1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

АЗС Teboil в Волгограде

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем Igor_M, 08.01.19.

  1. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.149
    3.948
    ну т.е. как я и предполагал берут хрен знает у кого и хрен знает что. Оборачивают в красивую упаковку и втюхивают потребителям.
    тогда я вообще не понимаю, как зная все это можно продолжать надеяться что закупаетесь каким то продуктом с эксклюзивным качеством.
    пока остаюсь при своем мнении. лучше я заправляться буду на одной из трех сетей имеющих свою переработку.
    )
     
    morj и zaqwsx нравится это.
  2. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.301
    917
    вы чо ерунду пишите? и товаров полно и газпром настоящий.:d
     
  3. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3.045
    332
    да, пардон, попутал названия: именно Газпром. с единственного завода из Астрахани. всё-того же, заправками которого воспользовался 2 раза до их отдачи под ТНК. и оба раза через пару сотен километров менял свечи. но это оч давно было
    не надо было на вывеску уповать, а сразу интересоваться: откуда дровишки? глядишь стоял бы на машине по-прежнему родной бензонасос....
    так что да - дочка ГазПрома, не ГазПромНефти. а я-то привык, что бензин делают из нефти... приличный бензин

    но среди них нет произведённых из нефти "своими силами". Лукойл есть, почему-то, Газпронефти нет...
     
  4. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.301
    917
    ну заедьте на газпром на глубокоовражной, например. все там есть.
     
  5. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.149
    3.948
    немедленно вспомнилось:
    выпил две бутылки водки, а потом закусив печенькой отравился.
    приличный или не приличный бензин определяется качеством конечного продукта путем сравнения его качественных характеристик с характеристиками определенными в регламентах тс.
    самостоятельно я проводить анализы не имею возможности, но есть у меня вполне обоснованная уверенность бензин сделанный в заводских условиях пусть даже из газоконденсата все лучше чем произведенный не пойми кем и на каком оборудовании на мини нпз но из нефти.

    масел из нефти нет?
    у вас пунктик на нефти?
    кстати масла давно уже могут делать из газов. это полностью синтетическое масло, говорят с очень хорошими характеристиками.
    правда не знаю производит ли такое газпром.
     
  6. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    Где берет свой бензин Shell? Не в Голландии, конечно: далековато и дороговато. Перевозчик — фирма АВТЭК, с представителями которой мы беседуем, получает бензин в столичной Капотне, Рязани, Уфе или Ярославле. Впоследствии им обслуживаются Москва, Тула, Смоленск, Брянск и Липецк.

    Дальше начинается небольшой спектакль. Менеджер заявляет: фирма покупает российское топливо, после чего его качество… возрастает! Ну, это даже не смешно: с какой стати-то? Сошлись на том, что Shell не ухудшает качество российского топлива при транспортировке и хранении. В это еще можно поверить. Впрочем, менеджер так и не поверил: похоже, он и в самом деле думает иначе.

    Ниже мы собрали самые распространенные вопросы, которые приходится слышать в отношении бензинов и их использования как от наших читателей, так и на различных форумах.
    А хорошее ли топливо они покупают в дремучей России? Шелловцы кивают — мол, оно полностью соответствует российским ГОСТам, а фирменная нефтебаза осуществляет его входной контроль. По каким параметрам, уточнять не стали. Вопрос про октановое число обратили в шутку: мол, ну это же очевидно. Пришлось напомнить, что технический регламент не предъявляет к этому числу точных требований: мол, не ниже 80 — и ладно. С нами не спорят, но торопятся показать бензовоз.
    К бензовозам нет вопросов — взгляните на фото. Обвешаны камерами и антеннами, чтобы никто ничего не намухлевал. Топливо — в дорогущей алюминиевой таре, рожденной за рубежом. Порадовала веселая картинка на правой двери — специально для тех добрых людей за рулем, которые в пробках норовят залезть бензовозу чуть ли не под бампер.

    Своих перевозчиков у Шелла нет — ни в России, ни в мире. Хорошо это или плохо? Тут каждый волен поступать, как ему удобно, потребителю нужно хорошее топливо и ничего более.

    На нефтебазе чисто. Съемка и разговоры по мобильникам вблизи заправки запрещены: известны случаи несанкционированного искрения встроенных аккумуляторов. Да, на литиевые батарейки в последнее время часто наезжают: иногда они действительно ведут себя агрессивно.

    А я опять — про плохой бензин. Откуда же он берется?

    Чтобы шелловцы не кивали на «не наши районы с другими брендами», напоминаю про их пресс-конференцию, посвященную участившимся случаям так называемой масляной чумы, то есть превращения моторного масла в гудрон с последующим капремонтом моторов. Тогда докладчик с Запада лихо прошелся по бензоколонкам и заявил, что виной всему крайне низкое качество бензина в нашей стране! На мой тогдашний вопрос, что он думает о заправках Shell, ответа я тогда так и не услышал. Но, может быть, услышу сейчас. Спрашиваю в лоб, почему во всех зарулевских экспертизах их топливо оказывается в хвосте? В частности, по содержанию серы.

    Вопрос явно не нравится. Сомнения насчет компетентности лаборатории отметаю: мол, «эта нога — у того, у кого надо нога». Какой бензин мы проверяли? Самый лучший: V-Power!

    — А, ну тогда понятно! — поясняют мне. — Вот присадка, скорее всего, и виновата. Но ее делает не Shell, а BASF или Chevron, так что — извините: вопрос не к нам…

    Гордость нефтебазы — так называемый нижний налив топлива. Обычно заливают сверху, как в бочку на даче, а тут все полностью экологично и герметично… Два куба в минуту. Оператор не залезает наверх, а потому никто не свалится в бак и не уронит туда мобильный телефон…

    На этом, в общем-то, поиски слабого звена можно было прекращать. Виноватых нет. Бензовозы — супер. Водители не имеют физической возможности портить продукцию. Входной контроль нефтебазы брака не выявляет.

    То есть проблемы нет? Коммунизм победил?

    — Ну, не совсем, — объясняют мне. — Конечно, на отдельных заправках, наверное, местами, что-то возможно, но мы ручаемся, что вот здесь, у нас на нефтебазе — полный порядок. А на любой АЗС вы можете посмотреть паспорт качества топлива.

    Это неинтересно. Ну как обычный чайник может понять, что ему заливают именно то топливо, которое указано в бумажке? Никак!

    Что меня откровенно удивило, так это следующий факт. Оказалось, что в одну и ту же тару (читай, отсек бензовоза) можно поочередно заливать совершенно разное топливо. Сегодня — 98-й, завтра — дизтопливо. А мне почему-то это казалось святотатством. Да и сейчас кажется, честно говоря. Однако меня уверяют, что в Европе делают то же самое. Потому что цистерны бензовозов такие хорошие, что на их стенках практически не остается следов ранее залитого топлива, а датчик фиксирует даже крошечный остаток чуть ли не в 50 мл. Иными словами, никакого смешения разных видов топлива не происходит.

    Ну, возможно — не знаю. Но есть еще вопрос: как хранятся на нефтебазе топлива с разных заводов. Скажем, сегодня 95-й привезли из Рязани, а завтра — из Капотни: можно ли их смешивать? Ответ — положительный: да, мы их смешиваем!

    И мне кажется, что это не вполне правильно. Потому что разные заводы могут использовать разные технологии. И что за коктейль получится при смешивании, сказать трудно.

    Все, что нужно знать про автомобильный бензин
    Какой бензин следует заливать? Формальный ответ звучит просто: только тот, который рекомендовал завод, изготовивший ваш автомобиль. Его тип всегда указывается в книжечке, прикладываемой к машине. Эксперименты здесь не нужны: ведь каждый мотор калибруют под определенный сорт бензина. А микропроцессоры и прочие электронные штучки далеко не всемогущи: они, к примеру, не смогут заставить движок, рассчитанный под 95-й бензин, нормально работать на низкооктановом 80-м.
    Кстати, а как добавляют присадку? Ту, которая превращает обычный бензин в V-Pоwer? Ехидно добавлю: ту, которая превращает рязанский или ярославский бензин в шелловский…
    Вариантов два. В первом случае это происходит прямо на нефтебазе: присадку добавляют в соответствующий отсек бензовоза. Второй вариант забавнее: это делает… водитель! На его бензовозе есть бак с присадкой. Предположим, его командировали на пару недель возить бензин с какого-то НПЗ и продавать его как V-Pоwer без заезда на нефтебазу. В этом случае он заливает свои цистерны и подает с пульта команду добавить присадку. Шелловский бензин готов.

    Но почему тогда шелловский бензин такой дорогой? Понимаю, что вопрос наивный, но все-таки. Ответ звучит примерно так: это плата за скрупулезное соблюдение всех производственных процессов. Честно говоря, неубедительно: ведь Shell ничего не производит, а только перепродает! Если, конечно, не считать добавление той самой присадки в один из видов продаваемого топлива. Плата за чистый бензовоз?

    — Кстати, на наших заправках вам всегда наливают лишнее топливо! — сообщают мне. — На других АЗС возможно всякое, а у нас клиент на первом месте, поэтому за свои деньги он получает чуть больше требуемого.

    Статья "ЗР" про Shell — бортжурнал BMW X1 xDrive2.0i 2013 года на DRIVE2

    наивный

    так "говорят", что франшизы ужо не осталось лукойловской?
     
  7. Робин

    Робин Активный участник

    5.187
    3.942
    С юмором совсем беда.
     
  8. Romans

    Romans Активный участник

    1.409
    14
    Мне ответили, что пропан тоже будут продавать.
     
  9. jordan23

    jordan23 Читатель

    1.328
    464
    на тех азс,где и до этого под вывеской vts продавался..но по срокам когда неизвестно.
     
  10. Gordon Freeman

    Gordon Freeman Активный участник

    866
    117
    И вроде как уже лет пять, но в Ерзовке точно армянская франшиза.
     
  11. CRUSHER

    CRUSHER Активный участник

    4.639
    63
    У меня в столице недалеко от дома заправка Shell, цена на ней сравнима, а то и выше ЛУКойла.
    По старой волгоградской привычке заправлялся на ЛУКойле, потом как-то заправился на Shell - машинка едет пободрее, так и стал заправляться около дома.
    Позавчера заправился в Волгограде около Ашана на Исторической. Обратил внимание, что на чеке - ООО ШЕЛЛ НЕФТЬ, как и в МСК. Это не франшиза, получается.
    По бензину - особой разницы с ЛУКойлом на Ашане//ш.Авиаторов я незаметил.
    На вопрос персоналу , откуда бензин ( я заливал 92ой), сказали, что на ВСЕ АЗС Shell поставка идет с одного завода в Ростовской области, даже город озвучили. Если не изменяет память - Азов. А там - ХЗ.
    Бонусная программа есть, действует накопительно на какой-то сувенирный хлам. Раньше был обмен бонусов на скидку на топливо, но курс конский, потому не пользовался.
     
  12. o000oo

    o000oo Активный участник

    1.736
    599
    Еще одну строят на Еременко возле ниссан центра, еще одну на Ангарской перед трешкой
     
  13. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.196
    1.805
    Шелл всяко лучше того недоразумения, на месте которых их строят))) Но я пока верен лучку
     
    OlegN и Зуб нравится это.
  14. jordan23

    jordan23 Читатель

    1.328
    464
    А еще на танкистов в жилгородке и около дилера фв на землячке
     
  15. Zhenya

    Zhenya Новичок

    12
    4
    Это отзыв москвича под псевдонимом DISSA об "известных" российских заправках и качестве бензина.

    Есть фраза "скажи что ты ешь, и я скажу кто ты", это также применимо и к автомобилям. Но, как показывает практика многие на этом сайте пытаются давать своим машинам самое лучшее и бензин для них не исключение.

    На данный момент в Москве сеть заправок разрослась как паутина и у жителя одного района давно появился выбор под какой из навесных козырьков отправиться на заправку машины.
    Все фирмы придерживаются собственного стиля, завлекая клиентов яркими вывесками или красивыми рекламами, но что стоит за этой мишурой? По моему опыту — очень малое.

    Даже в 2010 году приходится отмечать "свои заправки", а не выбирать почти любую зная, что разницу в качестве заметить будет почти невозможно. А если всё же и будет какая-нибудь особенность у топлива, то точно не в ущерб этому качеству.

    Я живу на Юго-Востоке и здесь есть почти все фирмы, которые можно встретить в Москве, правда только к одной лишь малой части зарулю на Желтом.

    "МТК, Роснефть" — остается без внимания. Опыт прошлых заправок явно не в их пользу. Ощущения, что в машину загрузили мешок картошки — машину будто уговариваешь разгоняться, а не она стремиться это делать.

    BP — качество удивительно разнится от заправке к заправке. Считаю такой шаляй валяй не достоин серьезной компании, а раз у неё болтанка с качеством — проезжаем мимо.

    ТНК — до союза с BP, опять же на мой взгляд, был лучше, правда обычный 95-ый всё же можно залить и сейчас.

    А вот Лукойл удивил… Есть у этой компании топливо нового поколения — "Экто", которое компания активно толкает в массы. Одно время в этих массах был и бак Желтого, причем во всем своём объёме. Но в один момент я стал обращать внимания, что "что-то не так".

    Ответ пришел сам собой — залив топлива сегодня — завтра оно будто портится, теряя свои свойства, превращаясь в какую-то бодягу. Машина шумела однозначно сильнее и ехала далеко без той феерии, с которой она стартовала после заправки.
    Поделившись с друзьями — понял, что это не параноя, потому что они отмечали тоже самое.

    Правда отдать должное — обычный 95-ый заливаю до сих пор. Стабильное и приятное поведение машины независимо от времени бензина проведенного в баке.

    Но заправка, которой отданы мои пять звезд — это Shell. Они же отданы и топливу Shell Power. Тяга, ровная работа, стабильность, "отсутствие срока годности" и возможность купить бокал с Феррари со скидкой в 50 рублей, заправив 25 литров в бак — сделали его лидером моего личного зачета. =)

    Самое интересное - почитайте комментарии под постом https://www.drive2.com/l/4062246863888283173/
     
  16. Arclid

    Arclid Активный участник

    3.058
    51
    Кстати про срок годности, то же замечал подобный эффект, но так и не понял с чем это связано. Я один такой или нет?
     
  17. micron

    micron Участник Команда форума

    15.629
    1.307
    @Zhenya, комменты и пост 9-летней давности???
     
  18. Zhenya

    Zhenya Новичок

    12
    4
    Да, действительно, пост написан в "сытые годы". Однако, что от этого меняется? Качественный бензин сегодня трудно найти, чтобы соответствовал стандартам Евро-4, Евро-5. В журнале "За рулём" писали, что и в обычный 95-й производители должны добавлять моющие и очищающие присадки для двигателя и выхлопной системы... однако этого никто не делает. Они предлагают их в "улучшенном 95-м". Стоит он, понятное дело, дороже.
    У меня Сузуки Грант Витара. Езжу почти каждый день с 2011 года. Тогда начали появляться АЗС "Газпром". 3,5 года стабильно заливал 95-й бензин на этих заправках, пока не обратил внимание на повышенный аппетит (в среднем 13,5 и 13,7 л. на 100 км летом!) железного друга. Да, постоянно работающих 2 моста, автомат. Однако, всё равно многовато. Стабильно заливал 40-45 л. 1 раз в неделю. Ощущение складывалось, что бензин испаряется. Особенно летом, в жару. Нашёл информацию, что "топливо в этой сети АЗС делается из газоконденсатов. Преимуществом такого топлива является отсутствие соли тяжелых металлов, большого наличия серы и других примесей. Делать бензин из газоконденсата легче, так как меньше времени уходит на очистку, а топливо получается высокого качества и соответствует поставленному ГОСТу." Вот ссылка, чем отличается АЗС "Газпром" от "Газпромнефти". Это 2 разные компании АЗС Газпром и Газпромнефть, в чем разница ? • АЗС Бонус 2019
    Решил перейти на "Роснефть". Заправил 95-й полный бак. Разницу ощутил сразу. Бензина стало хватать на 10-12 дней. Да и машина поехала по другому, легче и резвее. Начал стабильно заправляться 3 года на "Роснефти". Обратил внимание, что выхлопная труба чистая, нет нагара. Пришло время менять цепь ГРМ и лезть в двигатель. Заодно и почистим. Механик сообщил, что двигатель был в отличном состоянии, чистый. Естественно, продолжил заправляться на Роснефти. А потом летом в прошлом году был момент, когда ехал по трассе и впервый раз загорелся "Check", иконка двигателя. Приехал, проверили на СТО, всё в норме. Ошибку из памяти удалили. Сказали, возможно дело в качестве бензина. Осенью 2018 года, заправил полный бак 95-ого АЗС "Роснефти" на ул. Исторической и "в машину загрузили мешок картошки — машину будто уговариваешь разгоняться, а не она стремиться это делать".... Потом пару раз стрелка заправки у меня во время движения вела себя нестабильно и могла опуститься до нуля или середины. А залит полный бак. Мне показалось, что залили 92-й бензин под видом 95-ого.
    Начал в инете читать отзывы и краснодарец сообщил, что был в Волгограде по работе. Заправлялся на любимых заправках "Роснефти" и очень сильно удивился. То, что продаётся в Краснодаре под этим брендом и в Волгограде - небо и земля, большая разница. Мол, бензин у нас отвратительный продают от Роснефти.
    К "Лукойлу" у меня отношение предвзятое, честно говоря. Слишком много негатива слышал в 90-е, в 2000-е годы про бензин и качество от "Лукойла" в нашем регионе. Да и цвет бензина "ослиной мочи", да и октановое число по прибору "Октис-2" показывает 85 вместо 95-ого... Конечно, это непрофессиональное оборудование и погрешность может составлять до 2 делений (показывать 93 вместо 95). Однако, сильно он отличается от конкурентов даже в Москве! У меня родственник работает на "Лукойле" и сообщил, что весь производимый бензин с Красноармейского едет напрямую в столицу. А здесь остаётся то, что остаётся... Выводы делай сам.
    Вот ссылка на тест бензинов от разных АЗС , Vladimir Garnachuk
    С декабря начал заправляться на Shell 95-й V-power, улучшенный. И "подсел", что называется. Машина порхает, двигатель стал работать тише. Среднее потребление на 100 км стал показывать меньше по бортовому компу. На зимних шинах от 12,5 до 12,9 л (раньше 13,3-13,6 л.), сейчас на летние шины перешёл, расход упал до 11,9 л., полбака отъездил. Бензина хватает на 11-13 дней. Сейчас заправлю полный бак и понаблюдаю на летней резине, сколько в среднем расход будет показывать (думаю, 11,5-11,9 л.). Обычно было 12,3-12,5 л. на Роснефти. Конечно, некорректно сравнивать "улучшенный" с обычным 95-м. Пока нравится всё, кроме цены. Хотя 95-й за 50 р. не за горами...
    Вот ссылка на тест 95-ого бензина Shell в Воронеже
     
  19. micron

    micron Участник Команда форума

    15.629
    1.307
    @Zhenya, такое ощущение, что маркетинг Shell в вашем лице пришел к нам, на форум. Да и доводы и выводы у вас странные. Сначала дали ссыль на материалы 10-ти летней давности. Теперь про Лукойл говорите, что в 2000 у них была ослиная моча, у кого тогда она не была только, это уже отсыл 19-ти летней давности. :d

    На мой взгляд Shell, это почти все тоже самое: уровень Лукойла, Роснефти, только в красивой обертке и существенно дороже.
     
    Последнее редактирование: 22.03.19
  20. morj

    morj Активный участник

    3.671
    186
    нужно то всего
     
  21. Zhenya

    Zhenya Новичок

    12
    4
    Спасибо за комплимент, конечно. Однако, я обычный автолюбитель и хочу заправляться бензином "цена-качество". Написал своё мнение и никому не навязываю. Каждый решает сам. Сколько людей, столько и мнений. То, что ссылка 10-летней давности, внимание не обратил, пока вы мне не сказали :) Про показатели среднего потребления на борт. компе врёт машина, значит.
    А про жёлтый цвет бензина от "Лукойл"а... Видео все более-менее свежие. 2017, 2018 годы. В ряд стоит 95-й бензин от разных заправок, Лукойл среди них выделяется:) Вот, как ни крути. Спустя 18, 19 лет.
    Такое ощущение, что маркетинг Лукойл в вашем лице защищает регион от других АЗС.

    Кстати, про цвет бензина "Лукойл". На этом видео очень хорошо видно, что он - тёмно-жёлтый. Очень отличается от других производителей.
     
  22. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.149
    3.948
    За Роснефть не знаю, но вот у Лука качество топлива евро-5. Причем только ЛУК смог уложиться в график модернизации производства под евро-5. Все остальные ВИНКи в сроки не укладывались, но так как они "достояние России" им дали отсрочку.
    Сейчас у всех евро-5. Но воь сам факт того что только ЛУК смог, как бы л многом говорит.
    Но чтобы не заподозрили меня в продвижении ЛУКа скажу, что сам заправляюсь на Газпроме, только из экономических соображений - просто на Газпроме дешевле. И на самом деле думаю теперь у всех трех крупных операторов (ЛУК, Роснефть, Газпром) качество сопоставимое +/-.
    А вот на всяких SHELLах и прочих SG, которые берут бенз хрен знает у кого и где, я заправляться не рискну.
     
    Последнее редактирование модератором: 22.03.19
  23. Zhenya

    Zhenya Новичок

    12
    4
    Честно говоря, я тоже за Shell не топлю и не переживаю особо за них. Просто объективно хочется понять, где нормальное топливо и можно лить без ущерба для авто и своего кармана. В предыдущем комментарии написал, что заправлялся 3,5 года на Газпроме тоже из-за цены (кстати, бензин у вас не испаряется? не замечали?), а потом на Роснефть перешёл. 3 года посещал стабильно. Разобрали двигатель - отложений не было. Ничего. Это 95-ого касается. А в 2018 году начались какие-то метаморфозы с Роснефтью. Смотрел мнения людей с других регионов, читал инфо, вывод - "в нашей стране всё возможно". Сегодня хороший бензин на этой заправке, этой марки, потом заливаешь и понимаешь, "что-то тут не так". Как-будто бензин подсунули от ИП.... Потом опять заправляешься, всё нормально. Жёсткого и строгого контроля со стороны государства всё равно нет.
    Ещё год назад, когда Медведев приезжал в Волгоград на Лукойл, Евро-5 запустили производство... говорили. У родственника спрашиваю, говорит, всё это ложь чистой воды. Показуху устроили. Он сам работает на вышках, говорит оборудование всё старое, часто ломается, никакого Евро-5 у нас нет и не производим. Лучший бензин в Москву уходит бочками. Это было год назад.
    Завтра встречаемся, подробно расспрошу про Евро-5, какая ситуация изнутри, чем сам заправляется, чего думает о качестве и т.д. Всё, о чём мы пишем сейчас - это домыслы. Факты нужны. Ссылки на источники.
    Я рискну пока продолжить заправляться на Shell'е. Техобслуживание потом всё покажет, что за топливо такое, через 10-15000 км. Надеюсь, не попаду на "бабки":) Плюс в том, что новые хранилище для бензина установили. Короче, отпишусь про Лукойл
     
  24. micron

    micron Участник Команда форума

    15.629
    1.307
    Исходя из вашего подхода к этому вопросу - нигде. Или перед заправкой заливать бензинчик в литрушечку, быстренько сдавать ее на анализы и по результатам уже определять качество. И так делать перед каждой заправкой. :d
     
  25. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.149
    3.948
    Какая чушь
     
  26. Zhenya

    Zhenya Новичок

    12
    4
    Да, это было бы совсем идеально! Создать бы машинку с воронкой такую, залил стакан в неё и нажал кнопочку "Check In" (Проверка). Через минуту выдаёт результат: октановое число, смеси, примеси и вывод, заправляться или нет. Всё, можно больше не работать :) Машинку продавать... Как ОКТИС-2.
     
    Последнее редактирование: 22.03.19
  27. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.441
    2.087
    о да.... Этот ваш знакомый - конечно, факт и источник:-) Иногда такой бред пишут работки про то, где работают... Причем как правило те, кто сам ничего не понимает и не знает, но зато да... при случае "фразу задвинуть", специалиста и эксперта изобразить, да еще и про самые-самые секреты (ну только ему, конечно, известные; вроде "лучший бензин бочками в Москву", или еще распрострарненное "пиво из порошка делаем", - ну БРЕД, ну да ладно, главное - развесившие уши верят, и ладно) - это запросто. Черта характера такая у многих наших сограждан...

    Если вы знакомы с тех.процессом, то должны прекрасно понимать, что по началу это не плюс - а жирный минус, при определенных обстоятельствах на крупный ремонт попасть - запросто, при других - просто отделаться легкими проблемами.... Загуглите, хотя бы...
     
    Последнее редактирование: 22.03.19
  28. Zhenya

    Zhenya Новичок

    12
    4
    Конечно, он не является истиной в последней инстанции. Говорил своё мнение. Только серьёзные лабораторные исследования могут подтвердить то или иное качество. Но почему тогда вид бензина Лукойл так отличается от Роснефти, Газпрома и других? Единственный тёмно-жёлтого цвета среди всех образцов? Как в 80-е годы. И при замерах в Москве показывает стабильно 85 на приборе ОКТИС-2? Это 95-й! Пусть несерьёзная игрушка, но все марки измеряются в одинаковых условиях. Ответьте мне, эксперт. Только ссылку на свои умозаключения, пожалуйста. Документы, видео, доказательства. Не мысли вслух, а объективную информацию.
    Я для вас "секрет" открою:) Лукойл владеет стадионом "Открытие Арена" в Москве, продолжает строить ЖК "Тушино" и спонсирует "любимую команду" волгоградцев ФК "Спартак-Москва". Так что каждой заправкой вы им помогаете. Многие забыли, конечно. А у меня до сих пор этот осадок остался...
     
    Последнее редактирование модератором: 22.03.19
  29. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.149
    3.948
    Вот вам ссылка не на умозаключения, а на документ регламентирующий как надо определять октановое число. Обратите внимание какое для этого нужно оборудование, эталонные образцы, как это делается и т.д.. Возможно это зародит в вас сомнения по поводу того, что ОКТИС-2 может что-то там близко определять....

    ЕМНИП на производство бензина по евро 5 лукойл полностью перешел в 2012

    Продолжайте слушать своего родственника.
     
    OlegN и micron нравится это.
  30. Zhenya

    Zhenya Новичок

    12
    4
    Спасибо за ссылку. Однако, это документ про определение октанового числа. Стандарт, который должны придерживаться все производители. Это полезная информация.

    В субботу опять залил полный бак Shell V-power 95 на Исторической. Заодно сфотографировал паспорт бензина.

    IMG_7904.jpg


    Как видно, поставщиком является ООО "Омнитрейд", г. Ростов-на-Дону. Сама нефтебаза находится в г. Азов. Они занимают 4-ю позицию по продаже топлива, в том числе авиационного. Работают на рынке с 2004 года. До 2014 года представляли АЗС "Башнефть" в Южном Федеральном Округе. Потом подписали договор c Shell сроком на 10 лет и сейчас они представляют их интересы в ЮФО. Им поставили задачу открыть 76 новых АЗС.
    В 2015 году НПЗ "Башнефть" стала дочерним предприятием "Роснефти". Кстати, здесь уже производят топливо Евро-6, как и на "Саратовском" НПЗ (тоже принадлежит "Роснефти"). В Краснодарском крае на АЗС "Роснефть" уже начали продавать бензин стандарта Евро-6.
    Как мы видим, в бензине Shell V-power 95 присутствует многофункциональная присадка Basf Nemo 6125 (моющая присадка и долговременный модификатор трения).

    Это паспорт 92-ого бензина Shell на Исторической. Поставщик ООО "БН-Юг" (филиал НПЗ "Башнефть" в Ростове).
    IMG_7905.jpg

    Паспорт 95-ого бензина. Поставщик ООО "БН-Юг" (филиал НПЗ "Башнефть" в Ростове). Содержит антиокислительную присадку Агидол-12.
    IMG_7906.jpg

    Это паспорт дизеля. Поставщик НПЗ "Саратовский" (Роснефть).
    IMG_7907.jpg

    Вообщем, у Shell'а в России заключены 3 договора с "Газпромнефтью", "Роснефтью" и "Башнефтью". Франшиза по ЮФО принадлежит ООО "Омнитрейд". Кстати, есть интересная статья про качественный бензин Где лучше заправляться в 2019: рейтинг АЗС по качеству бензина в России | autostadt.su

    Если есть возможность, выложите фото паспорта бензинов АЗС Лукойл, Газпром, Роснефти. Кто где заправляется. Интересно посмотреть.
     
    Последнее редактирование модератором: 25.03.19
    ppsasha-87, Vovok, Робин и ещё 1-му нравится это.