1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Автобусный транспорт Волгограда и области

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Гость, 27.06.08.

  1. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.699
    109
    Ну что, нас ждёт «счастье». По слухам Питеравто с нового года уходит, вместе с автобусами... и будет большая и круглая жопа!
     
  2. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    Ну чот на самом деле странный слух какой-то, сложно поверить. Конечно, местные власти доказывали не раз, что невозможного для них нет, но что бы Питеравто вот так слился, с чего бы?
     
  3. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.699
    109
    Все банально просто. Деньги. Суды
     
  4. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.201
    53
    БРЕД
    кто такие утки запускает голову нужно лечить
     
  5. olegun

    olegun Активный участник

    11.385
    956
    большая и круглая была у старых лазов. сейчас обладателям больших и круглых придется тяжко, также как и их попутчикам
     
  6. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.149
    3.948
    И вновь не могу не поделиться своим восторгом от поездок на ОТ нашего города-героя.
    Давно не ездил и вот опять понадобилось с Тулака доехать до Красноармейского района...
    На месте нужно быть в 8 часов, поэтому решил выйти заранее, тем более вообще без понятия сколько ехать придется по времени.
    На остановке был уже в 6:15. До 6:40, бляtьин, ни одного удобного и комфортабельного газен вагена. 25 минут. Ну как так.
    Начинаю нервничать, рука уже сама тянется за револьвером смартфоном, чтобы вызывать такси и, о чудо, вот она богомерзкая 50 маршрутка.
    В итоге все равно опоздал (фигли ведь впереди было еще две пересадки....)

    ПС
    А ведь совсем недавно можно было на 55к доехать без проблем и как раз в это время. Хоть поездка на пазике еще то удовольствие....

    ПСПС
    а ведь до новой удобной транспортной схемы вообще был хоровод маршруток на которых можно было на юг уехать с Тулака (1с, 2с, 15с + 36, + 50)

    ПСПСПС
    Теперь если понадобится ехать в Красноармейск хрен вам, а не общественный транспорт, нафиг мне не нужны такие эксперименты. Поеду либо на своей машинешке, либо, если уж совсем рулить не охота, то на такси.

    ПСПСПС
    горите в Аду авторы таких удобств и таких забот о пассажирах
     
    Последнее редактирование: 26.12.18
  7. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    По моему это первая на маршруте в это время маршрутка. А вообще в час пик у неё интервал 8-10 минут
     
  8. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    30.928
    3.000
  9. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.378
    885
    Нормальный был автобус, вполне актуальный. От и до СХИ можно уехать, вернуть бы его, а 95-й пустить прямо. Так хоть как-то на экспресс почти через весь город будет похоже.

    Что значит был? 15с ездят одна за одной, похоже что все остальные гозели с 1с и 2с там. А то что на Тулака забили заезжать - это транспортная схема что-ли виновата? 15с вообще нелегал, вроде как.

    25 минут в такую срань для автобуса это обычный рабочий интервал. Не хороший, конечно, но ведь все деньги умеют считать. И гонять каждые 5-минут в Кировский пустые 95-е ради нескольких человек - это имхо перебор. А вот то что ни одной маршрутки не было за 25 минут - это типо нормально, да? В том числе и 4к, у которой там конечная. Кстати, многие маршрутчики даже не вышли на маршруты утром из-за снега. У нас многие опоздали утром на работу и говорили - маршруток нет.
     
  10. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    15С, 36 и 50 до сих пор работают. Плюс автобус 95.
    Правда на какой юг можно было уехать на 50 , 36 и 15С ? 50 и 36 до до Советского только доходят. А 15С до середины Кировского.
     
  11. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.149
    3.948
    Вы читать умеете?
    Нужно с тулака на юг.
    Уже даже пофигу с пересадкой, без как угодно. Лишь бы выбраться в том направлении. Вот все перечисленные маршруты позволяли сделать это

    Конечно, виноваты те кто организовывает от в городе. Организаторы виноваты.
    Раньше времч ожидания было 3-5 минут, а теперь 25, и меня еще пытаются убедить, что стало лучше, ну или так и должно быть...
    Что касается легал/нелегал мне, в тот момент пофиг - мне ехать надо, а не 25 минут стоять.
    Кстати я сделал еще вывод, похоже даже если бы я вышел раньше то все равно бесполезно выходит по новой транспортной схеме с 6 до 6:40 вообще н и ч е г о
    Ага, зато как красиво пели тут муфк и компания, когда ч им говорил, что интервалы увелиатся. Нет, говорили они, будет только лучше.
    Стало только хуже

    и? что сказать хотели? не стесняйтесь, говорите.

    6:00-6:40 для нашего протяженного города, никакая не рань.
    чтобы к 8:00 добраться в Красноармейск, не со Спартановки и даже не с Джержинского, как раз и нужно выезжать в это время.


    а так, если кто не понял я потратил 45 минут, чтобы добраться с Тулака до СХИ, сорок пять минут.
    на машине этот путь занимает ну, наверное, минут семь.
    пару раз спускался пешком до тулака, до дома, занимало это минут 30. пешком...

    ну да ладно, Тулака можно сказать особый случай и т.д.

    так а что на второй продольной мы видим?
    да ту же пятую точку только с другой стороны.
    Автомагистраль проходит практически через весь город, ну вроде, что сложного организовать по ней нормальное сквозное движение. вот фигушки.
    расказываю. добравшись до схи (это уже около семи утра или даже восьмой час) стою в ожидании 2 или 77 (знаю что 55 оптимизировали, поэтому на него не рассчитываю). И где ж наш комфортабельный и цивилизованный автобус? а нет его.
    Млять опять сажусь в первую попавшуюся маршрутку (кажется 70 какая-то).
    И что я наблюдаю по пути следования?
    Маршрутка набивается битком. Если в срветском и начале кировского еще есть какая-то ротация, то дальше в состоянии банки с селедкой едем до красноармейска. Как так можно организоват движение, по одной основной магистрали, что люди в от битком должны ехать?
     
    olegun нравится это.
  12. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    30.928
    3.000
    @AlexeyNik, шучу я так. Просто я живу в жопе мира и у меня никогда не было общественного транспорта. Поэтому первое, что я смотрю когда еду в Центральные районы это электричка. Ту что я показал вполне ваш вариант. Ещё одна более ранняя. В Красноармейской были бы в 6-55. И больше часа галять пришлось бы. Зато цена всего 40 рубликов. Для нищебродов у которых нет денег на такси хороший вариант.
     
    AlexeyNik нравится это.
  13. GReddy

    GReddy Участник

    449
    19
    А тысячи кировчан, каждый день наматывают круги почета на Тулака по дороге на работу и обратно и пока теряешь 10-15 минут на это, на Автомобилистов из жоповозок уже собирается хорошая пробка ,в которой еще 10 минут теряешь)) и в итоге, поездка растягивается из 30 минут в 55...
    Вот не фиг было ПАЗики хаять))), тут вопросы больше к качеству дорожного покрытия и надо заметить, на Тулака кусок дороги напротив пожарки так и по сей день, как полоса препятсвий, 95й ползком там едет. Надо было так же яростно отстаивать 55К, как зазывать туда 95й )). Недавно ехал в 8 часу вечера из области, сел на Юбилейном в 2ку ПАЗик и вполне себе доехал.

    А нам круги почета остаются в наследство, два раза в день, спасибо )))

    Всегда писал именно про этот вариант, хотя бы по той причине, что 55К доезжал до узла пересадочного, где можно на кучу ВАПовских маршрутов пересесть, курсирующих в разных направлениях + троллейбусы и маршрутки до Волжского. И не фиг его было от Каустика гонять, логичнее от Танеева было, но там есть существенная проблема - нет цивилизованного отстоя, даже в туалет водилам куда там идти или если отдохнуть, они ведь тоже люди, а не роботы. Но строить сами ВАПовцы не будут, ибо их маршруты тоже тасуются периодически. Про боль на Тулака на 95м тысячу раз говорено. Справедливости ради отмечу, на Тулака сейчас больше народу садится/выходит, чем на старте запуска маршрута, но с этим кол-вом людей и ПАЗик бы справился и утром и вечером он всегда был заполнен в районе Руднева, что ни как не стыкуется с версией которую я слышал, будто 55К был не рентабельный, тем более если ехать от СХИ (студенты 10 месяцев в году). Ему бы альтернативой могла бы стать маршрутка, от Тулака, через Краснопресненскую и до какого-нибудь Строителя/Танеева, повторяющая часть маршрута канувшей в лету 55А,
     
    Последнее редактирование: 27.12.18
    vsm нравится это.
  14. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    Обвинять жителей Тулака в том, что они виноваты в затянувшейся дороге тех, кто едет мимо, это... это я не знаю даже, это верх... затрудняюсь сказать чего, но чего-то гнусного.
    @AlexeyNik, не тратьте время на фанатиков, они ж упороты. Один катается пару остановок на удачно проходящем мимо показушном маршруте, другой оценивает количество и интервалы движения ОТ по сводкам на бумаге, третий не вылазит из тачки и визжит про зло исходящее от маршруток и тачек (всех, кроме своей).
     
  15. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    4.019
    202
    Наверно стояли на остановке и пропускали автобусы, один за другим. Принципиально ждали маршрутку и опоздали?

    Пазик плох как машина. Ломается очень сильно, в том числе по этому их нет.
     
  16. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    Помнится, бывало, автобус №77 не доезжал из-за снегопада до Комсомолла (мармелада, прости госпаде) и разворачивался на Больничном комплексе или раньше. Но ведь не службы же, призванные убирать своевременно дороги, виноваты. Это маршрутчики, их девушки и жители Тулака, из-за них всё.
     
  17. GReddy

    GReddy Участник

    449
    19
    Жителей не обвиняют, зачем передергивать и излишне драматизировать? Наоборот, им отдельный маршрут выторговываем у судьбы. А магистральным там делать нечего, особенно учитывая, что 95й не идет в Крарм.
     
  18. olegun

    olegun Активный участник

    11.385
    956
    @akrivcov, это что за стремительная электричка такая? с тракторного до шпалы за 40 минут??? или это с ельшанки уже? ну туда как то тоже попасть надо. да, можно. но архинеудобно. опять же, со шпалы надо как то еще добираться туда, куда надо...
     
  19. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    30.928
    3.000
    @olegun, с Волгоград 2 до Красноармейской было выбрано. было выбрано. Раз чувак с Тулака ехал то ближайшия или Волгоград 2 или Ельшанка.
     
  20. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    А Вы читать умеете?
    Ещё раз.
    Три из пяти указанные Вами маршрута до сих пор работают. Плюс добавился ещё автобус 95.
    И опять же, 36 и 50 не доходят даже Кировского района, не то что до юга города.А значит вся Ваша риторика , по поводу , что раньше была куча, а теперь ничего -это простое нытьё.
    Я понимаю, что не все автобусы ходят по расписанию и не все выходят на маршруты.
    Но на Тулака в промежутке с 6:20 до 7:00 проходят на юг города семь 95-х автобусов до Кировского!
    Добрались бы до второй продольной , а там полно транспорта до Красноармейского ходит.
    У Вас притензия к маршрутке маршрутке №50 ?
    Если Вам важно было к определённому времени добраться до самого дальнего района нашего города, то нужно было правильно планировать свою поезду.
    Лично я очень далёк мыслями о том , что на общественный транспорт сможет когда то нормально будет работать.
    И не только потому, что так хреново организован.
    Очень сложно организовать в нашем городе работу общественного транспорта. И именно из-за того , что город удленёный и не развита дорожная инфраструктура.
     
  21. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.354
    2.016
    Ниче, зато разрушить сложившуюся логистическую схему получилось. Это было не сложно, да?
     
  22. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.149
    3.948
    Ложь!
    Первый автобус на юг не раньше 6:45! (я сел в 50 маршрутку и посмотрел в яндексе. 95 был только в районе ТЮЗа)
    Еще раз для особо одаренных.
    С 6:15 до 6:40 ни одного автобуса не было. Н и о д н о г о
    Читайте по слогам.

    Вы реально думает что этим советом мне открыли какую-то истину?
    Да, блин, в моем сообщении написано ровно то, что я так и собирался сделать.
    Только этот путь занял 45 минут. И автобусы, ваши любимые, в этом ну ничем не помогли. Потому что их тупо не было.

    Я терпеливый, поэтому для вас, еще раз повторю. А вы еще раз прочтете и может быть наконец поймете. (если нет говорите, я напишу и еще раз) У меня претензии к новой транспортной схеме. Мне все равно что вывезет меня в сторону Юга. Волгобас, лиаз, газель (ну не очень желательно конечно), паз (тоже не очень, но все таки) автобус малой вместимости иностранной марки. Мне просто нужно проехать на юг.
    Раньше, до всех инноваций, мне это всегда удавалось сделать, представляете? А теперь оказывается 6:15-6:40 это такая рань, что ОТ и не должен ходить

    Ок.
    Помогите мне это сделать.
    Мне с Тулака нужно к 8:00 быть в Красноармейске. Вы как эксперт по ОТ г. Волгограда посоветуйте во сколько мне надо быть на остановке Тулака, чтобы прибыть вовремя на место (если вы уже забыли историю вопроса или потеряли нить разговора, то напомню, что эксперимент показал, что 6:15 это уже поздно)?
    Вы можете, с высоты своих знаний дать ответ?

    Что?
    У нас в городе две основные автомагистрали. 3/4 жителей (а может и больше) либо живут рядом с ними, либо рядом с ними работают. Что сложного организовать прежде всего нормальное, сквозное движение по продольным? Это уже решит значительную часть транспортной проблемы

    Прежде всего потому, что именно хреново организован.
     
    Последнее редактирование: 27.12.18
  23. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.378
    885
    Можно подумать транспортная схема виновата, что 15с перестали заезжать на Тулака. До неё и 95-х то не было. В принципе они и заменили бывшие маршрутки 55а и 93, которые заглохли ещё лет 10 назад сами по себе.
     
  24. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.149
    3.948
    с новой транспортная схемой стало хуже. Но виновата, как вы правильно заметили, не она, а те кто ее реализовывает.
    Или транспортная схема сама по себе, а ОТ сам по себе, а организаторы сами по себе?

    а причем тут что он не идет в красноармейский? речь о том, что хотя бы просто выдвинутся в сторону юга. Пусть потом в Красноармейский с пересадкой (на самом деле пришлось с двумя). Так усовершенствовали ОТ до такой степени, что на вторую продольную не доедешь. (

    Гм.
    Пробка в которой вы стоите тоже из-за нас Тулаковских?
    Нам Тулаковским, в отличии от Кировчан никуда не надо?
    Есть другие варианты для поездок на юг у нас?
    И как весь ваш текст соотносится с тем, что в итоге на этом великолепном, созданном для жителей Тулака, в ущерб кировчанам, 95 автобусе, в итоге с ТУлака хрен уедешь....

    ага, убрали востребованный маршрут из-за того, что хаяли....
    на пазики дорожное покрытие не влияете вообще ни как. Влияет только скорость. Чем она выше тем меньше ощущаешь.

    Да!
    Сегодня начну переписку с администрацией, чтобы добавили 95 автобусов и раньше начинали движение.


    не знаю, что там на Танеева (наверное что-то более важное чем на Тулака, раз там нужен автобус, а на Тулака нет).
    Но вот про те несколько раз, когда мне довелось воспользоваться маршрутом 55К, то могу сказать про как раз поездку с Каустика.
    Уже к нефтезаводу подъезжали битком. И битком автобус ехал до кировского.
    И это не удивительного, ведь из промышленной зоны, (с большой концентрацией рабочей силы) доехать до кировского без пересадки, до введения маршрута 55к, было не возможно (теперь опять невозможно).
    А так как 55к закрыли, то чтобы доехать в соседний район (не на другой конец города) по одной улице (без всяких выкрутасов) нужно делать пересадку. Это надо постараться придумать такую схему движения.... креативненько.

    чушь конечно про рентабельность. Сколько не видел что на Тулака, что с Тулака автобус всегда приходил/уходил с уже занятыми сидячими местами.
    Там похоже было принято политическое решение и именно из-за участка от Каустика.
    Как я уже писал выше, автобус позволял доехать без пересадки в Кировский и все естественно старались в промышленной зоне втиснуться (именно втиснуться) в него.
    Похоже 55к банально стал убивать трамвай.
    А после закрытия там троллейбусного маршрута закрыть еще и трамвай, власти, похоже, не очень захотелось из-за репутационных рисков. Вот такая моя имха.
     
  25. GReddy

    GReddy Участник

    449
    19
    @AlexeyNik, там у меня смайлы были, так что выдыхайте ужо)). Вы вроде в интернетах давно.

    вот Вы и сами пишите, что толку от него нет, потому и нужен вам отдельный маршрут, а кировчанам и большей части жителей Советского (до Тулака их садится и выходит больше, чем на двух тулаковских остановках), оставьте 95й (прочтите внимательно весь мой текст еще раз, без эмоций и наложите его на ваши потребности).
    Вы лукавите, делая вид, что не видите принципиальной разницы между этими двумя районами. На Тулака приходится заворачивать дополнительно, съезжая с основной магистрали, а там (на Танеева) могло бы быть начало\окончание маршрута при наличии вменяемого отстоя (на Каустике он есть у МЭТ, возможно они делились им с ВАПом на каких-то условиях, а может приказали сверху) и это принципиальный момент при выстраивании маршрута. И жил массив там, вдоль пр.Столетова и Караванной поболее будет, чем тот же Тулака. Если бы 95й ходил только лишь до Тулака, изначально, он бы воспринимался, как разгрузочный маршрут, связующий два соседних района с началом и финишем в местах, так или иначе отдаленных от основных транспортых направлений, но он ходит через весь город. Полагаю, тоннель рыли, что бы трафик быстрее с юга/севера и наоборот пропускать в этой точке быстрее. А 95 не может пользоваться при текущей схема маршрута этим преимуществом. С Тулака на юг нужен отдельный маршрут автобуса с дублированием маршруткой (первый через СХИ, вторая через Краснопресненскую или наоборот (автобусу в серпантин тяжелее взбираться), с конечными или на Углу парка или в Крарме), лучше об этом в администарцию напишите, Вам будет благодарна вся южная часть города, кто в теме. ))

    Видимо так и было задуманно изначально, когда строили промзону и заводили туда МЭТ, исключительно для нужд жителей Крарма. По идее электричка должна была на себя брать задачу возить из/в отдаленные от производства районы рабсилу. Поэтому по асфальту туда из других районов никогда и не ездило ничего регулярного (на моей памяти). Ну а сейчас времена свободного рынка, кто как может, так и ездит. По факту промзона неслабо усохла, от тех масштабов рабсилы, что была и поэтому наши с вами проблемы логистики все меньше волнуют верхи, в частности в этом городе именно такая ситуация.

    Из личного опыта: в 15-16 гг работал на территории НПЗ Лукойл, если бы не возили на рабочем транспорте, рассматривал бы очень серьезно в качестве постоянного транспорта электричку до Нефтезаводской. Зимой было бы неудобно, но тут уже пришлось бы выбирать или без пересадок и по бездорожью или по асфальту, но с пересадками и не к нужной проходной, по времени примерно одинаково. На тот момент она точно ходила и время дойти до нее от 13й проходной было достаточно, а идти от станции Руднева до моего дома примерно столько же, сколько до Тулака от Ельшанки или Влг2. Искренне рад, что до этого не дошло тогда.

    Ну и коротко про ПАЗики: то, что они ломаются и прыгают на кочках, безусловно на нас, пассажирах, отражается (хотя лично мне по фиг, летом тока жарковато), но лучше с ними, чем без них, факт признанный многими из тех, кто был не рад их появлению )). У ВАПа, были короткие Лиазы, хорошая замена ПАЗам (ездил пару раз, меня полностью устраили бы на промежуточных маршрутах), но это уже вопросы к ВАПу, почему их нет.
     
    Последнее редактирование: 28.12.18
  26. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.149
    3.948
    Вы правда подумали, что я тут в истерике бьюсь головой о клавиатуру?
    И вспотел от нервного напряжения.
    Да ладно, не поверю.

    Пишу, что раньше он должен начинать движение, а не то что он бесполезен.
    И пишу что при новой схеме стало гораздо сложнее уехать на юг.
    Вот сегодня специально промониторил 95. Утром в 6:05 один 95 со спартановки двигался в сторону таркторного. Глянул, что на юге - ничего. Т.е. это первый рейс (тут еще раз хочу отметить что @SergeiZ лжец)
    На барикадной 95 был в 6:43. Т.е. на Тулака будет где-то в 6:50...
    Screenshot_20181228-064345.png

    Мне, честно говоря без разницы. Предоставят ли мне лично отдельный маршрут или придется ездить вместе с жителями Кировского и Краноармейского, мне просто нужно юг.
    На половине остановок в Кировском (в начале маршрута, садятся в автобус меньше людей чем у нас на Тулака.
    Давайте забьем на них (их ведь меньше) и сократим маршрут или сократим остановки. Представляете на сколько увеличится оборачиваемость автобусов, сократится интервал движентя и увеличится скорость!
    Не дождетесь, не оставлю.
    А для оптимизации напишу в Администрацию свое предложение издоженное выше
    Нигде я не лукавлю, я предельно честен и открыт. Никакого лукавства нет. Просто я считаю, что жители Тулака, как и все вологорадцы, должны иметь возможность передвигаться. А 95 это будет или 100500-ый автобус мне пофигу. Но вот как сейчас 45 минут добираться до схи, это издеватедьство!
    О!
    Вы тоже заметили, что главным определяющим фактором для выстаривания маршрута, явл. не его удобство для пасажиров, а отсутствие необходимости нести затраты на устройство отстоя.
    Яркий тому пример, кстати, наш Тулака.
    95 изначальнь ходил на Тулака. И даже изначально планировался с заходом на тулака (даже администрация официально мне об этом писала, когда начали внедрять новую схему и я забил тревогу, что нас отрежут от юга.
    95 не может пользоваться этим преимуществом из-за дебильной организации движения при въезде в тоннель. Писал в этой теме что можно было сделать, чтобы сократить петляние по Тулака.
    Вот прям точно так и писал в администрацию и про кранопресненскую (там насколько я понял с от вообще глухо) и про схи.

    Мало ли что раньше задумывалось. Раньше вообще задумывалось коммунизм построить...
    Надо исходитить из сегодняшней реальности. А реальность такова, что имея основное направление движения, приходится ехать по нему в соседний район с пересадкой. Что бред
    Что ж даваайт помечтаем.
    Электричка реально бы могла решить проблему. Для этого нужно сократить иньервалы до 15 минут в час пик. Пересмотреть локацию некоторых остановок. На остановки завязать конечные внутрирайонных маршрутов.

    Ну и на последок, чтобы вы не подумали , что я тут уже в прединфарктном состоянии от нашей транспороной схемы контрольный смайл
    )
    [тут же упал в обморок]
     
  27. GReddy

    GReddy Участник

    449
    19
    Мои "рекомендации" имеют в этой ветке более мягкий характер, нежели Ваши)). Еще раз, я не предлагал оставить жителей Тулака без возможости уехать на юг, ни разу в своих постах. Если Вы в этой теме найдете мои посты с весны 17го, до внедрения 55к и отмены заезда 95 на Тулака (конечная там у него была очень короткий отрезок времени), в них писал именно про этот вариант и именно он был реализован летом 17го, к этому и призываю вернуться, если кто-то тут нас читает из особо приближенных. Мне в равной степени в течении каждой рабочей недели нужно как на север, так и на юг - и чем больше вариантов, тем реже чувство локтя ближнего, чего и хотелось бы)). Про затраты на обустройство отстоя надо написать обязательно, если админстрация это на себя возьмет (но они даже с остановками справиться не могут(( ), может и маршруты перестанут тасовать или настроят везде цивилизованных отстоев)) Это равновесный фактор, на мой скромный взгляд, как и удобство пассажиров, не забывайте о тех, кто вас везет, хоть среди них и не мало ужаленных встречается. И раз уж вы считаете тулаковцев достойными удобного ОТ))) то давайте и про других не забывать (сразу отмечу, что у меня нет ни друзей ни врагов в этих двух местах, просто стараюсь оставаться объективным) и пусть мифический на текущий момент 55к, делал бы круг до Танеева и только потом в промзону ехал и обратно так же. Убежден, неделю-другую такой карусели по 5 дней подряд, и то, что пишу здесь я, применительно к 95, писали бы уже Вы.)) Только я искренне не желаю никому этого (зайти в автобус на остановке, что бы спустя 10-15 минут, проехать ее снова), поэтому было бы логичнее, завернуть до Танеева обычный 55й, ранее об этом и писал всегда.
    Не получается пренебрегать тем, что ранее задумывалось ибо эти задумки заложили базис того ,что имеем (в частности и приходится кому-то ездить до промзоны Крарма с пересадками в текущих реалиях. что исключительный бред). Поэтому, желательно требовать возврата 55к в первую очередь в своих обращениях, заодно и в соседний район без пересадок получится ездить. Если 95х будет больше по утрам, я только за, а без заезда в ваши края, их можно использовать в виде гармошек (даже МСК ими не брезгует, а на 95м они в часы пик спасли бы многих).

    Еще немного суровой правды: мне офисный сотрудник ВАПа (кроме него, больше никого там не знаю), пару месяцев назад звонит и спрашивает: куда там еще не доезжает 95й на Тулака, типа нам звонят и жалуются. Ржал до слез, в какие еще сокровенные закоулки тамошнее население нас хотят прокатить, чего мы там еще не видели?!))
     
    Последнее редактирование: 28.12.18
    vsm и AlexeyNik нравится это.
  28. vrio

    vrio Активный участник

    10.753
    562
    артеменко алексей викторович
    95 автобус, т/н 1970 17.03 в кировский, чатится за рулем

    20181228_170046.jpg
     
  29. Cnko

    Cnko Участник

    485
    82
    95-й на ТЮЗе в 6.45 - это самый первый рейс в сторону Юга, раньше нет. А проблема в том, что первое отправление от посёлка ГЭС около 6 утра, раньше нет. И то, ради этого автобус стартует из гаража (ВолгоГРЭС) чуть позднее 4 часов, и порожняком едет по всему маршруту... Вот тебе и схема... А можно было сделать иначе.
    А если Вам с Тулака нужно в КрАрм к 8, то есть один вариант:
    1. Троллейбус/автобус до Казачьего театра;
    2. Перейти Рабоче-Крестьянскую;
    3. Автобус 2 (до Юбилейного).
    К 8 утра двойки ездят стабильно, одна в 7.45, другая в 7.55 прибывают туда. Я сам к 8-ми езжу на работу с Родниковой, сбои бывают только в выходные.
     
  30. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    Офигенный вариант)) Можно ещё вызвать такси в аэропорт, улететь в Москву, а там заказать полёт на истребителе до Красноармейского и сброситься с парашютом))
    Удобная, выверенная до мелочей и вылизанная до идеала за 4 года, новая транспортная схема! Создателей этого говна следует привязать ногами к двум ПАЗикам и разорвать.