  14. milaman

    milaman Активный участник

    3.323
    72
    Меня еще позабавила новая платная опция у Победы - приоритетная посадка в самолет. Не знаю в чем профит первым запилиться в самолет. Я наоборот стараюсь в последних рядах туда попасть.
     
    out нравится это.
  15. Ярик

    Ярик Активный участник

    4.490
    272
    У победы не особо актуально. У Аэфролота, если зайти последним - то будут проблемы с местом для ручной клади на полках, все полки уже будут забиты чемоданами. Поэтому лучше заходить первым, если надо отжать себе место на полке.
     
    desd и Dimanuga нравится это.
  16. Aurora Borealis

    Aurora Borealis Активный участник

    1.198
    6
    Добрый вечер. А кто что может сказать про "Азимут" ? Меня крайне интересует рейс в Краснодар из Волгограда. Удобный по времени, час в пути за тыщщу )
     
  17. Интриганка

    Интриганка Активный участник

    12.638
    1.380
    Тоже в апреле полечу этим чудом=))
     
  18. vitalic

    vitalic Активный участник

    2.993
    6
    А кто -нибудь в курсе, давно ли в аэрофлоте, если покупать билеты с пересадкой вместе - то получается дороже, чем если оформлять каждый сегмент по отдельности. В Прагу, например, в мае из Волгограда, если одним билетом то 28,5 тыс, а если отдельно Волгоград - Москва и Москва - Прага то 27 в сумме.... Просто я до этого не смотрел цены по отдельности и покупал всегда вместе, может быть можно было сэкономить :)
     
  19. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    Несколько лет уже точно такая ерунда. При раздельной покупке билеты получаются не транзитные и при задержке первого рейса не будет никакой компенсации, второй билет просто сгорит. При покупке же транзитного билета с пересадкой, на одном бланке, АК берет на себя ответственность за оба сегмента и в случае опоздания первого рейса, на второй пересадят за счет АК. Потому и дороже стоит транзитный билет, АК закладывает в его стоимость транзитные риски.
    Но иногда все же еще попадаются транзитные билеты дешевле, чем если по раздельности покупать. Недавно смотрел, так выгоднее выходил Калининград из Волгограда на одном бланке.
     
  20. Andrey-V

    Andrey-V Новичок

    53
    15
    С Европой так довольно давно. Кроме того, из Москвы возможны акции и распродажи. Из Волгограда практически никогда нет акций. Из последнего, по осени 2018 г были взяты билеты в Рим из Москвы туда-обратно по тарифу 1 евро+сборы, вышло около 6700 руб. на конец новогодних праздников. Плюс билеты VOG-SVO-VOG около 6000 руб. туда обратно. При этом трансфертный билет VOG-SVO-ROM-SVO-VOG стоил около 35 000 руб.
     
  21. ди902

    ди902 Активный участник

    13.220
    44
    а не проще доплатить эти 2500 и вылететь из Влг другой авиакомпанией, чтоб к заграничному рейсу победы без ночевки успеть?
    2500 за ночевку это дорого
     
    Arturvn нравится это.
  22. имя

    имя Активный участник

    13.869
    2.565
    А кто у нас ещё во внуково летает?
     
  23. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    27.846
    4.438
    Так можно и не успеть. Из-за "неизбежных на море ..."

    Кстати, тут перекатиполе опробовал Победу. Вот его мнение.

    Я больше никогда не полечу на "Победе" - себе дороже
     
  24. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Прикольно там пиарщик от победы пишет. Такой или этот же точно также писал в теме на awd, когда вводили платную регистрацию.

    Но это работает. @Arturvn вон поверил ему, что проблем не было особых, все регестрировались. А если нет, то бесплатно получали регистрвцию или легко вернуть было уплаченные деньги.
     
  25. ди902

    ди902 Активный участник

    13.220
    44
    Да хз.
    Ну тут дело хозяйское, можно с одного аэропорта в другой переехать, можно переночевать рядом с Внуково за трешку
     
  26. WildDrive

    WildDrive Активный участник

    3.163
    647
    Он там пишет "Посадочный только распечатывать!". Без проблем в начале марта вылетел из Лейпцига с электронным посадочным, всем показывал на телефоне. Видя электронный посадочный, ко мне обращались на английском, почему-то. Ну я их не расстраивал, отвечал так же.

    Долго, дорого, муторно.
     
  27. ди902

    ди902 Активный участник

    13.220
    44
    150 рублей. Не? 2 автобуса и метро ))
     
  28. WildDrive

    WildDrive Активный участник

    3.163
    647
    И триумфально опоздать на рейс, встав в пробке из-за какого-нибудь внезапного ремонта или коллективного ДТП. Или просто в пробке, потому что Маськва.

    И факторы "долго" и "муторно" при этом как минимум удваиваются. Только аэроэкспресс, в общем.
     
  29. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    Не передергивай. Я не пиарщику поверил, а множеству людей отписавшихся на специализированном форуме с похожими ответами.
    Он свой частный случай выдал за всеобщее правило в надежде, что всякие "не рефлексирующие, а распространяющие" подтянутся и начнут репостить, что вполне успешно и сработало на примере с @out.
     
  30. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Это да, немного передёргивание было. Не в твой огород камень, а в огород Победы. Молодцы - хорошо освоили полезность платных интернет-троллей.

    Если мне не изменяет память то про то, что прям в аэропорту не стали брать денег писал только пиарщик. Все остальные говорили, что брали и потом надо заявление писать. Точно помню, что люди писали, что видео прям требовали попыток регистрации. Причём, в начале может и возвращали деньги. И это явный и абсолютный беспредел. Любая бы компания в такой ситуации, когда более 90% людей не могут оплатить, отменила бы регистрацию платную до исправления ошибки.

    Но сейчас вот на 99% уверен, что если зайдёшь раз и регистрация не сработает и ты это зафиксируешь, но потом через сколько-то часов она заработает, то деньги не вернут. Вот прям посморить готов об этом.