1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Метроэлектротранс Волгограда

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Mаkс, 12.10.08.

  1. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    Приплыли...
     
  2. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Ну,а что? С концессий когда то всё в России и начиналось. В основном в России трамвайные концессии были с иностранным капиталом.
     
    Последнее редактирование: 11.11.18
  3. набор1

    набор1 Активный участник

    1.316
    146
    Предлагаете Напомнить, чем все закончилось.?
     
  4. RedCat

    RedCat Активный участник

    10.558
    1.161
    @SergeiZ, мы видим какой бардак в концессиях водо и теплоснабжения. Не панацея они совсем.
     
  5. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    24.087
    7.137
    быстрей бы ...
     
  6. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Только там бардак?
     
  7. 027

    027 Активный участник

    9.039
    2.885
    Я че-т не понял, что происходит — *** бегут с корабля? (звездочки мои — 027)
     
  8. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    Хотел народ капитализьму, вот он и приходит.
     
  9. Mavr

    Mavr Активный участник

    6.132
    540
    Сегодня снова проехал в "единице" с водителем-кондуктором, заметил надпись возле его двери: "Водителя руками не трогать". Как в зоопарке, еще бы написали "и не кормить"... :facepalm:
     
    fb03 нравится это.
  10. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
  11. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    Применительно к Волгограду "обновление" следует читать как "уничтожение".
     
    Участник_1 нравится это.
  12. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.378
    885
    Из статьи
    ...Об этом на своей странице в социальных сетях сообщила депутат Госдумы от Волгоградской области Ирина Гусева...

    Бред какой-то... соц сети теперь официальный канал для обсуждения государственных программ?
     
  13. Mavr

    Mavr Активный участник

    6.132
    540
    Трампу можно, а Гусевой нельзя?!!
     
  14. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    24.087
    7.137
    ты не сравнивай недопрезидента какой-то отсталой страны, с нашим высокоинтеллектуальным депутатом Государственной Думы !!!
     
  15. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
  16. Petrovichъ

    Petrovichъ Активный участник

    1.263
    276
    Ну судя по тому какая говорильня идет про Володина возрождающего трамвай в Саратове то ничего не будет.

    Зачем Питеру 2 трамвайных завода?
     
  17. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Ну может там действительно создают условия для бизнеса и производства.
    Кроме того, один завод собирает трамваи для Москвы (Витязь М) , и на этом заводе будут выполнять заказ несколько лет. А второй будет производить трамваи и вагоны для метрополитена. Плюс, какая то видимость конкурса должна быть.
     
  18. набор1

    набор1 Активный участник

    1.316
    146
    Штобы потом отжать и загубить?
     
  19. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Отжать и загубить -это по волгоградски
     
  20. 027

    027 Активный участник

    9.039
    2.885
    Тут как.

    Вот, например, в футболе по правилам нельзя прикасаться к судье. Судья может простить, а может наказать желтой карточкой. Будешь выделываться, получишь красную и уйдешь с поля. Точно так же за словесные наезды в его сторону. Это его право, освященное вековой историей.

    Водителя ОТ трогать руками нельзя, даже если он, по твоему мнению, водятел. Кто может гарантировать, что это не ты дятел? В тот самый момент, когда тебе вдруг приспичило потрогать водителя ОТ.

    Зачем, кстати?
     
  21. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.106
    1.407
    Некоторые водители трамваев очень даже ничего. :inlove:
     
  22. Mavr

    Mavr Активный участник

    6.132
    540
    Я несколько другое имел в виду. Подразумевается, что водителя будут трогать руками при оплате проезда, это запрещено (кэп), но подобная надпись лично для меня выглядит глупо, унизительно и вызывает именно такие ассоциации, о которых я написал. Как будто все пассажиры уже вконец оскотинились/поглупели и будут специально лапать водителя, как редкую зверушку.
    Ответ выше.
     
  23. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Продлить бы СТ до ул. Кирова. Отремонтировать линию от ВГТЗ до Бакинской и пустить такие трамваи.


     
    stalker2012 нравится это.
  24. Mavr

    Mavr Активный участник

    6.132
    540
    Сегодня утром ехал на СТ и заметил рекламный щит примерно на "Больнице Ильича", гласящий, что скоростной трамвай – это модно, стильно, молодежно "42 минуты от "ВГТЗ" до "Ельшанки". Задумался. От ВГТЗ до площади Чекистов примерно 33 минуты без ЧП и не в час пик (ранее писал об этом неоднократно). До "Профсоюзной" от ВГТЗ ехать от силы на минуту больше, чем до Чекистов, итого маршрут "ВГТЗ - Профсоюзная" – 34 минуты. До Ельшанки еще минут 5, итого 39. Как-то многовато получается в рекламе.

    Интересно, кто-нибудь из форумчан выиграл в акции "Счастливый билет"? :rolleyes:
     
  25. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    24.087
    7.137
    пока рядом постоял, на единицу не сошлось. Молодушка, что до меня обилетилась, ей выигрыш достался, если она проверяла
     
  26. olegun

    olegun Активный участник

    11.385
    956
    видимо это по нормативу, они же составляются не по принципу, примерно, от силы еще минуту, и минут 5
     
  27. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Ну, что снова сейчас будут говорить о строительстве третей очереди СТ. Ждите новости. Вот только пока разговоры и дешевый пиар.
    Вот небольшая публикация( как пример) , что обещали москвичам и что произошло по факту.
    Как изменился московский трамвай при Собянине (спойлер: почти никак)
     
  28. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
     
  29. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
     
    027 нравится это.
  30. 027

    027 Активный участник

    9.039
    2.885
    В 1977 году поступил в КИИГА — Киевский институт инженеров гражданской авиации. В городе-герое Киеве тогда ходили, в основном, громыхающие и дребезжащие рыдваны родом из 50-х, которые в городе-герое Волгограде в тому времени были почти вытеснены новенькими Татрами.

    Татры в советской столице второго сорта только-только начали появляться, и как сейчас помню искреннюю радость местной тетки, обратившуюся к дочке:
    — Хорошие трамвайчики, теплые, удобные!
    (Дело было зимой, понятно. По жаре старые как-то сильно комфортнее были, в них все окна открывались на половину высоты. ВСЕ!)

    Но долго еще по Киеву скрежетали и дребезжали древние коломбины со сдвижными форточками, поднимавшимися вверх, как англосаксонские окна, с характерными никелированными защелками — возможно, виной тому было наличие в городе вагоноремонтного завода, который исправно их ставил на колеса и отправлял громыхать дальше.

    Я смотрел на это все, и дико тосковал по родному городу — мне было-то всего 17 лет от роду.

    А какое непередаваемо мягкое, вкусное жужжание издавали регулирующие тягу устройства (тиристорные?..) во втором(?) поколении, поступившем взамен первого, представители которого клацали многочисленными контакторами! Или это первое жужжало, а второе клацало? В любом случае, давно уж не жужжат, и шарм пропал — ужасно жаль.

    И долго еще вспоминал слова той тетки — знаете, чему она радовалась? — новейшие Татры для кивского скоростного трамвая оснащались пластмассовыми жесткими чашками вместо мягких кожаных диванов, к которым я привык в Волгограде. Такие же диваны, только более толстые и мягкие, были на старых советских трамваях. Примерно, как на пазиках нынешних.

    Представляете, насколько лучше была Татра по остальным параметрам, что она радовалась, сидя на жестком пластике вместо привычного мягкого дивана?
     
    Последнее редактирование: 07.12.18