давайте вспомним коронную фразу Бочарова для его подчиненных: делать нужно не хуже чем в Москве, а можно только лучше!!!так вот чиновники и стараются изо всех сил - не развивают, а уничтожают единственное государственное автобусное предприятие - ВОЛГОГРАДАВТОТРАНС
А что с ПАТП-7? Сегодня, говорят, на 88м апокалипсис был, народ с 48й школы(!!!!) вкруговую на маршрутке ехал около 19. Ну то есть с 48й надо было на Максимку, так садились на 48й школе или елецкой, ехали до вокзала, и не выходя - домой. эт такое в 90е наверное было
Жлоб, вы батенька. Сейчас из центра на таксо до аэро рублей 300-350 цена. Машины-такси приезжают быстро. Вот на ж/д вокзал уехать из центра могут возникнуть проблемы. Везетовские водители видят цену в 65-70 рупий и не горят желанием брать такой заказ. Вызывайте другое такси и доедете без задержек. Факт.
из праздного любопытства, расшифруйте, значение слова Жлоб в Вашем понимании. а не из центра? да и вроде речь была о попадании таки на вокзал Волгоград-1... а есть другие? хотя да, разрисованные яндексом может и другие. только, многие как раз и предпочитают кататься внутри района, да, 70 рупий, но за неск. минут, чем в соседний за 150 но за полчаса. быстрый приезд не означает
бог его знает, в дневное время суток автобус номер 6 20 руб, такси пусть 320, экономия вроде вполне понятная. само собой при условии посильной ноши, ладно, ночью, с кучей чемоданов, такси рулит конечно...
у Вас прям мания, может эт Вы такие статьи публикуете в СМИ после того как принимаете такие убойные решения, чтоб хоть как-то пыль в глаза народу бросить
Когда прилетаешь из Москвы ночным рейсом (в 3:50 прибытие) - цены совсем другие! Я однажды в прошлом году вызвал Яндекс.такси, думал, доеду хотя бы до Землячки, а там пока туда-сюда, уже трамваи/троллейбусы поедут. Приложение показало цену 250 р., вызвал. А водила мне перезванивает, мол, неправильная цена стоит, 700 рублей, или заказ отменяйте! Я говорю, ни фига, все тут правильно, давай, как указано (а он уже и так где-то у аэропорта был). А тот - нет, и все тут. И как-то сам отменил мой заказ. В итоге бомбила довез меня в складчину с попутчиком по 300 руб. до "Родины". И иду пешком не столько в целях экономии, сколько из-за гарантии не опоздать, если, конечно, вещей не слишком много. Денежная экономия - лишь дополнительный "бонус". Если по Яндексу пробки, то сажусь на СТ до Комсомольской. Я же написал - даже лифтом стараюсь не пользоваться (у нас лифт часто глючит), какая же экономия с лестницы вместо лифта?
БОлеете? (Участливо Виктор Сухоруков " Брат-2") Так называемое интернет издание, на которое дана ссыль читают десятки человек в городе. А рубрику народный репортер только те кто туда пишет. Ссыль но нормативный док есть?. А пока что громкий пук на 2 вентилятора сразу.
Короче, в точности сбываются прогнозы про автобусы, которые мы тут делали ещё несколько лет назад. Я думаю, если б Муфка не забанили в своё время (жаль), щас бы он сам забанился. И, да, вернулось забытое чувство. Ненависть... нет, НЕНАВИСТЬ к маршруткам, когда я еду на велосипеде. Внезапные торможения, остановки под кустами. Не так конечно, как раньше, но. Но, теперь те нечастые автобусы, что встречаются, ездят так же! Таким образом, как всё было в среднем, так и осталось.
это водилы так клиентов разводят. в яндексе ввели правила -водила видит откуда забрать, но не видит - куда и за кукую цену ехать.чтобы видеть - надо 85% набрать. типа не отказывать и возить, так наверное. вот они и изгаляются. я поэтому езжу рутакси. там всем все понятно кстати хотела сегодня попробовать маршрутку 88 в 22-10. типа должна быть. но случайно приперлась на вокзал в 20-50, автобус на остановке. маршруток нет.........так вот народа было прилично. долбодятлы все-таки составители расписания...... и в 21-30 можно было делать и в 21-45...........
Сегодня был транспортный коллапс в южном направлении. На остановках толпы народа как в одну так и в другую сторону. Предполагая такую ситуацию, вчера пришлось взять автомобиль, вот вам и борьба с пробками.
На Авангард пришел я в 7.15, подъехала 2-ка битком, 95-й битком, 55-й все сидели стоили 3-4 чела. Не поехал. Далее снова 2-ка - сидячие свободные были, 55-й сидячие свободные, 95-й стояли, но не много. Сел на 95-й и прям нормально доехал.
"...В 7:15 подъехала 2-ка битком..." Я так понимаю -это не первый?! А следующий во сколько? И можно будет на 2-ке доехать к началу рабочего дня? Вот как с №21 от остановки "Вокзала" первый отходит в 7:11! Вопрос :А кто успеет к 8:00 на работу? Ранее автобус первый выходил в 6:35
Может я чего не знаю... А сколько автобусов МЭТ превратило в хлам? Ввиду обстоятельств временно пересел с авто на общественный транспорт и охренел... Все автобусы в час-пик переполнены. На остановке стоишь по 20-30 минут. Это то, что обещали люди из администрации?
Ситуация с 55 маршрутом довольно интересная, люди едут с пересадкой и возмущаются что для них проезд подорожал в 2 раза. При этом сами кондуктора говорят что руководство не в восторге от принятого решения, автобусы стали ходить полупустые и возят воздух. Сейчас когда проезд по сути стал 40 рублей и сравнялся с электричкой, проще и быстрее воспользоваться электричкой.
В 7-10 55й был полупустой, 95й битковичем (ост. Руднева). Второй день вижу двух теток, с каким то журналом учета, прячутся от ветра за павильоном и типа что-то высчитывают. При этом выглядывать лень порой им (вчера дождь, сегодня ветер) и они это не скрывают в общении между собой )) Типа, ну проморгаем пару автобусов и фиг с ним ))). Эт Вы об чем? Цена проезда вроде не менялась с момента появления ПА.
Сегодня в Питере еду с утра в автобусе читаю рекламу и ах уеваю выставка роботов по 23 сентября парк Хаус бульвар 30 лет победы... Думаю надо же как в Волгограде.. .епта а реклама то Волгоградская вся в салоне. Вышел а автобус на волгоградский номерах.
Ничего вы не понимаете, неблагодарные, вам как лучше делают, вы всё коллапс коллапс Хотя сейчас, пока живу в районе Санаторного, коллапс мне даже полезен, с утра езжу сидя на полупустом 55 Но далее нас обязательно ждут новые леденящие душу нововведения!
Расскажу на своем примере: мне необходимо добраться до остановки "Родина" с юга, если раньше мне был доступен 77 и 55 то сейчас у меня выбор, либо ждать мифический 77 либо делать пересадку на Акварели. Таким образом для меня стоимость проезда увеличивается за счет пересадки (85 или 25 -> 55). Если учесть проезд до работы и обратно то стоимость для меня подорожала на 40 рублей в день * 20 рабочих дней, получаем в итоге 800 рублей. PS про безлимитный проездной знаю, пользовался, не срослось. В большинстве случаев он не срабатывает с первого раза, а повторно приложить можно не ранее 15 минут, устал ругаться с кондукторами и оплачивать проезд мелочью при имеющимся проездным
вроде как это не они, а эксплуатирующее ПАТП-7. пару десятков кажется о заплатить два раза по 20, потому как приходится пересаживаться, вместо одного раза, вроде очевидно. и не хотим понимать. и не обязаны. за "делаемое" нашими "руководителями" явно не благодарить надо. не надо как лучше, надо чтобы было.
Ну так цель то достигнута, именно этого и надо автобусникам, проезд же типа не подорожал, они с самого начала пустили 55 разделив город на две половины, отмазываясь тем что есть пересадочный тариф. Очень же удобно (особенно зимой или волгоградским летом) с сумками, чемоданами, колясками, вылезти где-то в грязи на 7-й больнице (или где там 55 поначалу разворачивался, не помню уже), протопать сколько то до остановки и ждать следующий автобус, в котором может не хватить места, а следующего пока дождешься уже и тариф перестанет действовать -> плати заново. Вот и сейчас вернулись к той же схеме, посчитав что слишком жирно через весь город за 20р ездить, ну разве что пересадочный пункт в виде Акварели немного поудобнее
Если не уверены, зачем отвечаете? Тот кто сомневается-сидит и молчит, а вы глаголите Если не уверены, зачем отвечаете? Тот кто сомневается-сидит и молчит, а вы глаголите
Тем не менее они от нее ушли, сделали длинный маршрут и выручка поднялась. Кондуктора были "счастливы", видимо у них премии от выручки. Взять к примеру 95, очень длинный маршрут но делить его не собираются.