О дружбе электронного ключа и брелка сигнализации

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем milaman, 24.10.18.

  1. volerko

    volerko Активный участник

    8.753
    178
    Почему такой подход?
    Стоимость крузака б/у допустим 3 мульта, короллы 0,5. Почему такой разбег за точно такую же сигу/иммобилайзер (сейчас эти понятия трудно разделить, сигнализаций в чистом виде практически нет) и абсолютно одинаковый объем работы? У крузака даже проще, т.к. там просторнее и удобнее эти несчастные 6 проводков накинуть и спрятать блок.
     
  2. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.133
    3.938
    профи создадут проблемы только для не профи. Для других профи нет.
     
  3. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Сигналки уже и так умеют или это надо самому при парковке каждый раз делать? :d
    Самые угоняемые марки и защищены больше всех, но это не делает их менее угоняемыми :d
    Безусловно. Я выше писал, что покупают угоняемые машины, мягко говоря, странные люди.
     
  4. volerko

    volerko Активный участник

    8.753
    178
    ничего фатального, кстати, не произойдет.
     
    saleksval нравится это.
  5. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Особенно, учитыая то, что КАСКО при сигнализации нужна не меньше, чем без неё. Опять же, выше приводил пример, что машину не смогли угнать, но повредили там огого.
     
  6. ~KoT~

    ~KoT~ Участник

    132
    12
    А
    Тут другой риск - все, кто сталкивался с реальным угоном своей авто знают какой это гемор. Помимо ОРМ, потом еще от налоговой бумаги будут вечность приходить, Плюс время, которое выбьет из рабочей колеи, плюс содержание багажника, которое иногда соответствует стоимости авто (вернулся с охоты в ночь с ночником, эквипом, не хотел разгружаться например).
     
  7. volerko

    volerko Активный участник

    8.753
    178
    мне несложно в потенциально опасном месте при парковке крутать на пару оборотов руль и закрыть механическим замком.
     
  8. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.549
    3.094
    святая правда..есть клиент, у него камеры по салону, сигнализаия тупо сливает всех, кто более чем запрограмированно маячит у машины, ему на сервак.

    нах капот, я вот ее в подкрылки страраюсь прятать

    гыыы:)) ню-ню..., я с 12 на работу выхожу, будет время, попробую статистику обращений с фотками выложить
    про Опель с АКПП писал в другой теме- 190штук рублей по кассе:)))
     
  9. volerko

    volerko Активный участник

    8.753
    178
    ты ток недавно топил за отсутствие сигналок, не? :)
    В идеале нужно иметь две - одну под капотом/в крыльях и одну в салоне с особо мерзким писком.
     
  10. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.133
    3.938
    да, при наличии каско, получишь гемор.
    При отсутствии каско гемор не будет. Вообще ничего не будет.
     
    saleksval и out нравится это.
  11. ~KoT~

    ~KoT~ Участник

    132
    12
    Просто на короллу ставишь базовые вещи, на крузак можно зацепить что-то интереснее, дороже, подразумевающее трекинг оператором, наставить 5-6 меток с полным разбором салона ну и тд.

    ;) а скажите, насколько вы глубоко в теме?
     
  12. volerko

    volerko Активный участник

    8.753
    178
    Меня интересует цена на базовые вещи.
    И вот тут я сталкиваюсь с разницей цены установки почти на порядок.
    А все остальные свистелки и перделки в виде маяков, трекеров, антиджаммеров и механических блокировок я сам могу поставить.
     
  13. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.133
    3.938
    вообще не глубоко.
    Если бы был глубоко (т.е. занимался сигналками), то конечно топил бы за них.
    А так сужу о том, что вижу вокруг - не в вакууме живем.
    Статистика угона авто известна - угоняют популярные дорогие авто.
    Среди них нет ни одного авто (или количество таковых настолько мало, что можно сказать, что их и нет), которое не было бы оборудовано средствами охраны.
    Есть случаи известные мне непосредственно с угоном авто оборудованных по полному фаршу. (крузак у родственников - об этом случае писал в теме, плюс мерс у знакомых). Не помогло им это. Но вот страховка каска выручила частично (это в случае крузака, про мерс не помню).
     
    out нравится это.
  14. volerko

    volerko Активный участник

    8.753
    178
    опель - это отдельный мир похоже.
    Ни в ниссане, ни в тойоте ничего особо не происходит если can-l и can-h замкнуть.

    про "полный фарш" деталей так и не последовало.
    Несчатный маяк приклеенный за бампер и постоянно срущий в эфир и "топовый" шерхан за 60к + хлипенький замок капота с установкой у официала тойоты некоторые тоже считают "полным фаршем". Когда там простейший доступ к CAN шине через лючок бензобака не перекрыт и штатный keyless не блокируется.
     
  15. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.549
    3.094
    и топлю, но люди разные - просьбы разные, кто нормально замуту предложит, то я ток за
     
  16. ~KoT~

    ~KoT~ Участник

    132
    12
    Сразу срабатывает датчик трогания с места, поддомкрачивания, прийдет смска или звонок от оператора владельцу. если при этом все радио-частоты глушаться - будет реветь автономная сирена в подкапотном пространстве все время, пока будут грузить. Теперь, если вам не пройдет сигнал от 1 ГПС метки, которая самая частая и тупо отправляет вам геолокацию, по которой вы поймете, что авто уже не там, где оставили (а это значит, что давят широкополосной глушилкой) - начинается игра.... У них есть фора с момента вывоза авто до момента обнаружения пропажи вами. Эвакуатор, везущий сигналящую авто, оставит свидетелей по-лю-бо-му. И пошло-поехало.
     
  17. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.549
    3.094
    а так же в DAFe, MANe, Scania -:))
    @volerko, перед отъездом, Ситрик - глюк АБС , ессно Старлайн присутствует, если еще показать как поставили..
     
  18. ~KoT~

    ~KoT~ Участник

    132
    12
    Ах да, до всего этого оператор сообщит о пропаже сигнала от авто, что даст вам время на размышление
     
  19. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.133
    3.938
    так спецификации нет и не будет как и схемы, уж извините.
    Конечно при таком раскладе позиция уязвима (и я это понимаю) всегда местный профи скажет маяк неправильно приклеили и не там, замок на капот китайский, установщики рукожопы, дешевый шархан (а не топовый старлайн) и т.д.
    Но что в ответ можно сказать.
    Дайте статистику по неугонам автомобилей оборудованных местными мастерами.
    Что могут предложить адепты сигналок? Да в общем-то, кроме пустых обещаний и сомнительных историй, что кого-то их работа отпугнула -ничего.
    Озвучивался прайс в 10% от стоимсоти авто на нормальную систему.
    Установщик дает гарантию на возмещение ущерба в случае угона автомобиля? Конечно нет.
    Такие дела.
     
    saleksval нравится это.
  20. volerko

    volerko Активный участник

    8.753
    178
    для этого ставится антиджаммер, который сразу врубает сирены и аларм на сигналку как только окружающий электромагнитный фон превышает определенный порог.
    Т.е. даже при подходе к авто с глушилкой она уже начнет орать и возможно даже успеет передать тревогу владельцу.
     
  21. sema

    sema Активный участник

    18.060
    2.120
    На аллее героев оставь и посмотри через сколько увезут.
    В закрытом фургоне)
    Обожаю людей, пиарящих слово "профи". Титаник тоже профи построили. А ковчег - любители.
    Маркетинг же. Стоит столько, сколько сможешь заплатить.
     
  22. ~KoT~

    ~KoT~ Участник

    132
    12
    Вот тоже еще один эшелон защиты! ))
     
  23. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Ага. Сколько там их уже кустарных получается? Штук 5-10? И при сбое любого авто использовать не сможешь уже? Классные перспективы. Зато заработок для Холодка.
     
  24. ~KoT~

    ~KoT~ Участник

    132
    12
    Допускаю, что отчасти - сложность установки в более современный авто с более навороченными схемами, отчасти - маркетинг, отчасти за более трудозатратный процесс снятия-установки элементов салона и тд
     
  25. volerko

    volerko Активный участник

    8.753
    178
    и сколько у нас тяжелых эвакуаторов с манипулятором? Все эти фирмы известны в нашей деревне. А гнать такой из соседних областей - бред.
     
  26. ~KoT~

    ~KoT~ Участник

    132
    12
    Почему? не понял. критично только иммо и сигналка отчасти. Железки в блокировках не ломаются, остальное - на ходовые качества не влияет

    Я
    тоже не совсем представляю эвакуатор, который затягивает авто с заблокированными колесами в фургон крытый.... какие-то фантазии
     
  27. sema

    sema Активный участник

    18.060
    2.120
    Или на перекрестке под ствол поставят - сам всё расскажешь и отдашь. Ну или сразу пулю в голову.
    Как обычно где-нибудь в глухой степи под ЛЭП с повышенным ЭМ фоном)
     
  28. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.549
    3.094
    Мля , эт смотря за сколько:))
     
  29. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Так орать же будет.
     
  30. ~KoT~

    ~KoT~ Участник

    132
    12
    Мы про криминогенные риски говорили, с этими рисками работают по-другому. Мы говорим о неперсонифицированном угоне авто.