1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Kyron vs Hover-H5 vs Duster I

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Dozer, 31.07.18.

  1. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.046
    5.163
    Тоже ховер хочу
     
  2. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Владею кайроном с 2008 года. Дизель, АКПП5, подвеска доработанная - пружины добинсон + амортизаторы кони.

    Бортжурнал (не полный) SsangYong Kyron на DRIVE2.RU
     
  3. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.758
    422
    У меня еще пороги стоят, еще ниже считай. Я до дома доезжаю, когда другие не доезжают на пузотерках, для меня норм. Хотя сюда и ix35 доезжает.
     
  4. ppvov

    ppvov Участник

    204
    10
    С клиренсом борода у гранд витары.Три-четыре человека с практически пустым багажником (ружья и почавкать не в счет) и на грунтовке чиркаем постоянно.Я на туссане меньше цепляю пузом.
     
  5. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.758
    422
    Туссан смотрел, но мне так и сказали, что если в кущеря, то Туссан, если для частника то Витара. Тут уже дело вкуса - как выглядит, что внутри. Вот поэтому Туссаны типа укатаны больше рыбаками, а Витары больше для частника. Мне надо чтобы по бездорожью до дома доехала, в снегу проще было. Не доедет, я дойду пешком, и подкопаю. Пока такого не было ещё.
     
  6. o000oo

    o000oo Активный участник

    1.736
    599
    за дастер, если основной трафик в городе
     
  7. ppvov

    ppvov Участник

    204
    10
    Идеальных машин нет,любая-компромисс.Я просто не могу понять разработчиков Гранд Витары-натолкать столько плюшек для бездорожья и убить все это низким клиренсом.Туссан не буду советовать,хоть мой пока в семье,но мысли избавиться поскорее не покидают.
     
  8. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.758
    422
    В нем такое уныние, что только с закрытыми глазами ездить или в розовых очках. Тут видео смотрел. в нем какие-то заводские есть супер блокировки, он прёт там будь здоров. Но это топовые версии как я понял.

    На этот вариант есть проставки видимо. Кто-то ставит их, сделали просто ниже, видимо чтобы устойчивей в городе был. В рав4 нет плюшек этих, но от этого не лучше. С плюшками в виде блокировки мне нравится больше. Я накидал землю, пролил водой, начинаю ехать, в обычном режиме едет, но не так весело, блокировку включаю, едет как будто обычная земля. На этом мои познания заканчиваются в офф-роаде. Когда дожди были, у нас тут смыло всё к едреней фене, по глине в частнике знаю только одно - включать блокировку, и кочегарить до дома чтобы не свалится в колею, которую тут пузотерки наделали и камазы. Потом поворот в участок 90 градусов, в этом месте могут быть проблемы, а так до дома довозит. Большего мне не надо.

    Вот застревал, копался, но тут жопа вниз съехала при езде задом, в забор, пришлось в гору наверх копаться.
     

    Вложения:

    • aaaa.jpg
      aaaa.jpg
      Размер файла:
      77,9 КБ
      Просмотров:
      1.609
    • ф2.jpg
      ф2.jpg
      Размер файла:
      47,4 КБ
      Просмотров:
      1.640
    Последнее редактирование: 01.08.18
  9. o000oo

    o000oo Активный участник

    1.736
    599
    сейчас обновили, уже получше стало, норм комплектация с полным приводом около 850 т.р. новая
     
  10. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Леха, не нуди, витара такая же спартанская внутри, дешевый пластик. Только то что Сузуки, а из японцев это практически как у нас ТАЗ.
    Еще четыре года при смене машины мысли о ней были, но даже и не смотрел ни одной машины.
     
  11. Dozer

    Dozer Активный участник

    13.853
    2.703
    Зашел в салон посидеть просто в новом дастере. В задних дверях ипучие мясорубки, значит комплектация не топовая, и ценник висит 1050тыщ. На вторичке, и даже в Москве в мой бюджет б/у-хи практически не влезают, если только укатанные или пустые барабаны. А так да, торпеда там прям приятная, небо и земля со старым. И муфту говорят усиленную митсубишевскую поставили.
    Ты блин где дом строишь? :) Там не витару, там УАЗик брать надо судя по говнам на фото :)
     
  12. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.758
    422
    Обычная глина в поселке. Дороги еще нет метров 90. Ждём её. Была бы дорога, тут и пыж мой нормально зимой проезжал в режиме снежинка.
     
  13. Surkoff

    Surkoff Активный участник

    4.212
    293
    @Pashtet, да хотеть-то можно, но нужен-ли он вам? Рама, посадка и прочие прелести....
     
  14. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.046
    5.163
    Это не так страшно. Хочется автомобиль повыше с большим багажником. И относительно небольшим расходом топлива.
     
  15. ppvov

    ppvov Участник

    204
    10
    Аутбэк!
     
  16. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.046
    5.163
    Да, только за 500-600т.р. это будет машина 2005-2008 года с пробегом за 200 тысяч.
     
  17. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.758
    422
    У меня 2007 год, пробег 179 000 км.
     
  18. Skill88

    Skill88 Активный участник

    2.109
    2
    Мы видимо разговаривали уже на эту тему:) но я на всякий случай отпишусь, может еще кому поможет.
    Я и сам рассматривал эту троицу.
    Дастер чуть-чуть (тысяч на 50) не вписывался в бюджет. А кроме того у него для меня маленький багажник. В остальном - скучный салон (пофиг, у них у всех так себе салоны), мясорубки сзади (пофиг, я там не езжу и крутить их некому). Зато в плюс расход топлива. Ну и я катался недавно на дастере по грунтовкам, мне понравилось. Мягко, энергоемко, как на легковой, но почти не боясь за подвеску.
    Санг-Ёнг отпал по причине большего расхода, чем на остальных. Там по паспорту 16.5 что ли...спугнуло))
    Товарищ занимается запчастями, недавно сказал, что очень хорошо, что я не взял Санг-Ёнг, а то я разорился бы уже)) говорит, очень большой спрос на запчасти.
    Поэтому выбрал ховер. Не разочаровался. Салон по дизайну имхо интересней дастера (хотя тоже прям совсем не произведение искусства, обычный современный обмылок). Расход - пятнашка. Но ощущения от езды по сравнению с тем же дастером совсем другие. Дастер - почти легковушка, этот - почти уазик. Так что легковых повадок от него ждать не стоит.
    Ну и если надо прокатиться - не проблема, только по времени сложновато, так что, так сказать, решаемо в индивидуальном порядке)))
     
  19. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.758
    422
    Что я на ютубе канал "не тормози" посмотрел, там Дастер едет очень даже хорошо. Лучше чем Ховер. Это если Дастер с имитацией. Витара так вообще не едет, свесов нет, клиренса нет. Так по снежку тащится в небольшие горки.
     
    Последнее редактирование: 07.08.18
  20. Gordon Freeman

    Gordon Freeman Активный участник

    866
    117
    Нах ютуб, ближе к 20 часам встаньте на бобрах, там отлично видно кто как едет. От пилота зависит конечно, но каены и туареги выезжают под управлением пилоток, в то время как спортажи, сантафе с тусанами, дастеры и подобные бывают садятся, да и едут очень тяжко. Витара почему то едет сколько видел
     
  21. Dozer

    Dozer Активный участник

    13.853
    2.703
    Я хотел напроситься, но у Вас стоит прикольный апгрейд в виде компрессора. И получается уже будет не понятно каково оно едет на стоке, без него :) И забыл спросить про ГБО кстати. Легализовывали ли с вписыванием изменений в документы? Если да, то насколько геморно и как долго бегать по инстанциям?
     
  22. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.758
    422
    Ну прямо по бездорожью, где колея, грязь, она не особо едет, а где песок блокировка помогает, наверное. Я в очень дождливую погоду по своей глине проехал, это главное для меня. А на песок можно не залазить, пешком до пляжа дойти, а вот то дома с детьми грязи идти не хочется совсем.
     
  23. Dozer

    Dozer Активный участник

    13.853
    2.703
    Проехался вчера на ховере, правда только на 1-2 скорости и по парковке около ТЦ :) Как-то немного отпустило чтоль. Настроил сидуху под себя, повыше, вылезая тюкнулся башкой. Залезая опять тюкнулся. Дверные проемы низкие чтоль :) И посадка в сидении практически не отличается от пузотёрской, коленки так же болтаются в воздухе, педали так же близко и так же неудобно нажимать. Хотелось бы всё же более "табуреточную" посадку. С грустью вспомнилась проданная Хонда Элемент.
    Коробка переключается мягко, но при езде ручка КПП сцуко дрожит прям. Это нормально или надо чинить?
    Машинка была с прошивкой, посему разгонялась вполне нормально, но как-то громко. Понимаю что рамный жып и основной привод сзади, и там аж мост, но оно прям шумит. Померил багажник, оказывается что по ширине и глубине он почти как в дастере, разница в высоте до подголовников сидушек. И объем у ховера в инэте завышен, пишут что 810л, а по сути около 600л. Наверное до потолка мерили. В дустере если перемножить размеры то выходят его честные 408л. Т.е. объем у дастера в 1,5 раза меньше чем у ховера.

    В общем сложно тачку распробовать за 5 минут катания по парковке, может потом привыкну. А может и нет, будет блин свербить каждый раз садясь в неё. Надо дустер еще попробовать.
     
  24. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.758
    422
    @Dozer, Да бери Дастера, не парься. Я вообще вон на Жука смотрю, как дорогу до меня сделают была мысля махнуть на него Витару. Вообще багажник, что ты там возить собрался? Три раза в год пару велосипедов детских на дачу?
     
    Inigo нравится это.
  25. Dozer

    Dozer Активный участник

    13.853
    2.703
    ну в данный момент 2 коляски точно :) А там уже дальше кто на чём кататься будет )))
     
  26. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.758
    422
    Я искал себе большой багажник, и на моей памяти только один раз я таскался на дачу со всем скрабом. Круто конечно, два велосипеда детских, горшки всякие, свой мини-бассейн. А потом приехал домой, и всё это пол вечера пёр обратно в хату. С тех пор я ничего с собой особо не возил.
     
  27. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Интересная машинка, случай сыграл, вместо нее взял Субару тогда первую. не жалею, Элемент очень не стандартная машина, в плане внешнего и внутреннего дизайна.
     
  28. Maverick

    Maverick Активный участник

    833
    118
    На кайронах и дастерах ездить не доводилось, но два года был Н5 бензиновый. Могу написать про него немного. Но это будет чисто мое субъективное и личное мнение, и переубедить меня не получится))))

    Начну с минусов:
    - тухлый для такой машины движок. Если по городу крутить его - то нормально в потоке движешься. На трассе с обгонами не всегда получается резко ускориться. Но он просто маловат для такой коровы, тут ничего не поделаешь;
    - посадка. Что спереди, что сзади - короткие подушки, узкие сиденья. Неудобненько. привыкал с неделю). Жирным минусом не считаю;
    - управляемость. Ну про это уже выше писали - рамная незагруженная машина на трассе иногда взбадривает жизнерадостным взбрыкиванием задней части. Не хуже кофе. Тоже не такой уже и жирный минус, просто неизбежность компоновки.

    Плюсы:
    - весьма скромный, для своих габаритов, аппетит. По трассе так вообще радовал);
    - честная схема полного привода. Поддается допиливанию под бездорожье;
    - неплохая проходимость в стоке. несмотря на дохленькую резину;
    - хороший багажник. Мне понравился))));
    - стоимость расходки;
    - хорошая клима.
     
    Inigo нравится это.
  29. Dozer

    Dozer Активный участник

    13.853
    2.703
    Мне по эксплуатации он оооочень нравился. А что можно сотворить с салоном - это вообще пестня :) около 50 вариантов трансформации. Там пешком ходить можно было если сидухи убрать. И самое главное - мне ну очень удобно было сидеть! Но пришлось расставаться, ибо тачка американка, и пробег около 240тык был, и в ней сыпалось вообще ВСЁ. Натрахалсо с ней и в хвост и в гриву. Замена движка была последней каплей. Да и с дитями было бы не удобно, т.к. на заднее сидение лазить чтоб киндера посадить и пристегнуть не удобно.
    После её продажи, на пузотёрке меня второй год уже никак не отпускает желание сесть опять на что-то высокое.

    дадада, вот именно короткие подушки сидения! Ну лично для моих 186см роста. В кайроне сидел года 4 назад, в нем если память не изменяет было гораздо комфортнее по сидухе.
     
  30. Surkoff

    Surkoff Активный участник

    4.212
    293
    @Dozer, короткую подушку вылечил изменением угла наклона сиденья