Открыл на днях пробку с маслозаливной горловины ГБЦ и увидел. Её. Обычно это свидетельствует о наличии влаги (вода, тосол) в масле. Но с тосолом все в порядке, никуда не уходит. Поэтому выводов 2: или масло хреновое (что вряд ли, в магазине брал), или погодка наша сопливая как-то влияет. Кто сталкивался? А то движок делать пока что-то не хочется.
Zombie На наших моторах в сопливую погоду может быть белый налет из-за конденсата. На щупе масло чистое, не эмульсия?
У меня на горловине всю зиму эмулсия держится, а в картере масло чистое. Это из-за влажности. P.S. мотор ЗМЗ-402
У меня такая же батва была и не только сечас но и летом, спецы сказали, что это из за того что на небольшой скорости на последней передачи 4-5, ездием вот и все, это не страшно.
Фигню вам "спецы" сказали! причины 2 - либо охлаждающая жижа в масло попадает, либо масло отстой! С таким маслом сталкивался в начале 90-х. Брал Shell, постоянно эмульсия была на пробке, и у товарища на этом же масле зимой примерзала крышка даже заливная на холодном движке. Ненавижу с тех пор Шелл.
andry2202 что это за "спецы" такие были? Ладно зимой может быть конденсат на холодных частях мотора изнутри от него и эмульсия, а летом откуда? и причем тут 4-5 передачи? Еруду они тебе сказали. Причем некоторые "спецы" вовсе и не спецы, а делают как дедушка еще учил и теории не знают. А чтобы ты от них отвязался они могут что угодно сказать.
RacerF1 Ну незнаю откуда,но у меня постоянно эта гадость, хотя на масло грешить не буду, и двигло после капиталки. А если кто что может обьяснить почему ещё и летом то я слушаю.
В сервис! белый налёт-эмульсия - это у тебя тосол в масле. Спецов, которые говорят, что это ОК - гнать в шею. Нормальное масло при -20 не замерзает. Воды же в масле быть не должно. Елси есть - ищи, каким образом она у тебя из системы охлаждения попадает в систему смазки...
Ну а тот фактор что она не парит в выхлопнуху, свечи ну не то чтобы были совсем плохие, на них красноватый налет.
При попадании ОЖ в масло конденсируется именно на пробке... На щупе - значительн реже... Не парит - мне интересно, как ты на морозе дым от пара отличаешь? Летом - понятно, выхлопа очень мало, и пар сразу видно... Но на морозе - намного сложнее... Может выглядеть просто как выхлоп сильный, т.е. дыма много... Что тоже повод задуматься...
не меняется чистое вот и я так думаю, но это совершенно незаметно, даже не помню когда доливал. свечи в норме, выхлоп тоже... Парадокс.
Zombie Масло гарью не воняет? А "коленка" какого цвета? А клапанная крышка дюже липкая? Пена... пена бывает когда одно масло с другим смешать, даже если 100 грамм полусинтетики в минераку влить. "Хлопья" есть? Масло должно свернуться и дать пену и горелый запах. Было такое дело однажды. Взял на время машинку. Слили масло, потом промывка, потом свежее. На следующий день глянул... пена. Слил... промыл и залил такое же, т.е. ELF 10/40, но из другого магазина... нет пены и всё в порядке. Вполне возможно, что промывка не вся слилась и не сошлась характерами с полусинтетикой или левак попался.
а вот это уже похоже, хотя менял минералку на минералку (летнее на зимнее) и оно ДОЛЖНО смешиваться. Но до наступления холодов суспензии (пены или как там еще назвать) не было.
На выходных решил снять бошку,поменять проклаку,всего скорей пробило,ну и за одно сменю масло, так вод хочу узнать какую промыку перед разборкой сделеать, имеется в виду масло промывочное, какое взять, так что бы и не дорого и не плохое? И ещё хочу поменять распред, в постелях стучит, так вод ещё один вопрос, стоит ли на копьё ставить Нивовский распред, пошустрее будет или нет, кто нибуть ставил?