Блин, до НГ не успел оплатить в личном кабинете, там была сумма. Сейчас захожу - начислено нормально, а к оплате ноль. )
Ана логично. За ноябрь не было квитанций, но в личном кабинете сумма отображалась. Сейчас принесли квитанцию за декабрь, а в ЛК по нулям. Этих рукожопов тупых где-то специально выращивают? Инкубатор какой-то специальный есть? Просто интересно.
В декабре сделал новый ввод на кухню для воды (новый стояк). То есть стало 4 прибора учета. Пришла женщина из ПТО, опломбировала, сказала, что будете по 4 счетчикам передавать показания. Сегодня открыл ЛК, новые счетчики добавили, а оставшиеся два....удалили! С формулировкой "снятие прибора учета". Весело, неужели ни у кого нет 4 прибора учета? И акта на снятие не было с контрольными показаниями.
@IceCube, А у тебя по проэкту дома 4 ввода ? УУ меня 4, 2 горячих и 2 холодных, ванна, кухня соответственно. Может нельзя завести в программе по твоему дому 4 прибора ?
@Deceiver, ввод = 1 счетчик? Тоже так: стояк в ванне (2 счетчика) и стояк на кухне (2 счетчика). Купил квартиру, а на кухне стояк был замурован, поставил счетчики. Сверху соседи тоже пользуются этим стояком. Значит все по проекту. Не просто же там стояк сделали
сорри за оффтоп, но кто-нить исключал из платежек "1100 - Антенна" , либо заставлял реально чтоб провели эту антенну в хату? Явки , пароли, телефоны
ну наверно надо обратиться в компанию, кому платите за квартиру и написать заявление на отключение антенны) если не хотите пользоваться
ну отводы же были на кран ? Я правильно понял ? Видать когда регистрировал те 2, что в ванной, тех.задание так и составили. Хотя не понятно как зарегили 2 если по проекту дома 4 ... Надо в УК идти и разбираться. Хотя они может сведения подали, просто ещё в базу не внесли. На Госуслугах посмотри как твой дом по счётчикам там оформленно
УК Ренессанс, дают контакты некоей конторы "Свобода" с несуществующим телефоном. После получаса ожидания на их "горячей линии".
Получатель денег кто за антенну? УК или Свобода? Скорее всего, у вас нет договора с той конторой. Поэтому обращайтесь в УК (письменно), пусть отключают. @Deceiver, да отводы были. Но счетчиков не было)) В соседней теме писал за это, что безучетка была. В ук сказали, что все норм, будете платить по 4 счетчикам. Так что надо в ИВЦ топать разбираться. Написал им вчера на обратную связь, но чую без толку это. На госулугах - то есть ГИС ЖКХ? Если там, то в разделе "приборы" указаны старые счетчики и показания от 08.02.2018)))
не читаю все темы, уж извини ... я бы УК напряг для начала, они же пломбы ставили и они сведения в ИВЦ дают, так что может просто база не обновилась ну да, там разве нет опции ДОБАВИТЬ счётчики ?
Пытаюсь внести показания в ЛК. Ввожу цифры показаний в ячейки по счетчикам, нажимаю Передать показания и ничего не происходит. Ячейки с показаниями снова становятся пустыми и в истории показаний новые не появляются. Никакого сообщения типа Ваши показания учтены тоже не появляется. Опять не работает что-ли?
не работает более того по одному счету вообще не появляются поля для ввода, обращения ежемесячные в службу поддержки остаются без ответа
Вот такую вот ерунду выдало! Пока выкладывал, обновил страничку данные были успешно переданы и появились в истории!
В личном кабинете работает. Вряд ли они выключают для отдельных пользователей. Может проблема в браузере? В Chrome точно все работает
На странице передачи показаний пропала строка "Электроснабжение", куда теперь данные за свет отправлять?
второй день прошу исправить "Волоград ..." всем пофигу бумажка придёт, узнаешь. Только у меня когда пришла, в ноябре нас отделили, так там за 2 месяца по нормативу насчитали и пофигу все твои бывшие квитанции, чеки ... Плюнул и сейчас по 10 кВт набираю, пока до их показателей не дойду. Сейчас нормально принимают, как передашь, так и пишут в квитанции. Так что по 10 квт ещё пару месяцев могу