1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Автобусный транспорт Волгограда и области

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Гость, 27.06.08.

  1. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    30.929
    3.000
    @OlegN, слухи ходят что пустой ходит на Родниковую. Что опять до 7-й больницы пустят.
     
  2. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.149
    3.948
    надо до тулака
     
  3. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    30.929
    3.000
    Мне интересно как дела обстоят на самом деле. Будет изменение маршрута или нет? Бабкам веры мало.
     
  4. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    К гадалке не ходи! Всегда изменения происходили и будут происходить!Не существует не одного автобусного маршрута, который бы не менял схему движения.
     
  5. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    Дддааа... до введения новой говнотранспортной говносхемы десятилетиями не менялись. Потому что учитывали запросы пассажиров, а не только удовлетворяли шизофренический зуд в черепной коробке кое-кого.
     
  6. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    До введения нтс , в городе автобусных маршрутов почти не было.
    И это не правда, что не было изменений в последние десятилетия.
    При Гребенникове , стали восстанавливать несколько автобусных маршрутов. К примеру, 23 и 21. Затем, 21 и 23 снова пропали.
    Это я привёл, как пример.
    Кстати, маршрутки также часто меняли маршруты и направления.

    Если Вы этого не знали или не замечали, то это ваши проблемы.
     
  7. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.354
    2.017
    чё?
    до введения маразма на вокзал из всех точек города доехать можно было, а 88й работал как автобус, а не как призрак. и от Педа можно было без пересадок уехать в Дзержинский
     
    olegun нравится это.
  8. Михаил07

    Михаил07 Участник

    326
    195
    Нет, Вы не понимаете.

    До прихода Питер-авто в Волгограде не было не только автобусных маршрутов (почти), но и жизни (совсем).

    Волгоградцы теперь должны владельцам Питер-авто.
     
  9. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    30.929
    3.000
  10. olegun

    olegun Активный участник

    11.385
    956
    я так понимаю, там неск. табличек сарказм не хватает.
    или Вы серьезно? маршрутов конечно прибавилось, и польза какая то городу конечно есть, но то как это делалось, да и продолжается, по большей части вредительство
     
  11. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    А что, троллейбус 10А не ходит?
     
  12. Cnko

    Cnko Участник

    485
    82
    НЕ ТРОГАЙТЕ 55-й!!! Он ездит раз в 10 минут с 6 до 23, ежедневно. Нужно отменить МТ 15а, которая полностью его дублирует и выезжает на 2 минуты раньше! А для повышения популярности автобуса, нужно чтобы на конечной остановке автобусы стояли под посадку, как маршрутки. А они стоят за 200м и ждут! Подъезжают за минуту до отправления и уезжают с 1-2 пассажирами.

    Да, было дело: маршрут #125, на линии 1 автобус, интервал движения 4 часа. Уехать было можно, но только 2 или 3 раза в день!
     
  13. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    30.929
    3.000
    @Cnko, 13 автобус был. Пазики от пл. Ленина до Керамики!!! Ох я на них поездил пока в институте учился.
     
    olegun нравится это.
  14. Cnko

    Cnko Участник

    485
    82
    Со всех точек города кроме:
    - Тулака;
    - Электролесовская;
    - Рабочей-Крестьянская (от Ф-ки Царицы до Академической);
    - Ул. Маршала Еременко;
    - Ул. Ополченская;
    - Аэропорт;
    - Жилгородок;
    - "Семь ветров";
    а также ряд других, менее заселённых жилых массивов и посёлков в черте города.
    ---
    А вот исключением из последнего пункта и были Горьковский, Песчанка, Майский, Г. Поляна и В. Ельшанка. Максимка - не центр вселенной!

    Но не от Волжского же! Сейчас двойка есть, пока дачи не начались - интервал приемлемый.
     
  15. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.201
    53
    вроде как ПАТП-7 в этом году получит чуток автобусов
     
  16. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Чуток-это 20-25?
     
    Последнее редактирование: 18.02.19
  17. Волгоградец9999

    Волгоградец9999 Новичок

    22
    0
    Откуда такая информация?
     
  18. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.378
    885
    Можно и не трогать. Но пустить автобусы поменьше. И сделать что то вроде 55э Красноармейский - пл. Ленина.

    А эти фургоны укоротить до Акварели. Вспомогательный маршрут, и пусть себе подвозит народ до основных. В том числе до 2, 77, 25, 85, 95 и придуманного мной 55э.

    Как всё красиво получилось :d:d:d
     
  19. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.201
    53
    еще непонятен общий объем автобусов по закупке, а Вы уже отщипываете........
     
  20. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    4.019
    202
    С этим можно поспорить.
     
  21. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Объём действительно сейчас обсуждается.
    Просто раньше проговаривалось, что необходимо планировать ежегодное обновление подвижного состава. Цифры назывались именно в этих пределах. Это бы позволило постепенно обновлять и увеличивать парк для открытия новых маршрутов.
    Денег пока нет. Но.... Тут ведь вопрос стоит о Волгобасе. Нужно заводик выручать. По этому Возможно заказ будет значительный.
     
  22. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    а, вон чо. А я думал общественный транспорт это что бы людей возить. Ну честно хотя бы.
     
  23. Cnko

    Cnko Участник

    485
    82
    Да ладно Вам?((((((
    Опять Волгаёбусы купят?(((((
    Ну тогда действительно требуется ежегодно обновлять парк, они дольше не ездят.
     
  24. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    в этом и смысл :gigi:
     
    Digger34 нравится это.
  25. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.354
    2.017
    Аааа, так, фигня, что народ ездит(про Центр и Ворошиловский молчу) на Дар-гору и прочие жилые места по Нежданова, 5 участок, кладбища, дачи, Ежовку, в/ч и на работу в депо.
    Официально, без Нежданова, а только околомаксимовское население 17 тыщ людей
     
  26. Digger34

    Digger34 Активный участник

    3.833
    980
    В 55 автобусе кондуктор о_о К чему бы это? :gigi:
     
  27. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    30.929
    3.000
    @fb03, в любом случае, что с автобусами, что с трамваями, тройлебусами. Парк нужно обновлять ежегодно. Условно говоря 10-15% от парка. (7-10 лет эксплуатации.)
     
  28. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    @akrivcov, согласен. Но фишка в том, что каждый год у нас никогда не обновлялось и обновляться не будет. Раз в стопецот лет кинут несколько машин в лучшем случае и всё. И в этих условиях дубовые сараи служат. Пусть ржавые, но ездят. А Волгабасы разваливаться начинают уже на конвеере.
     
  29. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    А тем временем почему бы и нашей прокуратуре не проверить ПАТП-7 ? Пусть посмотрит как содержит подвижной состав? Почему некоторые автобусы закупленные в 2014 году уже чуть ли не на списании? И почему именно Волгобас? И что по качеству производства?
    Четверть полученных Керчью в 2016 году автобусов не подлежат восстановлению – Аксёнов
     
  30. 027

    027 Активный участник

    9.039
    2.885
    Волгобус хотя бы менее ублюдочен, нежели лизовский дерганый выкидыш.

    А что там с расписанием вечером, всё, пдец, завяли помидоры? Кампания схлынула, маршрутки придушили, перед вышестоящими бетонноголовыми отчитались, бабло разделили, теперь можно опять назад в 90-е?

    Вчера обнаружил, что последний 25-й с Красных казарм в 20.50. Не, ну я иллюзий особых не питал, но тут же ж официально как бы. Где ты, 25-я маршрутка, уже и праху не осталось...

    Одно спасает, такси стало не так дорого для нищебродов, как в прежние годы.
     
    Последнее редактирование: 20.02.19