Кено о том, что 2 автопроизводителя сделали 2 практически одинаковых авто, за исключением некоторой косметики? Вопрос выбора будет более религиозным, чем практичным. Очень мало примеров пересадок с БМВ на ФВ, зато наоборот - намного больше. В салон ФВ в трейд-ин не сдают ни Лексусы, ни Мерсы, ни Ауди, ни БМВ.
внешне может и одинаковые.(но у бэхи пердаки в 2 раза больше, это кагбэ намекает бестолковому хомячку на типо в 2 раза мощное двигло) но по понятиям бэха классом повыше будет. можно позволить себе хамскую езду. на тоуареге тоже можно хамить, но будут смотреть как на придурка и еще и по ипальнику могут надавать. а на бэхе если хамишь-типо по понятиям можно. ну что тут поделать, если хомячки нынче в голову много брать не хотят и живут по понятиям, им так проще. т.к меньше ресурсов мыслительных требуеца.
чё за хрень? с седанами-пузотёрами не попутали? тоуарег -это-ж джип. может, не обвес, а пакет для экстремально-спортивной езды. ну там электролебёдка, кенгурины, шноркель и всё такое.
нет, нынче модно даже из зачатка внедорожника сделать пузотера навесив на него пластикового говна. тем более на такие "чоткие". так что наверное именно обвес
Ошибаешься, R-Line на том же туреаге несколько отличается от дешёвых пластиковых обвесов и никсколько не ухудшает дорожные качества автомобиля. Кстати, многие в тех же Европах его покупают не по "говнам" ездить, а, зачастую, из-за возможности тянуть прицеп до 3,5 тонн (например, с лошадьми)
бмв - говномашины, не приспособленные к российским условиям за нереальную кучу бабла не может быть премиум хуже не премиума, это тупо развод хуже оно как минимум по двум параметрам - дверь не закрывает порог, отчего низ штанов будет грязным с ноября по апрель и нет опции электрообогрева лобового стекла +1 за R-Line обвес у фолькса
У брата х5 год ему. Ездит, проблем не было. Просто надо брать новую и не жмотить на обслуживании. Года через 3 продавать, брать снова новую и проблем не будет. П.с. мне не очень нрав. Ниче конкретного, но и не цепляет. Штаны пороги не пачкают) У старшего х6 тоже годовалая, тоже ничего такого вау нет, ну может доводчики дверей только нравятся). 5ка в кузове ф10 - это у 3го брата- ну машина машиной, проекции на стекло нет, может тогда бы чем -то выделялась. За что миллионы отдают не очень понимаю. А вот х5 бенз 2.5 литра на сотню 6-6.5 литра уходит. Ездит по городу, режим старт-стоп отключает.
БВМ без дилерского центра в Влг - это проблема, так он автоматически отпадает, из премиум машин в Влг остались только ФВ и Лексус. Вопрос методом исключения решен сам собой. И в сравнении с туарегом я бу еще привел лексус lx, по сравнению с бмв он у нас выглядит на рынке не хуже. может просто не берут? Представляешь риск взять убитый авто с этой тройки после 5 лет эксплуатаии? Видимо цену снижают прилично, что остается только вторичка или автосалон по марке, где знают историю и могут специфическое то сделать предпокупочное, да и скидку они на новый авто больше дают чем салоны эназемарок На самом деле ответ просто, у этих автомобилей разная ца. Мне кажется БВМ э то 30-40, ФВ - это 40+ Когда вы видели за рулем БВМ адекватного человека?
ДЦ разве нет в городе? на Землячке БаварияМоторс раньше ещё на выезде из города по М6 был дц, недалеко от Городище, я туда с первой поломкой ездил. заклинило ручку открывания двери - 5000 р. сейчас брат на ней катает, та же хрень с ручкой на др.двери (у х5 это болезнь) - 500 р. свой мастер с правильными руками без всяких ДЦ. бмв разные. именно на х5 я и перестал гонять почём зря.
Если полный фарш, то х5 лучше. Правда, надо посмотреть сколько они теряют в цене потом. Х5 дерзкая и неуравновешенных может провоцировать на неправильную езду, потому что зная, как она может, очень трудно тащиться 60-80 Q7 лучше) выставил лимит скорости и хоть обдавись тапкой в пол
@Вернер, красивый, спору нет. Только начинку в него от второго воткнуть, было бы ваще огонь! Но, Ауди Ку8 огонь-огонь.