изучила квитанцию. оказывается нас с 1 января тоже отделили... А долго бумажку с лицевым счетом ждать?)) Это что теперь, еще одна отдельная квитанция будет?
@Midea, ну так то не помню ... но к первому числу будет ух ты, только что ответили, исправили ! Какое достижение
куды писали им? мои обращения из лк и на почту уже почти месяц игнорят это ИВЦ накосячили, как я и думал, просто удалили старые два счетчика и всё.
М-дааа.... я им с двух лицевых счетов писал в той форме... и не раз... Видно мои ЛС в черный список занесли
@IceCube, у вас, наверное, вопросы сложные слишком, а этот они все-таки смогли решить всего лишь за 2 дня)))
Разобрался. Они перестали принимать показания за электроэнергию, нужно из новой квитанции узнать лицевой счет и зарегистрировать ЛК в Энергосбыте. Могли бы на сайте в новостях написать, в техподдержку очень тяжело дозвониться.
Прямо по центру экрана при входе расположили кнопку о "согласии на получение электронной квитанции". Рассчитывают на случайное нажатие. Видимо бумажные расходы жмут, т. к. бумажные квитанции перестанут присылать при согласии на электронные (а то, даже в новостях указывали, что на 12 сантиметров удлиннилась квитанция). Принципиально байкотирую этот гнусный и кощунственный призыв ИВЦ.
Не позволяет отсутствие выбора. В налоговой принудительно перевели на электронные уведомления, но оставили возможность прыгать по двум вариантам извещений. Здесь назад пути уже не будет. Да и лишний раз сделать малюсенький вклад в сохранение деятельности почтальонов приятно. Энергосбыт и газпром тоже активно рекламируют отказ от бумажных квитанций.
Да, не обращал внимания на квитанциях ИВЦ и за газ, есть ли там надпись "Агент по доставке - ФГУП Почта России". За свет видел, тем не менее, разносящие хотя бы без работы не останутся. Это лучше, чем если весь город перейдет на электронки и будет лишняя сотня безработных.
@Strider, тогда Вам надо и от банковских карт зарплатных отказаться, работодатель будет держать кассира на работе, ну что б Вам зарплату наликом выплачивать. Если многие последуют Вашему примеру, то на работу в организации потребуются сотни специалистов ! Молодец, мне нравится твоя религия P.S. на сайте электрики, газа и коммуналки, везде есть кнопки - отказаться от электронных уведомлений
Это так называемый побочный эффект технического прогресса: он "убивает" одни профессии, но в тоже время даёт новые. Остановить это не возможно, примеров в истории масса. Так что смиритесь, и живите "в ногу" со временем.
Красавцы там работают, передал показания по воде как всегда 15-го числа, пришла квитанция с суммой почти в три раза больше. По факту жахнули по среднему и приплюсовали строкой перерасчет еще сумму по счетчику, бизнес по русски.
Он самый, оправил уже обращение из ЛК только чую толку не будет, по поводу невозможности оплаты уже отправлял в прошлом месяце, поинтересовались номером л\с и на этом всё закончилось.
В частном секторе до 22 числа нужно подавать, в ИВЦ большое объявление при входе висит у меня спросили адрес))) и молчок пару недель
То же самое увидел сегодня в квитанции — левые показания плюс левый перерасчёт, вместо обычных 1400 к оплате красуется 3200 руб. Получается, опять массовый сбой, потому что переданные данные, хоть они и записаны в показаниях в ЛК, в расчёт по квитанции почему-то не зачлись. Уроды дебильные, уже 2 месяца наладить не могут работу! Как началось в декабре с переходом на новый ЛК, так и продолжается. Из ЛК имеет смысл сообщение писать? Или нужно звонить обязательно и объяснять ситуацию народным русским?
Абсолютно некорректная работа Программы. В электронной квитанции отсутствуют начисления за холодную воду и водоотведение (на обе воды), хотя они есть в детализации начислений на сайте. Ужас, просто ужас ... Какой кошмар.