@milaman, Зачем покупать машину дорогую если не на что ее содержать? @desd, У меня двое клиентов купили по 1.45 ляма. Комплектация очень богатая. Как на фото сверху. За эти деньги можно Тигуан купить но 125 л.с. и на ручке. Кодиак выгоднее. Движок там 150 л.с. Валит отлично. Я вот фильтры продал нулевики 3 т.р. стоит. С ним еще лучше. Ну и чип за 20 т.р. +45 л.с. никто не отменял.
вот тут плюсую. Смысл брать тачку за 1,5 мульта, чтоб при этом жопиться на лишние 3-4л литра бенза. Возьмите дедушке рестайл дастера со всеми плюшками, а оставшиеся пицот тыщ пускай тратит на бенз
У меня шкода октаха с таким движком. Едет норм.... но валит отлично я б не сказал.... а кодиак больше и тяжелее. В целом кодиак хорошая машинка. Туда б двиг от суперба в 280 лс..
Катался на нем несколько раз. И после этого даже рассматриваю его к покупке. Рестайлинг внутри уже приятно смотрится и тихо ездит кстати. У вас прям дедушка или модник или привереда. Есть более модный вариант - каптюр. И опять же, денежка останется на бенз на следующие 3-5 лет.
Да нафига вам то, ем вы и пользоваться не будете, или шоб було? Все эти рюшечки по сути своей нафиг не нужны. я на них крест еще в начале века поставил. Купил Ни ссан - е*ись сам
Не согласен! По опыту прошлых авто: Следующее будет однозначно - Круиз - Датчик дождя - Автомат (Вариатор, ДСГ, и т.д.) - Подогрев сидений (Желательно всех) - Климат Это все за Более чем 250 000 км мне очень было необходимо! - Желателен обогрев лба (Вспоминаем наши зимы) - Желателен датчик света - Желателен омыватель фар
По Трассе 2 раза, в мою Джетту, со встречки, окатывало с Камаза при отсутствии дождя И дворники за секунду все разметали! Я очень благодарен разработчикам данной фичи ))
Подогревом сидений крайне редко пользуюсь. Датчик света ваще шняга при постоянно включеных фарах. Омыватель фар та еще херь))) Постоянно юзаю, даже в городе.
Детский сад - 2 е детей Очень удобно вечером сам переключает с ходовых огней на ближний свет. (Ресурс лампочек и .... я писал что еще ни 1 не поменял за 5 лет )
Обогрев зеркал\заднего окна Ну и плюшки, которые тоже приятны и нужны: ABS Парктроник хороший штатный Камера назад, если машина крупнее небольшого седана Подушки - чем больше, тем лучше ) Кожа на руле Кейлесс Магнитофон с громкой связью для телефона Понятно, что без всего этого можно обойтись. Но с этим лучше.
ну без АБС я честно говоря уже и боюсь ездить)) Кожа на руле уже лет 20 как само собой, так же и обогрев зеркал, э то 100 лет не плюшки как и подушки. Связь громкая - палка о двух концах)))
Ну эт дело привычки... понимаю что удобно но приучить себя пока не могу. Обогрев сидений зимой удобно. Пользуюсь пока машина не прогреется. Обогрев лобового - суперудобно. Блютус - телефон цепляется к авто - очень удобно, раз настроил и забыл. Громкая связь норм. Опять же навигатор хорошо слышно и радио приглушается. Датчик дождя.... ну есть и есть. Иногда срабатывает непонятно от чего - пугает)) Голосовое управление - ни разу не пользовал, попробовал - работает. Обычно мультируль, там все есть. Реально не хватает электропривода сиденья с памятью. Очень надо.
@milaman, Что смешного то? Зачем вообще спрашивать после того как заказал. Типа не лоханулись ли мы? Зачем дедушке все эти плюшки? Там фара ксеноновая тысяч 100 стоит. Я уже молчу про всякие другие запчасти. И скоро будет в продаже новый Дастер. Машину надо покупать по деньгам а не по понтам. Хочешь гарантию долгую и надежную бери корейца. Хочешь драйва бери Ваг. Хочешь дешево и сердито то бери француза. Хочешь дорого и богато то бери немца/американца. Хочешь полудорого и полубогато то японца. Можно купить машину на 200 тыс. дешевле и каждый год за 20 т.р. гарантию продлевать. А можно посчитать сколько выйдут все Т.О и бензин и прочие расходы и умножить на 10 лет. Потом понять, что разница в содержании может составить разбег в 2-3 раза. А за десять лет это сотни тысяч рублей.
вот это уж точно! Вторая машина с этой шнягой. Вот ни разу не срабатывала. Не, конечно она работает, пробовал спецом. Ни разу не срабатывала на дороге. Зимой только антибукс бывает срабатывает, когда на горочке навалишь. Сейчас привод есть, памяти нет. да, когда давно была машина с памятью, вещь - сидухи, зеркала, руль, хоть как накрути, нажал кнопочку - и все под тебя встало. Но... Как бы не вижу особой нужды в этом, в памяти. Да с электроуправлением на сидухах все же куда приятней чем механические регулировки.
Мы с женой вдвоем ездим, меняемся местами по нескольку раз в день, жена 150 см я 180... перестраивать все приходится основательно, память здорово б ввручила. В следующей машине это будет обчзательная опция.
Куашкуаи нынче уже не модны. Хомячки на Среты подсели. выглядит Срета почтишто как куашкуай, и даже более дерзко. и цена дешевле и топливо хавает меньше. в длину? ширину? или высоту?или массой? или большой чисто по понятиям? форд экоспорт еще есть. он покруче нисанов будет. во первых -спорт. и еще эко. и маленький (по массе). и выглядит дерзко.
Ты видимо на нормальных авто не ездил. Рено - это если сильно хочется иномарку, а денег на нормальную нет. Косяки в каждой детали. Как специально. Простой пример. Ребенок на скорости 80 км. час приспускает заднее боковое стекло. В Тигуане это замечаешь, только если сквознячок пошел. Рено Каптур и Степвей - при открытии заднего окна сразу хлопок по ушам, потом постоянный рев ветра и такое характерное бум-бум. В салоне ни разговаривать, ни слушать музыку невозможно. И так оно во всём. Эргономика через ****, нет множества приятных опций. Шумки нет, сидение тонко отрегулировать невозможно. На Ниссанах ксенон суровая необходимость. Обычный свет очень плох. Это Кашкай что ли понты? По моему мнению - это машина начального уровня, но в которой есть разные приятные штуки и которую проектировали инженеры а не рукожопы. Кожа должна быть везде. Особенно если детей возишь. У меня во всех машинах была эта шняга. Всё равно в сильную грязь приходилось работать тряпочкой. Зато омывалка расходовалась ведрами. Зимой бывало по две баклашки в неделю заливал. Да! В идеале с зонированием для задних пассажиров.
гы)) т.е. куашкай твой - это нормальный авто? ))) Ты видимо на НОРМАЛЬНЫХ авто не ездил )) Ну возьми тогда деду 570й лексус. Нормальный авто. Или денег не хватает? Ну тогда бери нищебродскй кашкай)
Так и бэхи и мерсы это не премиум сегмент. Премиум это роллс ройсы, бентли и прочие бугатти. А так да, то, что в принципе можно назвать автомобилем, начинается по цене от 1.2М.... зато в последние годы у нас появилось много чего нашего