1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Маршрутные такси Волгограда

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Jazzer, 25.08.03.

  1. sema

    sema Активный участник

    16.136
    1.777
    Вот именно что 19 лет назад я на двойке и ездил. Утром в понедельник. А вечером в пятницу - электричка. Маршрутки были для меня разорительно дОроги.
    Все развитые страны этот этап уже прошли давным давно. И нам тоже маршрутками гордиться не стоит.
     
    Alone_In_The_Dark нравится это.
  2. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.378
    885
    нольдвасемь, к твоей персоне никто на личности не переходил. Так что и не трожь других! Или всем скажи - все гонят, кто не согласен с твоим "единственно правильным" мнением.
     
    sema нравится это.
  3. 027

    027 Активный участник

    9.039
    2.885
    Ваше имя стало нарицательным наравне с муфиком, сергейцом, ицбойсом и прочими радикальными ругателями маршруток.
    Не я в этом виноват, вы лично постарались — и не один год старались.
    Все претензии к себе.

    И — пожалуйте обратно в игнор, собственно.

    Сёма, собственно, туда же, пока не выплюнет закушенные удила.
     
    набор1 нравится это.
  4. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
  5. Мутный

    Мутный Активный участник

    3.711
    356
    не знал, что рост цен на топливо на 7-10% с начала года приводит к экономически обоснованному росту цен на проезд на 33% (15->20руб)
     
  6. olegun

    olegun Активный участник

    11.385
    956
    а цена на проезд ДО 15руб. тоже полгода назад поднялась?
    я уж и не помню когда, лет пять назад наверное...
     
  7. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.378
    885
    ноль два семь, да куда уж нам стараться ) Есть же журналисты. Вот хоть некоторые не боятся и правду написать:


    «Паркуюсь, как... »: волгоградские маршрутки убивают газон у музея-панорамы

    В Центральном районе Волгограда на улице Чуйкова водители маршрутных такси выбрали для стоянки безбожно вытоптанную зелёную зону на верхней террасе набережной на пересечении с Пражской.

    [​IMG]
    От газона за лето ничего не осталось
    — Когда-то то тут росла зелёная травка, и было приятно смотреть на пешеходную дорожку, вдоль которой росла зелень, — говорит пенсионерка Елена Архипова. — Но на газон водители маршруток просто плюют. В городе и так нечем дышать и не хватает деревьев и растений, так они последнее не щадят.

    Замечания жителей близлежащих домов автохамы попросту игнорируют.

    [​IMG]
    Набережная превратилась в пустырь
    — Несколько раз говорили с ними, мол, зачем так делать. Кругом полно мест для стоянки. В ответ слышали: «Земля общая, где хотим, там и паркуемся. Мы вам что, мешаем?» — недоумевает женщина. — Здесь гуляет много туристов, так как неподалёку находится музей-панорама «Сталинградская битва». Какое мнение у них сложится о городе после увиденного? Самое страшное, что по-большому счёту всем всё равно. К сожалению, мы разучились ценить то, что имеем.
     
  8. olegun

    olegun Активный участник

    11.385
    956
    панораму видимо зря приплели(как обычно, жареные факты), и паркуются там судя по фото не только маршрутчики
     
  9. micron

    micron Участник Команда форума

    15.625
    1.307
    Никакого газона там не было. Может 20 лет назад только. Обычная площадка, на которой вечером все заставлено машинами с близлежащих домов. Что-то журналюги не решились сделать и приложить вечернее фото. :biggrin: Дабы тогда тема маршруток не прокатила бы. :avto:
     
    3aвулoн и olegun нравится это.
  10. Roman_Alex

    Roman_Alex Активный участник

    1.205
    19
    Хватит бредить, сема!
    Маршрутки отлично справлялись с пассажиропотоком! А автобусы сейчас увы не справляются... Именно что на них в толкучке и с пересадками
    Пересадки наше все? Кого ты пиаришь?
    Ну и езжай с пересадкой туда-сюда 70 р в день...
    А я как-то на работу и по 40 добираюсь с Хользунова (верх) до ВорошТЦ и обратно
     
  11. djsoft

    djsoft Активный участник

    2.494
    2.688
    Я так смотрю, это хламье, в смысле, маршрутки, потихоньку начинают возвращаться на дороги! Ну вот какого хрена? Ведь только только город начал идти к цивилизации, начал появляться нормальный транспорт и на дорогах более менее порядок, а тут опять. Тупняка на дороге больше из-за них, забитые маршрутками остановки, входящие и выходящие где попало пассажиры, движение в правом ряду 20км/ч "мне надо людей набрать". Кто в них вообще ездит и зачем? Надо дать этому барахлу уже сдохнуть наконец, хотя бы в центральных районах. Уважайте себя. Эти капсулы, где надо заходить согнувшись, передавать меляк и ждать обратно меляк на сдачу, орать, чтобы остановили и т.п. - это не транспорт, а ерунда полнейшая. Культура потребления услуг позволит улучшить жизнь в городе.
     
    Lyolik нравится это.
  12. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    24.079
    7.131
    люди, потому что надо и нет альтернативы в виде автобусов
     
  13. olegun

    olegun Активный участник

    11.385
    956
    @djsoft, лозунги какие то в перемешку с эмоциями.
    большинство начинаний загнулись. муниципальный транспорт как не был в состоянии обеспечить потребности в перевозках, так и остался.
    где-то возможно стало лучше, а где-то вообще угробили(в т.ч. и муниципальный электротранспорт). потому и возвращаются.
    по некоторым направлениям расписания смотришь, смех переходящий в истерику.
    88, 4, а теперь и 2 с 77, да и 59, зверь редкий и вымирающий, которого проще пристрелить.
    половина маршрутов ВАП последнее время стало обслуживаться гораздо хуже.
     
  14. djsoft

    djsoft Активный участник

    2.494
    2.688
    По центру зачем на них ездят? Автобусов полно. Это больше похоже на какую-то привычку, ну как бубушки до появления электронной очереди ходили в сбербанк в очередях поругаться-развлечься. А то в автобусе скукота, ни меляк передать через всех пассажиров водиле, и останавливается сам, не поорать нормально "просил же остановить!!!". И садиться скучно, автобус подъехал и открыл двери. То ли дело, выбегать на дорогу, размахивая руками и расталкивая единомышленников. Опять смотрю начинается, стоят за 50-100 метров ДО остановки, высматривают свои газельки, готовятся на старт :) Ну е мое блин как же так?

    В центральных районах вроде нормально, транспорта полно и газели не нужны. Вон выше про них фото, как на набережной стоят на газоне, не хотят даже за стоянку платить.
     
    Alone_In_The_Dark нравится это.
  15. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Вот только хрен когда он нормально подъезжает к бордюру и на остановку. Точно также, как маршрутка останавливается по середине дороги далеко до остановки или за ней.
     
  16. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    24.079
    7.131
    город не только из центрального района состоит, вот в чём заковыка ...
     
    Alone_In_The_Dark нравится это.
  17. Digger34

    Digger34 Активный участник

    3.833
    980
    На данный момент автобусы отличаются от маршруток только размером и возможностью оплаты картой, в остальном они полностью идентичны, точно те же самые маршрутки, только разжиревшие. Если вам кажется иначе, то скорее всего вы ими пользуетесь не на постоянной основе :gigi: И да, город центральным районом не ограничивается.

    За рулём те же макаки неадекватные, есть нормальные водилы, но мало, не приживаются видимо они там, расписание существует только на бумаге, в реальности они ездят как повезет, и гоняются от остановки до остановки, подрезают и бьют друг друга точно как маршрутчики. В карманы заезжать им лень, они просто останавливаются, и пусть весь ряд подождет. Орать чтоб остановили тоже надо, ну в данном случае кнопочку нажимать, но лучше ещё и проорать, ибо на нажатия кнопок им зачастую пофиг. Про отсутствие кондеров, и то что летом там люди валятся в обморок как нефиг делать и так уже много сказано.:iq:

    Техническое состояние у них зачастую гораздо хуже маршруток, ПАТПшные автобусы не убирают внутри совсем, т.е. там реально в салонах грязь с прошлой зимы, рифлёные поверхности пластиковых сидений черного цвета, это омерзительно, несколько раз я из них выходил из за вонищи газом, на жалобы что воняет газом они обычно отвечают что это с улицы задуло, а у них всё збс, хотя как-то раз кондуктор на подобную жалобу ответила что просто не надо ездить сзади, в середине салона не так уж и воняет же :hah:
     
    Alone_In_The_Dark, micron, olegun и 3 другим нравится это.
  18. NetSlov

    NetSlov Активный участник

    580
    159
    считаю что и маршрутки и автобусы надо запретить. они не только вытаптывают газоны, но и отравляют воздух выхлопами, что более опасно.
    а на работу можно и на трамвае добраться. а если не по пути, то на велосипеде. или пешком. или найти работу возле дома, если на велосипеде тяжело.
    так что на вопрос: что важнее, газон, отравленный воздух или возможность добраться на работы, мы, как сознательные граждане, борцы за чистоту планеты, должны выбрать газон и воздух.
    оставим чистую планету нашим потомкам
     
  19. olegun

    olegun Активный участник

    11.385
    956
    детский сад какой то. центр пуп земли? что значит по центру на них ездят? каких автобусов полно?
    сможете доехать с центра в Городище к примеру на автобусе? или в Слободу? вопросы в принципе риторические...

    я так понимаю это больше всего напрягает. Вы в какое время суток предпочитаете на автобусах комфортабельно разъезжать?
    видимо не в то, в которое множество народу с трудом едет на работу\с работы, и передают точно также, и
    этого тоже хоть отбавляй
    што?
     
  20. djsoft

    djsoft Активный участник

    2.494
    2.688
    Не видел автобусов, которые останавливались бы около каждого куста и вообще где попало - например, проехать перекресток и тут же встать (и пофиг, что тем кто сзади едет, придется торчать поперек перекрестка), ведь из газельки кто-то надумал вылезти... Автобус соблюдает рядность при поворотах. Налево из левого рада, направо - из правого, газели так не умеют. Состояние самих газелек это отдельная песня. Не, это барахло должно уйти. В нормальных городах нормальный транспорт - автобусы, трамваи и подобное, а маршрутки и прочее это африка. Кто ездит на газелях тянут весь город вниз.

    Кстати это серьезное дело. Люди у нас о таком не думают, купят халупу подешевле в долбенях и потом добираются до работы по часу, а то и больше, создают пробки, забивают центр своими тачками (быстрее бы ввели платную парковку). По сути, дорога на работу становится еще одной работой на полставки. Такая дешевая квартира в итоге выходит дороже квартиры в нормальном месте.

    Да там все напрягает, с детской коляской не зайти, с сумками тоже, пригинаться надо, теснота, кондеров нет, беготня если садиться не на конечной, там по всем пунктам плохо все от и до. Я на них уже давно не езжу, лет 8 наверное как, только снаружи наблюдаю за всем этим.
     
  21. Digger34

    Digger34 Активный участник

    3.833
    980
    20180528_182229.jpg
    Типичный пример остановки автобуса, наблюдаю каждый день, далее находится карман в который помещается два таких сарая. Ну про их манеру вождения молчу, она и так понятна, ибо за рулём все те же лица, перестроения вслепую (он же большой, остальные подвинутся, в конце концов есть же маршруточный аргумент "че не видишь? Я людей везу!"), гонки друг с другом, дрыгания ногой на педалях в такт неведомым позывам организма и прочие радости.

    Дык газенвагены ровно в таком же состоянии, особенно патпшные, грязные вонючие сараи, кондёры в них не работают, болты с потолка подают, в задней части салона рёв такой что пора уже беруши выдавать.Т.е. мелкие упоротые сараи сменили большие упоротые сараи. Кстати за год плотного использования автобусов я по причине их поломок пересаживался наверно больше чем за все вместе взятые года пользования маршрутками, что какбе намекает о техническом состоянии :gigi:

    В автобусах, не в теоретических сферических автобусах в вакууме (или где-нибудь в Амстердаме), а в наших, Волгоградских комфорта не особо больше. Т.е. в общем-то они конечно немного лучше, но это лично в моём случае, я ими пользуюсь на отрезке пути где они относительно свободны, порой можно ехать сидя, и даже можно зайти в салон с велосипедом, коляской, большими сумками, но если народ набивается как селедка в бочку, то ставится явно хуже чем в маршрутке.

    Это минус всех больших городов, а нашего он касается намного острее ибо город длинный как кишка. Ну и у большинства людей всё же работа меняется чаще чем место жительства.
     
    olegun нравится это.
  22. VVG

    VVG Участник

    200
    31
    Когда же это безобразие с 3с, 15с и 36 прекратится? Где у них официальная остановка на 39-й Гвардейской (наверху) и на Газовой? На основной дороге или на дублере ? Где их ловить? Ну в конце-то концов, достало уже! Одна половина из них точно нарушает маршрут, причем независимо ни от заполненности салона, ни от наличия пробок.
     
  23. olegun

    olegun Активный участник

    11.385
    956
    я так подозреваю, что едущие по второй продольной просто уже забиты под завязку и останавливаться не собираются, потому там и едут.
    типа официальные, на дублере напротив консультации и радежа. раз есть проблема, возможно стоит садиться или на северном, или на конечной 43го автобуса, там уж точно проедут, по другому никак
     
  24. VVG

    VVG Участник

    200
    31
    В том-то и дело, что, как я уже написал, это не зависит от заполненности салона. Бывает, что забитые под завязку сворачивают на дублер на Газовой и не останавливаются, бывает, что не сворачивают и останавливаются для посадки на основной остановке. Но там светофор, и не успеваешь туда перескочить. А у МАНа толпа как правило
     
  25. VVG

    VVG Участник

    200
    31
    Так что с ними делать ? На Яндекс.Транспорт основная остановка указана на дублере. Около трети водителей 15с, 3с и 36 нарушают маршрут.
     
  26. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    24.079
    7.131
    @VVG, позвони хозяину маршрута и выскажи ему, думаю он накрутит водятлов на правильный путь
     
  27. olegun

    olegun Активный участник

    11.385
    956
    @VVG, я к примеру уже давно такие вопросы воспринимаю как риторические. Теоретически можете звонить владельцу, но толку от этого на 99% не будет. Вариант как гарантированно уехать я предложил(толпа на Мане - значит садится на северном)
     
  28. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.200
    53
    в Красноармейском районе на половине маршруток резко изменилась схема движения
     
  29. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.378
    885
    Через центр Волгограда: Городище и Краснослободск связала маршрутка № 138
    25 сентября 2018 11:17
    2 961 30
    транспорт, маршрутка
    [​IMG]
    Реанимированный маршрут работает с начала сентября
    Жителям рабочего поселка Городище в Волгоградской области ближайшие полгода не надо ломать голову, как добраться на противоположный берег Волги. В ближайшие полгода по маршруту Краснослободск — Городище будет ходить маршрутка № 138. Что особенно радует горожан — возможность проехать через центр города.

    Из Красной Слободы в Городище и обратно с начала сентября начала ходить маршрутка № 138. Быстрые удобные «Газели» ходят через центр Волгограда, захватывая Комсомольскую. Когда-то этот маршрут уже существовал, но многие уже и не помнят такого. Относиться к ним, как призракам, не стоит. В компании-перевозчике «Товарищество 138» надеются, что направление окажется таким же популярным, как в былые времена.
    До недавнего времени городищенцы спасались только 110-й маршруткой
    — Маршрут пустили, но пока мы его представляем временно. Раньше был такой автобус № 138, но сейчас горожане его подзабыли, — рассказал V1.ru представитель компании Денис Жалнин. — Мы знаем, что много студентов ездят с пересадками, работает много городищенцев в Краснооктябрьском районе, поэтому надеемся, что будем полезны горожанам.

    До сих пор ситуация с общественным транспортом, который связывал бы Городище с центром Волгограда, остается напряженной. Бесперебойно ходят только маршрутки № 110, однако они, по словам местных жителей, всегда забиты до отказа.

    Оригинал материала: Через центр Волгограда: Городище и Краснослободск связала маршрутка № 138
    ______________

    Ну возрадуйтесь что ли? )) Ржавые вёдра возвращаются. Особенно зачётно про ..."Быстрые удобные "Газели"... Сколько помню 138 - это неизменно был убогий хлам, даже ещё хуже, чем вёдра по 52. Только ехали они до центра и были вечно пустыми. Можно только "поаплодировать" сидя предприимчивости председателя сего "Товарищества" за способность вывезти аж на пр. Жукова транспорт для грузоперевозок с прорезанными окошками. Ездить в котором в позе буквы Г и при этом радоваться могут только Волгоградцы. Что примечательно - всем этим коммерсантам-перевозчикам обязательно надо проехать через центр, который и так перегружен.
     
  30. olegun

    olegun Активный участник

    11.385
    956
    статья свежая, или одно из двух? насчет быстрых не поспоришь, иные носятся как на суперкарах. насчет удобства...