Владею кайроном с 2008 года. Дизель, АКПП5, подвеска доработанная - пружины добинсон + амортизаторы кони. Бортжурнал (не полный) SsangYong Kyron на DRIVE2.RU
У меня еще пороги стоят, еще ниже считай. Я до дома доезжаю, когда другие не доезжают на пузотерках, для меня норм. Хотя сюда и ix35 доезжает.
С клиренсом борода у гранд витары.Три-четыре человека с практически пустым багажником (ружья и почавкать не в счет) и на грунтовке чиркаем постоянно.Я на туссане меньше цепляю пузом.
Туссан смотрел, но мне так и сказали, что если в кущеря, то Туссан, если для частника то Витара. Тут уже дело вкуса - как выглядит, что внутри. Вот поэтому Туссаны типа укатаны больше рыбаками, а Витары больше для частника. Мне надо чтобы по бездорожью до дома доехала, в снегу проще было. Не доедет, я дойду пешком, и подкопаю. Пока такого не было ещё.
Идеальных машин нет,любая-компромисс.Я просто не могу понять разработчиков Гранд Витары-натолкать столько плюшек для бездорожья и убить все это низким клиренсом.Туссан не буду советовать,хоть мой пока в семье,но мысли избавиться поскорее не покидают.
В нем такое уныние, что только с закрытыми глазами ездить или в розовых очках. Тут видео смотрел. в нем какие-то заводские есть супер блокировки, он прёт там будь здоров. Но это топовые версии как я понял. На этот вариант есть проставки видимо. Кто-то ставит их, сделали просто ниже, видимо чтобы устойчивей в городе был. В рав4 нет плюшек этих, но от этого не лучше. С плюшками в виде блокировки мне нравится больше. Я накидал землю, пролил водой, начинаю ехать, в обычном режиме едет, но не так весело, блокировку включаю, едет как будто обычная земля. На этом мои познания заканчиваются в офф-роаде. Когда дожди были, у нас тут смыло всё к едреней фене, по глине в частнике знаю только одно - включать блокировку, и кочегарить до дома чтобы не свалится в колею, которую тут пузотерки наделали и камазы. Потом поворот в участок 90 градусов, в этом месте могут быть проблемы, а так до дома довозит. Большего мне не надо. Вот застревал, копался, но тут жопа вниз съехала при езде задом, в забор, пришлось в гору наверх копаться.
Леха, не нуди, витара такая же спартанская внутри, дешевый пластик. Только то что Сузуки, а из японцев это практически как у нас ТАЗ. Еще четыре года при смене машины мысли о ней были, но даже и не смотрел ни одной машины.
Зашел в салон посидеть просто в новом дастере. В задних дверях ипучие мясорубки, значит комплектация не топовая, и ценник висит 1050тыщ. На вторичке, и даже в Москве в мой бюджет б/у-хи практически не влезают, если только укатанные или пустые барабаны. А так да, торпеда там прям приятная, небо и земля со старым. И муфту говорят усиленную митсубишевскую поставили. Ты блин где дом строишь? Там не витару, там УАЗик брать надо судя по говнам на фото
Обычная глина в поселке. Дороги еще нет метров 90. Ждём её. Была бы дорога, тут и пыж мой нормально зимой проезжал в режиме снежинка.
Это не так страшно. Хочется автомобиль повыше с большим багажником. И относительно небольшим расходом топлива.
Мы видимо разговаривали уже на эту тему но я на всякий случай отпишусь, может еще кому поможет. Я и сам рассматривал эту троицу. Дастер чуть-чуть (тысяч на 50) не вписывался в бюджет. А кроме того у него для меня маленький багажник. В остальном - скучный салон (пофиг, у них у всех так себе салоны), мясорубки сзади (пофиг, я там не езжу и крутить их некому). Зато в плюс расход топлива. Ну и я катался недавно на дастере по грунтовкам, мне понравилось. Мягко, энергоемко, как на легковой, но почти не боясь за подвеску. Санг-Ёнг отпал по причине большего расхода, чем на остальных. Там по паспорту 16.5 что ли...спугнуло)) Товарищ занимается запчастями, недавно сказал, что очень хорошо, что я не взял Санг-Ёнг, а то я разорился бы уже)) говорит, очень большой спрос на запчасти. Поэтому выбрал ховер. Не разочаровался. Салон по дизайну имхо интересней дастера (хотя тоже прям совсем не произведение искусства, обычный современный обмылок). Расход - пятнашка. Но ощущения от езды по сравнению с тем же дастером совсем другие. Дастер - почти легковушка, этот - почти уазик. Так что легковых повадок от него ждать не стоит. Ну и если надо прокатиться - не проблема, только по времени сложновато, так что, так сказать, решаемо в индивидуальном порядке)))
Что я на ютубе канал "не тормози" посмотрел, там Дастер едет очень даже хорошо. Лучше чем Ховер. Это если Дастер с имитацией. Витара так вообще не едет, свесов нет, клиренса нет. Так по снежку тащится в небольшие горки.
Нах ютуб, ближе к 20 часам встаньте на бобрах, там отлично видно кто как едет. От пилота зависит конечно, но каены и туареги выезжают под управлением пилоток, в то время как спортажи, сантафе с тусанами, дастеры и подобные бывают садятся, да и едут очень тяжко. Витара почему то едет сколько видел
Я хотел напроситься, но у Вас стоит прикольный апгрейд в виде компрессора. И получается уже будет не понятно каково оно едет на стоке, без него И забыл спросить про ГБО кстати. Легализовывали ли с вписыванием изменений в документы? Если да, то насколько геморно и как долго бегать по инстанциям?
Ну прямо по бездорожью, где колея, грязь, она не особо едет, а где песок блокировка помогает, наверное. Я в очень дождливую погоду по своей глине проехал, это главное для меня. А на песок можно не залазить, пешком до пляжа дойти, а вот то дома с детьми грязи идти не хочется совсем.
Проехался вчера на ховере, правда только на 1-2 скорости и по парковке около ТЦ Как-то немного отпустило чтоль. Настроил сидуху под себя, повыше, вылезая тюкнулся башкой. Залезая опять тюкнулся. Дверные проемы низкие чтоль И посадка в сидении практически не отличается от пузотёрской, коленки так же болтаются в воздухе, педали так же близко и так же неудобно нажимать. Хотелось бы всё же более "табуреточную" посадку. С грустью вспомнилась проданная Хонда Элемент. Коробка переключается мягко, но при езде ручка КПП сцуко дрожит прям. Это нормально или надо чинить? Машинка была с прошивкой, посему разгонялась вполне нормально, но как-то громко. Понимаю что рамный жып и основной привод сзади, и там аж мост, но оно прям шумит. Померил багажник, оказывается что по ширине и глубине он почти как в дастере, разница в высоте до подголовников сидушек. И объем у ховера в инэте завышен, пишут что 810л, а по сути около 600л. Наверное до потолка мерили. В дустере если перемножить размеры то выходят его честные 408л. Т.е. объем у дастера в 1,5 раза меньше чем у ховера. В общем сложно тачку распробовать за 5 минут катания по парковке, может потом привыкну. А может и нет, будет блин свербить каждый раз садясь в неё. Надо дустер еще попробовать.
@Dozer, Да бери Дастера, не парься. Я вообще вон на Жука смотрю, как дорогу до меня сделают была мысля махнуть на него Витару. Вообще багажник, что ты там возить собрался? Три раза в год пару велосипедов детских на дачу?
Я искал себе большой багажник, и на моей памяти только один раз я таскался на дачу со всем скрабом. Круто конечно, два велосипеда детских, горшки всякие, свой мини-бассейн. А потом приехал домой, и всё это пол вечера пёр обратно в хату. С тех пор я ничего с собой особо не возил.
Интересная машинка, случай сыграл, вместо нее взял Субару тогда первую. не жалею, Элемент очень не стандартная машина, в плане внешнего и внутреннего дизайна.
На кайронах и дастерах ездить не доводилось, но два года был Н5 бензиновый. Могу написать про него немного. Но это будет чисто мое субъективное и личное мнение, и переубедить меня не получится)))) Начну с минусов: - тухлый для такой машины движок. Если по городу крутить его - то нормально в потоке движешься. На трассе с обгонами не всегда получается резко ускориться. Но он просто маловат для такой коровы, тут ничего не поделаешь; - посадка. Что спереди, что сзади - короткие подушки, узкие сиденья. Неудобненько. привыкал с неделю). Жирным минусом не считаю; - управляемость. Ну про это уже выше писали - рамная незагруженная машина на трассе иногда взбадривает жизнерадостным взбрыкиванием задней части. Не хуже кофе. Тоже не такой уже и жирный минус, просто неизбежность компоновки. Плюсы: - весьма скромный, для своих габаритов, аппетит. По трассе так вообще радовал); - честная схема полного привода. Поддается допиливанию под бездорожье; - неплохая проходимость в стоке. несмотря на дохленькую резину; - хороший багажник. Мне понравился)))); - стоимость расходки; - хорошая клима.
Мне по эксплуатации он оооочень нравился. А что можно сотворить с салоном - это вообще пестня около 50 вариантов трансформации. Там пешком ходить можно было если сидухи убрать. И самое главное - мне ну очень удобно было сидеть! Но пришлось расставаться, ибо тачка американка, и пробег около 240тык был, и в ней сыпалось вообще ВСЁ. Натрахалсо с ней и в хвост и в гриву. Замена движка была последней каплей. Да и с дитями было бы не удобно, т.к. на заднее сидение лазить чтоб киндера посадить и пристегнуть не удобно. После её продажи, на пузотёрке меня второй год уже никак не отпускает желание сесть опять на что-то высокое. дадада, вот именно короткие подушки сидения! Ну лично для моих 186см роста. В кайроне сидел года 4 назад, в нем если память не изменяет было гораздо комфортнее по сидухе.