Судя по приложению, глянул ради интереса, на маршруте 10 всего 2 троллейбуса в обе стороны, не в каждую. А 10А согласно расписанию прекращает ходить в 8 вечера и все, до утра. Остаются 6 и 65 и трамвайчик. 65й вечером разрыв 25 минут.
а вот это уже оригинально, с чего вдруг часа эдак на 3 они работу сократили? после 8 действительно дожидаться долго придется
"15А", к примеру, лет восемь назад и до недавних пор (а точнее, до эпопеи с ремонтом путепровода через Комсомольскую) заканчивал ходить от "Больничного комплекса" где-то в 18:00.
периодически(очень редко) приходилось за последние годы уезжать с семерки довольно поздно, и как правило на троллейбусе уезжал(номер без понятия). ну как поздно, в семь-восемь вечера как раз. в шесть часов народ с работы едет в полный рост, как они могли в шесть прекращать работу? Расписание движения - Троллейбус 15А [Площадь Куйбышева - Больничный комплекс] - Волгоград я понимаю что сейчас уже давно не январь...
Ключевое здесь – "последние годы". Я писал про события 8-летней давности и свежее, вплоть до двухлетней. Ну хорошо, пусть не двух, четырех- пятилетней. Я-то сам пишу потому, что отлично помню, как в августе-сентябре 2010 года, работая на строительстве ЦВВС и заканчивая в 17 часов, в 17:40 уже не мог уехать домой с остановки "33 школа", потому как троллейбусы уже не ходили или интервал был что-то около получаса.
Что то днём не видно был оодиночек по СТ( ВГТЗ- пл.Чекистов).Что только в час-пик или вообще отменили?
***** чиновничьи, их бы так сокращали "в целях централизации управления и сокращения расходов на административно-управленческий персонал и дублирующие должности".
Да, это очень плохое заявление. Без трамвая в районе фигово будет. Троллейбус убрали, вредители, теперь и к трамваю свои поганые ручонки тянут.
Ну а будет совсем задница. Такое ощущение,что они там спецом голову ломают - как бы еще навредить району. Не знаешь, автобус, обещанный вместо троллейбуса, ходит еще? На выходных был с дитем на набережной (возле перекопанного пустыря под названием "Парк Юбилейный" )) ), за 20 минут мимо не проехало ни одного автобуса. Мож, думаю, он по будням ходит часто или в час-пик? А по сути согласен - Красноармейск это клоака.
Все что осталось от 6А "Набережная - Каустик" - 4 рейса утром от Набережной в сторону Каустика и 3 рейса вечером от Каустика в сторону Набережной - только по будним дням. Наши власти нашли отличный предлог для ликвидации трамваем в Красноармейском районе - МОСТ, а на самом деле все просто: в бюджете нет денег на покупку трамваем, а для Красноармейского района нужно 50 новых вагонов, а этих трамваем максимум еще хватит на 3-5 лет
При этом плодятся всякие бездельники-вредители на подземных станциях, скоро их будет больше чем самих пассажиров. Помимо полиции завели хамоватых вахтёров на рамках, и с недавних пор еще какие-то синие дружинники сидят. А тем временем не хватает водителей и кондукторов как всегда.
сколько же там сейчас на линии??? мне кажется как то многовато зарядили. 10 км, 17 остановок, час на круг - интервал 1 минута???
Почему именно новые и почему в количестве 50? Скоро ещё несколько МТТА-2 пустят на линию СТ2. Часть в депо №5 старых трамваев направят, а оттуда можно и в Красноармейский. Вроде как в Красноармейском депо куда меньше трамваев в депо. Вы бы в Волжском посмотрели на то что выходит на маршруты. А в депо №2 самая малость , чуть лучше. И то из-за того, что проще на ремонтный завод отправлять
нет, не много - норма 30 вагонов ежедневно работает на линии потому что именно на линию Красноармейского района приходится треть от всей выручки МУП Метроэлектротранс
Новый маршрут электробусов свяжет три района Петербурга Вот в Питере электротранспорт развивается. На западе Волгограда заменят 75 метров трамвайных рельсов и 138 шпал
@SARSAR, любопытно получается. Значит москвичи электробусами заменяют коптящие дизельные автобусы. А наши - экологичный троллейбус. Вообще статья любопытная, но какая то скомканная что ли. "...На приобретение в этом году 300 электробусов в столице планировалось потратить 31,88 млрд рублей. Но потом оказалось, что город готов заплатить лишь 19,38 млрд..." То есть в Москве согласились снизить! стоимость каждого электробуса до 64,6 млн рублей!? (Ну конечно со всеми подстанциями и сервисами). Не слабо, конечно. Для контраста - расходная часть бюджета всей нашей области на всё! - 83,5 млрд руб. Круто чё
потому что задачи разные. У нас нужно уничтожить электротранспорт и заменить его на газобусы и только. А в Москве всё же побочно видимо и экологию улучшить хотят. Вообще, эта лапша про электробусы в России, а тем более в Волгограде, знатная. Я пользуюсь индивидуальным электротранспортом и уже на собственном опыте, а не по говностатейкам, могу судить. Как оказалось, даже я с моими скромными познаниями в электротехнике несколько заблуждался насчёт радужности перспектив электротяги. В Китае и европе это прокатывает ещё как-то, но только не у нас.
В Москве электробусы вышли на 73 маршрут троллейбуса, о какой замене дизельных автобусов вы вещаете? И никакой массовости нет, их ходит несколько штук всего.
А я то думаю. Чего это полрайона. да что там пол, целая семерка стала раком утром. А это оказывается криворукие рукожопы ну или рукожопые криворуки решили отремонтировать переезд который надо было отремонтировать еще в прошлом году, когда ввели дебильную наносхему движения. И вот теперь, в сентябре, когда все резко стали развозить детей по школам они перекрыли выезд на Жукова до двух полос, откуда выезжает семерка, плюс поворачивающие во имя отсутствия левых поворотов с трешки. Как итог жопа утром была везде, и возле онкологии, и на каче, и на землячке. Ну почему нельзя было делать ремонт летом??? Когда машин мало, почему? Какие дебилы сидят в горадминистрации. Не поедут, потому-что дораха. Ржавые газели для нас в самый раз.
Автор статьи вещает. Вообще о какой экономии в 18% речь ведут при такой то запредельной стоимости электробусов??? По его цифрам каждый в 9 раз! дороже тралика