1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Отмена оплаченного заказа в интернет - магазине

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем IceCube, 18.02.19.

  1. IceCube

    IceCube Активный участник

    2.302
    158
    Зарегистрировался на сайте Фаберлик. Было начислено 2000 бонусных рублей по акциям.
    Сделал заказ в интернет-магазине на 2265 руб, оплатил с карты 265 рублей.
    Заказ был принят и сменился статус на "готов к сборке".
    Через сутки заказ перевели в статус "черновик".
    Деньги вернули не на карту, а на виртуальный бонусный счет.
    В полученном смс говорится о "техническом сбое, из-за которого заказ был расформирован, денежные средства возвращены на лицевой счет". И также предлагается заново оформить заказ, но уже со скидкой не в 2000 рублей, а 1000 рублей (скидка дается при оплате от 2 тыс).
    То есть сейчас, чтобы получить данный заказ, я должен заплатить не 265 рублей, а 1265 рублей.

    В личном кабинете бланк моего заказа удален. Но я сохранил его сразу после оплаты. Первую страницу прилагаю.
    Кроме него есть "Уведомление об оплате заказа №...." от Сбербанка (через него шла оплата) и кассовый чек "Вы совершили покупку в ОАО "Фаберлик" на сумму 265.00 ₽".

    Насколько реально получить заказ?
     

    Вложения:

  2. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.300
    917
    уверен, что 100% реально. пишите в техподдержку магазина.
     
  3. IceCube

    IceCube Активный участник

    2.302
    158
    @BigBrazer, как я понял, проблема массовая. Вот их ответ на сайте. В поддержке говорят то же самое, фиг вам, а не заказ
     

    Вложения:

  4. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.300
    917
    Претензию им написать с тем смыслом, что их предложение 2000 бонуса - публичная оферта. вы ее акцептовали. и теперь они ее обязаны выполнить.
     
  5. IceCube

    IceCube Активный участник

    2.302
    158
    Написал им. Ждем ответа.

    А пока выясняется, что якобы был сбой в начислении баллов. 3 дня начисляли большее количество баллов (должна была быть одна акции, а они сделали две).
    И почему же за 3 дня, они его не устранили?) Ведь кто заказывал в первый день - тем заказы пришли. То есть магазин был согласен с данной акцией.
    Затем, видимо поняли, что не рассчитали свои возможности и объявили эту акцию "сбоем".
    Причем первоначально мне звонил консультант компании и сообщил об акции с 2 тыс бонусных баллов.
    Теперь покупатели стали недобросовестными и вообще, мошенниками в данной ситуации.

    И заказ закрыт "из-за технического сбоя". Они нигде не написали, что сбой был при начислении баллов.

    Мутная тема.....

    Ответили пока что в тп:

    Я что, необоснованно обогатился?:d Где ж ты, моё богатство....
     
    Vovok нравится это.
  6. Ярик

    Ярик Активный участник

    4.490
    272
    Весь вопрос, а что было в описании акции? У акции должны быть условия, правила, описания итд. Есть скрины этих условий? Что там обещали?
    Дадим 1000 рублей скидки? (а в итоге дали случайно два раза по 1000 рублей)
    Или в условиях сразу было про 2000 рублей?

    Судя по статьям в яндексе - акция была именно - регистрируешься по ссылке, дадим 1000 балов (и в правилах акции была именно эта цифра).
    Скринов, что обещали именно 2000 - не нашел. Возможно они есть у автора?
     
    OlegN нравится это.
  7. IceCube

    IceCube Активный участник

    2.302
    158
    скрин есть такой, полных правил нет
    в группе нашел инфу, что о "сбое" компании было известно еще 13 числа, но в течении как минимум 4 дней, они ничего не предпринимали. Кто заказывал в первые дни - заказы получили.
     

    Вложения:

  8. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.429
    2.082
    Если в правилах про 2000 не было ничего (а судя по всему так и было), то ситуация в плане перспектив - возможно с высокой вероятностью проигрышная. Хоть и не красивая.

    Ps. Можно, конечно, при желании пытаться через ЗоЗПП потребовать исполнения заказа (факт продажи же, насколько понимаю, был?) и воспользоваться всеми возможностями, предоставляемыми этмим зозпп для покупателя (а они очень широкие), только вопрос - оно вам надо? С высокой вероятностью, что при составлении грамотной досудебной претензии, вам пойдут на встречу (т.к. ыыиграть по зозпп для продавца всегда сложно в сомнительном случае, а вот результаты проигрыша и следом штрафы всегда накладны). Только вот... Надо оно вам? По факту то, очевидно, что из-за ошибки Вам подарили 1тыс.р. вместо 2х (т.к. вобязательных правилах и условиях ничего про 2 не было - иначе скрин, пожалуйста, на правила с 2 т.р.) и теперь вы хотите "наказать" магазин. Да, ситуация некрасивая со стороны магазинамвышла, но в фин.плане вы не пострадали, магазин на вас уж точно не "нажился". Стоит, если вы так хотите, эта ситуация дальнейших разбирательств, хотя бы с учетом морального аспекта?
     
  9. Ярик

    Ярик Активный участник

    4.490
    272
    даже по ЗОЗПП сложно будет что-то получить, тут явный факт ошибки.
    По правилам обещали дать скидку 1000 рублей (это и на скрине видно, 1000 рублей в подарок на первый заказ).
    Случайно дали 2000 рублей скидки, но потом поправили.

    Это как в банкомате снял 10.000 рублей, а банкомат выдал по ошибке 100.000 рублей.