Автобусный транспорт Волгограда и области

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Гость, 27.06.08.

  1. D_A_S

    D_A_S Активный участник

    1.674
    80
    в Волгограде всегда ждут :)) А перевозить будут быдло повидимому.
     
  2. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Если крупный перевозчик, то почему бы и нет?!
    А перевозить есть что. Так же как и с ВАП будет- новые маршруты откроют.
    Но как бы московские не на городские, а на областные маршруты придут.
     
  3. OlegN

    OlegN Активный участник

    6.005
    2.365
    Может хватит также? Также издеваться будут? Новая транспортная схема области? Там ВАП еще в поезда не подался?
     
  4. fb03

    fb03 Читатель

    15.628
    7.322
    не перестанут. Да и как иначе при таком отношении:

     
  5. Baggein

    Baggein Активный участник

    5.154
    64
    Так теперь что, в джамшутках официальное количество мест будет не более восьми? ))
     
  6. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.701
    949
    Наличие тахографов, предрейсовый медосмотр, водилы в штате, ну-ну. Лучше бы прописали требования по оплате безналом!

    Короче Волгоград - город с самым большим количеством желающих совершить заказную экскурсию на гОзели ))
     
    SergeiZ нравится это.
  7. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.214
    53
    В связи с расторжением муниципального контракта с ООО «Волгоградский автобусный парк» на оказание услуг (выполнение работ) связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории городского округа город-герой Волгоград по муниципальному маршруту «Речпорт – ТЦ «Метро»», до проведения конкурсных процедур на оказание услуг (выполнение работ), связанных с осуществлением регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории городского округа город-герой Волгоград, Департамент городского хозяйства администрации Волгограда (далее – Департамент) извещает о начале приема от перевозчиков заявлений на осуществление перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок № 98 «Речпорт – ТЦ «Метро»», с применением системы безналичной оплаты проезда.



    Организатор: Департамент городского хозяйства администрации Волгограда.

    Место нахождения организатора: 400066, Волгоград, ул. Советская, 28, телефон: (8442) 39-70-58; адрес электронной почты ap-kuzmin@volgadmin.ru

    Контактное лицо по разъяснению положений извещения: Кузьмин Алексей Петрович, телефон: (8442) 39-70-58.

    Почтовый адрес организатора: 400066, Волгоград, ул. Советская, 28.


    Срок, место и порядок предоставления документации:


    Срок приема от перевозчиков заявлений на осуществление перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с 01.03.2019 по 06.03.2019.

    Место приема заявлений: 400066, Волгоград, ул. Советская, 28, телефон: (8442) 39-70-58; адрес электронной почты ap-kuzmin@volgadmin.ru
     
  8. 027

    027 Активный участник

    8.925
    2.845
    Вас ист дас верх СХИ? Верхняя Ельшанка? Вы, часом, СХИ с ВолГУ не попутали?
    Как это... «Да благословит Господь их маленькие жадные сердца.» ©
    (жители Советской инстинктивно зашарили руками в поисках чего-нибудь тяжелого)
    Любуйтесь! Это СергейЦ. О очень умный. Он блюдет ваши транспортные чаяния на рабочем месте, а не болтун, как всякие там 027 и пр.
    А что, чехи давали гарантию 40-50 лет? О_о
    Качество-о оно, да, говенное качество. Так и соляро-газо-аккумуляторобусы чем лучше-то?
    А если по трамваям глядя, всё отечественное даже рядом не стояло с вполне средненькими по качеству татрами. Уж не шедевры трамваестроения.
     
  9. Cnko

    Cnko Участник

    485
    82
    А потом с Санаторным. А потом (!) соединят с Владивостоком!!! И в совсем недалеком будущем НОВАЯ ДОРОГА СВЯЖЕТ КОМАРОВО С МАРСОМ И ВЕНЕРОЙ!

    Про новые соляро-, газо-, и ещё что-то бусы не говёные, ни капли. Это просто не автобусы. Это 18 тонн дорогих деталей машин, в большинстве своём импортного производства (Raba, ZF, Yuchay, Voith и т.п.), запихнутые в стеклопластиковую коробку (скорее всего тоже импортную).
    Задание для Волжского завода было одно: сделать машину из этого всего, максимально дорогую и минимально надежную. Чтобы после истечения гарантийного срока эксплуатации она перестала ездить. А чтобы опять поехала, потратить половину её стоимости на покупку этих З/ч по ФЗ-44. Цель:
    1. Получить откат при покупке;
    2. Выделить бюджетные деньги на покупку З/ч, и ополовинить их;
    3. Купить некачественные З/ч (аналоги и т.п.) и выделить ещё денег.
    4. Построить виллу за рубежом к моменту вскрытия аферы.
     
    olegun нравится это.
  10. OlegN

    OlegN Активный участник

    6.005
    2.365
    вы же вроде как, если не ошибаюсь, сами говорили, что не так давно в ВЛГ переехали откуда-то издалека. А уже в курсе таких подробностей...
     
  11. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.214
    53
  12. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.133
    3.938
    он когда был в тех далеках, то хвалил и воспевал новую транспортную схему Волгограда, а как прибыл на место все засияло новыми красками. )

    чет еще не разу не увидел 5а.
     
  13. Cnko

    Cnko Участник

    485
    82
    Да так по всей стране! Просто на Дальнем Востоке перевозки пассажиров отданы на откуп коммерческим предприятиям, с определенными требованиями. Во Владивостоке тоже есть муниципальное ПАТП, обслуживает около 5 маршрутов. Остальные (порядка 50) - ООО и ИП. И нет микроавтобусов, остановок где попало, нелегальных и прочего бардака, присущего Волгограду.

    Да эти вёдра давно пора смести с лица города-героя! 64а, б***ь!!! На х** он нужен? От Родниковой до Мира и далее - едет 85, от Обувной до Р-Крестьянской 2, от Р-Крестьянской до семи ветров - трол 15а. От Родниковой на семь ветров. Никто не ездит. А вот то что автобус в центр не едет - это недоработка комитета! И от Комарово, и от В.Ельшанки, и от Санаторного.
    Вы все говорите что должна быть альтернатива. А где моя альтернатива?! Я не езжу на повозках, принципиально. Вы хотите отменить 55, потом 85 и уже отменили 5а (автобус). Где моя альтернатива??? Я хочу из дома доехать до центра - на чем можно?
    Не сегодня-завтра отменят 55 автобус, по ому что 75% его пассажиров "съедает" МТ 15а. А она не нужна! На 100% повторяет автобус 55. Какой с неё прок. А автобус ездит каждые 10 минут, с 6 до 22.57. А ведро #15а после 8 вечера и не сыщешь. Между тем, те кто ездят днём на 15а, поздно вечером едут на 55. А когда его отменят, на чем ехать?
    Ещё нюанс: у меня Волна, её в МТ не принимают, как мне быть? И вообще, я боюсь ездить в фургоне с газовым баллоном под задом! И когда надо мной висят 5 человек не люблю! ГДЕ МОЯ АЛЬТЕРНАТИВА! Почему Вы закрываете автобусы, а МТ, нарушающие ПДД и правила перевозки пассажиров , продолжают плодиться? Зачем жители Волгограда этому способствуют: машут клешнями где попало (чтобы МТ остановилось) или просят остановить "около "Покупочки" и т.п.?

    1. Транспортная схема, на мой взгляд, не совершенна. Но МАРШРУТОЧНЫЙ ХАОС - это вообще ФАТАЛИТИ.
    2. Типа "автобус" 5а Гонзает с Родниковой в Центр через Казахскую (там же дефицит повозок!!!) и Тулака в Центр. Писали что будет коммерческий автобус, а по факту типичная маршрутка, со всеми атрибутами: остановки где попало, 25% подв.состава - ГАЗели, водитель курит, говорит по телефону, "Волну" не принимают.
     
    Иной гость и Borhes нравится это.
  14. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.474
    2.013
    что значит - перевозки отданы на откуп?
    Блин, как внутри чужого бреда
    есть нормативка
    по ней транспорт бегает по расписанию. рааааааспиииииииисаааааааанииииииююююююююююю. Ёпт.
    У нас ни веркин, ни хуеркин не могли и не могут ответить где расписание маршруток
    эти альтернативно одаренные не должны давать разрешение на перевозки если нет расписания
    а еще таблички надо на остановках
    но всем же параллельно, ага
    болото-регион, че
    у нас в день когда штормовое из=за минусов ПАТП7 считает нормой людей не повезти
    мы тут, бл, о чем ваааще?
     
    027, olegun и OlegN нравится это.
  15. vanyk

    vanyk Активный участник

    1.554
    58
    А когда у тебя над головой 8 баллонов с давлением 220 атм не боишься?
     
  16. olegun

    olegun Активный участник

    11.458
    951
    т.е. Вы любите ездить с десятком газовых баллонов на крыше, и когда вокруг утрамбовано 20 человек?
     
    027, AlexeyNik и Digger34 нравится это.
  17. Digger34

    Digger34 Активный участник

    3.828
    975
    У нас на данный момент два отличия автобуса от маршрутки, это возможность оплатить безналом и закатить туда коляску, в остальном они примерно идентичны.

    55 вообще смех и слёзы, кондукторов нету, один водила говорит платите при входе, другой говорит давайте при выходе, а потом заходят контролёры и требуют билетики :facepalm: "Заднюю откройте! Среднюю откройте!" как в старое недоброе время на маршруте Вокзал-Юбилейный, водила одновременно разговаривает по телефону (на гарнитуру не заработал видимо), тыкает в терминал и куда-то едет:gigi:

    Ну а летом ещё с кондёрами опять будет как всегда, придётся вычислять автобусы по закрытым форточкам, хотя к этому лету наверно остатки работающих кондёров уже доломались.
     
    027 нравится это.
  18. 027

    027 Активный участник

    8.925
    2.845
    Это же чко, он все время бредит. Так-то, смотрю, парень не злой, не вредный, вроде штатных маршруткоборцев, он просто их бредней наслушался и заразился, а своего размышления, походу, не хватает. Вон, смотрите, что он про 55-й пишет. Наивный детский эгоизм — даже поругать рука не поднимается.
    Эта пять! Только не 20, а 200.

    <глас вопиющего в пустыне>
    Граждане ругатели маршруток!
    Поймите уже, наконец, что надо запрещать не комерческие маршруты, а конкретные коммерческие машины, не соответствующие правилам безопасности и пр.
    Поймите уже, наконец, что неистребимые зловредные маршрутки (в вашем искаженном восприятии) неистребимы не потому, что они проявление вселенского Зла и посланники Саурона, а потому, что муниципальный транспорт в городе работает ОТВРАТИТЕЛЬНО.
    Потому, что на даже на разбитые газели есть реальный и мощный спрос — и это исключительно потому, что ОТ в нашем городе — полное говно.
    Осознайте уже, наконец, весь идиотизм утверждения «волгоградцы любят маршрутки».
    </глас вопиющего в пустыне>
     
    Последнее редактирование: 07.03.19
    olegun, Digger34 и OlegN нравится это.
  19. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Не совсем новый,но довольно полный отчёт о поездке на частной трамвайной линии. Обзор честный! Но с маленькими( не значительными ) замечаниями.
    И всё-таки трамвай немного шумный. Да, в салоне это не так заметно. Я уже выкладывал здесь видео,где каждый мог оценить шум проезжающего трамвая "Чижик".
    Контролёры постоянно бывают в салонах.Их отсутствие -это редкость.
    Не смотря на то что как сама линия , так и трамваи новые-трамвай немного шатает.
    Салон, по мнению многих тесноват.
    Но в общем, впечатления пользительные. Обновили не только линии и трамваи, но и всю инфраструктуру( остановочные пункты, табло,подходы к остановочным пунктам,освещение)...

    «Чижик». Как в Петербурге запустили частный трамвай, и что из этого вышло
     
  20. vrio

    vrio Активный участник

    10.743
    562
    современная молодежь:facepalm::facepalm::facepalm:,
    20190228_192256.jpg вокруг бабули, женщины с сумками, а красотки и в ус не дуют чтоб уступить
     
  21. SARSAR

    SARSAR Участник

    144
    3
    Это взято с сайта администрации?
     
  22. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.214
    53
    Жители Дзержинского района Волгограда оказались у разбитого корыта в результате очередных транспортных нововведений. С дорог неожиданно для горожан в исчезла востребованная маршрутка № 44, возившая с десяток лет в сторону Тулака.

    До сегодняшнего дня маршрутное такси № 44 соединяло сразу четыре района. Сев в оранжевую «Газель» на Семи ветрах в Дзержинском районе, волгоградцы могли доехать до «Современника» в центре, проехав через весь Ангарский, а конечной точкой маршрута был микрорайон Тулака в Советском. 44-я проходила по Первой Продольной насквозь через Ворошиловский. На днях постоянные пассажиры узнали, что их маршрутки больше нет.

    — Около 40 минут я простояла на остановке в ожидании 44-й, — рассказала V1.RU жительница улицы Хорошева Наталия Мамонова. — Прождав на ветру безрезультатно, я поинтересовалась у водителя маршрутки № 75, в чем дело. Мужчина ответил, что 44 ликвидировали.

    Главное негодование волгоградцев заключается в том, что теперь им придется ездить в южную часть города на перекладных, а значит и платить вдвое больше.

    — Сначала в администрации решили, что 44-й маршрут можно просто взять и выдернуть из Жилгородка, куда он раньше ездил. Перекинули на Семь ветров. Теперь и вовсе отменили. Над нами откровенно издеваются? Они там в своей мэрии уже не знают, что придумать, а нам теперь плати вдвое больше. Плюс — увеличивается время в пути.

    Не посоветовавшись с волгоградцами, в администрации города решили, что на дорогах стала лишней маршрутка № 64А. В одно не прекрасное утро жители микрорайона Родниковая долина вышли на остановку и не дождались привычных «Газелей» с уже родным номером. До сих пор горожане вынуждены, подчиняясь необоснованной воле чиновников, утрамбовываться в автобусы, которые и вместить всех не могут, и ходят, как говорят горожане, «в час по чайной ложке».

    МОЛОДЦЫ!!!
    ДАВНО ПОРА ГНАТЬ ИХ ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ
     
    Borhes нравится это.
  23. fb03

    fb03 Читатель

    15.628
    7.322
    :facepalm::facepalm::facepalm:
     
  24. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Жителей Дзержинского района?
     
    Иной гость и Digger34 нравится это.
  25. spoke

    spoke Активный участник

    6.207
    1.351
    За ранее извиняюсь, но вы *****(мед.термин, если что). Если бы убрали 44ю, заменив её автобусом, пусть даже пазиком с более-менее предсказуемым расписанием, я бы тоже порадовалась. А так-твари и уроды. Теперь утром в 7-к уже на конечной трамбоваться стоя будут...
    На прошлой неделе несколько раз приходилось на 65м покататься. Грёбаный стыд. В период с 11 до 14 интервалы 20+ минут!!! Это нормально? Они ещё и маршрутки выкидывают не заменяя ни чем.
     
    027 и olegun нравится это.
  26. OlegN

    OlegN Активный участник

    6.005
    2.365
    imho это
    был сарказм...
     
  27. fb03

    fb03 Читатель

    15.628
    7.322
    @OlegN, не уверен насчёт иронии)) Ведь автобусофилы-маршруткофобы многократно писали, что автобусов нет потому, что мерзкие маршрутки зохавали город. Мол, душат комфортный и безопасный, не дают жить. А гнусные пассажиры тоже игнорируют автобусы и катают на маршрутках. Да ещё девушки маршрутчиков лепту вносят, агитируя за шахидки. Так что...
     
    Digger34 нравится это.
  28. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.581
    1.963
    тогда зачем нужны эти МУПЫ/ГУПЫ? приватизировать их и регулировать сей бизнес. Роль Администрации максимум создать единую диспетчерскую службу, объеденяющую всех перевозчиков в единую транспортную систему, следящую за исполнением ими обязательств, распределяющую между ними выручку от оказанных услуг/дотации за льготников.

    там второе концессионное соглашение играется/сыгралось, на строительство линий, депо, закупку вагонов, 2 очереди.
     
  29. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Для меня не так важно, кто будет обслуживать МУП,ООО,АО,ГУП, или ПАО?! Вот в Питере лучше работают ГУП и концессия(Чижик).Но там жёсткий и регулярный контроль. Там люди сами пишу, звонят и жалуются при каждом нарушении.

    Для безопасности, муп и гуп должны быть! Сегодня власть дружит с частниками, а завтра разбегутся врагами.
     
Интегрируй приложения вместе с Альбато: gmail mail.ru - синхронизация за 5 минут! | купить стиральную машину атлант 50у105 00 в москве | проект каркасного дома барнхаус купить | ryzen 9600x | раздвижной стол