А разница в чем? В том что везёшь пару лишних кубов воздуха с собой и тратишь на горючку в два раза больше? И я доеду, и ты доедешь может быть быстрее чуток. Ну только что Ховер безопаснее будет, и то под вопросом, так как ситуации разные бывают. Я сейчас езжу на полном приводе, как дорогу проведут ко мне, скину скорее всего его сразу. Так как нужды в нём не будет, а зимой я сюда и на 307 пежо с клиренсом в 12 см проезжал спокойно. Возьму хетч, или что-то похожее на него, типа Жука. Так нафига он нужен полный привод в городе, еще и рама? Рама это бонус, а не плюс, в городе, просто приятный бонус, недостатки перевешивают. Ну с понтами до родника доехать. Как я доезжал на прежнем Санта Фе, пока они там на своих пузотёрках в горку потихонечку едут, я с понтами по траве да с уклоном. А потом на светофоре вместе с ними стою, думаю нафига оно надо было то, так ЧСВ потешить. Ну это всё моё ИМХО, относительно моих маршрутов там, где есть дороги. ТС ищет себе авто для тех мест, где есть дороги, я бы взял Дастера. НУ так 300 км за смену. А на штампах мегана такого не было к примеру. Но и была одна весна когда все дороги кончились.
Заезжал к дилеру на выходных, чёт с дастерами на тестдрайв у них хрень, или дизель на палке, или бензинка на автомате. Бензинового на палке нету (самое популярное сочетание). Бред какой-то. В трейдине ничего кроме одной тачки 2017 года выпуска нету. Фик поездишь блин. Придется опять по объявам лазить и уговаривать "дать покататься" Может есть тут кто с дастером 2л на механике? Дайте прокатиться где-нить в не людном месте Прокатился на выходных на двух Ховерах. Продаваны - барыги, махровые такие У одного пробег типа 75тык, хотя всё убранство салона какбэ намекает на 175тык и выше. У второго 82тык, но тоже очень усталые сидухи, руль, ремни безопасности и т.п. и думаю что там до 150тык. Оба с кучами рыжиков вообще по всюду. И задняя дверь, и все 4 боковые, и почти все арки, и даже под капотом (заботливо замазано кисточкой прям поверх ржи ). Не нравится мне эта особенность, не люблю ржавчину. Понимаю что барыги впаривали тачки не с родным пробегом. Но на обоих проехался. Динамика лично для меня очень даже нормуль, понравилось и сцепление и длинна передач. На 3 скорости и 3тыс оборотах шёл 80км/ч. Но обе были с дубовой какой-то подвеской, хотя в инэте в отзывах пишут что наоборот она довольно мягкая. Думаю что заколхозили какие-нить пружины ХЗ от чего. И вырисовывается проблема, как и с покупкой квартир блин что найти реального владельца весьма сложная задача. Одни ушлые, лживые барыги!
80% выбора за Дастера. И 20% выбора (по инерции скорее, т.к. этот вариант был основным) за Ховера. Но взвесив все за и против и прислушавшись к здравому смыслу - дастер.
Правильно. Я сузуку снял. Тот вариант что я хочу в другом городе, классный, но опять гемор со страховкой и прочим, плюс эту продать. Трейд-зины и прочие стоянки задолбали. с утра до вечера звонят. Тем более жена сказала хватит, мне нравится, а я себе взял это. Вот монитор на стекло заднего вида заказал. музыка штатная нравится не хочу её менять.
Проблема что эти дастеры на вторичке как млять пирожки горячие разлетаются. Только мутные или с пробегами 150+тык висят дольше 1-2 недель. И вторая проблема, что у большинства комплектации или барабан или полубарабан. Для меня критичен пункт о наличии второй подушки безопасности, для пассажира. И даже с такой, казалось бы уже обязательной в наше время, доп. опцией вариантов крайне мало. Вот из-за этого гемора с комплектациями китайцам огромный плюс - у них тупо одна комплектация в которой есть ВСЁ. Еслиб не ржавеющий кузов, то взял бы его, ибо конкурентов ему не было бы. Не уж то так дорого было сделать оцинкованное железо кузова и чуть качественнее покрасить? Лучше бы убрали всякие электронные хреновины навроде регулировки сидения и датчики дождя да света и т.п. И на сэкономленное кузов сделали нормальный.
Ту машинку ,что я тебе показывал была с двумя подушками, вот не ожидал ,что на вторичьке их мало...думал вагон и тележка!
Еще раз благодарю за предоставленную возможность прокатиться по нормальному и за ликбез по машинке А на вторичке дастеров с более-менее нормальной комплектацией действительно маловато. Ну ниче, буду ждать
Ну пока мне это не известно еще т.к. машина не куплена. Но судя по размерам замеренным рулеткой коляска войдет нормально, если верхнюю шторку в багажнике смотать. Лисапед взрослый войдет только со сложенными сидениями. А детский мелкий думаю всунуть можно будет.
Даже не представляю каким должен быть багажник чтобы засунуть без снятия. Всегда засовывал приходится переднее колесо у велосипеда снимать.
@Монтажник, я в нексию со снятием только переднего колеса в багажник засовывал Вот там багажник так багажник был.
Ну не так уж чтоб прям скромный. Нормальный. По глубине и ширине он почти один в один идет как с кайроном, так и с ховером. А вот по высоте он им проигрывает, т.к. крыша ниже. Но дастер эт паркет, а кайрон и ховер всё же жыпы на раме. 398л витара 408л дастер 486л актион 625л кайрон 600л ховер За то у дастера внизу багажника есть ниша с запаской и с органайзером небольшим. Сбоку ниши есть. Мелочь и утварь можно рассовать. Если по городу, то можно и запаску вынуть
Как у кайрона или ховера (со сложенными сидениями ессесно). нижний органайзер и боковые ниши у кайрона тоже есть. про ховер не знаю.
@Dozer, да .но ведь то хэтч Про багажник: на ховере делать короб надо, чтобы при сложенных сидениях пол ровный был . А вот колесо запасное под днищем - это скорее плюс, чем минус
@Dozer, у меня 430, частенько приходится задействовать багажник на крыше, ниша и боковые карманы годятся только для мелочи.
Видал такой короб на драйве у кого-то. И в объявлениях тоже. Особенно если вместо него газовый бублик ставить Если чё, то и травить на улицу будет и бабахнет снаружи, а не в салоне
@Dozer, не так. Особенно, если багажник полный всяким барахлом, вокруг машины грязь в пояс, а колесо сдулось совсем
дустер-это легковое авто, но с дутым вверх кузовом. а курон и ховер-джипы. т.е классом повыше будут. вот и думай.
Ну собственно что меня и устраивает т.к. универсалы (сараи) в их классическом виде я не люблю с децтва. Хэчи обычные зачастую имеют еще более мелкий багажник, и низкие, и привода полного нету. Посему такой вариант как дустер в себе сочетает разные плюсы от разных типов кузовов и машин. Еще бы коробку ему "классическую" чтоб не перепревыкать
ты серьезно запутался. дустер тоже не седан и не хачбэк ниразу. но если дустеру в лоб влетит курон, то в дустере будет мясной фарш. а водила курона отделаеца легкими ушибами.
Дустер проедет много где, и пофигу что там у него дуто. Дустер проедет там, где в основном все ездят, где пузотерка пролезет, но с трудом. ДО моего дома в дождь по глине дустер проедет, может быть с трудом, но проедет. А вот другие легковые авто не проедут.
Тут в теме я про раму писал, что я бы ее хотел иметь. Но есть определенный бюджет на данный момент. И в него вписываются или рамники по свежее, но бюджетные со своими минусами. Или рамники, но старые, иппаца с которыми у меня нет желания. Не согласен. У меня всё довольно чётко и ясно по требованиям и возможностям. Есть и хотелки, или мячты. Большое, высокое, на раме. И пофигу что говорят, что в городе оно не удобно (я неудобств не испытывал вообще никаких, вот вааааще. Габариты жыпа я почему-то чувствовал лучше седана) и в нем нету особо смысла. Но я получаю большое удовольствие от удобства посадки в такой машине, в обзоре, и от управления. Но к сожалению позволить такой тарантас себе не могу. зы: предвосхищу каммент про "уважение на дороге и понты". Мне на это фиолетово совсем-совсем. Было бы удобно, нравилось бы, и не сношало моск и кошелёк.