1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Авиакомпании, аэропорты мира

Тема в разделе "Путешествия", создана пользователем Кьяритта, 06.11.14.

  1. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.149
    3.948
    я в начале 2000-х летал очень часто. НА Ан не довелось, но вот ЯКи никогда не любил. Ни як-42 ни як 40.
    Мне больше на тушках нравилось.
     
  2. azav

    azav Активный участник

    2.670
    55
    Ну так тушка на 10000 метрах летит а як на 5000 м.
     
  3. Ту277

    Ту277 Активный участник

    6.260
    930
    Ту-104 тоже имел 3+2

    L-410 классный аппарат. Вот это действительно маршрутка. Главное по салону не бегать :d
     
  4. mudrec

    mudrec Читатель

    9.179
    1.786
    Это да :)
    Раньше в 90 х приходилось на них покататься Черновцы,Одесса,Киев. Как то летели мы на свадьбу Одесса -- Черновцы . В ту пору дефицита я вез штук 6 часов челябинских ,тяжеленные . Две сумки неподьемные у меня,2 у жены .Нифига никакого взвешивания не было ! А таких как мы все пассажиры почти оказались ,торгаши. Экипаж ,закрылся шторкой и мы побежали по полосе . Мне показалось что еле взлетели ,перегруз. А как заходит на посадку в крутом вираже ещё и потом на прямой ,один движок выключали ( мне так виделось из окна и с земли ) вообще красота ! А так да, нравился мне этот чех.
     
  5. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Ни разу не летал на нем...
    На чем только не летал... а на нем не приходилось.
     
  6. steel-v

    steel-v Активный участник

    5.537
    79
    не. эт ты перепутал, про который я говорил это Бомбардье - 200.
     

    Вложения:

  7. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    А разве это не srj???
     
  8. ikap

    ikap Активный участник

    4.457
    1.404
    А ф чём разница?
    Фотка называецца Взлет Bombardier CRJ200
     
  9. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    А чет я затупил... с эмбраейром спутал... чет думал srj эт эмбрайер
     
  10. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.707
    2.434
    А уж как они хороши для выброски парашютистов) Ну, окромя, конечно, бортов с рампой
     
  11. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    27.849
    4.438
    Да ну... Летал я на них много в советское время, кроме шума всё было нормуль. И, кстати, недавно летал на итальянском ATR-42, внешне от Ан-24 отличается только расположением шасси, так ничего, всё нормально.
    Як-40, кстати, был вообще любимым самолётом. Из-за внешности, наверное, самый, на мой взгляд, красивый самоль! :)
     
  12. 99999

    99999 Активный участник

    7.181
    1.345
    да раньше и деревья были большими:d
    А так да- турбовинтовой, че ему будет. С ЯК-40 абсолютно разные самолеты
     
  13. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    27.849
    4.438
    Из мелких авиаповозок мне больше всего понравился пока Embraer E-190. Прям так бы и летал, несмотря на клаустрофобию :) Очень приятный самоль.
     
  14. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Е-145 офигенный летел как то из киева во франковск.
    Самоль супер - компановка 1+2 широчегные окна, большие мягкие кресла, сервис у донецкавиа был хороший.

    Еще запомнились фоккер ф70 и фоккер ф50

    Bae145 прикольный, эдакий уменьшенный ил76))
     
  15. 99999

    99999 Активный участник

    7.181
    1.345
    Из Советского прошлого особо впечатлили новые ИЛ-86 . После ТУ-154 это было что-то!!!
     
  16. Кьяритта

    Кьяритта Активный участник

    2.496
    11
    Друзья, пакет для Победы 36*30*4 вообще существует?
     
  17. vitant

    vitant Активный участник

    2.348
    41
    Нах нужна эта АК, основная цель которой задрочить своих паксов, выдумывая всё новые издевательские способы "отъ..а денег" под соусом - "ну мы же типа лоукостер, вот и терпите"?
     
  18. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    Отличная АК-лоукостер за свой ценник, нефиг гнать на нее. Они следуют рынку, ровно как и другие лоукостеры всего мира.
    Ну а уж если это "типа лоукостер", то чего это никто кроме них не торгует билетами до Москвы по 1499? Молчу уже про их полетку по Европам и другим городам РФ, где в большинстве случаев и близко никто так не демпингует. Самый что ни на есть лоукостер, а не "типа". Не будь их перелеты бы стоили дороже, это факт и глупо его отрицать.
    Старые правила никто не отменял, зачем он нужен? Или лети как раньше с ручной кладью или докупи багаж, сколько нужно. Все равно дешевле многих билеты у них стоят.
     
    Последнее редактирование: 07.03.19
  19. vitant

    vitant Активный участник

    2.348
    41
    Неоткидываемые кресла, платная регистрация, ипанутые требования к ручной и т.д. и т.п. - это не норма, это издевательство. Не вижу смысла спорить. Считаете нормой все их за..бы? Ваше дело.
     
  20. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    Платная она взагранке, ровно как и у большинства других лоукостеров заграничных. Или навязанные 149 рублей за выбор места так смутили, а ничего что билет вдвое дешевле, чем у конкурентов? Какие такие требования к ручной "ипанутые"? Все стандартно, согласно законодательству размеры и даже требования к весу отменили, в отличие от других.
    Не зашла она лично Вам, это Ваше личное мнение, эта АК отлично вписалась в рынок и многим частолетающим пассажирам она нравится. Я лично на нее с АФ пересел уже практически.
    За неоткидываемые кресла отдельная благодарность, и так в салонах тесно, если еще и впереди сидящий тебе кресло на коленки положит вообще жесть получается, так что вполне разумно заблокировать спинки.
    Полетайте другими лоукостерами, сравните и поймете, что у Победы вполне себе нормальные требования, а не "за..бы".
     
    Последнее редактирование: 07.03.19
  21. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.699
    109
    Летал. И Изиками, и Райнэйр. Ни у кого такого скотского отношения нет.
     
  22. RusSs

    RusSs Участник

    446
    6
    В 2016-м летали на таком в Мин.Воды туда и обратно, так вот, вылетая оттуда, позабавил парнишка, который стал обзванивать кучу народу и рассказывать на чем он сейчас полетит. К слову самолет был 76-го года. Когда начали взлетать и по самолету пошла не слабая такая вибрация, у парня началась паника, а потом он просто потерял сознание. Откачали, дали таблетку и он проспал до посадки в Волгограде. Самое забавное, что ему предстоял еще один взлет, ибо самолет летел дальше в Казань. Колоритные рейсы были, "ара" пилоты, стюардесса бальзаковского возраста. Откровенно говоря, мне было тоже не особо комфортно на этом лететь, да еще и жена троллила всякими страшилками. :)
     
  23. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    Требования к багажу, регистрации, посадочным талонам у всех с ограничениями, что там приницпиально лучше, чем у Победы?
    Какого скотского? Обычная регистрация, проводимая обычными работниками аэропорта, обычная посадка-высадка транспортом аэропорта, обычные стюардессы, обычный полет. Что не так то? Факты можно? С начала года уже 4 раза ими летал, никаких проблем. До этого десятки раз ими летал. Все быстро, просто, стандартно.
     
    Последнее редактирование: 07.03.19
  24. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.699
    109
    Такого маразма с ручной кладью нет ни у кого.
    Факты - пожалуйста. Рейс Тбилиси Ростов. Последний ряд. Система выдала место в середине. Справа и слева пассажиров нет. Решил лечь поспать. Визгов и криков было от кабинного экипажа на весь самолет. И это в одном блоке мест. DEF. Начинаем снижаться, объявление: "Туалеты будут закрыты через 5 минут." И *** откроют до посадки. Попросил воды, хорошо был в возле кухни. Воду наливают из бортовой, питьевой, системы. Краники на кухне у них есть. Я сомневаюсь, что эти баки хоть раз чистят за всю жизнь самолета, тем более в Победе. Дальше?
    Изиджет Рим-Париж (Орли). Обычный рюкзак, не взвешивали, не калибратор. Велком на борт. Спокойно пересел к окну. Кормежка за деньги, она есть, и вода бутилированная, также за деньги. Дальше?

    Вот поэтому я и не летаю Победой. Я лучше со стыковкой, но не как скот в скотовозке.
     
  25. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    @Igor_M, Очень все это субъективно. Туалеты все закрывают. Про питьевую воду из краника это стандартная опция в самолетах. Про кресла видимо личное что-то со стаффом, потому как сколько летал ни разу никто ничего не говорил и когда на пустых креслах раскладывал вещи свои и когда пересаживался от прохода к окну при пустом блоке мест.
    сколько Победой летаю, никто рюкзак не взвешивает и не заставляет в калибратор пихать, по нему видно, что он в габаритах.
    как скот я на прошлой неделе Сибирью летел, впередисидящая тетечка кресло прямо на ноги мне опустила, самолет старый, раздолбаный, воняло чем-то всю дорогу. Багаж за доп.плату. Ценник аэрофлотовский. Скотовозка конкретная.
     
  26. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.699
    109
    Ну по просьба открывают. Тут хрен тебе Егорка... (С)
    Во всех нормальных АК вода бутилированная. Кто еще из краника в РФ наливает? АФЛ, S7, Уральцы, Норды, Руслайн, Utair - бутилированная
    При чем тут личное. Вы попробуйтесами пересесть на свободное кресло. Я посмотрю :)
    Это скорее исключение из правил.
     
  27. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    На взлете и посадке? Ну-ну. Аэрофлот тогда тоже скотовозка, вычеркивайте его из списка. При мне из эконома пассажир в бизнес у Аэрофлота побежал в туалет на посадке, так как только там он был открыт.
    Много знаете случаев отравления водой пассажирами Победы? Если их нет то это не проблема, а ваши домыслы, так как штатная система обеспечения питьевой водой в боингах это жестко регламентированная по срокам обслуживания функция.
     
  28. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.699
    109
    В чем это выражается? Факты. Вы же их любите.
    Если самолет не на посадке с выпущенными шасси и не на полосе - открывают. Все и S7 и АФЛ. Как пример привел.
    А спросить?
    Ну ну. Я посмотрю на вас, когда Вы, не дай Бог конечно, будете в инфекционке. Летая не 2 раза в год, кто меня знает, тот поймет, имею очень много знакомых среди кабинных экипажей в разных АК, так и среди летного состава. И уже поверьте, лучше вам много не знать. Я три горда назад перестал брать чай и кофе в самолета. Тока бутилированная вода. И поверьте, есть на то основания.
     
  29. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    так я же написал. В туалет не пустили на посадке.
    отказались открыть. Пассажир несмотря на протесты стюардесс побежал в бизнес класс, там туалет был открыт.
    На предприятиях общественного питания тоже перестали питаться? Хлеб печете сами, колбасу и прочие полуфабрикаты тоже не употребляете?
    Это ваши личные тараканы, никакого отношения к качеству услуг целой АК они не имеют.
    Факты бы, а не ОБС
     
    desd нравится это.
  30. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.699
    109
    Ну это наверно личные проблемы со стаффом.
    Ладно, забудем все выше сказанное. Это личное мнение каждого.
    Скажите, кто еще так издевается на пассажирами с ручной кладью как Победа?