Репетитор по программированию

Тема в разделе "Предложения работы", создана пользователем E13, 14.11.18.

  1. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.133
    3.938
    Не совсем понимаю, зачем эта дискуссия в рамках первоначального спора.
    Ну не программист вы, хорошо (если программист то тоже хорошо). При этом вы можете разбираться в этом вопросе - отлично.
    Я ж не спорю что такое бывает. Задачи решения шарады по поводу вашего истинного рода деятельности я вроде перед собой не ставил.
    Да и какая мне разница кто стрижет цирюльника.
    )
     
  2. stuchin

    stuchin Активный участник

    7.588
    1.236
    в школе нет программистов и быть не может
    тем более коммерческих
    это очевидно
    факультатив он создан для безумных родителей, мечтающих на халяву ребенка обучить коммерческим технологиям
    так не бывает в жизни
    обучение для способного ученика программированию то недели 2
    а дальше он сам работает
    ему только консультации, но не от школьных учителей
    а от спецов на форумах и где найдешь.
    я своего обучу программированию когда пойму что он готов
    и это будут 2 недели не больше
    если вас приглашают на курсы длиной в год- это комедия с закономерным исходом
    короче -не мучайте ребенка
     
  3. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.133
    3.938
    На этот конкретный факультатив в школу ходит не столько, чтобы научиться программировать сколько для того, чтобы сдать ОГЭ.
    В отличии от Вас, обучить свою дочь я ничему не смогу - я не программист.
    Помимо факультатива в школе она ходит в универ уже на программирование конкретно без привязки к ОГЭ. Может преподы в универе и не такие профи как программисты на этом форуме, но в любом случае знают больше чем я и моя дочь вместе взятые, следовательно уроки будут полезны.
    Ученики не все способные. А помимо обучению программированию на данном этапе много других задач.
    Нужно сдать ОГЭ по математике, физике, русскому.
    Курсы длиной в год это по факту одно двухчасовое занятие в неделю (это я не про факультатив в школе, а про универ).
    Ребенок не мучается. Ее выбор, ее инициатива. Никогда не заставляли дочь учиться и не ругали и не требовали отличных оценок.
     
  4. E13

    E13 Активный участник

    10.596
    1.540
    Зачем Objective-C или Swift, когда есть React Native, кстати? Да на кавайном жабоскрипте?
     
  5. passer-by

    passer-by Активный участник

    4.216
    647
    Насколько я знаю, вход в React Native достаточно высокий, там надо знать пару дополнительных продуктов. Ну и хотя это не выполнение в веб контейнере, он не сравнится с нативной разработкой. Не знаю его, наверное, лучшее в его сегменте. Для веб разработчика самое оно, легко перейти, а зачем это чудо начинающему?
     
  6. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.196
    3.415
    React уже прошлый век, счас есть Flutter на Dart :)
     
  7. E13

    E13 Активный участник

    10.596
    1.540
    Там вроде и есть фишка в том, что оно не в веб-контейнере, в отличие от Electron или Ionic. Просто учить язык специально под платформу, когда можно взять движок, с которого можно билдить в кучу мест, как-то странно имхо.

    Но да, порог есть, конечно...

    Интересно! Но без жабоскрипта :)
     
  8. E13

    E13 Активный участник

    10.596
    1.540
    Бумаги скоро не будет. Бумага не нужна. И нет, нельзя учить программированию на бумаге. Жуть!
     
  9. passer-by

    passer-by Активный участник

    4.216
    647
    - всегда будет отставать от операционных систем
    - всегда будут глюки и в силу этого эротичная разработка
    - ограничен функционал
    В теории соблазнительно, а на практике проще знать нативную среду для каждой платформы.
     
  10. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.307
    1.014
    Там учат печатать на клавиатуре?
    Индивиды могут говорить о чем угодно. Я программист и говорю об обучении программированию. Не нужно спорить, а просто прислушайтесь к мнению не самого плохого спеца. Зачем нам обсуждать прыжки через турникеты?

    Обучение программированию больше похоже на обучение музыке, чем физкультуре. Инструмент извольте покупать и заниматься дома индивидуально по многу часов. И придется носить личный инструмент в музыкальную школу, если это не рояль.

    Вовсе нет. Весь линукс вышел из "юникса для себя". Я сам из хобби сделал профессию.

    Мой оказался "готов" только к 22 годам, после того, как закончил технарь, потом вуз (не по профилю вычтеха) и внезапно понял, как устроена жизнь. А до этого я уговаривал, а он играл в игрушки.
    Но "2 недели" - либо ваш сын редкий гений, либо вы неисправимый оптимист.
     
    Последнее редактирование: 25.11.18
    romantica нравится это.
  11. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.133
    3.938
    Вот этот навык, как раз и вполне возможен для самостоятельного изучения.
    А на уроках учат писать программы.
    Которые должны работать на компе и что-то делать.
    Не ну раз такое дело, то остаётся только скромно замолчать. )

    Кстати аналогия с обучением музыке понравилась больше остальных (это не сарказм).
    Но это всего лишь аналогия.
    И даже следуя ей мы все знаем, что самостоятельно, дома, ученик задрачивает то, что ему дал учитель на практических занятиях в школе.
     
  12. топаз

    топаз Участник

    488
    32
    Не,не,не правильно.
    Думать надо на бумаге,остальное на компьютере.
    Касаемо обучения, любой метод хорош если он приносит результаты,даже на словах.
    Вот говоришь -цикл,и ещё надо кучу слов сказать и показать что сие означает,а говоришь - "ковырялка" и практически сразу все понимают о чём идёт речь.
    Например "ковыряться в ящике апельсинов в поиске самого спелого".
    Ящик обозначается как ящик- [] :d
    Ящик может хранить однородные элементы-например апельсины на рынке или быть похожим на папин ящик с инструментами где лежит всё подряд. Показываем соответствующие картинки и привязываем их к языкам.
    Конечно посредством форума,трудно передать то что я пытаюсь сказать.Но скажу вам честно,работает и без компьютера ))))
    А если ещё и на бумаге начать рисовать..... :d

    Понравилось. Из классики :d

    P.S. а ещё я очень советую читать литературу что-то вроде:
    "О чём думают растения" Стефано Манкузо ,там много чего можно почерпнуть будущему разработчику ))))
     
    Последнее редактирование: 25.11.18
  13. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.597
    417
    @AlexeyNik, все правильно вам говорят. Обучение программированию - это не механический навык "печатания программ на компьютере". На начальных этапах ПК нужен только для поддержания интереса у обучаемых. Алгоритмы и архитектура разрабатываются на бумаге (по желанию можно заменить маркерной доской, графическим редактором, UML и т.д.). Кто сразу бросается "печатать", гарантированно потратит больше времени и получит худший результат.

    Даже в университете обучение программированию состоит из лекций и лабораторных работ 50/50. И главное здесь - въехать в то, что говорят на лекции, на лабах в основном отчитывают то, что принес из дома и правят баги.

    Я в детстве в радиоружок ходил. Уж куда более прикладное занятие. Первый раз думал "ну все, сейчас как спаяю что-нибудь". А фиг там, сначала лекции слушать, потом дали старые платы распаивать, а когда сам смог детекторный приемник рассчитать, тогда только проект начал паять. Так же и с программированием.
     
    IvUs и saleksval нравится это.
  14. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.133
    3.938
    блин, народ вы не читатели, а писатели?
    речь не шла о разработке блок-схем или разбора алгоритмов. Или каких-то вводных теоретических данных об IT. Здесь спору нет и доска, и лист бумаги и плакат и устный рассказ и все что угодно. И никто не спорит, что для этого комп не нужен. Удобнее возможно все начертить и под запись.
    Но что за бред написать программу на бумаге. Не блок схему алгоритма, а именно код, т.е. выполнить практическое задание, чтобы его потом переносить на единственный комп в классе. По очереди. Тратя на ожидание время. Комп единственный на всех учеников. 21 век. Ну что здесь спорить то. Ну бред же.

    да, именно так. И дочь ходит на такие курсы. Но потом всю теорию они проверяют на практике. И если это блок-схема алгоритма, то делают на бумаге. Но если это код, то пишут его они на компе.

    Про нужность теории спора нет.
    Но вы подумайте после теории, как было бы вам лучше, распаивать самому плату паяльником. Или распаивать одну плату одним паяльником, но всей группой.
     
  15. stuchin

    stuchin Активный участник

    7.588
    1.236
    я практик
    я могу любого научить
    когда я вел компьютерные курсы в универе
    там часто приходили полностью безнадежные люди
    но в итоге программу осваивали практически все
    а 2 недели достаточно, чтобы человек дальше мог сам действовать
    это называется введение в предмет
    о чем часто забывают и сразу пытаются загрузить мозг якобы все ценным
    а по факту в голове только мусор остается и человек еще более беспомощным оказывается,
    чем до обучения
     
  16. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.307
    1.014
    Совершенно верно. Именно так и программирование и должно преподаваться. Индивидуально, с очень большой долей самостоятельных упражнений.
     
  17. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.196
    3.415
    Все правильно, вас просто неверно поняли. Когда говорят что 50% обучения информатике в ВУЗах - это лекции, забывают что вторые 50% - это лабы. Сидишь среди таких же уткнувшихся в мониторы и что-то там печатаешь. Один компьютер на группу для лаб - это прискорбно, но тут надо либо бороться с Голиафом, либо купить дочке самый простенький ноутбук.
     
    IvUs нравится это.
  18. топаз

    топаз Участник

    488
    32
    Ну почему бред?
    Я лично всегда в компьютер код заношу либо с головы, либо с бумаги.
    С головы заношу на автомате,с бумаги когда скорее не уверен. Пример когда пишешь на бумаге.Бумага на столе может валятся любое количество времени и ты время от времени поглядываешь на код который накидал и крутишь его в голове,потом приходит время когда надо проверить либо ты прав, либо заблуждаешься. Я не хочу никому тут навязывать бумагу,у каждого свои методы работы,главное- это результат, как мы понимаем.
    Но если у вас в классе 1 компьютер на всех,то следует исходить из тех условий что вы имеете,вот и всё.
    Вот лично я убеждён,что программист PHP никогда не освоит ООП в силу того, что он очень плохо освещён в данном языке и хотите вы или нет, вам придётся изучать другие языки,которые вам может никогда и не пригодятся. Например JAVA.
     
    Последнее редактирование: 25.11.18
    saleksval и IvUs нравится это.
  19. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.307
    1.014
    Вот зачем? Один раз ввести недостаточно? Или у каждого получается настолько уникальная программа, что обязательно все варианты нужно прогнать?
     
  20. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.597
    417
  21. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.307
    1.014
    скорее 30%/30%/30% - лекции/семинары/лабы + самостоятельная работа в виде семестровок/курсачей. Так что на долю лаб от силы 20% выпадает.
     
  22. топаз

    топаз Участник

    488
    32
    ага,звиняйте,исправил:look:
     
  23. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.133
    3.938
    Так это даже не про вуз, а про школьное обучение. И да в течении урока дается как теория, так практические задания должны решить. Не домой нести. А решить, разобрать и отчитаться прям на уроке. ИМХО при наличии у каждого обучающегося компа, на занятии можно было бы гораздо больше примеров рассмотреть и разобрать ошибки.

    Ноут есть у дочери, с этим все нормально.
    )

    Ну что вы вот уперлись и продолжаете писать нелепости. Вам в школе, вузе и где бы вы не учились, всем давали одинаковые задачи? Одну на всех? Удивительно.
    А вот у нас, да всем дают свой вариант. Пусть на одну тему, но со своими исходными данными. И каждый самостоятельно должен решать свою задачу.
     
  24. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.307
    1.014
    По-моему в формате факультатива нет смысла давать разные варианты. В качестве контрольной работы или домашнего задания - да.
     
  25. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.133
    3.938
    это по-вашему.
    Хорошо, что вас не спросили когда делали план обучения.
     
  26. E13

    E13 Активный участник

    10.596
    1.540
    Ну чё я хочу сказать, дамы и господа. Нашли мы настоящего преподавателя. Из ВУЗа или типа того. И планку кеша пришлось пересмотреть. Да только всё тот же овёс - проблемы с педагогикой и этикой. Хотя программа в этот раз была вроде как адекватная.

    "Вы английский не знаете, вам надо книжки почитать, вы не очень быстро задачки решаете". Мэдскиллз, о которых стенали в этой теме, бгг.

    Запрос открыт, планка поднята до 1к в час, в теории количество занятий может дорасти до трёх в неделю (час-полтора в день), начать планируем с одного-двух. Если желающие есть (не приверженцы "истенной педагогигигики", а вменяемые люди) - велкам.
     
    IvUs нравится это.
  27. ahdpe

    ahdpe Активный участник

    4.278
    684
    @имя, как успехи?Спрограммировал уже хоть что-нибудь?

    по питону
     
  28. имя

    имя Активный участник

    13.968
    2.673
    А то. Книжку прочитал, в понедельник лечу на собеседование в гугл на сеньора.
     
    Прохожий нравится это.
  29. ahdpe

    ahdpe Активный участник

    4.278
    684
    @имя, а если серьезно?
     
  30. имя

    имя Активный участник

    13.968
    2.673
    ничо я тебе не скажу))) Сам покупай книжку и читай)))