Был бы однозначные ответ, кто лучше - то все бы кем-то одним и летали бы. А так сейчас Победа фактически не имеет эксклюзивных направления, и по всем направлениям Победы, кроме самой победы летают и классический ак (например, тот же Аэрофлот) При этом и Победа и Аэрофлот, летая по одному направлению и почти в одной и то же время - набирают почти полный самолет. То есть какие-то плюсы есть у каждой из них, раз каждая из них набивает полный самолет. Да и победа растет достаточно бурными темпами и планы на дальнейшей рост у нее большие. при том летаю много и часто и какой-то особенности у Победы (относительно других ак лоукостов) не вижу. 1) Выбор мест платный уже почти у всех (при том уже и не только у лоукостов) 2) Платная регистрация много у кого (почти у всех лоукостов) 3) Ручная кладь +- одинаковая. При том многие проблемы с ручной кладью возникают из-за особо одаренных судов в РФ и законов РФ. Вот победа, летала себе победа и летала с правилами - Для безопасного размещения в пассажирском салоне максимальные суммарные габариты Ручной клади и вещей не должны превышать 36 x 30 x 27 сантиметров (общий размер всех предметов). Это вполне себе обычные размеры ручной клади для лукоста (в мире +- они такие, весь мир так летает). То есть это размеры, которые выработали годами летающие ак. Лоукосты появились не вчера и не сегодня. Летают в мире они уже лет 30-ть. За 30-ть лет более менее в мире выработали правила к ручной клади. Они +- единые у всех. Но наши законы забавные, приняли закон, по которому требуют возить в разы больше ручной клади бесплатно, чем возят все остальные лоукосты в мире Поэтому и приходится Победе извращаться, чтобы и законы выполнить и прибыль получать.
Последнее время часто летаю Победой. За такие деньги - просто отлично! Ну да, зеркалку некуда положить теперь, к сожалению. Но за большие суммы я так часто летать в ЕС не смог бы. В калибратор рюкзак заставляют совать практически всегда, потому как я обычно до миллиметра забиваю его (и часть по карманам, хыхы). Реагирую на это спокойно. Пару раз случалось интересное: уже в самолёте меня просили снова засунуть рюкзак в набортный калибратор, который явно меньше аэропортового. Разумеется, ничего не получалось. Представитель команды просил сфотографировать рюкзак и посадочный со словами "вам ничего за это не будет" (какова формулировочка!). Соглашался, чтобы не задерживать людей. Во второй раз спросил у стюардессы ссылку на пункт правил АК на эту тему. Она люто напряглась и достаточно неприветливо ответила, что "это внутренние правила АК с целью проверки работ наземных служб". Я ответил, что службы работают вежливо и старательно, крышка их калибратора закрывается всегда. Она поджала губы, ответила "мы передадим" и отвалила.
То, что было с введением платной регистрации, уверен, не было ни у кого из европейских лоукостеров и никогда не будет. За такие штуки лицензии надо лишать.
Неужели так сложно ткнуть пару раз пальцем в экран телефона ради регистрации? Даже печатать ничего не нужно.
Неужели так сложно прочитать сообщение моё? В первые дни или даже недели она не работала. Там миллионы кликов делали бедные пассажиры. Но приходилось платить. И Победа не стала отменять взымание платы со всех даже зная, что не работает их электронная регистрация.
Победа пишет, что нужно распечатанный посадочный с собой иметь. Поэтому напрягаемся, да. По теме - цены на некоторые направления международные вне конкуренции, очень низкие, поэтому приходится. Скрипя зубами, зная об идиотских правилах и всегда готовые к разборкам - но, летают у меня люди ими. Уже даже сделали на одном билете сквозные маршруты в Европу через Москву из Волгограда. Правда, с изменением на летнем расписании сквозные потеряли привлекательность (туда и обратно с ночевкой получается в Москве)
Про это не знал, тады ой. Хм, не видел такой опции на сайте. Кстати, может из-за Победы, может просто спрос, но в окрестностях VKO открылась масса гостиниц небольших с включённым трансфером из/в аэропорт. Цены от 1700 до 2500 за ночь, номерной фонд хороший, иногда ещё и завтрак. Достаточно удобно, чтобы не ездить в Мск, тратясь на аэроэкспресс в аэропорт (из него и автобусом можно).
Выбирайте Волгоград и город в Европе - увидите один билет с пересадкой. Только не по всей маршрутной сети, кое-где и нет такой опции, нужно проверять. На Кельн, Жирону у меня точно сквозняком летают постоянно Кстати, у Аэрофлота тоже новшество - рейсы туда-обратно внутри России теперь дешевле. Раньше было без разницы, что в одну сторону, что в две. А сейчас небольшая скидка при покупке RT присутствует - можно пользоваться
Поддерживаю мнение из интернета по поводу требований к регистрации у Победы: Необоснованное взымание платы при вводе платной регистрации это конешно верх непрофессионализма. Можно было бы и обкатать систему перед всеобщим стартом. Частично из-за Победы, частично из-за увеличения пассажиропотока после постройки нового терминала, но сейчас действительно можно во Внуково транзитить с комфортом. Почти 16-ть лет через него транзитом летаю, условно говоря долгое время кроме квартиры тети Маши с улицы 1-й Рейсовой негде было остановиться при транзите. Ведомственные Экипаж и ВАРЗ стоили неадекватно при их сервисе и постоянной занятости, по факту редко когда места были в наличии. Про трансфер также можно было даже и не думать, только такси. Сейчас же просто шикарно и куча отелей с трансфером и автобусы до метро и залы комфортного ожидания. Внуково стал просто другим за последние несколько лет. Почитал про это из первых рук на awd. Победа коряво, но пыталась исправить ситуацию и возвращала людям деньги после взимания, при их обращении о возврате. В некоторых аэропортах сразу не брали деньги за регистрацию, по спискам, у тех кто пытался зарегистрироваться, но у него не получалось.
(залы комфортного ожидания. Внуково стал просто другим за последние несколько лет.) Каким же он был ранее? После Волгоградского показался бомжатником,если в международном еще ничего,то на внутреннем шляпа полная.
Ага. Только если снял неудачные попытки регистрации на видео. Обязательно нужно было обращение официальное и т.д. Неужели нельзя было сразу не брать плату или самим связаться с пассажирами? Как я изначально сказал, таково невозможно представить ни с одним другим лоукостером. Так что победа - особенная. На awd там PR служба победы, кстати, писала и оправдывая ситуацию.
Ужасным был. То что имеется сейчас просто небо и земля. О чем речь? О залах? Во внутреннем их 3 штуки и каждый из них всяко лучше нашего волгоградского, с его полупрокисшей едой. Прочитай awd, посты от людей, скринов вполне было достаточно, плюс сама Победа у себя видела, что ты пытался зарегистрироваться, но не смог, потому в некоторых аэропортах прямо со списками ходили и бесплатно регистрировали до вылета тех кто не смог сам зарегистрироваться. И помимо денег за регистрацию возвращали еще и деньги за выбор места. О каком видео речь, дай пруфы, перечитал еще раз ветку, ни один пассажир про видео не отписался.
Меня еще позабавила новая платная опция у Победы - приоритетная посадка в самолет. Не знаю в чем профит первым запилиться в самолет. Я наоборот стараюсь в последних рядах туда попасть.
У победы не особо актуально. У Аэфролота, если зайти последним - то будут проблемы с местом для ручной клади на полках, все полки уже будут забиты чемоданами. Поэтому лучше заходить первым, если надо отжать себе место на полке.
Добрый вечер. А кто что может сказать про "Азимут" ? Меня крайне интересует рейс в Краснодар из Волгограда. Удобный по времени, час в пути за тыщщу )
А кто -нибудь в курсе, давно ли в аэрофлоте, если покупать билеты с пересадкой вместе - то получается дороже, чем если оформлять каждый сегмент по отдельности. В Прагу, например, в мае из Волгограда, если одним билетом то 28,5 тыс, а если отдельно Волгоград - Москва и Москва - Прага то 27 в сумме.... Просто я до этого не смотрел цены по отдельности и покупал всегда вместе, может быть можно было сэкономить
Несколько лет уже точно такая ерунда. При раздельной покупке билеты получаются не транзитные и при задержке первого рейса не будет никакой компенсации, второй билет просто сгорит. При покупке же транзитного билета с пересадкой, на одном бланке, АК берет на себя ответственность за оба сегмента и в случае опоздания первого рейса, на второй пересадят за счет АК. Потому и дороже стоит транзитный билет, АК закладывает в его стоимость транзитные риски. Но иногда все же еще попадаются транзитные билеты дешевле, чем если по раздельности покупать. Недавно смотрел, так выгоднее выходил Калининград из Волгограда на одном бланке.
С Европой так довольно давно. Кроме того, из Москвы возможны акции и распродажи. Из Волгограда практически никогда нет акций. Из последнего, по осени 2018 г были взяты билеты в Рим из Москвы туда-обратно по тарифу 1 евро+сборы, вышло около 6700 руб. на конец новогодних праздников. Плюс билеты VOG-SVO-VOG около 6000 руб. туда обратно. При этом трансфертный билет VOG-SVO-ROM-SVO-VOG стоил около 35 000 руб.
а не проще доплатить эти 2500 и вылететь из Влг другой авиакомпанией, чтоб к заграничному рейсу победы без ночевки успеть? 2500 за ночевку это дорого
Так можно и не успеть. Из-за "неизбежных на море ..." Кстати, тут перекатиполе опробовал Победу. Вот его мнение. Я больше никогда не полечу на "Победе" - себе дороже
Прикольно там пиарщик от победы пишет. Такой или этот же точно также писал в теме на awd, когда вводили платную регистрацию. Но это работает. @Arturvn вон поверил ему, что проблем не было особых, все регестрировались. А если нет, то бесплатно получали регистрвцию или легко вернуть было уплаченные деньги.
Да хз. Ну тут дело хозяйское, можно с одного аэропорта в другой переехать, можно переночевать рядом с Внуково за трешку
Он там пишет "Посадочный только распечатывать!". Без проблем в начале марта вылетел из Лейпцига с электронным посадочным, всем показывал на телефоне. Видя электронный посадочный, ко мне обращались на английском, почему-то. Ну я их не расстраивал, отвечал так же. Долго, дорого, муторно.
И триумфально опоздать на рейс, встав в пробке из-за какого-нибудь внезапного ремонта или коллективного ДТП. Или просто в пробке, потому что Маськва. И факторы "долго" и "муторно" при этом как минимум удваиваются. Только аэроэкспресс, в общем.
Не передергивай. Я не пиарщику поверил, а множеству людей отписавшихся на специализированном форуме с похожими ответами. Он свой частный случай выдал за всеобщее правило в надежде, что всякие "не рефлексирующие, а распространяющие" подтянутся и начнут репостить, что вполне успешно и сработало на примере с @out.
Это да, немного передёргивание было. Не в твой огород камень, а в огород Победы. Молодцы - хорошо освоили полезность платных интернет-троллей. Если мне не изменяет память то про то, что прям в аэропорту не стали брать денег писал только пиарщик. Все остальные говорили, что брали и потом надо заявление писать. Точно помню, что люди писали, что видео прям требовали попыток регистрации. Причём, в начале может и возвращали деньги. И это явный и абсолютный беспредел. Любая бы компания в такой ситуации, когда более 90% людей не могут оплатить, отменила бы регистрацию платную до исправления ошибки. Но сейчас вот на 99% уверен, что если зайдёшь раз и регистрация не сработает и ты это зафиксируешь, но потом через сколько-то часов она заработает, то деньги не вернут. Вот прям посморить готов об этом.