Вот именно что 19 лет назад я на двойке и ездил. Утром в понедельник. А вечером в пятницу - электричка. Маршрутки были для меня разорительно дОроги. Все развитые страны этот этап уже прошли давным давно. И нам тоже маршрутками гордиться не стоит.
нольдвасемь, к твоей персоне никто на личности не переходил. Так что и не трожь других! Или всем скажи - все гонят, кто не согласен с твоим "единственно правильным" мнением.
Ваше имя стало нарицательным наравне с муфиком, сергейцом, ицбойсом и прочими радикальными ругателями маршруток. Не я в этом виноват, вы лично постарались — и не один год старались. Все претензии к себе. И — пожалуйте обратно в игнор, собственно. Сёма, собственно, туда же, пока не выплюнет закушенные удила.
История судов по жалобам перевозчиков в Волгограде закончена В Волгограде перевозчик пытался легализовать отмененную маршрутку
не знал, что рост цен на топливо на 7-10% с начала года приводит к экономически обоснованному росту цен на проезд на 33% (15->20руб)
а цена на проезд ДО 15руб. тоже полгода назад поднялась? я уж и не помню когда, лет пять назад наверное...
ноль два семь, да куда уж нам стараться ) Есть же журналисты. Вот хоть некоторые не боятся и правду написать: «Паркуюсь, как... »: волгоградские маршрутки убивают газон у музея-панорамы В Центральном районе Волгограда на улице Чуйкова водители маршрутных такси выбрали для стоянки безбожно вытоптанную зелёную зону на верхней террасе набережной на пересечении с Пражской. От газона за лето ничего не осталось — Когда-то то тут росла зелёная травка, и было приятно смотреть на пешеходную дорожку, вдоль которой росла зелень, — говорит пенсионерка Елена Архипова. — Но на газон водители маршруток просто плюют. В городе и так нечем дышать и не хватает деревьев и растений, так они последнее не щадят. Замечания жителей близлежащих домов автохамы попросту игнорируют. Набережная превратилась в пустырь — Несколько раз говорили с ними, мол, зачем так делать. Кругом полно мест для стоянки. В ответ слышали: «Земля общая, где хотим, там и паркуемся. Мы вам что, мешаем?» — недоумевает женщина. — Здесь гуляет много туристов, так как неподалёку находится музей-панорама «Сталинградская битва». Какое мнение у них сложится о городе после увиденного? Самое страшное, что по-большому счёту всем всё равно. К сожалению, мы разучились ценить то, что имеем.
панораму видимо зря приплели(как обычно, жареные факты), и паркуются там судя по фото не только маршрутчики
Никакого газона там не было. Может 20 лет назад только. Обычная площадка, на которой вечером все заставлено машинами с близлежащих домов. Что-то журналюги не решились сделать и приложить вечернее фото. Дабы тогда тема маршруток не прокатила бы.
Хватит бредить, сема! Маршрутки отлично справлялись с пассажиропотоком! А автобусы сейчас увы не справляются... Именно что на них в толкучке и с пересадками Пересадки наше все? Кого ты пиаришь? Ну и езжай с пересадкой туда-сюда 70 р в день... А я как-то на работу и по 40 добираюсь с Хользунова (верх) до ВорошТЦ и обратно
Я так смотрю, это хламье, в смысле, маршрутки, потихоньку начинают возвращаться на дороги! Ну вот какого хрена? Ведь только только город начал идти к цивилизации, начал появляться нормальный транспорт и на дорогах более менее порядок, а тут опять. Тупняка на дороге больше из-за них, забитые маршрутками остановки, входящие и выходящие где попало пассажиры, движение в правом ряду 20км/ч "мне надо людей набрать". Кто в них вообще ездит и зачем? Надо дать этому барахлу уже сдохнуть наконец, хотя бы в центральных районах. Уважайте себя. Эти капсулы, где надо заходить согнувшись, передавать меляк и ждать обратно меляк на сдачу, орать, чтобы остановили и т.п. - это не транспорт, а ерунда полнейшая. Культура потребления услуг позволит улучшить жизнь в городе.
@djsoft, лозунги какие то в перемешку с эмоциями. большинство начинаний загнулись. муниципальный транспорт как не был в состоянии обеспечить потребности в перевозках, так и остался. где-то возможно стало лучше, а где-то вообще угробили(в т.ч. и муниципальный электротранспорт). потому и возвращаются. по некоторым направлениям расписания смотришь, смех переходящий в истерику. 88, 4, а теперь и 2 с 77, да и 59, зверь редкий и вымирающий, которого проще пристрелить. половина маршрутов ВАП последнее время стало обслуживаться гораздо хуже.
По центру зачем на них ездят? Автобусов полно. Это больше похоже на какую-то привычку, ну как бубушки до появления электронной очереди ходили в сбербанк в очередях поругаться-развлечься. А то в автобусе скукота, ни меляк передать через всех пассажиров водиле, и останавливается сам, не поорать нормально "просил же остановить!!!". И садиться скучно, автобус подъехал и открыл двери. То ли дело, выбегать на дорогу, размахивая руками и расталкивая единомышленников. Опять смотрю начинается, стоят за 50-100 метров ДО остановки, высматривают свои газельки, готовятся на старт Ну е мое блин как же так? В центральных районах вроде нормально, транспорта полно и газели не нужны. Вон выше про них фото, как на набережной стоят на газоне, не хотят даже за стоянку платить.
Вот только хрен когда он нормально подъезжает к бордюру и на остановку. Точно также, как маршрутка останавливается по середине дороги далеко до остановки или за ней.
На данный момент автобусы отличаются от маршруток только размером и возможностью оплаты картой, в остальном они полностью идентичны, точно те же самые маршрутки, только разжиревшие. Если вам кажется иначе, то скорее всего вы ими пользуетесь не на постоянной основе И да, город центральным районом не ограничивается. За рулём те же макаки неадекватные, есть нормальные водилы, но мало, не приживаются видимо они там, расписание существует только на бумаге, в реальности они ездят как повезет, и гоняются от остановки до остановки, подрезают и бьют друг друга точно как маршрутчики. В карманы заезжать им лень, они просто останавливаются, и пусть весь ряд подождет. Орать чтоб остановили тоже надо, ну в данном случае кнопочку нажимать, но лучше ещё и проорать, ибо на нажатия кнопок им зачастую пофиг. Про отсутствие кондеров, и то что летом там люди валятся в обморок как нефиг делать и так уже много сказано. Техническое состояние у них зачастую гораздо хуже маршруток, ПАТПшные автобусы не убирают внутри совсем, т.е. там реально в салонах грязь с прошлой зимы, рифлёные поверхности пластиковых сидений черного цвета, это омерзительно, несколько раз я из них выходил из за вонищи газом, на жалобы что воняет газом они обычно отвечают что это с улицы задуло, а у них всё збс, хотя как-то раз кондуктор на подобную жалобу ответила что просто не надо ездить сзади, в середине салона не так уж и воняет же
считаю что и маршрутки и автобусы надо запретить. они не только вытаптывают газоны, но и отравляют воздух выхлопами, что более опасно. а на работу можно и на трамвае добраться. а если не по пути, то на велосипеде. или пешком. или найти работу возле дома, если на велосипеде тяжело. так что на вопрос: что важнее, газон, отравленный воздух или возможность добраться на работы, мы, как сознательные граждане, борцы за чистоту планеты, должны выбрать газон и воздух. оставим чистую планету нашим потомкам
детский сад какой то. центр пуп земли? что значит по центру на них ездят? каких автобусов полно? сможете доехать с центра в Городище к примеру на автобусе? или в Слободу? вопросы в принципе риторические... я так понимаю это больше всего напрягает. Вы в какое время суток предпочитаете на автобусах комфортабельно разъезжать? видимо не в то, в которое множество народу с трудом едет на работу\с работы, и передают точно также, и этого тоже хоть отбавляй што?
Не видел автобусов, которые останавливались бы около каждого куста и вообще где попало - например, проехать перекресток и тут же встать (и пофиг, что тем кто сзади едет, придется торчать поперек перекрестка), ведь из газельки кто-то надумал вылезти... Автобус соблюдает рядность при поворотах. Налево из левого рада, направо - из правого, газели так не умеют. Состояние самих газелек это отдельная песня. Не, это барахло должно уйти. В нормальных городах нормальный транспорт - автобусы, трамваи и подобное, а маршрутки и прочее это африка. Кто ездит на газелях тянут весь город вниз. Кстати это серьезное дело. Люди у нас о таком не думают, купят халупу подешевле в долбенях и потом добираются до работы по часу, а то и больше, создают пробки, забивают центр своими тачками (быстрее бы ввели платную парковку). По сути, дорога на работу становится еще одной работой на полставки. Такая дешевая квартира в итоге выходит дороже квартиры в нормальном месте. Да там все напрягает, с детской коляской не зайти, с сумками тоже, пригинаться надо, теснота, кондеров нет, беготня если садиться не на конечной, там по всем пунктам плохо все от и до. Я на них уже давно не езжу, лет 8 наверное как, только снаружи наблюдаю за всем этим.
Типичный пример остановки автобуса, наблюдаю каждый день, далее находится карман в который помещается два таких сарая. Ну про их манеру вождения молчу, она и так понятна, ибо за рулём все те же лица, перестроения вслепую (он же большой, остальные подвинутся, в конце концов есть же маршруточный аргумент "че не видишь? Я людей везу!"), гонки друг с другом, дрыгания ногой на педалях в такт неведомым позывам организма и прочие радости. Дык газенвагены ровно в таком же состоянии, особенно патпшные, грязные вонючие сараи, кондёры в них не работают, болты с потолка подают, в задней части салона рёв такой что пора уже беруши выдавать.Т.е. мелкие упоротые сараи сменили большие упоротые сараи. Кстати за год плотного использования автобусов я по причине их поломок пересаживался наверно больше чем за все вместе взятые года пользования маршрутками, что какбе намекает о техническом состоянии В автобусах, не в теоретических сферических автобусах в вакууме (или где-нибудь в Амстердаме), а в наших, Волгоградских комфорта не особо больше. Т.е. в общем-то они конечно немного лучше, но это лично в моём случае, я ими пользуюсь на отрезке пути где они относительно свободны, порой можно ехать сидя, и даже можно зайти в салон с велосипедом, коляской, большими сумками, но если народ набивается как селедка в бочку, то ставится явно хуже чем в маршрутке. Это минус всех больших городов, а нашего он касается намного острее ибо город длинный как кишка. Ну и у большинства людей всё же работа меняется чаще чем место жительства.
Когда же это безобразие с 3с, 15с и 36 прекратится? Где у них официальная остановка на 39-й Гвардейской (наверху) и на Газовой? На основной дороге или на дублере ? Где их ловить? Ну в конце-то концов, достало уже! Одна половина из них точно нарушает маршрут, причем независимо ни от заполненности салона, ни от наличия пробок.
я так подозреваю, что едущие по второй продольной просто уже забиты под завязку и останавливаться не собираются, потому там и едут. типа официальные, на дублере напротив консультации и радежа. раз есть проблема, возможно стоит садиться или на северном, или на конечной 43го автобуса, там уж точно проедут, по другому никак
В том-то и дело, что, как я уже написал, это не зависит от заполненности салона. Бывает, что забитые под завязку сворачивают на дублер на Газовой и не останавливаются, бывает, что не сворачивают и останавливаются для посадки на основной остановке. Но там светофор, и не успеваешь туда перескочить. А у МАНа толпа как правило
Так что с ними делать ? На Яндекс.Транспорт основная остановка указана на дублере. Около трети водителей 15с, 3с и 36 нарушают маршрут.
@VVG, я к примеру уже давно такие вопросы воспринимаю как риторические. Теоретически можете звонить владельцу, но толку от этого на 99% не будет. Вариант как гарантированно уехать я предложил(толпа на Мане - значит садится на северном)
Через центр Волгограда: Городище и Краснослободск связала маршрутка № 138 25 сентября 2018 11:17 2 961 30 транспорт, маршрутка Реанимированный маршрут работает с начала сентября Жителям рабочего поселка Городище в Волгоградской области ближайшие полгода не надо ломать голову, как добраться на противоположный берег Волги. В ближайшие полгода по маршруту Краснослободск — Городище будет ходить маршрутка № 138. Что особенно радует горожан — возможность проехать через центр города. Из Красной Слободы в Городище и обратно с начала сентября начала ходить маршрутка № 138. Быстрые удобные «Газели» ходят через центр Волгограда, захватывая Комсомольскую. Когда-то этот маршрут уже существовал, но многие уже и не помнят такого. Относиться к ним, как призракам, не стоит. В компании-перевозчике «Товарищество 138» надеются, что направление окажется таким же популярным, как в былые времена. До недавнего времени городищенцы спасались только 110-й маршруткой — Маршрут пустили, но пока мы его представляем временно. Раньше был такой автобус № 138, но сейчас горожане его подзабыли, — рассказал V1.ru представитель компании Денис Жалнин. — Мы знаем, что много студентов ездят с пересадками, работает много городищенцев в Краснооктябрьском районе, поэтому надеемся, что будем полезны горожанам. До сих пор ситуация с общественным транспортом, который связывал бы Городище с центром Волгограда, остается напряженной. Бесперебойно ходят только маршрутки № 110, однако они, по словам местных жителей, всегда забиты до отказа. Оригинал материала: Через центр Волгограда: Городище и Краснослободск связала маршрутка № 138 ______________ Ну возрадуйтесь что ли? )) Ржавые вёдра возвращаются. Особенно зачётно про ..."Быстрые удобные "Газели"... Сколько помню 138 - это неизменно был убогий хлам, даже ещё хуже, чем вёдра по 52. Только ехали они до центра и были вечно пустыми. Можно только "поаплодировать" сидя предприимчивости председателя сего "Товарищества" за способность вывезти аж на пр. Жукова транспорт для грузоперевозок с прорезанными окошками. Ездить в котором в позе буквы Г и при этом радоваться могут только Волгоградцы. Что примечательно - всем этим коммерсантам-перевозчикам обязательно надо проехать через центр, который и так перегружен.
статья свежая, или одно из двух? насчет быстрых не поспоришь, иные носятся как на суперкарах. насчет удобства...