с месяц назад случайно забрел в салон на проспекте Ленина - предложили Октавию на автомате, сто с чем то лошадей движок за 1.1 лям. это уже не жигули. Помню как в доукраинскую эпоху в Автопоинте была акция - третий мопс за лям ровно. Чуть не повелся, ***** что не повелся, просто дороги были такие, что куда там на ней... Родина моя Скорбна и нема... Родина моя, Ты сошла с ума.
ну, Во-первых, мы говорили про Весту Спорт,а она стоит 900 тыс. Во-вторых,да,фильтр может и стоит 2000 руб, но зато ты поменяешь и будешь ездить дальше не заглядывать(при условии,что другое обслуживание было сделано) В-третьих,человек которых говорит про ремень ГРМ на Мазде идет сразу нахрен,как полностью некомпетентный,потому что там цепь,хоть бы гуглил ,прежде чем такую дичь писать В-четвертых,если внимательно читать я не писал,что именно Мазда "чудо-машина",было уточнение,чтобы этого всего лишь из один из вариантов и пример,котрый я привел относится к тому о чем я знаю. Так что можешь покупать ,что хочешь.Повторюсь я этому буду только рад, и каждый выбирает сам,что хочет
ну была новая Мазда. Не ломалась вообще. стойки меняли (на 60000+) по гарантии. ТО стоило как на обычный Солярис или Логан. плин, я случайно открыл, сколько сейчас стоит ТО 60 на новый Солярис (20000+) - аж выматерился.
а типа в жигулевский воздушный MANN за 200 рублей надо каждое утро заглядывать? вот. это и есть ключевое. вы сначала найдите мазду 5-летку с 35-тысячами пробега (7 тыщ в год, ага), влейте сразу в неё тучу бабла на обслуживание и продолжайте лить дальше. и будет вам хорошо. вот только причем тут веста и её целевая аудитория? бгггг. этот приз достанется тебе, если не покажешь, где ты увидел слово ремень
Два последних варианта прям ВАЩе лучше Вся разница в том,что все это б\у...и далеко не все хотят\могут ездить на б\у в силу разных причин. Да и опять же,хоть я и сторонник весты,но кросс вариант за лям такое себе..вот комфорт за 700,кмк,более-менее оптимальное соотношение цена\плюшки
Ну вот опять эти категоричные оценки:-) Смешно же. Или "imho" добавляйте для корректности. Все относительно. Кому-то для каких-то конкретных целей и при вполне конкретных условиях - да, лучше. Но совершенно точно "не заведомо лучше для всех".
согласен. и называется эта ваша секта "что угодно, только не ваз!!!" без оглядки ни на какие технические, финансовые и социальные факторы. любая авантюра, лишь бы не жигуль
тут тест простой как два пальца об асфальт. что бы купил отдельный чел при равной стоимости, новую иномарку (того же класса: поло, киа, солярис, рапид еще что то) или новую весту? верни ценники на эти марки в 2012г и сразу число фанатов весты резко сократится.
а веста типо должна так же стоить,как и сейчас? а заодно можно вернуть цены 2012 на все остальное жизненно необходимое.
да необязательно. сейчас у нее сильно завышенная цена, просто на фоне того, что одноклассники еще дороже. дело в покупательской способности населения. рио стоила 480т.р. и калина 350 (вроде того). а счас рио стоит 700 (примерно). но зарплаты те же остались.
ну если бы веста стоила бы примерно в таких же пропорциях,как и сейчас,ее бы так же и брали бы,как мне кажется но это все такое,из разряда если бы..
почему из разряда? если тебе хватает денег на лучшее, то зачем брать худшее? а вот если денег не хватает, то тогда уже начинается поиск компромиссов.
Нуу..хотя бы потому,что весты в 2012 году не было и мы можем рассуждать только теоретически. Выбирая между рио и вестой,я бы весту выбрал бы,не раздумывая особо,пофиг что она чуть дешевле Седаны не люблю,в корейцах помещаюсь с натяжкой Так что это все индивидуально..
Киа тоже не относится к лучшему. И даже близко. Возможно она лучше весты, но не лучше других автомобилей, на которые у многих владельцев корейских авто просто не хватит денег. Выбирать авто нужно по средствам. И не только по цене но еще и по стоимости владения. наверное атмосферный 1,6
чо толку говорить о тех тачках, на которые не хватит денег ни у владельцев весты, ни у владельцев корейских авто. Хотя, корейские авто счас очень приблизились в стоимости к немцам.
а, вон че. а выглядит, как будто не можешь ремень найти. который придумал. поиски компромиссов будут на любом уровне цен. вообще это бессмысленный разговор. что киа, что веста, что остальные - продаются все вместе на одном рынке. и значит стоят своих денег относительно качества и друг друга. поэтому разговор "почему взял весту, а не шкоду", это - "почему наскреб столько денег, а не больше".
Выскажу опять свое мнение про весту и прочие рио. Веста говно. Внутри убога. не едет. Сейчас езжу на пежо 207. Без фанатизма. Так вот так ржачно глядеть на гонщиков на рио. солярис. веста и т.д. на мосту сматываются из ряда при любом автомобиле сзади. На светофорных гонках это совсем жесть. Я на тупом роботе езжу так же. Я не гоняюсь замечу. так что я не вижу альтернатив турбополо среди конкурентов от 700 т.д. до 1 ляма.Б /у я не рассматриваю. Еще раз повторяю что надо быть больным чтобы купить весту или рио за 900+ т.р. Я понимаю что багажник. Но при цене поло в 860 т.р. на автомате турбо я себе на разницу в цене закажу 100 доставок на слободу.
@SATAN, да, корейцы малость приборзели. Рио за 900 это помешательство. Но веста за 900 это уже диагноз. Поло за 860 кстате тоже завышен ценник. Не должен бюджетный авто так стоить.
что вы эти девять сотен вспоминаете через пост. их в такой комплектации сделали, наверно, две штуки. а продали одну. цена весты - 600-700 тыщ. никому он ничего не должен. цена рыночная, ставят за сколько берут.