Ну,а что? С концессий когда то всё в России и начиналось. В основном в России трамвайные концессии были с иностранным капиталом.
Сегодня снова проехал в "единице" с водителем-кондуктором, заметил надпись возле его двери: "Водителя руками не трогать". Как в зоопарке, еще бы написали "и не кормить"...
Я не такой оптимист.Ходя федеральные программы пока работают. А Вы верите в это? Благодаря Вячеславу Володину в Волгограде возможно обновление трамвайной сети
Из статьи ...Об этом на своей странице в социальных сетях сообщила депутат Госдумы от Волгоградской области Ирина Гусева... Бред какой-то... соц сети теперь официальный канал для обсуждения государственных программ?
ты не сравнивай недопрезидента какой-то отсталой страны, с нашим высокоинтеллектуальным депутатом Государственной Думы !!!
В Петербурге может появиться новый трамвайный завод Вод думают в Питере не только о том , что бы обновить подвижной состав и деньги в регионе сохранить.
Ну судя по тому какая говорильня идет про Володина возрождающего трамвай в Саратове то ничего не будет. Зачем Питеру 2 трамвайных завода?
Ну может там действительно создают условия для бизнеса и производства. Кроме того, один завод собирает трамваи для Москвы (Витязь М) , и на этом заводе будут выполнять заказ несколько лет. А второй будет производить трамваи и вагоны для метрополитена. Плюс, какая то видимость конкурса должна быть.
Тут как. Вот, например, в футболе по правилам нельзя прикасаться к судье. Судья может простить, а может наказать желтой карточкой. Будешь выделываться, получишь красную и уйдешь с поля. Точно так же за словесные наезды в его сторону. Это его право, освященное вековой историей. Водителя ОТ трогать руками нельзя, даже если он, по твоему мнению, водятел. Кто может гарантировать, что это не ты дятел? В тот самый момент, когда тебе вдруг приспичило потрогать водителя ОТ. Зачем, кстати?
Я несколько другое имел в виду. Подразумевается, что водителя будут трогать руками при оплате проезда, это запрещено (кэп), но подобная надпись лично для меня выглядит глупо, унизительно и вызывает именно такие ассоциации, о которых я написал. Как будто все пассажиры уже вконец оскотинились/поглупели и будут специально лапать водителя, как редкую зверушку. Ответ выше.
Сегодня утром ехал на СТ и заметил рекламный щит примерно на "Больнице Ильича", гласящий, что скоростной трамвай – это модно, стильно, молодежно "42 минуты от "ВГТЗ" до "Ельшанки". Задумался. От ВГТЗ до площади Чекистов примерно 33 минуты без ЧП и не в час пик (ранее писал об этом неоднократно). До "Профсоюзной" от ВГТЗ ехать от силы на минуту больше, чем до Чекистов, итого маршрут "ВГТЗ - Профсоюзная" – 34 минуты. До Ельшанки еще минут 5, итого 39. Как-то многовато получается в рекламе. Интересно, кто-нибудь из форумчан выиграл в акции "Счастливый билет"?
пока рядом постоял, на единицу не сошлось. Молодушка, что до меня обилетилась, ей выигрыш достался, если она проверяла
Ну, что снова сейчас будут говорить о строительстве третей очереди СТ. Ждите новости. Вот только пока разговоры и дешевый пиар. Вот небольшая публикация( как пример) , что обещали москвичам и что произошло по факту. Как изменился московский трамвай при Собянине (спойлер: почти никак)
В 1977 году поступил в КИИГА — Киевский институт инженеров гражданской авиации. В городе-герое Киеве тогда ходили, в основном, громыхающие и дребезжащие рыдваны родом из 50-х, которые в городе-герое Волгограде в тому времени были почти вытеснены новенькими Татрами. Татры в советской столице второго сорта только-только начали появляться, и как сейчас помню искреннюю радость местной тетки, обратившуюся к дочке: — Хорошие трамвайчики, теплые, удобные! (Дело было зимой, понятно. По жаре старые как-то сильно комфортнее были, в них все окна открывались на половину высоты. ВСЕ!) Но долго еще по Киеву скрежетали и дребезжали древние коломбины со сдвижными форточками, поднимавшимися вверх, как англосаксонские окна, с характерными никелированными защелками — возможно, виной тому было наличие в городе вагоноремонтного завода, который исправно их ставил на колеса и отправлял громыхать дальше. Я смотрел на это все, и дико тосковал по родному городу — мне было-то всего 17 лет от роду. А какое непередаваемо мягкое, вкусное жужжание издавали регулирующие тягу устройства (тиристорные?..) во втором(?) поколении, поступившем взамен первого, представители которого клацали многочисленными контакторами! Или это первое жужжало, а второе клацало? В любом случае, давно уж не жужжат, и шарм пропал — ужасно жаль. И долго еще вспоминал слова той тетки — знаете, чему она радовалась? — новейшие Татры для кивского скоростного трамвая оснащались пластмассовыми жесткими чашками вместо мягких кожаных диванов, к которым я привык в Волгограде. Такие же диваны, только более толстые и мягкие, были на старых советских трамваях. Примерно, как на пазиках нынешних. Представляете, насколько лучше была Татра по остальным параметрам, что она радовалась, сидя на жестком пластике вместо привычного мягкого дивана?