да там степь кругом сейчас на линии к примеру 2 машины, одна стоит на возрождении, вторая едет от портсаида к политеху а даже не фига, на выезде из депо(или на въезде...), так что вообще одна. интервал движения один час, норм чо...
ога очень удобный транспорт. Видела вчера транспортном портале. Доехал до Возрождения и исчез. И-да, он был один на портале. Одна машина на маршруте. Это не троллейбус, это какой-то 88й автобус by ПАТП7 ой, нет конечно же. не похож троллейбус на 88. 88х аж целых два на маршруте!
На троллейбусах и трамваях просто нет гпс-токенов. Я 10А более-менее часто пользуюсь, их точно больше двух.
С 1990 г. ездил на работу на 59-м. До последнего времени и Лиазы. и ПАЗики (во времена "ВАП"-а) ходили битком, на Юности было трудно влезть. Постоянные пассажиры, все знали друг друга в лицо, многие перезнакомились. "ВАП" в своё время неплохо "наскатал" маршрут, выжив почти маршрутки. Так продолжалось до апреля этого года - маршрут "ушёл в сумрак", автобус-призрак. Большинство пассажиров нашли иные маршруты, кто-то ездит на "маршрутках". Нынешние редкие экземпляры автобусов этого маршрута теперь даже в час-пик возят 5 - 10 человек... Я приладился ездить через СПК на 25-м. Давка жуткая. После Проспекта Металлургов автобус уже никого не сажает: либо проезжает остановки, либо останавливается. но открыть двери не может. (А вчера 2 из 4-х форточек оказались закрыты на замки - банька была ещё та!!! Зачем их вообще закрывать - в эту щель даже кошка еле пролезит!?) А тут ещё молодёжь с их рюкзаками.... Мож после окончания дачного сезона полегчает.
Сам работал в ВАПе на 59м ПАЗике. отлично нагибали маршрутчиков. 88й тож самое. но тут вмешался ПАТП 7. итого. собака на сене. мертвому припарка. маршрутное царство возрождаеться
Слушай, а подскажи: вас перевозят в депо # 1 полностью? А база на Шумилова кому отойдёт? Слышал что туда какие-то москвичи приедут, будут "отжимать" маршруты подыхающего ПАТП-2: межгород и дальний пригород.
Не в депо. на дорожников. жилгородок промзона. патп бывшее. до нового года точно переедем. но все ли непонятно. нас особо не информируют. коммерс тайна. вроде филиал север типа. юг шумилова. про москов давно слухи. но на уровне слухов. город область без лавэ. так думаем. тут бы ВАП не свернулся домой. тогда вообще ХАОС настанет.
Так работал или работаешь? До которого Нового Года переедете ? На 88-м работал? Гаражный.Можно в личку.
Работаю. 88й подработки были. основной 59й. сейчас ЛИАЗ 65.35.85 Надеемся переедем. много людей с тзр. красного. дзерж. с семерки куча водил только и ждет переезда. сразу перейдут. у нас получшее зарплата.
патп7 опять устроило апокалипсис на 88м.. маршрутка с вокзала битком уходит, автобуса в 20-50 не будет "и не было его сегодня, поломался"-сказали в патп. вообще что ли машины вечером ни одной, хз. короче маршрутки с разницей в 10 минут едут битком. ща посиотрю че по дороге буит . сто лет не ездила....о, +7 чел на медакадемии. +2 современник+5 торгушка. интересно. не лопнет? +5южка так-то ваще уже еле уместились на елецкой вышли трое, 5 стоят на мире...не, 6...не влезут все
Они ещё не начали останавливаться ДО или ПОСЛЕ остановок, как в советское время? Уродство. Жалко троллейбус, можно было хоть до конечной трамвая добраться, а так никаких вариантов не оставили.
Так и есть. 25-е, например, либо проезжают остановки совсем, либо останавливаются метров за 100 после неё.
Блин.... А я на нем в КрАрм с Родниковой на работу езжу... А жена с дочкой в "Акварель". Если вернут обратно, то нужно 29 пускать. И не маршрутку, а НОРМАЛЬНЫЙ большой автобус!
Стадо дегенератов и имбецилов. Это я про транспортников наших. Один глашатай ихний тут усирался, топил капсом за автобусы и против самовозгорающихся маршруток. В результате развалили всё. дыа! И с интервалом не 6 минут, как щас, а прям через три, нет, через одну!
Да нет конечно. Сейчас 55 ходит через чур часто. Утром каждые 5'. На самом деле 10-минутный интервал в пик и 15-минутный в межпик - вполне хорошо. А остальные машины - в помощь двойке в центр. И поговаривают что 2 снова скоро до вокзала поедет, т.к. до этого самого вокзала ни с одного района, южнее центрального, не доехать. ПолудохлыЙ 88 не в счёт.
Идиоты, они одно и то же количество автобусов пытаются натянуть на город, а их явно недостаточно, тасуют с маршрута на маршрут, будто их больше станет Благо что с маршрутками до конца не поборолись, а то бы вообще апокалипсис настал. Скоро и правда с утра придётся сводки читать чтоб на работу доехать. Глядя на родниковую долину или горную поляну, понимаешь что если будешь жить не в пешей доступности от продольной, то без машины нехрен и пытаться.
Смотрю, ситуация вернулась к тому, с чего и начиналась много лет назад, в конце 80-ых? За минусом электричек, конечно. И ежу было понятно, что так и будет. Интересно, повторится ли опять уже пройденная эволюция от коммерческих автобусов большой вместимости (увеличенная цена проезда и недействующие проездные) по обычным маршрутам через появление новых маршрутов строго под коммерческие автобусы и до последующего вытеснения их маршрутками (наверное, до всяких спринтеров), так как маршрутки легче подстроить под рынок.
Полагаю, мучиться волгоградцам ещё несколько лет точно. Сейчас, пока большая часть трупобусов закупленных к ЧМ на федеральное бабло на ходу, эти ушлёпки пыжатся, как собаки на сене. Сами не могут (по объективным причинам — автобусов не хватает и потому что ушлёпки) и маршрутки щемят. Но когда эти Волгабасы развалятся окончательно, то хочется надеятся, ушлёпки осознают себя ушлёпками наконец и отдадут город снова на откуп ржавым Газелям. И тогда хотя бы станет как раньше, до введения "новой транспортной схемы", пропади она пропадом.
Да тут как раз всё лучше чем хотелось бы. Утром и вечером 55 каждые 5', 85 каждые 10', днём и поздно вечером 10 и 20 минут соответственно.
80е?конец? это когда 102й от речного вокзала последний рейс на Максимку в 0 с чем-то шел? или может 90е? когда 88й был в 22, но не было солярки, и все ездили на ПАЗиках и ГАЗовских носатых автобусах с дверью на веревке?А , тогда еще был пригородный поезд около 19. А на Максимке еще можно было пройти к перрону не через дырку в заборе. А сейчас из минусов, появившихся: до вокзала не доедешь - ни со стороны спартановки, ни со стороны ворошиловского....123 в третьем ряду летают, 88е звери редкие, а маршрутки битком. Троллейбус 2й убили, маршрутку 55ю убили, троллейбус 8й убили. Нахрена? Кстати...написать что ли еще разок....Этим, из комитета какого-то хозяйства. Может они объяснят - где мой выбор - ездить на автобусе с проездным или на маршрутке. А то я чет автобусов ни утром не вижу, ни вечером. Приношу прибыль таксистам)
55 это не надолго 85 едет в другую, не нужную мне сторону, да и сколько он проживет с этой транспортной вакханалией неизвестно. Остается разве что 15а, как уберут 55 там наверно будут жопы из окон торчать по утрам Так что ну её нафиг эту долину. Изобретатели транспортной схемы долбоящеры живущие в параллельной реальности, богомерзкие маршрутки ездили по устоявшимся маршрутам и на них худо-бедно можно было уехать. Да не без недостатков коих немало (упоротый подвижной состав, водители макаки, отсутствие проездных и безнала, невозможность уехать поздно вечером и многое другое), но все же эта самоустоявшаяся система как-то работала. Всё что требовалось для наведения порядка это начать щемить маршрутки с крупных межрайонных маршрутов, на регулярной дрючить их за тех. состояние, за не соблюдение ПДД, и запретить газели. А сейчас мы вместо маленьких маршруток имеем большие с большинством тех же недостатков, изменяющиеся раз в несколько месяцев маршруты, и тотальную нехватку этих самых больших маршруток
Получил вчера ответ от них, пересматривать 55 они не собираются, предлагают ездить с пересадками, типа это допускается и даже мол рекомендуется Распоряжением Минтранса РФ №НА-19-р. Обещают добавить количество автобусов, но тут же оговариваются при условии что федеральный центр одобрит деньги. А вообще в 1 квартале 19 года они вновь затеяли глобальную смену транспортной схемы. ps. Сегодня утром в Кировском районе (в районе Авангарда) в час пик сел в 55 автобус чтобы доехать до пересадки на 25. Мне продали 30 билет, т.е. фактически получается что автобус вез почти воздух. Маршрутчики набивают почти столько же в свои иномарки. Думаю скоро ВАП кардинально сократит количество машин на 55 маршруте.
очень оптимистично. по мне, с общественным транспортом разных мастей в Волгограде никогда хорошо не было. если уж коммуняки толком не смогли, эти - тем более не смогут, никогда
сегодня с 5.40 до 6.05 ждал на Виноградной 77-й - не дождался, за это время прошли 2 двойки и 3 пустых 55-х
Ну зачем же мадам так врать? Со спартановки по второй продольной автобус №21, а по первой троллейбус 12(В) с Ворошиловского тот же 88. Да, нет с южного района. Но видать наверху считают, что через полгорода пиликать на автобусе-это трата времени... есть электричка. Другой вопрос :где это электричка...?