Пробег 94к, механика, двигатель 1,6 16кл 102лс, прошит под е2-95 от паулюса(когда наступит время можно спокойно удалить катализатор. пропала тупость при включенном кондиционере). на трассе расход 6-7, в городе 9-10, лили всегда 95. 2 хозяина по ПТС(я второй), находилась в одной семье, поэтому знаю ее историю с момента покупки. два ключа, сигнализация с обратной связью. комплектация престиж. музыка cd/usb/ 4 динамика. на сиденьях чехлы с салона, можно снять и будет идеальная обивка))). передний и задний парктроники. регистратор в подарок, т.к. проводка для него скрытая и запитана от плафона. установлены дверные ручки под естественный хват и окрашены в цвет кузова. выкидной ключ с функционирующими кнопками ЦЗ(брелок от vw, бонусом дам еще один новый). литые диски 15" с летней резиной +штампованые диски без резины. до 60к обслуживалась у официалов в волга-расте(там же и приобреталась), после то-60 обслуживалась тоже у официалов, но другого бренда. после то-60 замена масла и фильтров каждые 7,5к, остальное по регламенту. было сделано то-90(масло. фильтра, свечи, охлаждающая и тормозная жидкости), плюс заменены передние амортизаторы(газовые) с опорниками и отбойниками, тормозные диски с колодками. заменена помпа+ремень грм с роликами и сальниками распредвалов и коленвала(комплект gates KP15671XS). заменены уплотнители на дросселе и впускном коллекторе, заменен клапан холостого хода(т.к. резинки задубели и начали подсасывать воздух, из-за этого зимой на холодную плавали холостые и начал барахлить клапан холостого хода). весной были заменены шаровые, рулевые наконечники, стойки и втулки стабилизатора. по кузову есть следы эксплуатации. сколы закрашены, машина на днях будет отполирована. реношный лак мягкий, что как и минус(царапки остаются даже от сухой травы), так и плюс(легко убираются ручной полировкой). первые три года машина была в каске. в этот период: заменили лобовое из-за сколов. красили передний бампер(притерли во дворе), меняли задний бампер(на переезде догнала машина сзади). меняли нижний порог(зимой машина соскочила на бордюрный камень). год назад притерся левой задней аркой, осталась небольшая вмятина 3-4см. машина не требовательна к себе, все необходимое есть. багажник вместительный, чуть меньше чем у весты кросс))) измерял)). в машине спокойно размещаются три велосипеда, двое взрослых и ребенок в кресле и еще место остается под чемодан(при сложенных 2/3 дивана). подвеска всем известна своей энергоемкостью. аргументированный торг, цена 380тр. посмотреть можно на красном-тракторном. +79020991199
Мне в прошлом году во столько оценил оф. дилер мой Логан в новом кузове, 2014 года с пробегом 62 не бит, не крашен. Правда, через минуту добавил, что если поменяю ремень ГРМ, то 400 и 85 скидки на новый автомобиль. Я сказал ОК, чего б не поменять, 1800 руб комплект с роликом оригинал и полтора часа в гараже...
когда дилеру надо, могут очень хорошо мотивировать))). на счет 1800 за оригинал... хз, на мою машину оригинал стоит около 3тр, за полчаса там точно не управишься.
вот не слышал. всегда считал 8кл невтыковыми. ну все равно, если и гнет, то как минимум в два раза дешевле))
Наш народ выбирает тачку по понятии о гнутии клапанов. У меня так корешь 2112 выбирал. Блин Гранта внутри красивше.
Так акценту то сколько лет. НУ и там не так уныло, кнопок этих убогих нет. А хотя у меня ггод почти такой же, один из самых последних.
почти десятилетний акцент показался комфортнее новой гранты и калины. даже в старом акценте меньше скрипов пластика, чем в вазе.
два велосипеда 26", один 20". справа лежит ящик с вещами(практически вровень с кромкой багажника), сверху несколько пакетов из магазина.
ну сиденьями направую сторону и немного приложить силы, чтобы внести велики в багажник))). полку положить за водительское, ее на фото нет.
все по регламенту на 60к менялось. на 90к проверяется помпа. при осмотре оказалось, что распредвальный сальник течет.