Если площадь сделать пешеходной, то при нынешней дорожной сети это постоянный коллапс в центре. Как только на ней какое мероприятие - пробки по всему центру.
И хорошо. Все эти "коллапсы" создаются офисными работниками, которые кидают свое корыто в центре с утра на весь день. Их машины давно нужно убирать из центра, введя платную парковку, сужая улицы, ограничивая движение и т.п. Все это уже давно делается в ЕС и результат превосходный. Города становятся в тысячу раз живее, чище.
Только вот кишкообразных городов в Европе чуть меньше, чем нисколько. У нас перекрыть центр - это почти перерезать город.
@djsoft, Запретить, ограничить, придушить и расстрелять. Какой удивительно стандартный подход. А где-то строят парковки (идиоты, бл...) да так, что и не догадаешься, что это здание - парковка
Они обычно платные. В той же Казани полно таких зданий, но они не в центре города в основном. А в центре почти везде платная стоянка. И правильно. У нас корытами весь центр завален намертво. Так не должно быть.
Из ближайших - ворошиловская торгушка. Из неближайших - в пиндостане, где на открытую парковку территории уже не хватает, а необходимость есть. Прикольно. как раз там где наибОльшая необходимость - там их и нет (и не будет). То что платная - логично. Только они организованы не упорядочить "бардак", а тупо "бабла поднять" - потому и ценник в стольник за час и бардак только разрастается. Так предложите/найдите толковое решение.
Потому что именно "проходимость", а не "проезжаемость". Казань пытается быть похожей на европейский город, по которому приятно и удобно гулять пешком. Для этого нужно убирать тачки - как стоящие (неэстетично), так и едущие (шум, загрязнения). Отчасти у них получается. Там еще камер дофигища, поэтому порядка намного больше на дорогах. Из позитивного, у нас уже есть подвижки в нужную сторону. Недавно ко мне подошли с соц. опросом по поводу платной парковки - я сказал, что надо, и цена 40-50 рублей в час будет адекват. Ну реально, центр завален тачками полностью, какая разница, что парковка бесплатна, если мест просто нет? Иногда заехать на 15 минут куда-нибудь, приходится круги нарезать в поисках места. С платной парковкой будет лучше всем. И мы к этому придем, я верю в это Платная парковка же. Это решает проблему процентов на 80. Надо бы на РОИ начать голосование, скоро займусь.
Жёстко ограничивать количество личного автотранспорта в городе и особенно в центре — необходимо. Вот только такие меры должны идти параллельно со следующими мерами: - развитая сеть общественного транспорта (не того говна, что у нас, а общественного транспорта) - строительство многоуровневых парковок платных. Час бесплатно, дальше за бабло - налаживание работы ГИБДД. Что бы они не дачников за Волгой под кустом за синьку ловили, не дворянские кортежи организовывали и т.п., а занимались своими прямыми обязанностями Пока что, учитывая плачевное, мягко говоря, финансовое состояние города, а так же сложившуюся систему государственного управления, это всё невозможно. Поэтому тупые запреты без предложения альтернативы будут вызывать лишь ненависть к инициаторам. И совершенно справедливую.
Я именно про неближайшие. Бывал очень много где. Нигде не видел решения проблемы парковки в центре паркингами(в Стамбуле разве что). Везде, как говорит @djsoft её именно ограничивают и делают нецелесообразной при длительной парковке с помощью платы и штрафов. И вполне работает. В Москве очень здоров сделали. Да, есть и по 200руб час, но там тарификация поминутная. За 15минут снимут 50руб, зато хоть запарковаться теперь можно почти везде. Супер.
Парковка - да, платная должна быть для не местных, но запрет проезда через центр у нас - глупость, наш город для этого не приспособлен в принципе.
Нормальный подход, свобода у нас превращается во вседозволенность. Центр не нужно делать автомобильным адом. Понастроили бизнес центров тучу что всех так тянет в центр, а потом парковки им подавай. Парковки нужно крытыми делать, от открытых стоянок избавляться. Выглядят убого, для владельца его авто любимая ненаглядная ласточка, для остальных людей это просто мусор, а мусор не должен храниться открытым способом. только крытые многоуровневые паркинги, нерационально хранить автомобили в один слой. Размашистые торговые центры в 2-3 этажа с гигантской парковкой это совершенно не рационально, парковку подземную под торговым центром надо, а вместо открытой парковки сквер для людей. ТРК Европа, Комсомолл, Ленты, Ашан и т.п. построены убого
Я один у нас в центре Волгограда не испытываю настолько критических трудностей с передвижением на авто из-за припарковавшихся?
Для меня нет проблемы ни с парковкой в центре, ни с передвижением из-за припаркованных. Может потому, что пройти лишние 100 метров не проблема. А ноют те, кто из города ни разу не выезжал. Пусть в Ростове, Краснодаре или Саратове в центре в будний день покатаются и припаркуются.
Ну, некоторые улицы действительно трудно проехать из-за паркующихся где можно и где нельзя. Но не фатально, конечно. Превращение Ленина и Володарского в односторонние резко снизило их "затористость" и ездить в центре стало несколько проще. Так, глядишь, постепенно и коммунистическую в районе вокзала очистят, там затор уменьшится.
По факту у нас ни пробок ни проблем с парковкой нет. Даже на праздники найти место не проблема, ну может лишних 100-200 метров проехать.По сравнению даже с соседними крупными городами у нас раздолье, про Москву, Питер, Краснодар вообще молчу.
Бывает некоторая проблема из-за тех, кто может пройти 100 метров , но не делает этого. Приехал в офис на легке на весь день и занял место ближе к выходу. А когда днём приезжаешь с оборудованием и инструментом, 100 метров его дотащить конечно не смертельно, но не неприятно. Как-то отрегулировать это надо, хочешь припарковаться на весь день, паркуйся подальше, кому надо быстро и не надолго и с тяжелыми вещами нужны места поближе. Офисных легковесных хомяков надо гнать на ОТ, которого конечно почти нет.
@djsoft, я правильно понимаю, что Вы только о деньгах, а не о многоярусных платных парковках? В NY, LA, SF Вам не приходилось видеть многоярусные парковки в виде зданий, архитектура которых не "выпирает" из общего архитектурного ряда квартала? Странно... Из под пресса они гораздо лучше хранятся. А если говорить о рациональности - вся транспортная система и ее действующие единицы НЕрациональны. Рациональна утопическая "транспортная услуга по запросу", когда в городе только муниципальное городское автопилотное "такси" со 101% мгновенной доступности.
В этих местах я не был. Ну в NY был только в аэропорту для пересадки. Я больше про Европу говорил. Кроме Стамбула не видел особо решений таких нигде. В большинстве городов центр - это историческая застройка. Там тяжеловато паркинги строить. Если только под землю. Но это стоит огромных денег. Легче ограничить парковку и развивать ОТ. Хотя, как правильно заметили тут, в Волгограде первое могут сделать, а второе точно нет.
@Ту277, наличие многоуровневой парковки за Ворошиловским ТЦ не мешает автохамам бросать свои корыта перед входом в этот ТЦ во втором ряду проезжей части.
Давайте не будем развивать тему платных парковок. Нет у нас такой загруженности, чтобы вводить ограничительные или платные меры. Давайте пока еще понаслаждаемся свободой бесплатного паркинга в разрешенных для этого местах. Рассуждать о том, как в Нью-Йорке, Стамбуле и Лондоне бессмысленно. Это другая лига. Как и никто в центре не будет многоуровневые парковки строить - это тоже бессмысленно очень дорого. Мест и так хватает.
Есть такая прикольная штука - "системный подход" называется. Что мешает нашей доблестной гвардии многочисленных правоохранителей навести порядок с парковкой автохамов? Усталость после охраны кортежей членовозов? Можно камеры разместить и спокойно щемить хамов. Бумажки вешают? Около торгушки всегда наряд рядом.
Хочется понаслаждаться свободным правым рядом, где троллейбусам и автобусам на выделенке никто не мешает ехать без остановок, и хочется наслаждаться свободными тротуарами не лавируя между автомобилей и не ходить по грязи, которую они натащили с земли на тротуар. И да хочется возле таких объектов как ТРК Европа, Комсомолл видеть сквер с дереьевями, а не асфальтовый ад с кучей припаркованных машин. Хочется наслаждаться нормальными наземными переходами на перекрёстках во все 4 стороны, а лучше диагональные с режим светофора всем ТС красный, пешеходам зеленый во все стороны. По 3 минуты переходить буквой П из-за убранных переходов неудобно. Перестать делать в городе наземные развязки, максимум кольцо с наземными переходами. Самаркий разъезд пешком преодолеть тот еще квест. На Мамаеве попроще, но всё равно Мест и так хватает? Откуда этот миф? То что у нас средняя плотность по стране низкая не делает Волгоград просторнее. Вот в Якутии есть места для парковки. Там населения во всей области примерно как в Волгограде. Весь народ скучился в западной и южной части. В городах плотность сравнима с европейской. Средняя плотность Волгограда еще занижена засчёт всяких межрайонных камышей. В центре плотность вполне как в Японии. Американский путь повальной автомобилизации неуместен у нас. Центр нужно разгружать. Убирать транзит, уменьшать точки притяжения транспорта в виде высотных офисов, выносить их в другие районы. Желательно размещать рядом с остановками транспорта большой вместимости - трамвая и электрички.Торговые центры наоборот сжимать в площади делая больше этажей, парковки убирать в подземные этажи.
Ну-ну... Это вы по личному опыту, или лишь бы сказать? Берем какой-нить Нагасаки. Площадь с пригородами и расположенными в городе практически незаселенным горным массивом - 142 км2, население - ~1'460'000 чел., плотность - 10'281 чел/км2. И это не центр, это взяли весь город, вместе с горами (которых там, наверное, не меньше, чем оврагов в Волгограде). Для сравнения: плотность населения в каком-нить районе Накано в Токио - ~21'000чел/км2 (313000чел. на 15,5 км2). Берем центральный район Волгограда. Площадь - 11,2 км2, население - ~80'000 чел. Плотность - 7'140 чел/км2. Ну да, как в Японии... ага... При этом, напр., плотность в Ворошиловском уже ~2'800чел/км2. В остальных районах - существенно меньше, даже если отбросить овраги и пустыри.
перекрыть для 10тичасовой стоянки - или движения? перекрыть пл. Павших борцов - или проспект с Коммунистической? вроде разница есть. хотя по мне устраивать какую то арбатскую площадь между собственно аллеей и строящимся храмом плохая затея, зачем оно там в кои то веки полностью соглашусь
Использовал общедоступные данные из википедии. Ваши же данные непонятно откуда. 142км2 с пригородами. как так может быть? Это меньше площади самого города Нагасаки: Площадь 406,46 км² Население 434 065 человек (2014) Плотность 1067,92 чел./км² а префектура Нагасаки: Площадь 4105,47 км² Население (на 1 июля 2014) Всего 1 387 171 человек (27-я) Плотность 337,88 чел./км² Сравним Волгоград: Площадь 859,353[3] км² Население 1 013 533 человека (2018) Плотность 1179,41 чел./км² Волгоградская область Население 2 521 276[6] чел. (2018)(19-е место) Плотность 22,34 чел. чел./км² Площадь 112 877 км² (31-е место) Выходит в Нагасаки плотность даже чуть чуть ниже, а вот в области да, в Волгоградской области плотность в 15 раз ниже. У нас больше пустоты между городами. А все эти огромные территории приходятся на восточную часть, большая часть народу кучкуется в крупных городах. Возьмём еще города: Сэндай Площадь 785,85 км² Население 1 052 147 человек (2014) Плотность 1338,86 чел./км² Киото Население 1 472 027 человек (2017) Плотность 1778,18 чел./км² Хиросима Население 1 185 097 человек (2014) Плотность 1308,91 чел./км² Есть конечно города с большей плотностью, но там и живёт уже поболе 2млн, все же надо сравнивать города сопоставимые по населению. Так что какие такие новые парковки в центре города? Не хватит территории на них. Трамвай надо строить и решать транспортные проблемы по европейски, а не по американски. Все пустые места в пределах города под озелененение нужно пускать.Нужен тотальный запрет на изменение статуса территории с зеленых зон на зону застройки. Нашему городу-плацу впервую очередь нужны деревья. Нормы озеленения 16кв метров на человека, т.е нам надо пример 16млн кв метров зелени, где она? хотя-бы метр на человека есть? В городе ни одного парка нет. Разве что если считать всю территорию Мамаева Кургана, то еще тянет на небольшой дикий парк.
В центре негде встать из-за уже вставших туда с самого утра офисных работников, которые уедут только вечером, не забыв еще создать пробки (реально достали кстати). Например, в районе Комсомольской, ул. Советская и все, что рядом - там автомобильный ад просто уже. Там напрашивается платная парковка, и давно. В центре не нужно это, ведь из многоярусной потом тачки выйдут и будут делать пробки. А пробки не нужны.