Скорее всего напряжение упало. На сколько знаю проблема в тяговой подстанции. Сети то ремонтировать надо, вкладываться. И это не копейки стоит. уже не 15 или 25 и даже не 30 ,а 50 км с автономным ходом готов производитель предоставить троллейбусы(Электробусы)
И рельсы надо со шпалами перекладывыать иногда. С инфраструктурой полный ппц. Пока кто-нибудь не погибнет.
цена вопроса??? а так их можно тогда будет запустить в аэропорт, жилгородок, да хоть в Волжский, Городище, Краснослободск или Красноармейск
На некоторых наземных станциях СТ надо бы платформы удлинить. КТМы по длиннее татр будут. Последняя дверь второго вагона на ЦПКО и возрождении в забор открывается
Дешевле(до капитального ремонта платформ) делать объявление перед каждой остановкой что(к примеру) "нет выхода через первую дверь первого вагона" , как в Питере.
А вообще то будем надеется , что Волгоград в дальнейшем будет приобретать 71-415. Их будут выпускать двух-, трех-, пятисекционными.
Волгоградский транспорт задолжал энергетикам | Новые Известия Рогозин поручил закупить трамваи у УКВЗ. Начто чиновники ответили " Всё через ФЗ №44" Подчиненные челябинского губернатора ответили Дмитрию Рогозину
Приплыли. Бедный МЭТ, когда же он окончательно издохнет либо по невероятному стечению обстоятельств расцветет, ведь невозможно постоянно жить в этой агонии...
Может очень долго. В идеале- что бы пришёл крупный инвестор. Который мог бы не только проводить реконструкции путей,контактной сети,но и строить новые линии. А так же на базе завода ВЭТ собирать новые трамваи и троллейбусы.
Обязательно. Всё именно для этого и делается. И чтобы потом "крупный инвестор" (какой надо) пришёл и скупил всё движимое и недвижимое имущество искусственно обанкроченного МЭТа за копейки.
ни один нормальный инвестор не придет до тех пор пока не решится вопрос с заказными маршрутками - ВАП уже итак встрял
Да. Все "нормальные инвесторы" любят и неистово хотят быть монополистами. Какая-либо конкуренция им ни в коем случае не нужна. Если участвовать в аукционах - то в одиночку и покупать за символическую "цену" в 1 рубль. Если оказывать услугу - то только при отсутствии альтернативного варианта. Чтобы можно было выставлять любую "экономически обусловленную" цену. Для них даже "ржавые вёдра" - это страшный конкурент и ужасный убыток. На самом деле, конечно, любой горожанин должен в любой момент времени иметь свободный выбор, каким видом общественного транспорта здесь и сейчас воспользоваться. Если он находится в городе. Причем выбор должен обязательно быть. А если нет альтернативы - то это монополия. Или это НЕ город.
Москва может ещё несколько трамваев предоставить бесплатно для Волгограда. Это произойдёт в ближайшей преспективы. Такое заявление сделал председатель городской думы Андрей Косолапов.
КТО ТАМ ЖАЖДАЛ!? В Волгоградской областной Думе сегодня состоялся парламентский час. Неожиданным для многих стало выступление Евгения Москвичева, депутата Госдумы - он не был заявлен в программе. Еще неожиданней для всех волгоградцев станет и информация, которую озвучил народный избранник. Трамвай в Волгограде станет частным. Волгоград попал в эксперимент. Здесь будут совершенствовать транспортную систему. - Мы считаем, что в России трамвай должен стать основным городским транспортом. Сейчас отобрано четыре города, где будем усиленно развивать скоростное движение трамвая, - сообщил депутат По словам депутата, одна из задач – сделать трамвайные пути обособленными, провести реконструкцию, где трамвай пересекает проезжую часть. Также планируется ремонт и строительство новых трамвайных станций, которым уже по 40 лет. Уже точно известно, что Волгоград получит на это полмиллиарда рублей. Причем к государственным деньгам добавятся бизнес-вложения. - Мы хотим, чтобы инфраструктура была государственная, а трамвай был частным, и тогда он будет развиваться совершенно по-другому. На примере четырех городов мы это опробуем в течение трех лет, и если будет положительный опыт, скопируем его на всю Россию, - поделился с депутатами Евгений Москвичев. Водоканал, теплосети, мусор в Волгоградской области уже отдали в концессию. Теперь на очереди «Метроэлектротранс». Сейчас предприятие считается глубоко убыточным. С приходом нового концессионера ситуацию планируют изменить. Правда, депутат пока не обмолвился, есть ли уже конкретные компании, которые готовы «помочь» городу с развитием трамвая. КСТАТИ Евгений Москвичев говорил не только про трамвай. Он упомянул строительство обходного пути вокруг Волгограда длиной в 71 километр и про 33,5 миллиарда рублей на него. Также рассказал о реформе легкового такси, в котором будут работать исключительно граждане России. Успел вспомнить и про закон о лицензировании заказных перевозок, который собираются принять в Госдуме.
Озвучил Евгений Москвичев и еще одну важную для региона новость. Волгоград стал одним из четырех городов России, которые получат федеральные средства на развитие скоростного трамвая. Уже в этом году область может получить на эти цели полмиллиарда рублей. Это будет транспорт нового поколения. При этом пути, пересекающиеся с дорогами, будут реконструированы – их «утопят» в асфальт для удобства проезда машин. Обустройством инфраструктуры займутся частные компании, при этом трамваи останутся в государственной собственности. «Люди сюда уже приезжали, работа ведется», - сообщил Евгений Москвичев. О строительстве новой очереди скоростного трамвая в Волгограде пока речи не идет. По словам Москвичева, цель проекта – привести трамвайные пути в нормативное состоянии. Обновлению подвергнутся и трамвайные станции, построенные 30-40 лет назад, которые имеют потери электроэнергии. «В рамках госпрограммы «Безопасные и качественные дороги» проведем эксперимент, нацеленный на повышение эффективности и удобства скоростных трамваев в городах-миллионниках», - пояснил Москвичев. Как заявил депутат Госдумы, если проект окажется удачным, он может быть скопирован на всю Россию, так как строить метро в городах численностью менее 3 миллионов человек считается нецелесообразным. В этом уверены эксперты исследовательских институтов. Трамваи должны стать основным видом общественного транспорта, подчеркнул Евгений Москвичев, на них делает ставку федеральный центр. Что касается Волгограда, уточнил депутат, для города кроме трамвая подходят и автобусы.
что они там курят. вернее понятно что, ну так когда всем разрешат то... вроде и так, Волгоград, один наверное из немногих городов, где благодаря стараниям череды руко-водителей, обособлены по самое не хочу. журналисты похоже тоже употребляют. по сорок - станциям СТ, остальным как бы не по сто уже
Может имеются ввиду тяговые подстанции. А так то общественный муниципальный транспорт, насколько слыхал, во всем мире убыточен и дотационен. Но городам все равно выгодно в него вкладываться, ибо производительность труда растет, а следовательно и собираемые налоги.
Ну так опять понастроят магазинов на остановках и всего делов (( А трамваи как были так и останутся 40-летние с огромным интервалом. И тем более - это бизнес. Будут экономить на всём! Особенно им удаётся "оптимизация" штата. Скоро будет водило-кондуктор-слесарь-уборщик. Ну или что-то вроде того Кто же там такой грамотный, чиновник или журналист? Трамвайные пути, пересекающиеся с дорогой, и так утоплены )) А если те, что вдоль дороги - по середине. Так кроме Ангарского где ещё? И зачем это, чтобы по ним ездили?
Риторический вопрос - кому верить (как и в ветке про трассу Китай-Германия, то якобы проходящую по Волгоградской области, то не проходящую), задавать не стану. Понял я из этого одно чётко: Да во многих местах они так утоплены, что их не проезжаешь, а скачешь по ним, как на лошадке. А кой-где на не самой низкой машине можно и об асфальт чиркануть