млиинн. но ведь все придумано до вас. Введите в таком случае тарифные зоны. В чем проблема-то? P.S. Правильные решения - обычно всегда простые. Если решение "сложное" - значит с высокой вероятностью оно неправильное.... Но для наших оптимизаторов это не вариант. Нужно все через одно место закрутить, да так, что сами разобраться не могут.... И это при достаточно простой конфигурации города. Тут просто тупо мат модель оптимизации (минимазации) времени, затрачиваемого на передвиженияиз т.А в точку Б по всей совокупности основных пунктов, при исходных данных (анализ пробок, кол-во подвижного состава и его вместимость и пр.) НА ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ПОРЯДКИ проще построить, чем в городе "круглой" формы. Но да, нужна статистика (настоящая) по куче данных. Но для оптимизаторов это слишком сложно. Им проще чего-нить придумать, подняв палец вверх со словами "а давайте тааак!", а потом поменять, а потом изменить, а потом дооптимизировать и получить на выходе НЕПОНЯТНОЕ НЕЧТО.
Мне ВООБЩЕ непонятно, как можно что-то оптимизировать, не имея какой-никакой мат.модели... Но наши могут... у них свое понимание оптимизации. Спросить только их хочется - что оптимизируете? Т.е. что минимизируете (или максимизируете) и при каких вводных данных? И где та связь управленческих решений (из мат.теории управления, а не приказов и постановлений местных администраций) с минимизацией/максимизацией целевой функции, чем она обоснована? Может стат.анализ какой проводился? Думаю, это риторические вопросы для наших горе-оптимизаторов.... К сожалению.... Сломать оно всяко проще.... Только прежде, чем ломать, анализ нужно провести, чтобы понимать, ХОТЯ БЫ: 1) ЧЕГО ХОТИМ? 2) КАКИЕ связи и зависимости статистически значимы в сложившейся ситуации.... ХОТЯ БЫ.... А сейчас у нас классическая картина случайного процесса. Где вполне и развороты на 180 градусов в решениях могут быть. Даже чуть хуже, чем случайный процесс, в силу того, что реальные целевые функции реальных людей, от которых зависят к.-л. решения зачастую противоречат интересам большинства населения, точнее, вызывают последствия, которые как минимум опосредованно приводят к такому положению дел....
вы на личном авто ездите? Или ваш единственный путь с работы-на работу удачно пришёлся на те пару-тройку относительно нормально работающих автобусных маршрутов или электротранспорта? Есть конечно ещё пара вариантов, объясняющих, почему вы пишете дичь: вы неумный человек или чиновник. Впрочем, можно считать за один вариант. Вы не понимаете, что что бы игнорировать одно что-то, должна быть альтернатива? Вы не понимаете до сих пор, что автобус ходящий раз в полчаса-час или вообще не ходящий в данной локации или не ходящий тогда когда он нужен — не альтернатива "ржавому барахлу"? И кстати, насчёт ржавого и насчёт барахла. Вы на автобусе в каком году последний единственный раз ездили? Вы в курсе, какое говно на маршрутах? Что до требований... милостивый государь, вам сколько лет? Вы тему про трупобусы читали, не видели кучу сканов писем-отписок Чёрной злобной зверюге, например? Вы сами что-то глобальное, больше чем урну у подъезда пробовали требовать? Попробуйте, это увлекательно, я уже не раз пробовал. Обтёк, закусил губу и смирился. сложные вопросы, не смогу ответить. Напишите Путину или в Спортлото. справедливости ради... помните, я выкладывал в трупобусной теме ссылку на вакансию инженера по... не помню по чём, но там в общем как раз надо было анализировать, разрабатывать, составлять маршруты и всё такое. Попутно организовывать работу маршрутов, диспетчеров, быть красивым, уметь выращивать бонсай и определять по спектрограммам химический состав ядер комет. И всё это за 18 тысяч рублей. Остальные полагающиеся тыщ эдак пятьдесят пощли на карман начальству, походу. Ну и тыщёнку-другую раскидали на местячковых пропагандонов за посты о комфортном и безопасном. Так что...
без комментариев у меня такое впечатление, что не кто-то даже по методичке пишет, а просто бот. Алиса примерно в таком же стиле общается, общими фразами. многозначительными... если все же это живой разум, а при чем тут лучше-хуже? есть потребности, есть удовлетворение их. в свое время пытливый ум российских бизнесменов решил, что удовлетворить потребности простых российских же граждан очень хорошо микроавтобусами типа Газель. это не лучше, это не хуже, просто так вышло. хрен редьки а можно ссылочку на пункт нормативного акта?
Всё, в СТ1 больше ни ногой. Тебе матмодель автомобильного движения в мегаполисе нужна? Или вообще транспортных потоков? Не уверен что такие даже в Нью-Йорке и лондОне есть. Да и не нужны они нам - нам вполне хватит исторического опыта. И да - никакие тарифные зоны интервалы движения не снизят. Даже тут по Красному есть сто пицот мест, до которых ни то что пешком - с двумя пересадками будешь час добираться. А вы хотите все возможные остановки прямыми маршрутами связать, да еще и с сидячими местами в час пик и что-бы без пробок. Не как математик, а как физик я скажу что это невозможно. Из-за обратной связи, "трагедии общин" и нелинейности, будь она неладна.
Что ж благодаря ЧМ хотя бы были попытки что то изменить, и как бы даже было улучшение. А теперь будет всё хуже. Менталитет менять бестолку, меняй, не меняй, а верхушку не убрать и все это понимают. Поэтому лучше приспосабливаться, ездить, пока ещё есть на ОТ, потом на маршрутках, потом пешком. Можно пока ещё на машинах, но бензин слишком дорогой, уже надо экономить. Из хорошего, это только в Волгограде, в столицах всё наоборот, всё обустраивается и с транспортом проблем нет.
Спрашивать и требовать у власти нам надо? Значит,нам надо писать массово обращения во все инстанции. Так ведь? Насчёт ОТ - к примеру, у нас тут на форуме Зверюга присылала в администрацию обращения по поводу улучшения работы 88 автобуса. И что в итоге? Куча отписок и автобус раз в час и 19:00. Зато в отписках написали об "автобусах средней и малой вместимости", которые на самом деле являются всеми известными "маршрутками" за 23 рубля против 20 на автобусе. Только всратых жёлтых Газелей, там уже, слава яйцам, не осталось. Месяц назад в одно бабское ток-шоу на Первом канале был сюжет про двухэтажку в Городище с разваливающимся фундаментом из-за корней вросшего в него дерева. Местные жильцы там пытались 10 лет добиться от властей признания дома аварийным. Глубокая трещина. Мужское / Женское. Выпуск от 08.10.2018 Ну что скажете? Как нам требовать от властей? С вилами выходить?
Додумаются еще, всёму своё время. Денег то не дают предприятию. Ремонтников всё меньше, а рельсы всё кривее. Сходы уже чаще стали происходить. Дальше механизм извествен, скажут что состояние путей и контактной сети такое, что дешевле купить автобусы чем её ремонтировать. Да и вообще рельсы зло, от них вибрации, блуждающие токи ходют, можно расширить дороги засчёт трамвайных путей. Все эти приёмы уже давно обкатаны в других городах. Меньшинство приходит в общество, в котором уже сложились свои порядки. Выбора тут 2, или соблюдать, или платить штрафы и начать соблюдать законы, иначе выпрут из страны самых непонятливых. Если же внезапно иммигрантов будет так процентов 50, тогда и менталитет свой притащат, всё развалят и загадят.
увы, так и будет... абсолютно такая же схема и с зелёными насаждениями. "малоценные, вызывают аллергию, поедены жучками etc" и далее по сценарию. Оставят только Скоростной, потому что он действительно уникален, остальное уничтожат.
Опять стандартная песня, что ничего изменить нельзя. Вы идеальный гражданин для наших чиновников, ничего не просите и не требуете, "все равно толка нет". Ржавые газельки при таком раскладе вполне подходящий для вас транспорт. Это хуже. С детской коляской, инвалидам, с велосипедом, сумками - газель вообще не то. Да и тупо тесно там, особенно если именно "Газель", где еще пригибаться надо. Смотря что вам нужно и какие методы считаете приемлемыми. Я ограничиваюсь писанием жалоб в разные места. Но по другим поводам (качество дорог и тротуаров, в основном, ну и освещение). Ну так принципиально возможность соблюдать правила и не срать все таки есть. А для того, чтобы не притащили менталитет - в ЕС есть визовый механизм.
Пациенту срочно требуется интенсивная терапия. Рецепт прилагаю: ежедневные поездки в час пик по маршруту №77, от Кировского района до Центрального. Принимать дважды в день. При усилении симптомов добавить в курс лечения поездки на №88 от вокзала в 21-22 часа. Побочные эффекты: тошнота, раздражительность, травматические вывихи. В редких случаях возможна смерть от удушья.
может давайте устроим небольшой экскурс в прошлое? картинками не буду, просто модели подвижного состава ЛиАЗ-677 ЛАЗ-695 РАФ-2203 Газели - пришли на смену этому. не параллельно с особо большой вместимости низкопольными, нет. а намного раньше. упс, икарусы забыл. лень искать, и в упор не помню, как там выглядело придверное пространство, но заезд с колясками тоже кажется был не вариант
Заказные маршрутки прям прорвало, только за последние месяцы появились: 2с Юность - Нижнетагильская, 10а Жилгородок - 39я гвардейская, 56а 7-я Больница - Дачи Восход, 70 Спартановка - Ангарский, 96 Рынок ВГТЗ - Угол парка.
Я что то тоже новые увидела, а вот 2с, 96 они куда едут-поподробнее? А ещё какое то вроде чудо было, автобус до ЖД вокзала, мимо СХИ что то этакое.
Уютные продольные от спартановки до красноармейского на велике. и земля) Газели вообще-то в России делают, как-то это не патриотично. Хочется спросить, а что сделали лично вы; да и вообще, это точно не разжигание экстремизма? Каких именно денег? Рублей если, то чтобы их напечатать надо эквивалент в баксах иметь, брандер вудское соглашение однако.
Да откуда же деньгам взяться, вон мы даже не успеваем проследить. где наши МедведоПуты развлекаются, а нефть то не растет.
Зачем постоянно ездить из одной крайней точки города в другую? Это занимает много времени независимо от вида транспорта.
это видимо агония. у гайцев я смотрю сейчас команда щемить(и кстати неправильно запаркованных тоже). и тормозят, и увозят(увозят - не маршрутки, а паркующихся где ни попадя). нижнетагильская это хохлы в конце лавровой типа того. 96 вроде и так подробно рынок - на тракторном, угол - в кировском. я надеюсь по второй продольной, как она раньше и ходила
Требовать с правительства то, что оно должно давать по закону - это теперь экстремизм? Ахахаха Кстати часто вижу, как маршрутки тормозят и долго с ними возятся, что-то проверяют. "Заказных" нелегалов давно пора убирать. Это небезопасно, да и не нужно.
Это не экстремизм, это уже тупость. Мы живем в антиконституционном , антизаконном государстве. Поэтому что то требовать законного, повторюсь, это тупость.
Я 10 А по моему увидела. И счастье есть, по моему 2ка стала чаще ходить. Не зря значит мы пишем. Давайте 2 ку ещё толкнем до Мамаева.
До Возрождения я бы продлил. А вообще то если бы можно было, то продлил до Возрождения, а далее по Кубинской и потом до Комсомол, и там сделать конечную. Только интервал в час пик не реже 7-8 минут. А как чаще? Какой интервал?
Я не засекала, но всё время вижу её. А на пл. Ленина, даже ещё один стоял автобус, когда мы подьехали. Потом видела двойку на пл. Ленина где то в 20-00, хотя кондуктор недели две назад говорил мне , только до пол восьмого ходим, больше не ждите.
От прям проблема. Тут почти все отменённые маршруты вернулись, паразитирующие на обязательном заезде в центр! Ездят теперь вёдра-нелегалы и с..ть всем на это. Ещё и новые набирают. По дороге на работу на светофоре встали, на козели читаю объявление что набирают они на х. поймешь какие маршруты 41а и 51к. И приписка - карта маршрута до 2022 года. Это с чьего молчаливого согласия? Или может довольного согласия? Всё ясно с этим городом. Не хочет народ нормальный транспорт, равнение на Бангладеш!