Паспорт такая штука, что не всегда по нему можно сказать кто действитедьный производитель... Я б вообще не стал на таких заправках заправляться. У нас в городе три крупные сети (газпром, лукойл, роснефть) у которых своя переработка. Все безопасней у них заправляться. Меньше шансов нарваться на суррогат с мининпз
Отъездил первый бак V-Power. Подробности: 8 января залил полный бак АИ-95 на Газпроме и ездил пока не загорится лампочка. Получилось 389 км или 8,19 л (357,86 ₽) на сотню. 15 января заправился уже на Shell и так же до лампочки. Получилось 430 км или 7,33 л (355,22 ₽) на сотню. Пока получается выгодней. Но выводы из одной поездки делать не стоит, поэтому сегодня залил второй бак и продолжаю эксперимент. В динамике никакой разницы не заметил.
Имхо, 40км на баке бензина в рамках погрешности. Столько факторов влияющих на это дело помимо топлива и стиля езды.
@Робин, Shell - 430 км, Газпр-389 км, все верно подсчитали =41 км, запаса хода у "ракушки". В идеале, конечно, для чистоты эксперимента 3-4 заправки надо сделать
А еще посмотреть через 2-3 года. А то у нас новые бренды сначала хороши, а потом скисают. Это про все сферы.
Да еще и в зимний период. Эффект плацебо, не более того. Условия должны быть одинаковы. Два одинаковых авто, абсолютно одинаковые условия (точное колво в баке, заводятся/глушатся одновременно, едут рядом и тд - контроль остатка топлива в баке). 1й раз в 1е авто топливо А, во 2е авто - топливо Б. Процедура контроля и фиксации. Во 2й раз в 1е авто - топливо Б, в 1е - топливо А. Процедура контроля и фиксации. Только так. Иначе "доказать" можно будет всё, что захочется.
Плюс новых заправок только в одном - цистерны хранения топлива чистые внутри но это 2-3 года с момента открытия АЗС, а потом усе.
не, даже не так. Один и тот же двигатель на стенде. Работа в течении одного и того же времени на одинаковых оборотах сначала на одном бензине потом на другом. Все остальное психосоматика... ПС Но и при этом способе не гарантированы отклонения, так как от партии к партии бензин даже у одного проводителя разный.
А бенз разве не с самого низа засасывается в цистерне?) И разве не бензином (особо чистый Калоша) очищают всякую гадость?
вообще-то из упомянутых только вторая и третья - крупные сети. местно-известный "газпром" к федеральному Газпрому не имеет никакого отношения - это ростовская контора, с бензином от астраханского завода. и севернее/восточнее нашей области почти отсутствует Шелл - как раз треться именно крупная сеть жаль, что у нас Татнефть и Башнефть не распространились
Как так не имеет отношение? это дочки газпрома. Если так рассуждать, наш ВНПЗ не имеет отношение к ЛУКОЙЛу - зарегистрирован в Волгограде, а сеть заправок вообще теперь относится к юридическому лицу зарегистрированному в Краснодаре. Речь то не о регистрации юридического лица, а о том кто где берет бензин. У всех трех основных операторов (Газпром, ЛУКОЙЛ, Роснефть) своя переработка, причем это большие заводы с полным технологическим целом и сертифицированным контролем качества. Где бензин берет эта крупная сеть?
Шелл в России ничего не производит, только продает. Даже присадки добавляемые её в бензин фирмы BASF и ещё какой-то, не помню, читал про это на прошлой неделе. Они лишь обеспечивают свой стандарт. Самое главное для меня как для потребителя - это качество. Мне пофиг кто там, где и как бодяжит. И, сдается мне что в вопросах соблюдения стандартов качества топлива на заправках, Шелл понадежней любой отечественной компании. Просто по опыту моей работы)
нет. как пример: когданить видел на этих заправках-"как-бы-дочках" Джи-топливо или Джи-масло - фирменные продукты Газпрома? не видел? странновато, не кажется ли? а я такое видел только на заправках ГазпромНефть, что в Краснодарском крае, например
наличие или отсутствие некой продукции не доказывает ни то что это дочка, ни обратное. Про заправочную сеть не знаю (для общего развития уточню). Но Астраханский завод точно дочернее предприятие Газпрома. Даже если сеть и не является "дочкой", тем не менее она работает под торговой маркой этой Компании и реализует ее топливо. Ну, а про шел, таки, можете сказать чье топливо эта заправка продает? а как вы качество определяете? Как вы определили что топливо шелл лучше топлива на любой заправке работающей под местной торговой маркой? ПС Как же сильно в наших людях преклонение перед западными брендами...
Весной ездил в Киев, выезжая домой заправился в Киеве на шеловской заправке, расход по трассе на 1 литр упал. Да и машина резвее стала. До этого только на лукойле. Если здесь бенз будет аналогичного качества, сразу на шелл перейду.
Покупал на заправке Shell газ пропан в Турции. Проехал примерно на 30% больше, чем на нашем местном газе. Но надо отметить, что такое увеличение хода было на всех заправках в той стране. Очевидно, что наши экономят себе в карман. Если на Shell появится пропан обязательно заправлюсь, чтобы проверить запас хода.
Местная сеть АЗС под маркой Газпром это ООО "ГЭС РОЗНИЦА". Это ООО 100% дочка ООО "ГАЗПРОМ ИНВЕСТГАЗИФИКАЦИЯ", которое в свою очередь 100% дочка ООО "ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ", которое в свою очередь 100% дочка ПАО "ГАЗПРОМ". Т.о. сеть азс Газпром (ООО "ГЭС РОЗНИЦА".) это дочерние предприятие того самого Газпрома. Но это если посмотреть по выпискам, а не по джи-топливу, джи-маслам и другим точкам джи. )
а лучше к психологу. психосоматические расстройства успешно лечатся. Комрадос, кроме шуток. Кто-то может сказать чьим бензом торгуте сеть шелл у нас в волгограде. Реально интересно.
@AlexeyNik, да. Она не настолько крута, чтобы выделяться от других, имхо) Нас встречают у входа. Симпатичные бензовозы и еще более симпатичные сотрудницы. Ну и деловые мужики, конечно… Начинаем общаться. Где берет свой бензин Shell? Не в Голландии, конечно: далековато и дороговато. Перевозчик — фирма АВТЭК, с представителями которой мы беседуем, получает бензин в столичной Капотне, Рязани, Уфе или Ярославле. Впоследствии им обслуживаются Москва, Тула, Смоленск, Брянск и Липецк. Дальше начинается небольшой спектакль. Менеджер заявляет: фирма покупает российское топливо, после чего его качество… возрастает! Ну, это даже не смешно: с какой стати-то? Сошлись на том, что Shell не ухудшает качество российского топлива при транспортировке и хранении. В это еще можно поверить. Впрочем, менеджер так и не поверил: похоже, он и в самом деле думает иначе Статья от 16года. Теперь и Волгоград обслуживается.