Кстати, первый раз за много лет проехал на трамвае до тракторного. Какой п-ц рельсам пришел там. У СТ падает скорость до 15-20 кмч на отдельных участках. Зато у нас стадион большой есть
Ерунда. Нормальная скрость у трамвая. До Тарифной трамвай идет бодро, никаких изменений по сравнению с тем что было 10 лет назад не вижу. Хотя тоже на трамваях езжу нечасто. А на участке от Хлебозавода до ТЗР трамваи часто неспешно ездили. Вообще, смешно читать. Человек первый раз проехал на трамвае, и исходя и одной поездки делает вывод о состоянии рельс. Есть масса причин, почему трамвай ехал медленно, и они вообще могут быть не связаны с состоянием полотна.
@Иной гость, я полгода назад это писал. Тоже продела путь от КрюОтября до пл. Ленина. У меня был шок. Еще и попал в какой-то новый говновагон его колбасили просто жесть. Старые тяжелые Татры так не гремят.
Флавиус, вы издеваетесь. Там на 20км/ч вагон каким-то чудом на рельсах остается, настолько сильно его колбасит. Я говорю про новые вагоны, которые б/у модифицированные. Вы когда-нибудь в нормальном трамвае ездили? Который спокойно себе над землей 60км/ч идет?
Так может в вагоне дело было? Такая мысль вас не посещала? Новые вагоны вообще сильней колбасит, не знаю с чем уж это связано. И скрепят как ведра. В общем, от Тарифной до Сити Молла трамвай доезжает раза в полтора быстрей, чем автобус в это же время. Да он с роду с такой скоростью не ходил. Даже в туннеле. Время в пути от ВГТЗ до пл. Чекистов как и 20 лет назад составляет примерно 30 минут. До Ельшанки СТ доезжает за 45 минут. Средняя скорость на маршруте 25 км\час. Повторю, есть масса причин трамваю ехать медленно на том или ином участке. Например трамвай выбился из графика, двигаясь с опережением, а на конечную нужно приехать вовремя. Или проведение работ рядом с путями. Или условия плохой видимости и банальный риск задавить какого нибудь торопыгу. Есть еще одно простое объяснение - желание смены выполнить план. Водитель намеренно снижает скорость, чтобы собрать на следующей остановке побольше пассажиров. Насчет трамваев сказать не могу, а вот водители троллейбусов такое делали. И таких умников сильно не любили коллеги, идущие следом.
Согласен. Старые чешские, а это made in Russia. Соответственно рассчитаны под другие допуски, и существующая путевая сеть в эти допуски укладывается только на скорости 20км/ч.
За электроэнергию долги по стадиону уже есть, если не заплатят то ротор с кем он там играет со свечками бегать будут
Что такое п-ц рельсам я видел в Ижевске. Трамвай (Старые знакомые Татры) еле крадётся, и то в вагоне как в лодке - качка боковая, как на море. Это да, трамваи там быстро не ходят. А у нас -огонь и скорость в сравнении с ними.
кто не заплатит? Спортинжиниринг? Это его проблемы перед МРСК Юга. Ротор свои 26 млн аренды подписался выплачивать. Выплатит.
это о том, что энергосбыт включит их в коммерческие потери и при утверждении тарифа на них поднимется тариф. Вы думаете тариф рассчитывается из чистой себестоимости сбыта? не совсем там сложнее всё. Энеросбыт (в данном случае) подаёт в комиссию по тарифу инфу по продаже, выручке, затратам и т.п. (упрощённо, на самом деле там ещё сложнее).И вот в данном случае выручка энергосбыта на сумму этого долга будет меньше, меньше прибыль (больше убыток) что в тарифе и будет учтено. К примеру если стадион не платит тариф сбытовой части поднимут на 1 коп, если платит не поднимут (все суммы вымышленные, за совпадение автор не несёт ответственности)
Я в курсе про тарифо образование, просто не понятно при чем здесь отсутствие электроэнергии в случае не оплаты Там договор энергоснабжения, а не купли-продажи, МРСК деньги от сбыта в любом случае получит
при этом например: Уведомление об отказе в одностороннем порядке от договоров ресурсоснабжения с ООО УК «Спутник» (г. Волжский) в части снабжения коммунальными ресурсами в целях предоставления соответствующей коммунальной услуги
а если я не хочу платить за это говно, какие действия мне нужно предпринять? мне этот стадион не всрался ни разу
А ведь правы были те, кто писал, что эти стадионы за килотонны денег поспособствуют ЗОЖ. Ведь даже если люди не станут из-за их наличия больше занимать спортом (а они разумеется не станут), то они станут меньше есть, а это лишний плюсик в борьбу с ожирением
именно так и делается, все долги! размазываются по всем потребителям. стать асоциалом - не платить налоги, не платить по счетам ресурсоснабжающих организаций. и за это заплатят те кто платит
но ведь меня не спросили, хочу я, чтобы в моем городе строили стадион на один раз. я футболом не увлекаюсь, меня эта тема вообще не колышит. по сути, меня волнует только состояние моего кошелька, и получается, что государство хочет в очередной раз в него залезть. Как по мне, данная схема не совсем законна. разве не так? может, пора уже показать, что хватит нас доить? или пусть хотя бы платят те, кому нравится футбол
И пить с депрессухи станут больше, а есть в таком состоянии практически не нужно, алкобароны озолотятся. Они даже мусор за собой не хотят убрать, на японцев эту работу свалили, о чём вы.
Да, вот именно вас и забыли спросить - нужен ли в ВАШЕМ (личном, наверно) городе стадион. Мне может тоже что-то нафиг не нужно. Ну скажем, мост через Ахтубу мне зачем? Или ремонт дорог в Красноармейском? Или какой-нибудь условный казачий театр, или музей в пойме? За всё это я платить тоже не хочу, но на всех не угодишь ))
Не панацея, да 53 пункт 442 постановления даёт такое право, но они могут заключить договор от другого юрлица по этим же объектам, а так как договор публичный то сбыт отказаться не сможет
Как? с юр. лицом у которого нет объекта электроснабжения? приборов учёта. Там я так понимаю своя ТП у стадиона, соответственно всё электрохозяйство придётся сдавать в аренду этому "другому юрлицу", ФГУПу это сделать может быть не так просто как обычному ООО
От театров нет таких проблем и расходов как от ЧМ и стадиона, и такие вещи не должны были проводится без референдума. Должно было быть 3 вопроса: По всей стране сначала по поводу проведения ЧМ в России вообще Потом в каждом городе кандидате опрос жителей, хотят ли они ЧМ в своём городе. И на выбор несколько мест для строительства стадиона. Нужно внедрять электронные референдумы, голосовать через госуслуги+для тех у кого нет компьютера возможность прийти в гос учреждение и проголосовать на компьютере там. Классическое бумагомарательство надо отменить. И тогда будет возможность быстро и с малыми затратами проводить референдумы по очень большому числу вопросов. Будет больше молодёжи участвовать в управлении страной, а не только пенсионеры.