1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

MikroTik RB951Ui-2HnD

Тема в разделе "Компьютеры", создана пользователем skaid, 14.07.18.

  1. skaid

    skaid Читатель

    374
    0
    Приветствую, господа. Прошу помощи, может кто сталкивался.

    Есть в корпоративной сети MikroTik RB951Ui-2HnD, версия RouterOS v6.38.5
    Началось всё с того, с интервалом неделя-полторы, сам начал менять DNS провайдера.
    Входил через Winbox, прописывал общедоступный DNS - 8.8.8.8 и всё снова работало.

    Сегодня в Winbox вылезла ошибка "ERROR: could not connect to 192.168.1.1" (если пытаться подрубиться по ip, если по MAC, то выдаёт "ERROR: wrong username or password")

    Попытался подключиться через web-интерфейс, тоже выдаёт что неверный логин или пароль, через PuTTY тоже самое.

    Пошёл на сайт MikroTik Password Recovery Online | Mikrotik Password Recovery Tool Windows загрузил бэкап, вижу логин и пароль, но по ним он не пускает.

    В это же время, сетка и инэт работают, устройство пингуется.

    Ресетить пока не хочу, так как бэк ап делал ещё предыдущий админ, с ним связь потеряна, но в его "записках" пароль именно такой, как я вижу в бэк апе.

    Если он в ближайшее время сам сменит DNS контора останется без нэта...

    Буду очень признателен за помощь.
     
    Последнее редактирование: 14.07.18
  2. mex79

    mex79 Активный участник

    694
    29
    RouterOS v6.38.5 старовата сейчас уже даже bugfix 6.40.8 так что есть шанс что вас малость ломанули или предыдущий админ оставил для себя лазейку. Если серьезных настроек нет то проще сбросить к заводу и по новой настроить предварительно обновившись, опять же если есть бэкап можно сбросить и восстановить с бэкапа настройки, потом обновиться и сменить пасс вместе с логином.
     
  3. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.427
    1.257
    о-ла-ла!
    единственный работоспособный шлюз настроен человеком, с которым потеряна связь. актуальных бэкапов нет, пароль никто не знает, сбросить и настроить заново не получается. за что вас держат?
    советую сменить профессию, трудно вам придется.
     
  4. ZLO

    ZLO Активный участник

    616
    1
    Поздравляю Вас взломали.
     
    volerko нравится это.
  5. RusSs

    RusSs Участник

    446
    6
    Если вас таки ломанули, то единственный вариант, это ресетить, заводить юзера и пароль, которые выдал recovery tool и потом уже под этим юзером пытаться загружать бэкап.
    А чтобы контора не осталась без инета, просто купите недорогой роутер, да настройте по быстрому, а потом уже Микротик настраивайте спокойно.
     
  6. skaid

    skaid Читатель

    374
    0
    сменить профессию из-за маршрутизатора? серьёзно? вы, уважаемый когда с чем-то незнакомым сталкиваетесь, сразу профессию меняете? по существу есть что сказать или просто потрепаться зашёл?
     
    Последнее редактирование: 17.07.18
  7. Vladish

    Vladish Активный участник

    982
    15
    Был подобный глюк со входом, с месяц назад наверное, но у я ломаной 5.24 пользуюсь несколько лет, ранее подобного не замечалось. Суть в том, что каким-то образом слетали настройки User в системе, то есть выставлялся дефолтный admin без пароля, по которым и зашел на микротик через винбокс. После нескольких попыток восстановить настройки в User, которые тут же слетали после выхода из винбокса, просто перезагрузил систему и все исчезло, т.е. подобный баг ушел и более не проявлялся. По логам никто меня не ломал в это время. Вникать в суть проблемы не стал, т.к. все работает по прежнему без сбоев.
    Р.С. И да, во время подобного глюка все по прежнему работало без сбоев, т.е. адресация, маршрутизация и т.д.
     
  8. skaid

    skaid Читатель

    374
    0
    спасибо, сейчас попробую без пароля на него проломиться