1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Отзывы Ситилинк Волгоград

Тема в разделе "Технический", создана пользователем KUTSCHER, 07.10.18.

  1. KUTSCHER

    KUTSCHER Новичок

    84
    10
    А чего, официяльного представителя "Ситилинка" более на форуме не наблюдается?
     
  2. Digger34

    Digger34 Активный участник

    3.833
    980
    Ситилинк что-то скурвился, во-первых цены порой ну совсем не дискаунтерные, во-вторых ассортимент просто жесть. Например сейчас смотрю материнки под AM4 сокет, доступно к заказу 11 штук (!) , это как вообще? Я понимаю что благодаря райзену платформа очень популярна стала, но блин 11:facepalm: В ближайшем конкуренте из трёх букв 50 позиций.
     
  3. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    Уже давно даже не захожу на их сайт, когда что-то купить надо. Сколько не смотрел, все интересующие девайсы у них были дороже, а ассортимент хуже. Теперь и не вспоминаю про этот недомагазин.
     
    фотографф нравится это.
  4. mixank2

    mixank2 Участник

    294
    17
    Раньше отоваривался там, и цены были хорошие и бонусная программа, закупился на 100к, через месяц идешь закупаться и утаскиваешь оттуда зеркальный фотоаппарат.
     
  5. Digger34

    Digger34 Активный участник

    3.833
    980
    Такая же фигня, последней крупной покупкой была стиральная машина, да и то скорее по привычке, цена была ничуть не лучше конкурентов. Установкой кстати занимается сторонняя "разводящая" фирма, за установку просят 1000р, я наивно полагал что в эту сумму входят вещи необходимые для подключения (краник и манжета для слива), хрен там, 1000р это просто протащить по квартире стиралку на место установки, чтоб я так работал блин. Краник у них стоит около 400р (в любом сан.тех. магазине рублей 250, в сетевых дешевле ещё), и даже сраная манжета (в леруа стоит рублей 15) у них стоит дороже в несколько раз, такая вот установка, выгнал нахрен такого мастера, ибо к концу "установки" насчитал бы наверное на пару тысяч (подозреваю что фум-ленту тоже считают по сантиметрам и продают :gigi:), купил всё и подключил сам.

    Покупать в ситилинке можно, но надо обязательно сравнивать цену, например одна и та же материнка может быть с разницей в три тысячи рублей между сити и магазином из трёх букв :iq:
     
    DelFin нравится это.
  6. С.В.

    С.В. Активный участник

    5.472
    1.546
    А мне повезло, - когда искал последний ноут, Ситилинку конкурентов не нашлось. Даже напрямую из Москвы + доставка оказывалось дороже.
    Что лишний раз доказывает, что проверять надо всегда.
     
  7. Mavr

    Mavr Активный участник

    6.132
    540
    Подтверждаю. Месяца три назад в сабже появился ноут, по соотношению цена/качество заруливающий в минуса все остальные варианты, рассматриваемые мной для приобретения на работу. С тех пор купил этих ноутов уже десятка полтора, альтернативы в других магазинах просто нет.
     
  8. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    9.825
    1.660
    Интересно, они когда-нибудь мобильное приложение запилят? 2019 год на носу так-то...
     
  9. Forcestrat

    Forcestrat Активный участник

    2.375
    116
    Можете моделью поделиться?
     
  10. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    9.825
    1.660
    Что с сайтом? Ни с телефона, ни с пк не удается посмотреть каталог. Выбираешь категорию, бесконечная капча со светофорами мать их. И вообще, мобильная версия работает ужасно рандомно, только смотришь товар, следом пытаешься зайти на страницу этого товара-извините, сервис не доступин. Ужас, короче.
     
  11. Дмитрий Н

    Дмитрий Н Активный участник

    2.122
    397
    У меня вчера там фильтры по товарам в отдельных категориях не работали, их просто небыло в интерфейсе...
     
  12. cent

    cent Активный участник

    1.216
    283
    Чо-чо! На Галустяна теперь весь бюджет уходит. Править сайты нету денег. :d
     
  13. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    9.825
    1.660
    В итоге с этими глюками я просрал скидку на телек, его тупо купили, пока я на всех гаджетах пытался запихнуть его в корзину. Рука-лицо.
     
  14. Зуб

    Зуб Участник

    15.579
    1.724
    Обычная тема как и во всех гипермаркетах - что-то дороже, что-то дешевле. Сайт с ценами есть, ездить выбирать как на базаре не надо.
    Да, а теперь камер везде понаставили.
     
  15. Digger34

    Digger34 Активный участник

    3.833
    980
    Кого-то из руководства покусал робот? Что за сраная капча постоянно? Зачем? Почему я могу зайти в любой другой магаз без неё - CU, ДНС, Мвидео, даже чертов алиэкспресс :facepalm:
     
  16. IceCube

    IceCube Активный участник

    2.302
    158
    С доставкой у них всегда были проблемы? Третий раз уже переносят
     
  17. Kopi Luwak

    Kopi Luwak Читатель

    5.590
    1.661
    Нет, это Из-за праздников и ндс. Они сейчас развозят то, что было куплено до нг
     
  18. Ирольт

    Ирольт Активный участник

    4.065
    295
    А на беру, никто цены с ними несравнивал? Покупал недавно телефон ребенку в Ситилинке оказалась самая дешёвая цена, а на Беру ещё дешевле на 700 р + плюс скидка на первую покупку, итого больше чем 1000 рублей разница получилась. В магазине где всегда из Москвы заказывал с ценами было все ок, но доставка почему то стала 1500 р, вместо 300 р.
     
  19. 2304

    2304 Активный участник

    3.242
    174
    Кто в курсе, от ситилинка есть на форуме?
     
  20. KUTSCHER

    KUTSCHER Новичок

    84
    10
    Был, да весь вышел.
     
  21. Dozer

    Dozer Активный участник

    13.853
    2.705
    В курсе кто-нибудь возможно ли по серийному номеру узнать в ситилинке их ли это товар и на гарантии он еще?
     
  22. KUTSCHER

    KUTSCHER Новичок

    84
    10
    Навряд ли. По распечатке заказа из личного кабинета я гарантийные вопросы решал, но признаться, что товар их, если у вас на руках ничего нет - на такой альтруизм сейчас никто не пойдёт. :)
    Можно попробовать обратиться в фирменный сервисный центр - мне по серийному коду дважды на Рионской мониторы Вьюсоник и Самсунг ремонтировали. Но это было лет 5 назад.
     
    olegun нравится это.
  23. 027

    027 Активный участник

    9.039
    2.885
    Выяснить продавца по серийному номеру нельзя. Гарантия производителя действует в этом случае не с момента продажи, а с момента производства, закодированного в серийном номере. Кто там производитель, Вьюсоник, шмасоник, не имеет значения. Главное, чтобы товар официально продавался на территории РФ (сертификация-шмартификация).
    Если, конечно, правила не изменились с тех пор, как я последний раз занимался гарантийным ремонтом электроники.
     
  24. olegun

    olegun Активный участник

    11.385
    956
    также можно просто на сайте производителя вбить номер, если конечно там есть такая функция, возможно что-то полезное покажет
     
  25. С.В.

    С.В. Активный участник

    5.472
    1.546
    Чисто теоретически это можно было бы сделать при следующих условиях:
    - продавец ведет базу данных проданного товара, где по каждой позиции фиксируются номера устройств
    - у продавца есть желание помочь клиенту

    Жаль, что это всё возможно только в каком-то параллельном мире.

    P.S. Я продавал как-то приборы и аппараты организациям. И, чтобы исключить подвох в случае претензий, тупо фотографировал эти номера, помечая фото датой и наименованием покупателя, и, когда покупатель обращался по гарантийному случаю, мне его документы вообще были не нужны - подымал свои данные. Никаких проблем вообще нет.
     
  26. 027

    027 Активный участник

    9.039
    2.885
    Когда я работал в Висте, в начале нулевых, там принимали на гарантийный ремонт по серийнику.
    Что касается базы, у любого приличного продавца серийник забивается в базу, потому что оттуда печатается гарантийный талон. Другое дело, захочет ли признавать. Но, вообще-то, вендоры платят продавцам и сервисным мастерским за ремонты, почему бы нет? И вкусные плюшки дают продаванам за качественный сервис. Так что пробовать надо.

    Если производитель имеет авторизованный сервис в городе и срок с даты производства не вышел, зачем вообще привлекать продавца? Разве что в тот интервал, когда гарантия по дате производства уже закончилась, а с даты продажи еще нет.
     
    ski и olegun нравится это.
  27. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.308
    592
    2 варианта:
    1. Пойти к ним с товаром и попытаться сдать товар на проверку.
    2. Найти знакомого из их сотрудников, который проверит по серийнику.

    А что за товар-то? Может, реально по сайту производителя узнать?
     
  28. Dozer

    Dozer Активный участник

    13.853
    2.705
    Написал в обратную связь в Ситилинк. Естественно ответили, что хрен вам а не информация.
    Товар - видеокарта, б/у, свежая модель. Продаван утверждает что карту брал в ситилинке, но типа потерял гарантию/документы/чек. Вот думал можно ли это проверить? Верить на слово свистунам с авиты себе дороже.
     
  29. olegun

    olegun Активный участник

    11.385
    956
    @Dozer, располагая точной информацией о месте покупки, по идее можно пытаться, при возникновении надобности. а вот просто так из любопытства, имхо это нереально. свистун не свистун, толку в принципе от сказанного продавцом будет мало, так и так, в любом случае риск остается, даже и с доками, особенно в сити, здесь кажется неоднократно проскальзывало, что отказывают по гарантии именно по картам по предлогом использования не по назначению. так что по мне без разницы, устраивает состояние и цена, можно покупать, не устраивает, тем более нет смысла выяснять происхождение железки.
    зы: если очень прямо интересно, ну пусть продавец в ЛК у себя посмотрит. если типа не может идет в отказ, видимо действительно информация недостоверная, только непонятно тогда, для чего ему выдумывать легенду, какой в этом смысл?
     
  30. Dozer

    Dozer Активный участник

    13.853
    2.705
    Попросил. Ответил что покупал просто приехав в магазин)) Нафик нам нужны клубные цены, бонусы и рейтинг, да?
    А сочиняет все на ходу. Причина думаю одна - впарить глючный неликвид.