1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Парковки в Волгограде

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Zebra21, 05.11.18.

  1. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    @djsoft, всё это правильно и реально в комплексе. Комплекса не будет в Волгограде.
     
  2. Ту277

    Ту277 Активный участник

    6.265
    931
    @djsoft, Вы сделали мой день!!! :d :gigi::ura:
    Вы в курсе, что светофоры на Красноармейской и ул. Ленина "синхронизированы" (:bis:) с нарастающим шагом в 6 секунд за каждый цикл? Это значит, что поток тачек, стартующий на зеленый на Красноармейской в половине случаев обязательно встает на красный на ул Ленина, а поток продолжает выходить с моста на перекресток и... усе...
    Вы в курсе, что если рассматривать проспект Ленина в центре как две улицы с разносторонним движением и, соответственно, раздельным регулированием, то пропускная способность увеличивается?

    Системный (комплексный) подход - это те непонятные наскальные рисунки оставшиеся от уже ушедшей цивилизации. Современники этого уже не врюхивают :facepalm:
     
  3. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    ад не ад, но бывает на велосипеде проехать затруднительно, приходится по щелям просачиваться. А уж общественный транспорт... особенно тролли. Поэтому и плетётся он со скоростью пешехода, в результате в него не горят желанием люди садится. Я однажды от Дворца спорта до Детского центра 40 минут на тролле ехал! А потом тролли выпиливают, как невостребованный вид транспорта. Но выпиливать надо не их, а жоповозки, тут согласен. Но учитывая наши методы "всё запретить" ничего не дав взамен... херня как всегда выйдет и массы недовольства людей.
     
    Alone_In_The_Dark нравится это.
  4. Dozer

    Dozer Активный участник

    13.853
    2.703
    вы походу ад не видели)) Вот всеееегда нахожу в центре место и когда бываю утром, и днем и вечером. Бывает на это тратится не 2 минуты, а 6 минут, но свободное место нахожу всегда! Не прям перед дверью кафе в которое надо зайти, но и не в соседнем от него районе или квартале.
    зы: а пробки, по моим наблюдениям, из-за тупящих тошнот, которые из-за экономии 50мл бензина не могут на светофоре двиг до 3тыс.об. раскрутить.
     
    mihal нравится это.
  5. academic

    academic Активный участник

    11.977
    542
    ад на дорогах по 2 причинам -
    1 водители которым - я встал, а остальное мне пох*р;
    2 власти (администрации\гайцам) глубоко пофих.
    штрафы конечно есть, но тем кто их может наложить глубоко наплевать, т.к. им от этих штрафов ни жарко, ни холодно...
    [​IMG]
     
  6. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.441
    2.087
    Приношу свои глубокие извинения! Имел ввиду Кавасаки...
     
  7. djsoft

    djsoft Активный участник

    2.494
    2.688
    Почему не будет, откуда информация? Напомню, Волгоград не имеет никаких особенностей, которые не позволили бы внедрять здесь адекватные практики организации движения.

    Ну тут постепенно надо. Платная парковка, потом офисы начнут валить подальше от центра, в центре меньше тачек в результате. Главное стимулировать нужные точки. У нас полно B2B офисов в центре - они точно также могут работать на окраинах. А центр разгрузить от этого барахла.
     
    Alone_In_The_Dark нравится это.
  8. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    с добрым утром! :d
     
    out нравится это.
  9. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.378
    885
    Ну да мечтайте, конечно. Владельцы бизнеса, руководители региональных представительств компаний спят и видят как бы быстрее съехать куда-нибудь в Бекетовку или на Шпалопропитку ))
    При уровне зарплат в Волгограде платная парковка - это утопия. Да кто ей пользоваться то будет? Проще оставить машину на соседней улице / в соседнем дворе.
    Откуда столько социальной ненависти? Человек, который сел в личное авто и у которого есть возможность его содержать, обслуживать, платить налоги, едва ли уже пересядет обратно в забитый общественный транспорт. Это как переселиться из общежития в собственную квартиру. Комфортно жить сейчас не запретишь.
    И потом... Чем вам мешают нормально припаркованные авто? То есть НЕ на тротуарах, НЕ на выделенке.
    З.Ы. Вот дендрарий жалко. Воткнуть ашан можно было бы и в другом месте. Пустырей у нас хватает!
     
    mihal и Сирин нравится это.
  10. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    :d
    Бред это. Ещё как пересядет, если ОТ будет дешевле и удобнее. Парковка в Москва Сити стоит, например, 150р./час. Большинство тех, кто там работает приезжают на авто.

    Но даже забыв о цене, на ОТ туда удобнее добираться, чем на авто.

    В Волгограде не знаю, как сейчас, а 10 лет назад с тракторного/красного в центр на травмае скопостном было тоже быстрее и удобнее.

    Но да, ОТ должен быть нормальным, а в Волгограде такого не будет, так как "Волгоград имеет особенности, которые не позволят внедрять здесь адекватные практики организации движения".
     
    Alone_In_The_Dark нравится это.
  11. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.378
    885
    Вот вы сразу Москву приводите в пример. Ну ясное дело, что там пробки и на метро быстрее. А если про Волгоград, где пробок то нет как таковых, но и общественного транспорта нет. Например живет человек в частном доме, но где-нибудь в е..нях условного Кировского-Красноармейского на горе. Где нет ни автобусов, ни маршруток и до продольной несколько км пешком по грязи. Вот это уже наша реальность ) Где ж там удобнее?
     
  12. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Про пробки спорить нее буду. 10 лет назад они были.
    Тема про парковки. Тут говорили вон, что всегда место найти можно. Вроде, это и верно. Но верно и то, что в любое время дня и ночи в центре всюду стоят машины, запаркованные не по правилам.

    От чего это, если мест куча, как говорят, и проблем нет с парковкой? Это больше риторический вопрос. Известно, что более 90% водителей с радостью нарушают правила парковки, как мудаки.

    Более важный вопрос в другом: если вдруг закупят парконы и станут штрафовать этих все нарушителей и они полнзут на правильные места. Тогда хватит всем мест правильно запарковаться? Сильно сомневюсь.

    Ну и вообще, я там ответил, офигев от утверждения, что сесть на ОТ - это как в общагу переехать. Там не было уточнения про частник иинашу реальность. Блин, это только у жутко закомплексованных такое может быть. Если ОТ нормальный, то многие бы предпочли именно на нём ехать, а не на своём авто.
     
    Alone_In_The_Dark нравится это.
  13. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.378
    885
    Да какая закомплексованность. Про комфорт речь. Тащиться по грязи из частника, который занимает 2/3 Волгограда, на остановку и ехать в свинских условиях что на автобусе, что на маршрутке - это вам не в столице. Так что общественный общественному рознь. Сам бываю в Москве несколько раз в год и даже как то не думал о кар-шеринге
     
    Сирин нравится это.
  14. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.076
    556
    Троли всегда плелись. В 2002 когда в универ из Центра на Тракторный надо было ездить, было минут 20-30 на маршрутке и около часа на тролле. Сейчас так вообще целая полоса им, а всё равно таскаются. Ущербные они просто.

    Никто по доброй воле не пересядет в ОТ после личной машины. Это только от пробок или трудностей с парковкой может случиться. И да, ОТ это даже не общага, это старая проститутка на трассе :) Общага это такси.

    К каршерингу тоже много претензий. Народ на этих тачках ездит как на общественных, с соответствующим отношением к ним. В итоге ДТП, убитые машины и прочие ништяки.

    По теме - за последние пару лет с пробками в городе стало полегче, но с парковкой всё стало только хуже. В итоге большая часть времени например похода в магазин - это толкание чтобы проехать до магаза, а потом нарезание кругов в поисках места где бы встать.
    Идея поставить где легко (а где легко в центре и всегда есть места?) а потом тащить пакеты с покупками метров 500 до машины конечно супер, но не для каждого. А еще есть дети, коляски, пенсы, инвалиды итд - и всем хочется встать рядом с пунктом назначения а не паре километров и потом ехать полчаса на троллейбусе.

    Так что я в целом ЗА платную парковку, и ЗА перехватывающие парковки для понаехавших, но при этом против "сужения" дорог - город для людей, а не для одних пешеходов. Но прежде чем вводить платную парковку, надо придумать что делать со дворами - они и так забиты понаехавшими.
    Да, как вариант со дворами - выдать право вести контроль местным активистам. Во дворе могут парковаться только машины жильцов, 1 машина на 1 квартиру. Активист (бабка у подъезда) сфоткала не местную припаркованную машину, приложение отправило в ГИБДД, понаехавший получил штраф 5000р. 4000 государству, 1000 в ТСЖ.
     
    Последнее редактирование: 17.11.18
  15. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Такая:d:
    Сомневаюсь я, что в частнике в Волгограде живёт больше 5% населения.
     
    Alone_In_The_Dark нравится это.
  16. mihal

    mihal Активный участник

    1.970
    850
    Я по доброй воле езжу на работу на ст, хотя машина всегда под окном. Живу в краснооктябрьском районе на второй продольной. Спускаюсь пешком минут 15 на первую, вечером поднимаюсь. Троллейбус не рассматриваю потому что медленный, в автобусе если не сел или хотя бы не встал в отстойник напротив средней двери ехать адово. В маршрутках не езжу по религиозным соображениям. Если бы жил в элитных поселках типа zabaznyi, kuporosnyi или verhnyaya elshanka ездил бы на работу только на автомобиле
     
    Alone_In_The_Dark нравится это.
  17. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.076
    556
    В магазины за покупками, детей мелких отвезти, итд - ОТ или всё таки личный авто? Я когда жил рядом со станцией СТ тоже им иногда пользовался, ибо быстрее чем на авто, но СТ у нас один, а город большой, и покупки никто не отменял. И повторю - СТ это не весь ОТ, слабо полностью отказаться от личного авто, или же только СТ годится в альтернативы, потому что быстро, и парковочное место искать не надо?
    "местный" ты наш... На карту то хоть глянь города. В частнике никак не меньше трети, а то и половины живет. Очередной твой фейковысер засчитан.
     
  18. mihal

    mihal Активный участник

    1.970
    850
    На ОТ если еду один по маршруту дом - работа - дом. Если надо куда-то попутно заехать или кого то подвезти, те естественно на машине
     
  19. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    :facepalm:
     
  20. djsoft

    djsoft Активный участник

    2.494
    2.688
    Если машина нужна только на работу-с работы, то такое использование машины нужно сделать максимально дорогим, чтобы подтолкнуть к использованию ОТ. Нет никакого смысла в машинах, стоящих весь день с утра до вечера.
     
  21. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    ОТ сделайте, потом подталкивайте. Толкатели, твою гололёда мать. Пока что толкают к тому, что бы пересаживаться на личное авто.
     
    Alone_In_The_Dark нравится это.
  22. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.149
    3.948
    А я вот против взимания платы за парковку в центре. Это социальная сегрегация. Если в каком месте парковка разрешена, то любой должен иметь возможность поставить свою машину на это место. И введение платной парковки это не аргумент в пользу того, чтобы общественному транспорту было легче передвигаться по дорогам (если парковка мешает это делать, то не имеет значения платная она или бесплатная), а способ облегчить жизнь обеспеченному классу автолюбителей, чтобы им не мешало всякое быдло на дороге.
     
  23. djsoft

    djsoft Активный участник

    2.494
    2.688
    Сейчас возможности эти сильно сокращены из-за того, что офисные работники уже заняли места с самого утра и будут стоять там до вечера.

    Я не понимаю, зачем нужна бесплатная возможность приехать и кинуть тачку на 10 часов. Это не имеет смысла, и это вредит бизнесу и городу. В Москве, например, расширяют тротуары, сужают дороги, и места, где это сделано, становятся более живыми и проходимыми.

    Стоимость парковки должна быть такой, чтобы в любое время, в любом месте, была возможность приехать и спокойно поставить машину, не катаясь вокруг да около в поисках места.

    А то, что сама машина и ее обслуживание стоят денег, не является сегрегацией? Можно также требовать бесплатный бензин, или бесплатную зимнюю резину. Или вообще бесплатную машину, почему нет.
     
    stinson, OlegN и Alone_In_The_Dark нравится это.
  24. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    Свой комфорт как и своя cвобода, кончается там, где начинается свобода и комфорт другого. Активных автомобилистов процентов 10, но их содержание очень дорого обходится остальным 90%.

    Не знаю какой процент занимает частник по площади, но живёт там явно меньшинство, плотность жителей в многоквартирниках и частных домах отличается на порядки. Тут уж кто что выбирает, делать мир лучше вокруг себя, что проще убрать грязь, сделать асфальт в частнике или каждому купить машину, закупориться в своей скорлупке, спрятаться от несовершенства мира и добавить еще своей грязи и так как снежный ком, пока не настанет коллапс.
    Из труднодоступных для ОТ мест должны быть перехватывающие парковки, доехал до трамвая и электрички и дальше не забиваешь дороги и парковки в центре.
     
  25. Dozer

    Dozer Активный участник

    13.853
    2.703
    не приводите столицу в пример. Там условия совсем разные. И по финансам и по численности людей. Населения в 15 раз больше, а площадь центра города да и самого города не в 15 раз больше. Посему там свои заморочки.
     
  26. djsoft

    djsoft Активный участник

    2.494
    2.688
    В этом смысле все одинаково. У нас в центре уже негде поставить машину. Любой, кто может купить и содержать машину, осилит заплатить за парковку 30-40 рублей в час, чтобы съездить по каким-либо делам. При этом, кинуть тачку на весь день, приехав на работу, будет накладно - в этом как раз и смысл.

    Машина нужна для мобильности. А если машина только для "утром на работу, вечером домой" - то, на самом деле, этим людям машина не нужна. И окружающим она тоже не нужна, на улице драгоценное место занимать весь день, пробки создавать. Платная парковка просто более четко намекнет на это.
     
    Alone_In_The_Dark нравится это.
  27. Dozer

    Dozer Активный участник

    13.853
    2.703
    есть актуальная на все времена поговорка - не говорите что людям делать и они не скажут куда вам идти.
    Сфигали ваша теория по владению авто должна быть принята всеми автомобилистами? По моей статистике, мной тачка используется чаще для удопства моего. А уж затем для мобильности. А уж затем для удопства и мобильности моей семьи.
    :d ну вот опять. Решили уже за других нужна она им или не нужна. И счего вы выделяете тех, кто не на весь день приехал, а на час. А если кто-то приехал на 3 минуты? Будете предлагать сгонять тех кто на час? :d
     
    Сирин и Borhes нравится это.
  28. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    Рабовладение и крепостное право тоже удобно для феодалов было, однако же за них решили и отменили и теперь эти явления считается дикостью, также и автомобилизм подвергнут осуждению и запрету, всему своё время. Катайтесь пока можно, Россия остаёт почти на век в этом плане. Массовая автомобилизация, уничтожение электротранспорта, прям как США 30-х40-х.
    Тут еще долго можно будет пользоваться своим "комфортом" в ущерб большинству, да и себе тоже, автомобилизация калечит и автомобилистов тоже.
     
  29. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.378
    885
    Видимо @djsoft, живет в центре и очень ревностно относится к свободе его территории )) Наверно ему не нужны понаехавшие и хочет сам парковаться в любом месте. Простым пешеходам есть дело что ли до тачек у бордюра?

    На данный момент - владение авто и перемещение на нём по городу ни чем не ограничивается, кроме ПДД. Так что всё остальное - это уже из области элементарной вежливости. Пешеходов пропускаю, на тротуарах и газонах не паркуюсь. Что вас ещё то не устраивает? Я же ничего не говорю, когда пешеног спецом еле тащится по ПП. А вам, видите ли, парковки мешают. Ну давайте я тоже пример приведу про Москву. За последние лет 15 - этот город стал окончательно для автомобилистов. Эстакады, дублёры проспектов, развязки, светофоры по 180 секунд - там реально крайне неудобно пешеходам. Так что у нас ещё - благодать ))
     
  30. Dozer

    Dozer Активный участник

    13.853
    2.703
    За то теперь у них и трамваи и троллейбусы везде, да? И запреты на личные авто, и налоги неподъемные для владения тачкой и т.п. Или они тоже лет так на 100 отстают?
    :d ну судя по данной теме, пока что в центре мешают припаркованные тачки как раз меньшинству.
    Короч враль ты. Гонишь и не краснеешь. Везде.
    Ну или так, или просто такой тип людей. Которым всё везде не по ихнему. А раз так, то это всё надо запретить, отобрать, посадить и т.п.
    У меня тоже по соседству школы и садики, и родители детей прям вот в школу хотят завезти, вот прям в дверь. И ежедневно испытываю определенные трудности и с парковкой и с проездом. Но я же не верещу, что надо запретить детей, школы и родителей.