1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Метроэлектротранс Волгограда

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Mаkс, 12.10.08.

  1. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
     
    sema нравится это.
  2. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    что сегодня было на красном октябре? почему тролейбусы не ходили?
     
  3. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Скорее всего напряжение упало. На сколько знаю проблема в тяговой подстанции.
    Сети то ремонтировать надо, вкладываться. И это не копейки стоит.

    уже не 15 или 25 и даже не 30 ,а 50 км с автономным ходом готов производитель предоставить троллейбусы(Электробусы)
     
  4. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    30.930
    3.000
    И рельсы надо со шпалами перекладывыать иногда. С инфраструктурой полный ппц. Пока кто-нибудь не погибнет.
     
  5. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.201
    53
    цена вопроса???
    а так их можно тогда будет запустить в аэропорт, жилгородок, да хоть в Волжский, Городище, Краснослободск или Красноармейск
     
  6. mihal

    mihal Активный участник

    1.970
    850
    На некоторых наземных станциях СТ надо бы платформы удлинить. КТМы по длиннее татр будут. Последняя дверь второго вагона на ЦПКО и возрождении в забор открывается
     
  7. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Дешевле(до капитального ремонта платформ) делать объявление перед каждой остановкой
    что(к примеру) "нет выхода через первую дверь первого вагона" , как в Питере.
     
  8. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    А вообще то будем надеется , что Волгоград в дальнейшем будет приобретать 71-415. Их будут выпускать двух-, трех-, пятисекционными.
     
  9. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
  10. Mavr

    Mavr Активный участник

    6.132
    540
  11. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Может очень долго.
    В идеале- что бы пришёл крупный инвестор. Который мог бы не только проводить реконструкции путей,контактной сети,но и строить новые линии. А так же на базе завода ВЭТ собирать новые трамваи и троллейбусы.
     
  12. Mavr

    Mavr Активный участник

    6.132
    540
    А деньги на зарплату работникам (самое насущное) откуда брать? В очередные кредиты влезать?
     
  13. Михаил07

    Михаил07 Участник

    326
    195
    Обязательно.
    Всё именно для этого и делается.
    И чтобы потом "крупный инвестор" (какой надо) пришёл и скупил всё движимое и недвижимое имущество искусственно обанкроченного МЭТа за копейки.
     
    027 нравится это.
  14. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.201
    53
    ни один нормальный инвестор не придет до тех пор пока не решится вопрос с заказными маршрутками - ВАП уже итак встрял
     
  15. Михаил07

    Михаил07 Участник

    326
    195
    Да.
    Все "нормальные инвесторы" любят и неистово хотят быть монополистами.
    Какая-либо конкуренция им ни в коем случае не нужна.
    Если участвовать в аукционах - то в одиночку и покупать за символическую "цену" в 1 рубль.
    Если оказывать услугу - то только при отсутствии альтернативного варианта. Чтобы можно было выставлять любую "экономически обусловленную" цену.
    Для них даже "ржавые вёдра" - это страшный конкурент и ужасный убыток.

    На самом деле, конечно, любой горожанин должен в любой момент времени иметь свободный выбор, каким видом общественного транспорта здесь и сейчас воспользоваться. Если он находится в городе.
    Причем выбор должен обязательно быть.
    А если нет альтернативы - то это монополия. Или это НЕ город.
     
    027 нравится это.
  16. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Москва может ещё несколько трамваев предоставить бесплатно для Волгограда. Это произойдёт в ближайшей преспективы.
    Такое заявление сделал председатель городской думы Андрей Косолапов.
     
  17. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.201
    53
    КТО ТАМ ЖАЖДАЛ!?
    В Волгоградской областной Думе сегодня состоялся парламентский час. Неожиданным для многих стало выступление Евгения Москвичева, депутата Госдумы - он не был заявлен в программе. Еще неожиданней для всех волгоградцев станет и информация, которую озвучил народный избранник. Трамвай в Волгограде станет частным. Волгоград попал в эксперимент. Здесь будут совершенствовать транспортную систему.

    - Мы считаем, что в России трамвай должен стать основным городским транспортом. Сейчас отобрано четыре города, где будем усиленно развивать скоростное движение трамвая, - сообщил депутат

    По словам депутата, одна из задач – сделать трамвайные пути обособленными, провести реконструкцию, где трамвай пересекает проезжую часть. Также планируется ремонт и строительство новых трамвайных станций, которым уже по 40 лет. Уже точно известно, что Волгоград получит на это полмиллиарда рублей.

    Причем к государственным деньгам добавятся бизнес-вложения.

    - Мы хотим, чтобы инфраструктура была государственная, а трамвай был частным, и тогда он будет развиваться совершенно по-другому. На примере четырех городов мы это опробуем в течение трех лет, и если будет положительный опыт, скопируем его на всю Россию, - поделился с депутатами Евгений Москвичев.

    Водоканал, теплосети, мусор в Волгоградской области уже отдали в концессию. Теперь на очереди «Метроэлектротранс». Сейчас предприятие считается глубоко убыточным. С приходом нового концессионера ситуацию планируют изменить. Правда, депутат пока не обмолвился, есть ли уже конкретные компании, которые готовы «помочь» городу с развитием трамвая.

    КСТАТИ

    Евгений Москвичев говорил не только про трамвай. Он упомянул строительство обходного пути вокруг Волгограда длиной в 71 километр и про 33,5 миллиарда рублей на него. Также рассказал о реформе легкового такси, в котором будут работать исключительно граждане России. Успел вспомнить и про закон о лицензировании заказных перевозок, который собираются принять в Госдуме.
     
  18. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.106
    1.407
    - папа, а куда летят эти птицы, на юг?
    - к еб...ням сынок, всё летит к еб...ням...
    (с)
     
    027, Вольффф и olegun нравится это.
  19. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    30.930
    3.000
    Озвучил Евгений Москвичев и еще одну важную для региона новость. Волгоград стал одним из четырех городов России, которые получат федеральные средства на развитие скоростного трамвая. Уже в этом году область может получить на эти цели полмиллиарда рублей. Это будет транспорт нового поколения. При этом пути, пересекающиеся с дорогами, будут реконструированы – их «утопят» в асфальт для удобства проезда машин. Обустройством инфраструктуры займутся частные компании, при этом трамваи останутся в государственной собственности. «Люди сюда уже приезжали, работа ведется», - сообщил Евгений Москвичев.
    О строительстве новой очереди скоростного трамвая в Волгограде пока речи не идет. По словам Москвичева, цель проекта – привести трамвайные пути в нормативное состоянии. Обновлению подвергнутся и трамвайные станции, построенные 30-40 лет назад, которые имеют потери электроэнергии. «В рамках госпрограммы «Безопасные и качественные дороги» проведем эксперимент, нацеленный на повышение эффективности и удобства скоростных трамваев в городах-миллионниках», - пояснил Москвичев. Как заявил депутат Госдумы, если проект окажется удачным, он может быть скопирован на всю Россию, так как строить метро в городах численностью менее 3 миллионов человек считается нецелесообразным. В этом уверены эксперты исследовательских институтов. Трамваи должны стать основным видом общественного транспорта, подчеркнул Евгений Москвичев, на них делает ставку федеральный центр. Что касается Волгограда, уточнил депутат, для города кроме трамвая подходят и автобусы.
     
  20. olegun

    olegun Активный участник

    11.385
    956
    что они там курят. вернее понятно что, ну так когда всем разрешат то...
    вроде и так, Волгоград, один наверное из немногих городов, где благодаря стараниям череды руко-водителей, обособлены по самое не хочу.
    журналисты похоже тоже употребляют. по сорок - станциям СТ, остальным как бы не по сто уже
     
  21. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    6.176
    1.025
    Может имеются ввиду тяговые подстанции.
    А так то общественный муниципальный транспорт, насколько слыхал, во всем мире убыточен и дотационен. Но городам все равно выгодно в него вкладываться, ибо производительность труда растет, а следовательно и собираемые налоги.
     
    sema и akrivcov нравится это.
  22. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.378
    885
    Ну так опять понастроят магазинов на остановках и всего делов ((
    А трамваи как были так и останутся 40-летние с огромным интервалом. И тем более - это бизнес. Будут экономить на всём! Особенно им удаётся "оптимизация" штата. Скоро будет водило-кондуктор-слесарь-уборщик. Ну или что-то вроде того

    Кто же там такой грамотный, чиновник или журналист? Трамвайные пути, пересекающиеся с дорогой, и так утоплены )) А если те, что вдоль дороги - по середине. Так кроме Ангарского где ещё? И зачем это, чтобы по ним ездили?
     
  23. Пиццулянт

    Пиццулянт Читатель

    4.592
    531
    Волгоград агонизирует не первое десятилетие. Чем МЭТ лучше?!
     
    Grinya нравится это.
  24. Baggein

    Baggein Активный участник

    5.157
    64
    Риторический вопрос - кому верить (как и в ветке про трассу Китай-Германия, то якобы проходящую по Волгоградской области, то не проходящую), задавать не стану. Понял я из этого одно чётко:
    Да во многих местах они так утоплены, что их не проезжаешь, а скачешь по ним, как на лошадке. А кой-где на не самой низкой машине можно и об асфальт чиркануть :shuffle:
     
  25. Mavr

    Mavr Активный участник

    6.132
    540
    Так я и Волгограду сдохнуть желаю. :)

    На Краснознаменской, на Баррикадной.
     
  26. Пиццулянт

    Пиццулянт Читатель

    4.592
    531
    Как мумия может сдохнуть?!
     
  27. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.378
    885
    @Mavr, вот как раз там они и утоплены, а на Ангарской нет
     
  28. Mavr

    Mavr Активный участник

    6.132
    540
    Брендан Фрейзер знает ответ на этот вопрос. )
    А, я не так понял.
     
    Пиццулянт нравится это.
  29. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.106
    1.407
    А зачем московскую татру СТ2 разделили на два 13?