1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Продаю Renault Symbol II поколение

Тема в разделе "Авторынок", создана пользователем DELL, 25.12.18.

  1. mudrec

    mudrec Читатель

    9.179
    1.785
    А может кто то описАть проблемы этого автомата ? Почему боятся французского автомата ? Ездил на праворуких авто, со старыми неубиваемыми японскими автоматами ,та же Камри .И зимний режим,спортивный режим,кик-даун. Это кроме обычных функций автомата. И как обстоит дело на этой машине с коробкой ? Реально мне интересно почитать тут а не лопатить Интернет. Имеющие опыт- расскажите плиз
     
    Последнее редактирование: 27.01.19
  2. DELL

    DELL Активный участник

    4.288
    20
    а смысл обманывать!? У меня нет времени на пустые показы.
    Я ж прямо пишу, на крыле был дефект небольшой, над колесом, кромку коцнули в гараже. Оно крашено. Ваш толщиномер подтвердит мои слова.
    Остальное совсем мелочи, на бамперах мелкие жизненные следы, но они настолько мелкие, что не стоит и закрашивать.
    Я ж говорю, машину уже несколько раз смотрели перекупы, но они тоже кушать хотят, а потому сильно скидывают ценник.

    Я когда машину выбирал - долго изучал этот вопрос. В итоге перед покупкой морально готовил себя к возможной замене 2х соленоидов, по 2-2.5т.р. за штуку и плюс еще пара тысяч на их замену в автосервисе. Но, не потребовалось за 4 года владения авто.
     
  3. Ди-ба-ба

    Ди-ба-ба Активный участник

    1.018
    198
    ---------
     
  4. Ди-ба-ба

    Ди-ба-ба Активный участник

    1.018
    198
    Крыло же на болтах, сьемное? Несущественный деффект.
     
  5. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Куда он едет??? Хрен разгонишь его, и ощущение, что штаны об асфальт протрешь.

    Кик-даун это самая обычная функция и есть у ВСЕХ автоматов.

    и что???? Оно почти на всех съемное)))) То что оно пластиковое и не ремонтируется, так его проще сменить.
     
  6. DELL

    DELL Активный участник

    4.288
    20
    Пластиковое крыло было на предыдущем символа. На рестайле - металл
     
  7. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.151
    1.795
    Повезло значит) Ещё масло меняется при замене соленоидов.
     
  8. DELL

    DELL Активный участник

    4.288
    20
    кто-то меняет, кто-то старое обратно заливает.
    Повторюсь, на моем авто соленоидны под замену не просятся.
     
  9. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.756
    416
    Я особо не вдавался в подробности что течёт в АКПП. В вариаторе когда менял масло сливал его с отдельного радиатора. Если перегревается основной с антифрищоз, то отдельный тоже будет греться, вот что я имел ввиду.

    В ледяную погоду я сейчас в Акцент норм сесть не могу, всё плюхнутся норовлюсь, плюс Акцента один, неубиваемость. За все время тросит стал брехать на морозе, скорость теперь зависает.
     
  10. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.151
    1.795
    ниче не понял, с какого радиатора ты сливал масло? ))) в общем в этой реношной коробке охлаждение через теплообменник от двигателя, что менее эффективно и губит коробас.
     
  11. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.756
    416
    Отдельно стоит радиатор на коробку ( в данном случае вариатор был). Оттуда сдергивается патрубок, заводится двигатель, сливается сколько не помню, столько же заливается.
     
  12. DELL

    DELL Активный участник

    4.288
    20
    Перегреть можно что угодно. Было бы желание.
    Но в обычной повседневной эксплуатации в режиме дом-работа-дом слабо представляю как это сделать. Надо очень постараться
     
  13. Zahar661

    Zahar661 Активный участник

    3.122
    590
    Всё познаётся в сравнении, для кого то акцент иномарка. а для кого то гелик - уазик.
    Не божество, но Ниссан Премьера 2007 вс Пыж 307 2009:
    1) не рычит когда едет.
    2) Сидухи удобнее
    3) Больше уверенности в тех части, хоть и пробег в 2 раза больше
    4) Просторнее
    5) Сверчков нет не где.
    6) музыка хуже чем в пыже
    7) На пыже пипец неудобный свес спереди, на ниссане сзади.
    8) На пыже свет сам выключается при зажигании
    в остальном всё одинаково.
     
  14. DELL

    DELL Активный участник

    4.288
    20
    В связи с отъездом в командировку 4 февраля, приостанавливаю продажу до, примерно, середины марта.
     
  15. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.151
    1.795
    Это машины в разных весовых категориях. Если их ставите в один уровень, то это явный плюс к пежо)))
     
    Arturvn нравится это.
  16. Zahar661

    Zahar661 Активный участник

    3.122
    590
  17. DELL

    DELL Активный участник

    4.288
    20
    Продано за 290.
     
  18. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Не путаем японские коробки не то что с францией, а даже и с немцами.
    У Хонды свои коробки, долгоиграющие и быстрые, у Тойоты тоже считай свои коробки, Айсин, хоть и не полностью принадлежит Тойоте, но основные разработки Тойоты, активно идут в Европу и Америку. У Ниссана практически дочернее предприятие Жатко, скажем так, рангом заметно ниже Айсин, тормозная и не такая надежная.
    Также коробки делает еще ZF, GM, в целом как и Жатко, вполне посредственные по надежности.
    Еще Мерс делает свои коробки, которые уже и 10-ти ступенчатые, от этого и не надежные, можно и так сказать.
    Хюндай и Киа тоже делают свои коробки, не на все модели, но все же. ЭТО касается гидравлики, про роботы не скажу, не интересовался.
    Вариаторы у Хонды с 00 года вполне живучие, до 99 были проблемы, но не такие как у Жатко, которых и по сей день боятся и они ваще страху своими изделиями нагнали на вариатор как на агрегат.
    Так что Айсин, как не крути мировой лидер. Ибо Хонда только для себя делает АКПП и выпадает из игры на мировой сцене.
    Попытки делать у производителей авто своих коробок в целом ни к чему хорошему не приводят, ибо агрегат дорогой и сложный, легче коробку адаптировать под двигатель, чем сделать самому коробку под него.