1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Хороший универсал, минивэн, минибус.

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Хмурый, 19.11.13.

  1. Вадим Х.

    Вадим Х. Активный участник

    1.081
    30
    Жесткий только.Пока нашу область проедешь,все кишки растрясешь.Дальше нормально.
     
  2. Shumi72

    Shumi72 Активный участник

    664
    21
    Посмотрите последний выпуск Авторевю #10, там volkswagen terramont сравнивается с СХ-9 И highlander
    Все семиместный, но ценник чуть ниже асфальта

    И посмотрите красавица delica d5 2018, но она только с правым рулем
     
  3. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    4.019
    202
    Такого мутанта никто не предлагал?
     

    Вложения:

  4. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.185
    1.804
    А по мне самый красивый вариант, как снаружи так и внутри.
     
    NeonKIR нравится это.
  5. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    @----Max----, это же обычный пикассо. Наверное, имелся ввиду Гранд Пикассо.
    [​IMG]
    Я предлагал на прошлой странице. Ну, говорил, что он мне выглядит оптимальным вариантом, кроме клиренса. Хороший универсал, минивэн, минибус.

    Всё-таки 12см - это уж слишком низко. Хотя бы 16 было бы - уже неплохо.

    В течение следующих пары месяцев я планирую смотреть и пробовать на тест-драйве его, 5008, Трэвелер, Кодиак. Отпишусь о своём мнение по ним.
     
  6. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Точно не наоборот? На тех фото от @Satanas явно очень старые модели. Диваны там вон стрёмные какие-то. Сейчас у кого-то используются диваны? Даже в самых дешёвых вэнах более удобные отдельные кресла:
    Обзор Ford Tourneo Custom - нижнее фото.
    https://peugeot.ru/model-range/passenger-auto/traveller/design-traveller/ - здесь тоже только спинка вперёд складывается, вроде.
    Так у какой конкретно модели минивэна удобный багажник со складывающимся третьим рядом? А если ещё и ограничить недорогими вариантами? Пусть до 2.5млн. Есть такие?
    Вот о том и речь, что в изначально я хотел минивэн, а в итоге всерьёз рассматривал только несколько вот таких больших кроссоверов/mpv.
     
  7. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    первые три фото модель 2015 г
    остальные да, старые - 2003 г

    это мелочь пузатая, внутри тесно.
     
  8. ikap

    ikap Активный участник

    4.457
    1.404
  9. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Да не особо и тесно, кстати. У нас просто очень непопулярны такие машины. Всем же нужны большие джипы. Соренто прайм или Кодиак выглядит намного больше, а вот именно внутри в них столько же место по первым ощущениям.
    Где не тесно тогда?
    Вот этот товарищ peugeot 5008 - Поиск в Google выглядит тоже больше, но по высоте внутри он реально тесный в отличии от Гранд Пикассо того же.

    Так что хреново всё с выбором 7-местного кроссовера MPV. Гранд Пикассо этот, как раз, самый органичный авто. Но, впрочем, в выборе он отвалился у нас первым :) Слишком уж дорогой получается. Нет двухлитрового движка в опциях. Ну и клиренс повыше хочется.
     
  10. ikap

    ikap Активный участник

    4.457
    1.404
    Безымянный.png
     
  11. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
  12. ikap

    ikap Активный участник

    4.457
    1.404
    @out,
    Subaru Outback рестайлинг 2012, универсал, 4 поколение, BR (05.2012 - 03.2015) - технические характеристики и комплектации
    Тыц
    Можно поискать 14 - 15 года выпуска
     
  13. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    @ikap, так страница 2012 года))) и это предыдущее поколение. У меня BR. Последнее поколение BS? это другая машина во всем, другой мотор, другой варик, другой кузов, который уже претерпел рестайлинг. Он в 14 году стартовал с 1,7, а теперь 2,6 и выше.
    14-15 год нормальная машина будет стоить полторашку.

    Subaru Outback рестайлинг 2017, 2018, универсал, 5 поколение, BS технические характеристики и комплектации
     
  14. ikap

    ikap Активный участник

    4.457
    1.404
    @Satanas, ну да, я и советовал именно то что советовал, именно рестайлинг 12 года)

    зы. тот, который стали выпускать позже лично мне как то вот не пошел)
     
  15. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    на рестайле уже FB, а это масложор и одноразовый мотор, ушатать его как нефиг делать.
    Поэтому езжу пока на BR, или изменю Субаре.
     
    ikap нравится это.
  16. ikap

    ikap Активный участник

    4.457
    1.404
    Я уже, теперь две шустрых жоповозки для города, одна из которых красная))) , плюс пепелац совецкого автопрома для рыбалки, про который только матерно. Некого возить стало, дети - выросли.
     
  17. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    на самом деле приятная машинка, если бы не технический упадок, то лучше предыдущей, если не знать про все бяки, про неремонтируемую рейку, идущую в сборе вместес тягами, необслуживаемый кардан, зачем-то срастили рычаг с шаровой...
    Настройки вариатора великолепны, имитация переключений как на автомате, легкие обозначения передач. Кажется все плавно, если не смотреть на спидометр, хоть он остался нетронутым технически.
     
  18. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.428
    2.082
    СпейсТур от ситроена и Пежо тревелер. Хотя не помню, там 3й ряд то ли складывется, толи сдвигается вперед и складыается только спинка....

    Хотя на оф.сайте Дизайн Peugeot Traveller: трансформации, панорамная крыша обещают 2400л. "при сложенных сиденьях 3го ряда".
     
    Последнее редактирование: 21.07.18
  19. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Вот именно, что сиденья складываются. Просто спинки вперёд.
    [​IMG]
    А не ряд целиком в пол, как у многих семиместных кроссоверов или, как в том примере минивэна от @Satanas.

    А @BigBrazer всё поаторяет, что так почти у всех минивэнов. Но пока ни одной конкретной модели нет.
     
  20. andry34

    andry34 Активный участник

    1.435
    362
    Где-то прям на днях встречал, таксопарк распродает 850 Форд Галакси, в одинаковой комплектухе, дизель, пробеги не пипец прям атас и цена 600, что ли... 13-14 год
    Вот, нашел Ford Galaxy от 450 до 550 т.р.! - ЯПлакалъ
     
  21. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.428
    2.082
    @andry34, форд гэлекси - это что, минивен? По мне он даже на большой универсал не походит..... Просто 7 мест - и не более того.... Ну ммаааленький он.... Относительно даже больших универсалов. Крыша низкая, и куча другого....

    Зы. После 5 лет автопарка - и вы скажите, что там не хлам будет? У каждого, конечно, свои внутренние требования, но.... Но это 5 лет автопрка. Что там осталось-то?
     
  22. andry34

    andry34 Активный участник

    1.435
    362
    А вы с s-max не путаете? И таки да - минивэн. По поводу, что я скажу про пять лет автопарка - да мне вообще, фиолетово, мне такой непрактичный шарабан вообще ни к чему.... Тогда уж лучше доккер дизельный
     
    Последнее редактирование: 22.07.18
  23. Tolibanych!!!

    Tolibanych!!! Активный участник

    5.420
    247
    а что скажете насчет выбора между деликой д4 и спейс вагон 3 4х4 147 л.с.? что практичнее и менее геморное?

    скажите - а вкрячить полный привод в заднеприводную делику - насколько реально, дорого и геморно?
     
  24. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Гэлакси середнячок, ну никак не маленький, вы точно путаете с чем-то.
    Длина
    4848
    Ширина
    1916
    Высота
    1747
    Колёсная база
    2849

    не дешево будет
    Коробка плюс раздатка, карданы 2 шт, бензобак и еще маленькая кучка всего.
     
  25. ОЧумелец

    ОЧумелец Активный участник

    4.437
    49
    Минивен с полноценным третим рядом. Там полноразмерные сиденья третьего ряда, которые не прячутся в пол, а вынимаются из салона.
     
  26. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Поизучал я варианты, доступные на данный момент. Потратил слишком много времени на это, к сожалению. К сожалению, выбор в России представлен не очень. Цены тоже не очень радуют :)

    Самый универсальный вариант - Кодиак. Хорош почти всем. Но очень серьёзное недоумение вызывает их политика по допам. Их ну слишком уж много. Это с одной стороны хорошо: можно собрать прям вот вообще именно нужный вариант без лишнего. Но это только для заказа, а тогда со скидками будут проблемы и вообще с ситуацией на рынке немного не айс делать заказ. Хотя скидки на Кодиаки не очень большие, может, и есть смысл. Но при выборе авто из наличия этот слишкой большой расброс опций только больше проблем создаёт. Очень большая вероятность получить что-то ненужное и не получить нужное. Куча мелких наворотов и практичных удобностей в виде всевосзможных крючков в багажнике, фонарика, зонтов в комлекте в дверях и т.д.

    Гранд Санте Фе и Киа Соренто Прайм - БЧЖ. Чуть дороговаты и не очень практичны. Нет адаптивного круиза даже в максималке. Комплектация Престиж лучше по цене, но слишком многое в ней пропадает. Премиум по комфорту, конечно, хорош. Но реально больше похожа на понтовое большое авто, чем на семейный автомобиль. 5 лет гарантии, что классно.

    Ситроен Гранд Пикассо - идеальный семейный авто, наверное, но в России такое не очень популярно точно будет, потому что он простой универсал без закоса под "джип". При этом места в салоне в нём больше, чем в Пежо 5008, который на той же базе, но как раз с закосом под "джип". Реально хреново и непонятно с выбором движков. Нет двухлитрового дизеля, что оптимальный вариант для этого производителя. Также хрень творится с ценами. С очень невыгодным положением авто среди конкурентов, казалось бы, должны быть огромные скидки, но их нет. Видимо, им срать на розницу - берут огромным заказом от Яндекс Такси, который им сделал рекламу и для остальных таксопарков. Даже специальный такси-конфиг сделали Summer White :d Очень странно, кстати, что для такси выбрали именно Ситроен, а не тот же Пежо. Цена у них идентичная, вроде(только у пежо нет версии с ручкой, которая дешевле на 100тыс.), но для клиентов уже можно было бы позиционеровать авто, не просто как минивен, а как премиум-такси+минивен. Очень круто, что на втором ряду три индентичных сиденья - все с изофиксами. Лучшие активные безопасности по сравнению с конкурентами. Адаптивный контроль до полной остановки и автоматическое торможение. Там даже при неподвижном препятствии работает километров до 60 в час, вроде, что нереально круто, конечно. При подвижном чуть ли не до 120. Есть массаж в комлектациях.

    Пежо 5008 - похож на Гранд Пикассо, но уже закос под кросс(при этом нет полного привода ни в одном комплектации). Внешне выглядит, пожалуй, лучше всех, внутри точно лучше всех. Но всего два слота памяти переднего сиденья. Пассажирское вообще механически двигается только. По высоте с панорамной крышей на втором ряду я вообще не помещаюсь. На переднем сиденье помещаюсь только при опущенном кресле. Нет ни запаски, ни докатки в дизеле :mad: Вроде, чуть ли не лучший дизельный мотор среди конкурентов, но он Евро4 только, что не гуд. Коробку только шестискоростную поставляют только в Россию, вроде. Остальному миру в топовых комплектациях 8-скоростную дают. Снимаемые сиденья третьего ряда, что очень круто. Нет тоннеля на втором ряду, так как нет и полного привода, что тоже удобно для большой компании. Всего два года гарантии, у Ситроена также, вроде. Ну и плюшки в виде активной безопасности, массаже, как у Ситроена.

    Все они, вроде, умеют сами парковаться в зависимости от комплектаций.

    Отдельно можно сказать про Пежо Трэвеллер и Ситроен Спейстурер. Это вообще прекраснейшие варианты вэнов с безусловно лучшим соотношенией цена/качество, чем у конкурентов. Если покупается, как второе авто для поездок, то просто прекрасный вариант. Если ещё семейство не против. Моё оказалось против автобуса :d

    Вот такой ликбез, если кому интересно.

    Вот это, кстати, полность верно. Вообще не понимаю, каким боком можно хоть как-то рассматривать H-1 для покупки в семью - у него же ни одно кресло не снимается, как я понял. Собственно, на этом можно и закрывать этот вариант для всех, кроме коммерческого использования. В Ситроена/Пежо снимаются, к слову, вообще все кресла. И снимаются без инструмента, судя по рекламе.
     
    Шуркинпапа, OlegN, alexsh и ещё 1-му нравится это.
  27. milaman

    milaman Активный участник

    3.323
    72
    Ну это прям совсем старое поколение. С 2006 года третий ряд складывается в ровный пол. Все 7 сидений имеют регулировку наклона спинки и двигаются вперед/назад.
     
  28. davyd

    davyd Читатель

    1.910
    219
    Ссаньенг ставик не обсуждали? Интересно от владельца послушать.
     
  29. milaman

    milaman Активный участник

    3.323
    72
    Вроде еще нет, несуразный он какой-то, а денег за него просят немалых.

    Я тоже не понимаю почему H-1 так изуродовали для нашего рынка. Ведь GrandStarex имеет очень интересную трансформацию салона и возможность заказать полный привод. В принципе особых проблем нету заказать его из кореи. Но на этом рынке очень много нечестных наруку. Я как-то всерьез задумывался о покупке старекса. В результате долгих поисков нашел нормальных ребят, они сидят на микробе и на старекс-клубе таскают старексы из Кореи. Но нормальная машина будет не меньше 1,6-1,7 стоить и это на моноприводе.

    В пежо/ситроене тоже трансформация странная, два ряда 2+1. Если все сиденья были бы независимыми, вот это была бы тема, за такую стоимость можно было бы и реализовать.
     
  30. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Это на любителя. Мне не понравились индивидуальные сидухи. Диваны, наоборот же, больше по душе были. Особо когда они раскладываются в ровную кровать все три ряда, во всю машину.