1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Метроэлектротранс Волгограда

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Mаkс, 12.10.08.

  1. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Может кому то будет интересно?!
     
  2. SARSAR

    SARSAR Участник

    144
    3
    Волгоградский «Метроэлектротранс» официально признал наличие проблем с финансами

    Региональный Арбитражный суд полностью удовлетворил иск МУПП «Волгоградские межрайонные электрические сети» к МУП «Метроэлектротранс». Энергетики требовали взыскать с транспортного предприятия долги по оплате электроснабжения на общую сумму порядка 12 млн рублей.
    Как сообщает «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на судебное решение, в самом конце 2013 года «Метроэлектротранс» заключил с «Волгоградскими межрайонными электрическими сетями» договор об оказании услуг. Энергетики должны были обеспечивать бесперебойное электроснабжение объектов МЭТ, а заказчик, в свою очередь, обязался полностью оплатить всю полученную энергию. До какого-то момента «Метроэлектротранс» исправно вносил платежи, но затем у предприятия возникли финансовые проблемы, и оно перестало исполнять свою часть договора.

    С июня по сентябрь прошлого года «Метроэлектротранс» задолжал поставщику электроэнергии почти 12 млн рублей за 3 млн киловатт-часов. Эту сумму предприятие смогло компенсировать лишь частично, перечислив ресурсоснабжающей организации 1,8 млн рублей. Денег у МУПа, отвечающего за все трамваи и троллейбусы областного центра, хватило только на оплату 62% от задолженности за июнь. Устав ждать, когда «Метроэлектротранс» полностью рассчитается с долгами, юристы «Волгоградских межрайонных электрических сетей» обратились в Арбитражный суд.


    [​IMG]




    Фото: Руслан Герасимов, novostivolgograda.ru
    Представители МЭТ не стали отрицать наличие задолженности, но попросили снизить сумму взыскания и пени, ссылаясь на крайне тяжёлое финансовое положение предприятия. Тем не менее суд оказался непреклонен и согласился лишь снизить для ответчика размер госпошлины. Иск удовлетворён в полном объёме — так что теперь «Метроэлектротрансу» придётся выплатить не только сумму основного долга в размере 10,1 млн рублей, но и 907,8 тысячи рублей неустойки.

    Напомним, МУП «Метроэлектротранс» на сегодняшний день действительно находится в сложном финансовом состоянии. Слухи о том, что предприятию грозит банкротство, ходят уже несколько лет, однако местным властям всё ещё удаётся поддерживать его «на плаву». Теперь представители МУПа открыто признали, что у него нет достаточных средств для выплаты долгов.

    В прошлом году в МЭТ возникали временные проблемы с выплатой зарплаты сотрудникам, из-за которых в отношении организации были возбуждены 1187 исполнительных производств. Тем не менее у предприятия пока хватает средств, чтобы осуществлять необходимые закупки — например, приобретать специальный подъёмник для инвалидов или огнетушители для обеспечения пожарной безопасности в трамваях.



    Волгоградский «Метроэлектротранс» официально признал наличие проблем с финансами | Новости Волгограда
     
  3. Mavr

    Mavr Активный участник

    6.129
    540
    Спасибо, действительно интересно, только обновление парка общественного транспорта, на которое уповал автор, к сожалению, произошло не везде, там в комментах к видео на youtube пишут, что в Нижнем ничего не изменилось, хотя нам, конечно, с трамваями повезло.
    Непонятная статья: ну да, есть проблемы, констатировали факт, ну а дальше-то что будет с нашим МЭТом? Банкротство?
     
    Последнее редактирование: 03.03.19
  4. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Автор блога, Андрей Голубь, по жизни оптимистический человек. Ранее работал водителем троллейбуса по началу в Омске, а затем в Санкт-Петербурге.
    Он пересказал лишь ту информацию , которую озвучивали везде. Если бы не санкции и не финансовые сложности, то федеральные средства на обновления троллейбусного и трамвайного парка в, Волгоград и другие регионы, поступили бы. Я где то читал, что Волгоград должен был получить около 100 троллейбусов и 60 трамваев. Если бы получили 100 новых троллейбусов, то по сути в городе был современный и обновлённый парк троллейбусов( напомню, что в 2013 50 троллейбусов и до этого около 20 Волгоград получал).
     
    Последнее редактирование: 03.03.19
  5. D_A_S

    D_A_S Активный участник

    1.652
    74
    Ну и сколько из полученных ранее 70 троллейбусов сейчас на ходу?! Где ранее приобретеные гармошки?!
    Можно хоть каждый год закупать по 100 троллейбусов, но в Волгограде тенденция проста - купить полное га..но, которое через год уже превращается в консервную банку.
    Да и финансовых сложностей в стране нет, есть большое количество руководителей на местах, которые полные идиоты.
     
  6. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    а зачем? если автобус дешевле в эксплуатации? проще/рациональнее наверное убрать трамвайные сети и по их выделенным путям пустить автобусы/электробусы. Пусть не сегодня, но в перспективе.

    зачем? контактная сеть несёт массу минусов, кроме всего прочего - снижение скорости на стыках.
     
  7. Михаил07

    Михаил07 Участник

    326
    195
    Как сказал Владимир Владимирович, будущее за трамваем:
    "...Будем и дальше в этом направлении двигаться. Даже не сомневайтесь. Трамваи появились отечественного производства лучше, чем любые импортные аналоги, поэтому будем работать в этом направлении и дальше... Иначе люди так и будут ездить на разваливающихся автобусах".

    Затем, чтобы не стоять в бесконечных пробках вместе с разваливающимися вонючими автобусами и бесчисленными ржавыми жоповозками.
    Будущее за развитой трамвайной сетью.
    Надо вернуть трамвайные рельсы на Советскую. Только кольцо теперь надо делать не на 7 Гвардейской, а около Европы.
    И будет всем счастье.
     
    Вольффф и olegun нравится это.
  8. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    так дело не в рельсах, а в выделенной полосе, не важно что там рельсы или асфальт. при чём здесь именно трамвай/тролЁбусы? Почему МЭТ всегда в долгах? Про советскую вообще бред мерина.
     
  9. mihal

    mihal Активный участник

    1.970
    850
    Зачем делать трамвайную линию там, где переизбыток транспорта (до пр. Ленина от Советской 2 минуты ходьбы)?
    На мой взгляд реально и недорого было бы продлить трамвайную линию от Обувной до Акварели, маршруты 3 и 4 оживились бы. Еще на линии на пр. Жукова можно сделать ответвление до Парк-Хауса и ОБИ.
    К сожалению сейчас местом притяжения являются ТРК, а не производства, как при коммунистах.
     
    IvUs нравится это.
  10. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Насколько в курсе. Из 50 полученных в 2013 году Тролза-5275.03 «Оптима» : один сгорел в 2015 году, несколько штук в ремонте, а остальные на ходу.
     
  11. Михаил07

    Михаил07 Участник

    326
    195
    Ну как неважно рельсы или асфальт?

    Для нашего климата - только трамвай!

    В нашем климате рельсы "работают" даже без ремонта многие десятилетия.
    А вот "асфальт" увы.
    Если его ЕЖЕГОДНО не класть заново, то к весне он "тает". Причём очень интересным, квадратно-гнездовым способом.

    Нет, я не против, можете на своих личных жоповозках хоть укатываться на таких "выделенных полосах".
    Для желающих такого экстрима, могу порекомендовать, к примеру, небольшой демонстрационный участок: Полоненко - Осипенко - Ангарская. Можете там хоть сейчас наслаждаться проезжая по кругу, до полного удовлетворения. В стиле прошлогодней второй продольной.

    А я буду лучше на трамвае.

    Почему МЭТ всегда в долгах?
    МЭТ по определению дотационное предприятие.
    Он существует не для того, чтобы приносить кому-то (даже "кому надо") прибыль, а для того, чтобы пассажиров возить.
    МЭТ до сих пор вполне прилежно возит, хотя и значительно хуже, чем ещё даже пару лет назад.
    И тут "или одно из двух":

    1) Или муниципалитет выделяет денег достаточно для обеспечения качественных перевозок. И тогда, значит, надо проверить действующее руководство МЭТа, назначенное муниципалитетом, на предмет нецелевого или неэффективного расходования средств. И надо проверить руководство муниципалитета, на предмет, почему не проводят проверку руководства МЭТа.

    2) Или муниципалитет выделяет денег НЕдостаточно для обеспечения качественных перевозок. И тогда надо проверить руководство муниципалитета, на предмет, ПОЧЕМУ выделяют денег недостаточно и куда тратят бюджет города....
     
    Grinya и olegun нравится это.
  12. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Не совсем так.
    От троллейбусов конечно же ,в том виде которые сейчас, со временем откажутся.
    Это в дальнейшем будет или троллейбусы с автономных ходом или электробусы.
    Контактная сеть, опоры, старый подвижной состав-всё это в основном пришло в упадок. Эксплуатация автобусов куда выгодней.
    Но с трамваем я бы не согласился.
    То что сейчас заявляют об перспективности трамвая-я не спорю.Вопрос только: "Где деньги, Зин?".

    Скоростной трамвай или не скоростной ,но для перспективности и востребованности необходимо расширять сети трамвая продлевать линии и строить новые. Нужно обновлять пути и контактную сеть, закупать новые трамваи( старые не всегда рентабельно использовать).
    Здесь речь идёт не только о строительстве третьей очереди СТ.Как правильно отмечено выше нужно продлевать от Обувной до Акварели. Нужно продлевать маршрут №2( пройти Хорошева, до пр.Жукова) и №13( можно продлить по частному сектору до Тракторного района,например, до Могилевича).
    И двух лет не прошло ,как президент заявлял о газомоторном транспорте- как самом экономичном и экологическом транспорте(совсем недавно повторился).
    Сейчас , добавок, разговор зашёл о скоростном трамвае.
    Но денег то нет.Город и область не в состоянии , что то самостоятельно строить.
    Всё зависит от федеральных средств и федеральных программ.
    Пока что 500 миллионов-это самая малость, что позволит чуть отремонтировать сети.
    Напомню, что два года назад к ЧМ-2018 ждали 700 миллионов на реконструкцию несколько километров СТ. А у нас кроме СТ есть и обычный трамвай.
     
  13. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    или телепорты, да.

    кое-кому, ага. Это ключевое. Поэтому и надо уничтожать электротранспорт, попутно вбивая в голову обывателя мысль о его нерентабельности, неудобности и прочему. И при этом же ещё немного попиливать на его же развитие успевать.
     
  14. Михаил07

    Михаил07 Участник

    326
    195
    1) Для того, чтобы ехать, а не стоять в бесконечных пробках на проспекте.

    2) Существующее трамвайное кольцо - это маразм. Оно не нужно ни в каком смысле. Трамваи должны возить пассажиров без пересадок через весь центр. Лучше всего бы до Европы-сити-молла. К тому же там и место для кольца есть, и рельсы частично ещё лежат, а частично можно вернуть.

    3) Я совершенно не против того, чтобы продлить трамвайные линии там, где Вы написали. Но самое главное - надо вернуть трамвай в центр. Не вижу никаких проблем проложить рельсы по Советской, с использованием современных технологий. Всё равно она неэффективно используется - в качестве бесплатной автостоянки для частных жоповозок. Точно также нет никаких проблем на перекрестке Краснознаменской и проспекта Ленина «утопить» пути в асфальт для удобства проезда машин...

    В любом случае, трамваи должны стать основным видом общественного транспорта.
     
    Grinya и olegun нравится это.
  15. mihal

    mihal Активный участник

    1.970
    850
    @Михаил07,
    1. Как раз на проспекте по выделенке транспорт довольно бодро движется. В пробку он встаёт после цпко, когда выделенка кончается. Вот на Советской трамвай как раз и будет в пробке стоять вместе с авто.
    2. Вы про скоростной трамвай слышали? Он как раз и возит людей через весь центр с остановкой у Европы.
    3. Если вы хотите быстрый трамвай то рельсы надо класть отдельно от проезжей части, как у скоростного трамвая на наземном участке. Иначе трамвай будет стоять в пробках вместе с авто как в Ростове. Да и посадка высадка будет просто опасной.
    4. Почему только на Советской нужен трамвай? Давайте еще на коммунистической, мира сделаем.
     
    SergeiZ нравится это.
  16. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Я не являюсь сторонником уничтожения электротранспорта.

    Наоборот. При всей пока неясности использования электробусов. Считаю, городу нужно пока сохранить нынешнюю сеть. Но с обязательной заменой( закупкой) троллейбусов с автономных ходом( 30-50 км).
    Хотим мы или нет, но троллейбусы со временем уйдут. Так же как ушёл самый экологический транспорт- гужевой.
    Я не буду тут рассуждать про экологичность троллейбусов. Так как пассажиров мало волнует данный вопрос. Вокруг несколько сотен тысяч частных автомобилей и множество предприятий. А тут рассуждения об экологичности общественного транспортира города Волгограда, которого вместе с автобусами, троллейбусами, трамваями и всеми маршрутками около двух тысяч.
    И по этому , ярых защитников троллейбуса я отношу в основном , или к сотрудникам МЭТ( понятно, они работают и обслуживают это вид транспорта и беспокоятся за свою судьбу) или же тех, кто пользуется троллейбусами ( живёт рядом с прохождением троллейбусной линии)и считает, что троллейбус нужен только потому,что его маршрут сложно изменить, в отличии от автобусного или маршрутки.
    По истории знаем, что вечных маршрутов( по крайне мере в нашем городе)-нет.
    Они почти все менялись,как в Советское время , так и в современной истории( удлинялись, сокращались, меняли схему движения, закрывались,восстанавливались).А с приходом электробусов или троллейбусов с автономным ходом , явно маршруты движения будут менять.
    И я людей не осуждаю. Так как понятно, что "своя рубаха-ближе к телу". А в нашей стране в основном не лучше от чиновников и городской власти, а хуже становиться. Но....
    Рассказываю историю,которой был свидетелем сам, в середине прошлого года.
    Конечная остановка автобусного маршрута №20.Остановка " Нижний тракторный".
    Салон почти пустой, пассажиров в салоне около 10. Все пассажиры ждут отправления автобуса,который вот-вот тронется в путь.Это было понятно по тому, что кондуктор начал обилечивать пассажиров в салоне.
    Собираюсь надеть наушники и включить плеер, но слышу, как одна пожилая женщина начинает в слух делиться своими положительными впечатлениями,что на Нижний посёлок стал ходить автобус вместо троллейбуса.
    - И кондиционер работает и чистенько и ждать по долгу не надо-регулярно ходит! Не то что троллейбус часами не дождёшься.
    Тут ,другая пожилая женщина, стала перебивать первую,- За то троллейбус- экологический вид транспорта!
    Вот тут такое началось.... На эту вторую, почти все другие пассажиры стали наезжать вместе с кондуктором. Которая, с её слов,более 10 лет проработала в МЭТ . И теперь даже вспоминать не хочет про предыдущую работу.А работу в МЭТ вспоминает как страшный сон.В итоге, "растерзанная" женщина- защитница экологического транспорта, в слезах выбежала уже на следующей остановке.
    Наплевать людям на экологичность! Им главное , что бы транспорт работал регулярно! Часто ходил! Что бы можно было выехать с одной точки города - в другую.Не ждать часами. И зимой было тепло, а летом прохладно.
     
    Device=Installed нравится это.
  17. Михаил07

    Михаил07 Участник

    326
    195
    И хорошо, если "транспорт довольно бодро движется".
    Не вижу как от трамвая на Советской его движение могло бы ухудшиться.


    Это с какого перепугу?
    Сейчас на Советской ни пробок, ни сколько-нибудь заметного движения транспорта. Только одна сплошная автостоянка частных жоповозок.
    Надо:
    1) Вернуть рельсы на Советскую, подняв их над уровнем дороги, чтобы туда мерзавцы не могли заезжать.
    2) Оставить по одной полосе в каждую сторону. И запретить стоянку автотранспорта на Советской.


    Который никак не связан с наземным трамваем. И на который с наземного трамвая нигде нельзя пересесть.
    Вот если наземный трамвай будет иметь кольцо у Европы, то там может быть комфортный пересадочный узел.

    Да не вопрос.
    На Советской можно так сделать.
    И ограничить скорость движения автотранспорта по Советской в квартале с остановкой до 20 км/час. И установить ДО остановки светофор, с принудительным включением "красного", когда трамвай подъезжает к остановке и пока не уедет.
    Тогда и высадка и посадка будут абсолютно безопасными и цивилизованными.
    И пробок никаких на Советской не будет.


    Во-первых, надо исправить преступную ошибку советского времени, когда в угоду "кому надо" создали ненужные транспортные проблемы сотням тысяч волгоградцев. В результате чего ВСЕ пассажиры трамвайных маршрутов 1,2,4,10 вынуждены ездить с пересадками. Надо вернуть трамвайной сети исторически сложившийся транспортный смысл.
    Во-вторых, к сожалению, на Мира и Коммунистической трамвай проложить не возможно: нормативы не позволяют. А на Советской ещё возможно - поскольку там будет не новая сеть, а восстановлена старая.
     
  18. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    К сожалению -это не возможно! Так как сейчас требуется почти полной реконструкции существующей сети и строительства новой. Иначе трамваи будут стоять в пробках или же из-за частого ремонта и поломок путей просто стоять. Да и скорость очень маленькая сейчас. Так , что при отсутствии реконструкции и строительство новых линий - трамвай никогда не будет основным видом общественного транспорта. Ещё раз.
    В нашем городе трамвайные сети не развиты.Они не проходят через весь город. Даже существующие линии не все пересекаются.Не проходят рядом.Например, на Краснознаменской, от СТ и СТ до "Детского центра"-около 500 метров.
    Троллейбусы в Питере (после ремонта сети и если это новый подвижной состав) развивает около 60 км/ч. Причём не только на каких то отдельных участках. Трамвайные пути в Питере сейчас активно обновляются. И скорость на некоторых маршрутов также в среднем 60 км/ч.
    Если у Вас есть время, то сами просчитайте стоимость строительства одного километра трамвайной линии.
    1. Проектирование( стоимость проектирования, приблизительно можете просчитать по этой методике -http://docs.cntd.ru/document/537964727).
    2. Строительство новой линии( при отсутствии проблем со строительством путепроводов и переноса коммуникаций, стоимость 1 км приблизительно 1 миллион евро!).
    3. Закупка подвижного состава( Стоимость одного трамвая от 28-30 миллионов рублей и выше. Для СТ2,то есть двухсторонние нам обойдутся около 60 миллионов или же два по 28-30 миллионов рублей). Умножите стоимость одного подвижного состава на необходимое количество для маршрута)
    4. Обслуживание сетей.
    Это сколько же автобусов можно будет закупить на эти средства?!
    Современные трамваи не так долговечны. Производители сейчас не дают гарантии более 12-15 лет . А качество сборки вообще отвратительное.
    А теперь поставте себя на место городских начальников.
    Проектирование- дорого!
    Строительство - очень дорого!
    Закупка подвижного состава в необходимом количестве -тоже не дёшево !
    Федеральных программ и средств почти не выделяется.
    А вот на газомоторный транспорт (который не надо проектировать и строить, а только закупать) стоит на порядок дешевле и федеральная программа существует.
    Есть ещё одна проблема. Вот автобусный маршрут Вы можете поменять,а трамвайный -тяжело! А если ошиблись? Пассажиропотока нет, тогда что?
    И ещё. По безопасности, трамвайный маршруты, так или иначе должны дублироваться автобусными.
    Вот тут у чиновников и возникает ответ .
    Денег на трамвайные линии нет. Дешевле закупить автобусы.

    Ах,да ....! Есть ещё один минус против трамваев.
    Вот закупать трамваи ,рельсы,шпалы,кабель,контактный провод региону придётся закупать в других регионах.Да и проектирование ,как и само строительство будет происходить не Волгоградскими предприятиями. То есть деньги будут уходить в другие регионы.А вот автобусы , как газомоторные так и электробусы собирают у нас в Волжском. Как у нас проводят конкурсы и кто выигрывает рассказывать не буду. Но всем понятно, что Волгобас без заказов не оставят.

    И всё-таки. Нам остаётся надеется , что электротранспорт в городе будет развиваться.
     
  19. olegun

    olegun Активный участник

    11.384
    956
    коммунистическая с мира и без трамвая узкие. понятно, что никто никакой наземный трамвай обратно через центр возвращать не станет, для этого есть подземный

    лошади кушают овес, Волга впадает в Каспийское море...

    можно, только поднять сильно. как в Нью-Йорке например метро
    мы похоже о разных городах говорим. ну так на детском центре и можно. зачем вообще гипотетическое продление до европы? на краснознаменской свой ТРК, на кой ляд вообще какое то челночное сообщение между разными ТРК? Вам с Ангарского надо в ТРК попасть? ради бога, сели на двойку, доехали до конечной, 2 минуты пешком, Вы в пирамиде(еще 2 минуты, и на пионерской, можно хоть в европу ехать, хоть в торгушку, хоть в диамант на тракторном...)
     
    SergeiZ нравится это.
  20. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.378
    885
    Да чего уж там. Даёшь трамвай в каждый двор! :delo: Только вот трамвай не совсем тихий вид транспорта и вряд ли жители Советской и прилегающих улиц будут рады такому соседству.

    Идея с трамваем до Акварели хорошая, но вроде дешевле провода для тралика протянуть по Электролесовской, не? И соединить Кировский и центр стабильным электротранспортом. Да, так будет подрезаться трамвай 3-4, но вот тут ключевое...
    Ехать от Обувной до торгушки 50 минут со всеми поворотами, а потом ещё пешком идти - нет тот ритм жизни сейчас.
     
    olegun нравится это.
  21. olegun

    olegun Активный участник

    11.384
    956
    мне любопытно, нынешние ошибки кто и когда будет исправлять. о чем Вы в самом деле...
     
  22. 027

    027 Активный участник

    9.039
    2.885
    Кто о чем, а вшивый о бане.
     
  23. mihal

    mihal Активный участник

    1.970
    850
    @Михаил07, как можно восстановить то, что полностью разобрали. У вас столько требований к линии на Советской, что они заведомо не выполнимы.

    @SergeiZ, по поводу качества электротранспорта. Я не специалист по качеству, но по визуальным наблюдениям. Трамваи отечественные КТМы в Волжском, Краснодаре есть 80-90х годов. Троллейбусы в Волгограде я вижу тоже 80-90х годов во вполне пристойном состоянии. А вот автобусы подобного качества в лучшем случае будут пятилетние. Как говорится верь глазам своим.
    Но к сожалению вынужден с Вами согласиться, что троллейбус будет вымирать.
     
  24. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    а почему муниципалитет ДОЛЖЕН выделять деньги МЭТу? если маршрутки к примеру доказывают, что система может быть прибыльной + деньги собирают с пассажиров.

    зачем? если дешевле пустить автобусы/электробусы по трамвайным полосам и даже в принципе по рельсам (пока они живы) /хотя смысла в этом мало, стрелочные переводы это не айс.
     
  25. Slavon™

    Slavon™ Активный участник

    5.539
    16
    Что за бред?? Какая пробка от ЦПКИО? Вся эта выделенка в центре - это по сути ахинея и геморрой для участников движения(особенно двухметровые разрывы для перестроений). Быстрее стало из за нулевки, а долбодятлов которые парковались на продольной ничего не мешало штрафовать и вывозить без ее введения - знаки стояли повсеместно(кроме одного двух мест).
     
  26. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Ни кондиционер, ни чистота, ни интервал движения не являются какими-то особенностями автобуса.
    Это просто сравнение старого убитого троллейбуса и современного автобуса после недавней закупки. Если бы у нас в Волжском был не автобусный, а троллейбусный завод и прошла бы закупка сотни современных троллейбусов, то говорили бы ровно наоборот.

    Трамвай как раз и хорош тем, что может двигаться в стороне от дороги. Кроме того трамваи легко сочленять в 2-3 и даже в 4 секции.
    Сравните вот этот поезд с автобусом:

    [​IMG]Rīgas Satiksme 57082 [Riga tram] by Howard Pulling, on Flickr

    На маршрутки есть проездные? Льготные, для пенсионеров, школьников? Общественный транспорт должен быть в первую очередь для людей, а не для прибыли.
     
    olegun и Borhes нравится это.
  27. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    для Волгограда не актуально, здесь наоборот системы почти все разцепили, троли-гармошки порезали. Тогда зачем? для Волгограда актуальнее аля автобусы/электробусы.

    А почему нет? нужно рулить так чтобы были льготы на маршрутках.

    почему? и почему одно противопоставляете другому?
     
    Последнее редактирование: 05.03.19
  28. Михаил07

    Михаил07 Участник

    326
    195
    Нет, не сильно.
    Примерно на 20 см над уровнем проезжей части. Как раньше было на Ангарской. Чтобы всякие чудаки не могли туда заехать.

    Кстати, на Ангарской рельсы надо откопать и поднять обратно, как было до прошлого года. Поскольку ни к чему это. И эта глупость привела только к тому, что сбили как минимум одного человека на пешеходном переходе при обгоне трамвая СЛЕВА по встречной полосе.


    Вероятно о разных.
    На Детском центре пересесть на скоростной трамвай невозможно.


    Мне надо, чтобы я мог доехать на трамвае до центра города БЕЗ ПЕРЕСАДОК.
    Как это было с дореволюционных времен и вплоть до 80х.
    Мне не надо до Детского центра. Мне вообще нечего там делать.
    И пересаживаться мне на Детском центре тоже не надо.

    Если кольцо трамваев №№1,2,4,10 будет не на Детском центре, а на Европе, то лично мне будет очень удобно.
    Как и подавляющему большинству волгоградцев, которые пользуются общественным транспортом.


    Если бы мне надо было до этого ТРК, то я бы как в 70е-80е гг. хотел бы выходить из трамвая на соответствующей остановке. Она была как раз напротив многоэтажки-недогостиницы.


    Мне надо челночного сообщения между разными ТРК.
    Мне не надо с Ангарского в ТРК.
    Мне надо, чтобы трамвай довозил до вменяемого места, а не до какого-то мифического "Детского центра". Мне надо, чтобы я мог доехать на трамвае до центра города БЕЗ ПЕРЕСАДОК.
    Как это и было изначально.[/QUOTE]


    Спасибо тебе, добрый человек.
    Когда будешь не очень молодой и не совсем здоровый, то я искренне тебе желаю именно так и доживать твой "период дожития".
    Чтобы ты везде ходил как минимум "2 минуты пешком от конечной". В том числе зимой по льду, и весной в грязь и слякоть.


    Ещё раз спасибо тебе за заботу.
    Но я бы лучше, как раньше, доехал непосредственно до Пионерской НА ТРАМВАЕ. А не шел туда 5 минут пешком.

    Кстати, и стоянку для жоповозок надо тогда сделать где-нибудь в пойме Царицы. И пусть все гордые автовладельцы пусть оттуда ходят до ТРК и вообще по центру пешком. А центр надо закрыть для частного автотранспорта.
    Незачем им там ездить.
    Везде вполне можно дойти пешком всего за несколько минут.
    Или доехать от Пионерской на скоростном трамвае.
    Или, ещё лучше, на комфортабельном автобусе.
    Ни к чему жоповозки в центре.
    Тем более, гаражей там ни у кого нет, и они паркуют свои личные жоповозки на муниципальной (т.е. и моей в том числе) земле, при этом совершенно бесплатно.
    Я не согласен.

    Если Вы даже этого не понимаете, то о чём с Вами вообще говорить?
    :confused:

    Тут, к счастью, нет никаких неразрешимых проблем.
    Надо просто уложить рельсы на то же самое место, где они лежали 30 лет назад. И натянуть контактную сеть на то же самое место.
    Плюс применить современные технологии.

    Современный трамвай вполне тихий вид транспорта.

    А если кому-то из жителей Советской и "прилегающих улиц" что-то не нравится, то они вполне могут продать свои шумные загазованные пердящими жоповозками квартиры, и переселиться куда-нибудь в тихое, экологически чистое место.
    Например, в поселок имени Максима Горького.
    Уверен, им там будет гораздо лучше и тише.
     
  29. Mavr

    Mavr Активный участник

    6.129
    540
    I lol'd.

    Когда идешь по проспекту Ленина где-нибудь в районе касс Аэрофлота (перекресток с аллеей Героев), то через подошвы обуви ощущаешь неслабую вибрацию, когда под тобой на глубине десять (!) метров проезжает скоростной трамвай, даже вполне современный КТМ или там усть-катавский 71-631. А в цокольном этаже того же дома еще и прекрасно слышишь проезд этого самого трамвая.
     
    Последнее редактирование: 05.03.19
  30. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    В Питере, новые современные трамваи. Скрипят ,и очень шумные. Хуже чем 71-154 (ЛВС-2009).

    Не скажу!
    Так как очень медлительный и сети не развиты троллейбусные в Волгограде.

    На этой улице даже маршрутки не когда не ходили. Так, что строить заведомо убыточную линию там не будут.

    Начнём с того , что автобусы стоят гораздо дешевле троллейбусов, тем более трамваев. У Питеравто автобусы в Питере в среднем 7-11 лет. И они в хорошем состоянии. Но мы с Вами можем судить только о внешнем состоянии.
    Автобусы не предназначены эксплуатации более 9-10 лет( даже производители автобусов пробивают законодательно подобные сроки эксплуатации). Обычно, в течении 5-6 лет они себя полностью окупают. Что не скажешь о троллейбусов и трамваев.
    Так, что выгоднее автобусы после 5-9 лет , списать и купить новые. А вот дорогие троллейбусы и трамваи , да ещё современной сборки, долго не живут. Зарубежные производители дают гарантию-до 20 лет. Российские до 15 лет(но доживают меньше).

    Экологичность тем более...

    Не согласен!
    Трамваи нужны городу!

    За 18 лет власти, он многое что говорил. И что ?

    Муниципалитет вообще то обязан обеспечить возможность передвижение граждан( это согласно Конституции).
    И Муниципальные власти, как владельцы муниципальных предприятий, обязаны финансировать при необходимости и инвестировать.